Общество с ограниченной ответственностью «Альфа-Транс»

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Общество с ограниченной ответственностью «Альфа-Транс»

Страница 2

Общество является коммерческой организацией. Общество является собственником принадлежащего ему имущества и денежных средств и отвечает по своим обязательствам собственным имуществом.

Целями деятельности ООО является расширение рынка товаров и услуг, извлечение прибыли, а также:

- содействие наиболее полному удовлетворению потребностей народного хозяйства и населения в автотранспортных услугах;

- изучение и удовлетворение спроса населения в услугах.

Предметом деятельности Общества является:

-организация и осуществление перевозок в городском, пригородном и междугородном сообщениях;

-обслуживание предприятий, организаций, учреждений служебными, легковыми, грузовыми автомобилями, автобусами;

-ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств юридических и физических лиц, оценка технического состояния и стоимости восстановительного ремонта автотранспортных средств;

-транспортно- экспедиционное обслуживание потребителей.

Основными задачами предприятия с учетом предмета его деятельности являются:

- обеспечение удовлетворение спроса на услуги автомобильного транспорта в обслуживаемом регионе;

-оптимизация маршрутной сети и обеспечение доступности населения при организации маршрутов регулярного сообщения;

-полная координация работы перевозчиков различных форм собственности;

-согласование распределения подвижного состава по маршрутам, с учетом пропускной способности дорожной уличной сети и допустимой скорости движения;

-оптимизация количества транспортных средств, в соответствии с его потребностями;

-организация и обслуживание активной информационной и рекламной работы с целью расширения сети оказываемых услуг;

-разработка и проведение мероприятий, направленных на совершенствование автомобильных перевозок;

-разработка и реализация программ по безопасности транспортного процесса, охране труда, пожарной безопасности, выполнению экологических требований, предъявляемых к автотранспорту.

Общество самостоятельно планирует свою производственно-хозяйственную деятельность, а также социальное развитие коллектива. Основу планов составляют договоры, заключаемые с потребителями услуг Общества, а также поставщиками материально- технических и иных ресурсов.

Для выполнения основной цели, в первую очередь, для удовлетворения потребностей населения в перевозках в обществе имеется 256 единицы подвижного состава.

Количество мелких индивидуальных перевозчиков около 31 с общим числом подвижного состава более 113 единиц.

Платежеспособный спрос на транспортное обслуживание и перевозка льготных категорий населения равнозначно распределяется между всеми операторами, за исключением двух маршрутов № 15к и 22к, на которых используются автобусы малой вместимости марки Газель и перевозка льготных пассажиров не осуществляется.

В условиях смены форм собственности, проведения экономических реформ, кризисного состояния экономики, постоянного роста цен на подвижной состав, топливо, автомобильные шины, запасные части не представляется возможности в полной мере реализовать стоящие перед пассажирским автотранспортом задачи. Высокая стоимость подвижного состава не позволяет в достаточном количестве обновлять автобусный парк.

Ряд вопросов повышения уровня транспортного обслуживания, улучшение его качества можно решить за счет более эффективного использования внутренних резервов автотранспортных организаций, в том числе:

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Способы доставки туристов в Пуэрто-Монт
Юг Чили может предложить любителям путешествовать все - и морские прогулки, и рафтинг, и познавательные экскурсии, и экзотические туры, и экологический туризм. Все зависит от того, сколько своего времени Вы можете ему подарить. Путешествие в южную часть Южной Америки начинается из Пуэрто-Монт (Puer ...

Ремонт обмоток якоря
Обмотку якоря с обрывом витков, пробоем изоляции и другими дефектами, для устранения которых требуется разбандажировка якоря и извлечение секций обмотки из пазов, в депо не ремонтируют. Якорь с такими повреждениями обмотки направляют на завод. В условиях депо ремонт якорной обмотки сводится к восст ...

Определение фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов
Фронт деповских ремонтов рассчитывается с целью определения количества локомотивов, одновременно находящихся в данном i-м виде ремонта и технического обслуживания в среднем за сутки. Фронт технических обслуживаний ТО-4: (6.3.1) Фронт текущих ремонтов ТР-1: (6.3.2) Фронт текущих ремонтов ТР-2: (6.3. ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru