Расчет узла крепления крыла к фюзеляжу

Другое » Лонжерон крыла » Расчет узла крепления крыла к фюзеляжу

Страница 3

[τср] = 0,6 σв – для материала болта;

для стали 30ХГСА:

σв = 120 кг/мм2 => [τср] = 0,6*120 = 72 кг/мм2

Диаметр болтов принимаю равным d=10 мм:

[Рср.б] = 72 = 5654,9 кг мм,

nв1 = = 26,4

выберем 28 болтов.

Количество болтов крепления по вертикальной полке верхнего пояса 1-го лонжерона определяется:

n2 =

m2 – количество плоскостей среза для болтов крепления вертикальной полки пояса лонжерона с узлом, m2 = 2,

nв2 = = 7,1;

принимаем n2 = 8 болтов d=10 мм для верхнего пояса.

Количество болтов крепления со стенкой лонжерона определяется:

n3 = ,

где m3 – количество плоскостей среза для болтов крепления стенки лонжерона с узлом, m3 = 2,

Q1 – поперечная сила в корневом сечении, приходящаяся на стенку 1-го лонжерона.

Получим

n3 = = 3,3;

принимаем по 4 болта d=10 мм для каждого пояса.

Необходимое количество болтов d=10 мм для крепления узла к лонжерону: n1= 28, n2= 8, n3= 4.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Расчет передач
Исходные данные получены из разделов кинематического расчета привода и определения допускаемых напряжений. n1 = 2940, об/мин – частота вращения шестерни; n2 = 238, об/мин. N1 = 12,25 кВт –мощность на шестерне, u = 5 – передаточное число, Коэффициент полезного действия КПД передачи h = 0,98. Крутящи ...

Определение основных параметров поточного производства вагоносборочного участка
Производственный процесс ремонта вагонов на потоке организуется в соответствии с основными принципами организации производства: пропорциональностью, прямоточностью, непрерывностью и ритмичностью. Поэтому необходимо обосновать параметры производственного процесса ремонта вагонов на потоке, к которым ...

Расчет общехозяйственных расходов
Общехозяйственные расход определяем по формуле (3.8) Подставив числовые значения в формулу (3.8), определим общехозяйственные расходы = рублей. Общехозяйственные расходы составили 706 рублей. Подставив числовые значения в формулу (3.1) рассчитаем себестоимость ремонта электродвигателя – преобразова ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru