Для стыка поясов лонжерона примем сечение 3-3 и определим действующие силы вдоль поясов.
Вдоль пояса лонжерона действует сила определяемая по формуле:
Р13 = ,
М3изг.л.1 = М3изг.л. ,
Р3г = Р31 ,
Р3в = Р31 ,
где Р3г – сила, действующая по горизонтальной полке пояса в сечении 3-3,
Р3в – сила, действующая по вертикальной полке пояса в сечении 3-3.
Рассчитаем стык по формулам:
М3изг.л.1 = 98700000 = 51324000 кг мм,
Р31 = = 154497,3 кг;
F3г = 66 * 11= 726 мм2;
F3в = 50* 8 = 400 мм2 ;
Площади горизонтальной (F3г) и вертикальной (F3в) полок верхнего пояса указаны на рисунке 8.
Рисунок 8
Р3г = 154497,3 = 98878,3 кг;
Р3в = 154497,3 = 55619,0 кг.
Аналогично рассчитаем по нижнему поясу лонжерона:
F3г = 45 * 11= 495 мм2;
F3в = 74* 7 = 518 мм2 ;
Р3г = 154497,3 = 75495 кг,
Р3г = 154497,3 = 79003 кг
Количество болтов крепления перестыковочных накладок по горизонтальной (nг) и вертикальной (nв) полкам определяем по формулам:
nг = ,
nв =,
где [Рср.б.] – допускаемая нагрузка среза для болта данного диаметра,
m3г – число плоскостей среза болтов крепления накладок по горизонтальной полке, m3г = 1;
m3в – число плоскостей среза болтов крепления накладок по вертикальной полке, m3в = 2 .
Для верхнего пояса:
nг = = 17,5
принимаем количество 18 болтов диаметром 10 мм;
nв = = 4,9
принимаем 5 болтов диаметром 10 мм .
Для нижнего пояса:
nг = = 13,3
примем 14 болтов d=10 мм;
nв = = 6,9
примем 7 болтов d=10 мм.
Необходимое количество болтов крепления: nг= 32, nв= 12 штук.
По предложенным исходным данным площади и размеры верхнего и нижнего поясов переднего лонжерона в заданных сечениях составили с учетом уменьшение δ1 по месту крепления обшивки крыла и соответствующего увеличения в средней части пояса лонжерона
Верхний пояс:
i |
Fiв(мм2) |
Fiв1(мм2) |
δi(мм) |
δi1(мм) |
biп (мм) |
Вi(мм) |
Нiп (мм) |
1 |
3370 |
1752 |
10 |
3 |
65 |
85 |
75 |
2 |
2858 |
1486 |
9 |
3 |
59 |
80 |
68 |
3 |
2128 |
1107 |
8 |
3 |
52 |
70 |
60 |
4 |
1754 |
912 |
7 |
3 |
46 |
70 |
53 |
5 |
1312 |
686 |
6 |
3 |
39 |
52 |
45 |
Другие публикации:
Смазка узлов привода
Смазка шарнира подвески узла ведомого шкива. Смазку шарнира производим пресс-солидолом Ж по ГОСТу 1033-79. Шприцевание производим до появления смазки между регулировочными шайбами. Необходимо добавлять свежую смазку после пробега вагона 80000 км в количестве 30…50 г. Смазка карданного вала. Для сма ...
Расчет жесткости
прокладки в первом приближении
Расчет трубопровода будет проводиться в системе Nastran. Целью анализа является определение изменений параметров (частот и максимальных амплитуд колебаний пролётов) частотного отклика конструкции трубопровода при изменении жесткости и коэффициента демпфирования прокладки между диафрагмой (силовым э ...
Прочие производственные и общехозяйственные расходы
К прочим производственным расходам относятся: - Затраты на изготовление расписания движения самолетов, руководств и наставлений по летной, технической и коммерческой эксплуатации ВС, приобретение технологической документации и нормативно-методической литературы - Затраты на обработку полетной докум ...