Расчет стыка поясов лонжерона

Другое » Лонжерон крыла » Расчет стыка поясов лонжерона

Страница 2

Нижний пояс:

i

Fiн (мм2)

Fiн1 (мм2)

δi (мм)

δi1 (мм)

biп (мм)

Вi (мм)

Нiп (мм)

1

3136

1631

9

3

90

63

99

2

2660

1383

9

3

90

44

99

3

1981

1030

7

3

70

54

77

4

1632

849

7

3

70

36

77

5

1221

635

6

3

60

31

66

Толщины стенок и шаг стоек лонжерона в сечениях составили:

i

δiст1окр(мм)

tiст(мм)

1

4,5

278

2

3,0

174

3

2,5

144

4

2,0

114

5

1,5

100

Рассчитанный заклепочный шов крепления верхнего и нижнего поясов лонжерона к его стенке между расчетными сечениями составил:

для сечения 1-1– =33 мм, n = 3, dз= 5 мм;

для сечения 2-2 – = 30 мм, n = 2, dз= 5 мм;

для сечения 3-3 – = 40 мм, n = 2, dз= 5 мм;

для сечения 4-4 – = 30 мм, n = 2, dз= 4 мм;

для сечения 5-5 – = 30 мм, n = 2, dз= 4 мм.

Рассчитанный стык поясов лонжерона по сечению 3-3.

Количество болтов крепления перестыковочных накладок по горизонтальной (nг) и вертикальной (nв) полкам nг= 32, nв= 12 штук d=10 мм.

Спроектированный и рассчитанный узел крепления крыла к фюзеляжу по первому лонжерону имеет следующие размеры: толщина проушины узла равно 38,0 мм; высота проушины – 115,0 мм; расстояние от центра болта до края узла – 79,0 мм.

После выполнения необходимых расчетов выполнил чертежи, которые прикладываются на трех листах формата А-1.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Разработка технологического процесса восстановления детали
Технический критерий Он оценивает каждый способ (выбранный по технологическому критерию) устранения дефектов с точки зрения восстановления. Для каждого выбранного способа дают комплексную оценку по значению коэффициента долговечности , который определяется по формуле: ; (2) Где: ,, - соответственно ...

Сравнение спроектированного варианта технологического процесса обслуживания с базовым
В настоящее время в ООО «ЛРЦ Форпост» рассчитан на 8 рабочих постов. Из них 1 пост УМР, 1 пост приёмки, 1 пост диагностики, 5 постов для работ ТО и ТР, причём они универсальные. Количество постов на предприятии совпало с рассчитанным, но ЛРЦ выполняет не только ТО, а также все виды работ, связанные ...

Расчет дорожной одежды
Конструкция № 1 Слой hсл, см Есл, МПа Ев, МПа Ен, МПа Асфальтобетон плотный м/з I марка тип А на БНД 60/90 8 3200 0,20 0,095 0,065 304 208 Асфальтобетон пористый к/з на БНД 60/90 10 2000 0,25 0,12 0,060 208 120 Щебень необработанный 32 260 0.79 0.46 0.28 140 72 Песок среднезернистый 30 120 0,75 0,6 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru