Расчет стыка поясов лонжерона

Другое » Лонжерон крыла » Расчет стыка поясов лонжерона

Страница 2

Нижний пояс:

i

Fiн (мм2)

Fiн1 (мм2)

δi (мм)

δi1 (мм)

biп (мм)

Вi (мм)

Нiп (мм)

1

3136

1631

9

3

90

63

99

2

2660

1383

9

3

90

44

99

3

1981

1030

7

3

70

54

77

4

1632

849

7

3

70

36

77

5

1221

635

6

3

60

31

66

Толщины стенок и шаг стоек лонжерона в сечениях составили:

i

δiст1окр(мм)

tiст(мм)

1

4,5

278

2

3,0

174

3

2,5

144

4

2,0

114

5

1,5

100

Рассчитанный заклепочный шов крепления верхнего и нижнего поясов лонжерона к его стенке между расчетными сечениями составил:

для сечения 1-1– =33 мм, n = 3, dз= 5 мм;

для сечения 2-2 – = 30 мм, n = 2, dз= 5 мм;

для сечения 3-3 – = 40 мм, n = 2, dз= 5 мм;

для сечения 4-4 – = 30 мм, n = 2, dз= 4 мм;

для сечения 5-5 – = 30 мм, n = 2, dз= 4 мм.

Рассчитанный стык поясов лонжерона по сечению 3-3.

Количество болтов крепления перестыковочных накладок по горизонтальной (nг) и вертикальной (nв) полкам nг= 32, nв= 12 штук d=10 мм.

Спроектированный и рассчитанный узел крепления крыла к фюзеляжу по первому лонжерону имеет следующие размеры: толщина проушины узла равно 38,0 мм; высота проушины – 115,0 мм; расстояние от центра болта до края узла – 79,0 мм.

После выполнения необходимых расчетов выполнил чертежи, которые прикладываются на трех листах формата А-1.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Корактировка нормативного пробега до КР
LК=LН*K1*K3 LКР=150000*0, 8*0, 9=108000 км. LКР –откорректированный пробег до капитального ремонта К1 =0,8 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации К3 =0,9 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия LН –нормативный пробег до капитального ремонта Производим корректиро ...

Регулировка и ремонт рулевого управления
Регулировка и ремонт рулевого управления включает следующие работы: 1. Осмотр, проверку и регулировку рулевого управления. 2. Проверка шаровых шарниров рулевых тяг 3. Проверку и регулировку зазора в подшипниках червяка рулевого механизма 4. Проверку и регулировку зазора в зацеплении ролика с червяк ...

Основные концепции организации железнодорожных перевозок в странах Западной Европы, Азии и США
Система управления железнодорожным транспортом различна для большинства стран мира. Лишь в некоторых странах (США, Канада, Япония, Бразилия, Австралия) имеются частные железные дороги (в США и Японии все железные дороги частные, в других перечисленных странах частные дороги действуют наряду с госуд ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru