Общество с ограниченной ответственностью «Альфа-Транс»

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Общество с ограниченной ответственностью «Альфа-Транс»

Страница 2

Общество является коммерческой организацией. Общество является собственником принадлежащего ему имущества и денежных средств и отвечает по своим обязательствам собственным имуществом.

Целями деятельности ООО является расширение рынка товаров и услуг, извлечение прибыли, а также:

- содействие наиболее полному удовлетворению потребностей народного хозяйства и населения в автотранспортных услугах;

- изучение и удовлетворение спроса населения в услугах.

Предметом деятельности Общества является:

-организация и осуществление перевозок в городском, пригородном и междугородном сообщениях;

-обслуживание предприятий, организаций, учреждений служебными, легковыми, грузовыми автомобилями, автобусами;

-ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств юридических и физических лиц, оценка технического состояния и стоимости восстановительного ремонта автотранспортных средств;

-транспортно- экспедиционное обслуживание потребителей.

Основными задачами предприятия с учетом предмета его деятельности являются:

- обеспечение удовлетворение спроса на услуги автомобильного транспорта в обслуживаемом регионе;

-оптимизация маршрутной сети и обеспечение доступности населения при организации маршрутов регулярного сообщения;

-полная координация работы перевозчиков различных форм собственности;

-согласование распределения подвижного состава по маршрутам, с учетом пропускной способности дорожной уличной сети и допустимой скорости движения;

-оптимизация количества транспортных средств, в соответствии с его потребностями;

-организация и обслуживание активной информационной и рекламной работы с целью расширения сети оказываемых услуг;

-разработка и проведение мероприятий, направленных на совершенствование автомобильных перевозок;

-разработка и реализация программ по безопасности транспортного процесса, охране труда, пожарной безопасности, выполнению экологических требований, предъявляемых к автотранспорту.

Общество самостоятельно планирует свою производственно-хозяйственную деятельность, а также социальное развитие коллектива. Основу планов составляют договоры, заключаемые с потребителями услуг Общества, а также поставщиками материально- технических и иных ресурсов.

Для выполнения основной цели, в первую очередь, для удовлетворения потребностей населения в перевозках в обществе имеется 256 единицы подвижного состава.

Количество мелких индивидуальных перевозчиков около 31 с общим числом подвижного состава более 113 единиц.

Платежеспособный спрос на транспортное обслуживание и перевозка льготных категорий населения равнозначно распределяется между всеми операторами, за исключением двух маршрутов № 15к и 22к, на которых используются автобусы малой вместимости марки Газель и перевозка льготных пассажиров не осуществляется.

В условиях смены форм собственности, проведения экономических реформ, кризисного состояния экономики, постоянного роста цен на подвижной состав, топливо, автомобильные шины, запасные части не представляется возможности в полной мере реализовать стоящие перед пассажирским автотранспортом задачи. Высокая стоимость подвижного состава не позволяет в достаточном количестве обновлять автобусный парк.

Ряд вопросов повышения уровня транспортного обслуживания, улучшение его качества можно решить за счет более эффективного использования внутренних резервов автотранспортных организаций, в том числе:

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Расчет численности водителей
Численность водителей определяется из выражений , (2.33) , (2.34) где – продолжительность работы автомобиля на линии в течение суток, ч; – количество дней работы парка в году. Принято: =9,5, =365, =180, =0,955, =2070 ч, =1820 ч, Тогда: =9,5*365*180*0,955/2070=287,95 чел.; =9,5*365*180*0,955/1820=32 ...

Как влияет на безопасность движения привода ТК-2 в процессе эксплуатации
На железных дорогах страны бывают нередкие случаи аварий и крушений, что вызывает огромную тревогу. Причинами наиболее частых случаев неисправности привода ТК-2 составляют излом ведущих шкивов » 30%. При обрыве ведущего шкива при движении поезда, он может попасть под встречный поезд или собственный ...

Компоновка производственных участков и отделений
Взаимное расположение ремонтно-заготовительных и вспомогательных помещений депо, размещаемых в одном здании с вагоносборочным участком, должно обеспечивать выполнение технологического процесса ремонта вагонов и деталей при наименьших затратах времени, рабочей силы и средств на транспортировку. Поэт ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru