Расчет узла крепления крыла к фюзеляжу

Другое » Лонжерон крыла » Расчет узла крепления крыла к фюзеляжу

Страница 3

[τср] = 0,6 σв – для материала болта;

для стали 30ХГСА:

σв = 120 кг/мм2 => [τср] = 0,6*120 = 72 кг/мм2

Диаметр болтов принимаю равным d=10 мм:

[Рср.б] = 72 = 5654,9 кг мм,

nв1 = = 26,4

выберем 28 болтов.

Количество болтов крепления по вертикальной полке верхнего пояса 1-го лонжерона определяется:

n2 =

m2 – количество плоскостей среза для болтов крепления вертикальной полки пояса лонжерона с узлом, m2 = 2,

nв2 = = 7,1;

принимаем n2 = 8 болтов d=10 мм для верхнего пояса.

Количество болтов крепления со стенкой лонжерона определяется:

n3 = ,

где m3 – количество плоскостей среза для болтов крепления стенки лонжерона с узлом, m3 = 2,

Q1 – поперечная сила в корневом сечении, приходящаяся на стенку 1-го лонжерона.

Получим

n3 = = 3,3;

принимаем по 4 болта d=10 мм для каждого пояса.

Необходимое количество болтов d=10 мм для крепления узла к лонжерону: n1= 28, n2= 8, n3= 4.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Физико-механические свойства материала детали
Материал кольца блокирующего синхронизатора - латунь ЛМцАЖН (ТУ184550-106-033-97). Химический состав материала указан в табл.1.4 (п.1.2.6). Твердость поверхности кольца HB 180 – 220. Для определения типа производства необходимо найти коэффициент закрепления операций Kзо, который зависит от следующи ...

Масляная система
Хорошо известно, что для безотказной работы и уменьшения износа любой машины или механизма их трущиеся детали надо регулярно смазывать. При достаточном давлении смазки в системе трущиеся поверхности деталей разделены слоем масла и не соприкасаются между собой. Их механическое трение заменяется жидк ...

Определение контингента работников проектируемого депо
В проектируемом локомотивном депо выполняем следующие виды ремонтов и технических обслуживаний: – электровозам серии ВЛ 10 – СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-4; – электровозам серии ЧС 2 – ТР-1, ТО-4; – тепловозам серии ТЭМ 18ДМ – ТР-1. ТО-4. Средний и текущие ремонты выполняются для восстановления основны ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru