Разработка вариантов схем механизации и технологии перегрузочных работ

Другое » Экономическая эффективность выбора оптимальной схемы механизации и технологии работы причала порта » Разработка вариантов схем механизации и технологии перегрузочных работ

Определим длину причала:

, м.

Длина склада у основания усечённой пирамиды с учётом пожарных проездов между причалами

, м.

Принимаем = 10 сут.

, т

Ескл = (875000 * 1.15 /200) * 0.54 * 10 = 27 168.75 т.

Найдем высоту склада

Нскл = 10 / 1.54 = 6.5 м

Объём склада определяется через расчётную вместимость склада:

, м

Объём склада определяем по формуле:

, м

Следовательно, формула примет вид:

Вводим в формулу все известные численные значения и находим

Вскл = 38.5 м.

b = 38.5 – 2*6.5*1 = 25.5 м.

L = 0.9 *101 = 90.9 м.

l = 90.9 -2 * (6.5 * 1) = 77.9 м.

Другие публикации:

Разработка схем формирования рабочих поездов на станции и во время работ в «окно»
Для выбранной технологической схемы КР пути (рисунок 2) и комплектов машин (таблица 1) составляем технологическую схему расстановки рабочих поездов и групп рабочих по фронту при полном развороте всех работ в «окно», которая приведена на схеме 1. Схема 1 – Формирование рабочих поездов на перегоне СЧ ...

Назначаем передаточное число редуктора
Uобщ=nдвиг/nвых=2940/66,8=44 Uред=20 Uрем=Uобщ/Uред=44/20=2,2 U1=2,2 U2=1,25* Uред1/2=5,59 U3= Uред/U2=20/5,59=3,57 ...

Определение основных размеровколесной пары. Расчет оси и колеса
Колёсная пара состоит из оси и двух укреплённых на ней колёс. Типы, основные размеры и технические условия на изготовление вагонных колёсных пар определены Государственными стандартами, а содержание и ремонт - Правилами технической эксплуатации железных дорог (ПТЭ) Инструкцией по осмотру, освидетел ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru