Расчет узла крепления крыла к фюзеляжу

Другое » Лонжерон крыла » Расчет узла крепления крыла к фюзеляжу

Страница 3

[τср] = 0,6 σв – для материала болта;

для стали 30ХГСА:

σв = 120 кг/мм2 => [τср] = 0,6*120 = 72 кг/мм2

Диаметр болтов принимаю равным d=10 мм:

[Рср.б] = 72 = 5654,9 кг мм,

nв1 = = 26,4

выберем 28 болтов.

Количество болтов крепления по вертикальной полке верхнего пояса 1-го лонжерона определяется:

n2 =

m2 – количество плоскостей среза для болтов крепления вертикальной полки пояса лонжерона с узлом, m2 = 2,

nв2 = = 7,1;

принимаем n2 = 8 болтов d=10 мм для верхнего пояса.

Количество болтов крепления со стенкой лонжерона определяется:

n3 = ,

где m3 – количество плоскостей среза для болтов крепления стенки лонжерона с узлом, m3 = 2,

Q1 – поперечная сила в корневом сечении, приходящаяся на стенку 1-го лонжерона.

Получим

n3 = = 3,3;

принимаем по 4 болта d=10 мм для каждого пояса.

Необходимое количество болтов d=10 мм для крепления узла к лонжерону: n1= 28, n2= 8, n3= 4.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Интеграция блока оптимизации моментов включения оператора в процесс слежения в систему «ГРО-оценка»
Обращение системы «ГРО-оценка» к блоку оптимизации моментов включения оператора в процесс слежения происходит благодаря использованию технологии .NET Framework 4.0, которая позволяет взаимодействовать частям единой программы, написанными на разных языках. (Это обеспечивается за счет того, что среда ...

Обоснование размера производственной партии
Для определения оптимальной величины производственной партии деталей существует, используется форме: ; (1) Где: N - производственная программа изделий в год (указана в задании); n – число деталей в изделии; t – необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывности сборки; t = 2-3 дня – для ...

Определение эффективности использования электровозов на удлинённом участке обращения
Расчёт суммарного за сутки времени работы электровозов депо Г, обслуживающих поезда на участке обращения В-Д На рисунке 4 приведены схемы участков обращения Б-В и В-Д электровозов основных депо А и Г. Рисунок 4 – Схемы участков обращения Б-В и В-Д Для расчёта принимаем следующие условия: · средняя ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru