Общество с ограниченной ответственностью «Альфа-Транс»

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Общество с ограниченной ответственностью «Альфа-Транс»

Страница 1

Согласно приказу № 194 от 24.12.1956г. по Автотранспортному предприятию Коми АССР была создана самостоятельная Сыктывкарская пассажирская контора. 20.10.67г. на основании приказа Коми транспортного управления № 298 Сыктывкарская пассажирская контора переименована в Сыктывкарское пассажирское автотранспортное предприятие №1.

В 1989 году Сыктывкарское пассажирское автотранспортное предприятие №1 переименовано в Сыктывкарское производственное объединение пассажирского автотранспорта.

В 1994 году Сыктывкарское пассажирское автотранспортное предприятие переименовано в государственное Сыктывкарское автотранспортное предприятие «Сыктывкаравтотранс».

В 1995 году Сыктывкарское автотранспортное предприятие «Сыктывкаравтотранс» переименовано в государственное унитарное предприятие «Сыктывкаравтотранс». На сегодняшний день рынок транспортных услуг в Республике Коми стал высококонкурентным, ситуация на нем изменяется значительно быстро. Решением № 45-р от 19.09.03г. ГУП РК «Комиавтотранс» предприятие ГУП «Сыктывкаравтотранс» было реорганизовано с 01.01.2004г. и созданы Общества с ограниченной ответственностью: ООО «Сыктывкаравтотранс», ООО «Пассервис», ООО «Альфа-Транс», ООО «Сыктывкаравтотранс-2», ООО «Сыктывкаравтотранс-3», ООО «Трансавто», ООО «Маршрут», ООО «Пассажирская автотранспортная компания», ООО «Сыктывкарские пассажирские линии», ООО «Сыктывкар-Транзит», в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью».

С 01 января 2012 года прошла реорганизация (объединение) и в настоящее время действуют ООО «Альфа-Транс»и ООО «Гермес», который объединяет ООО «Верас», ООО «Торос», ООО «Экскорт», ООО «Курс», ООО «Пегас» и индивидуальный предприниматель Волков А.Ю.

ООО «Альфа-Транс» и ООО «Гермес» являются «организаторами» перевозок, ему делегированы функции планирования маршрутной сети и проведение на конкурсной основе отбор перевозчиков, обслуживающих маршрутную сеть, а также управление и контроль над работой перевозчиков; с ними администрация муниципального образования городской округ «Сыктывкар» заключает договор на транспортное обслуживание пассажиров по муниципальным регулярным автобусным маршрутам.

Вышеперечисленные транспортные организации заключают агентские договора на обслуживание маршрутной сети города на перевозку пассажиров по определенным маршрутам с индивидуальными предпринимателями. Подвижной состав всех перевозчиков работает по единому сводному маршрутному расписанию, разработанному и утвержденному руководителями ООО «Альфа-Транс» ООО «Гермес» и согласованному с администрацией МО городской округ «Сыктывкар».

Дорожное агентство Республики Коми после проведения конкурса заключает договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным регулярным автобусным маршрутам с каждым отдельным обществом, закрепляя за ними определенные маршруты.

ООО «Альфа-Транс» и ООО «Гермес» расположены в промышленной зоне г. Сыктывкара, по улице Сысольское шоссе, дом 29. Территория организации примыкает к автодороге федерального значения Сыктывкар-Киров «Вятка».

Основные положения Устава ООО

Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации. Срок деятельности Общества не ограничен.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Виды тюнинга
Единой теории тюнинга нет. Как и программисты, мастера тюнинга уверены в своих действиях, недоверчивы и ревнивы к «произведениям» и технологиям коллег. Некоторые направления тюнинга сродни научным исследованиям, некоторые – искусству, некоторые – шаманству. Но все они основаны на одном – желании че ...

Расчет продолжительности обработки судна в порту
Произведём расчёты для I варианта схем механизации. Время грузовой обработки определяем , сут. Коэффициент использования причалов по времени определяем Коэффициент ожидания начала грузового обслуживания определяем Продолжительность подготовительно-заключительных операций по обработке состава в порт ...

Основные положения автоматизированного планирования
Информационная часть информационно-планирующей системы (ИПС – подсистема ИБД) Подсистема ИБД получает внешнюю информацию от АСОУП и от устройств станционной автоматики. Для ведения полноценной базы данных этой информации недостаточно. Поэтому дополнительная информация собирается и вводится оператор ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru