Структура парка автобусов по маркам

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Структура парка автобусов по маркам

Страница 1

Таблица 2.2

Структура парка автобусов по маркам

Марка подвижного состава

Вместим. по местам для сидения

Номинальная вместимость

Допустимая вместимость

Кол-во авто.

1

2

3

4

5

ООО «Альфа-Транс»

ПАЗ-3205 ОК

22

37

37

5

ПАЗ-3205 OR

25

41

41

8

ПАЗ-3205 4

23

42

42

35

ПАЗ-3205 OS

21

36

36

5

ПАЗ-320530

25

41

41

2

ПАЗ-32051R

25

41

41

1

ПАЗ-4234

30

50

50

4

ЛиАЗ-525636

23

110

110

15

DAEWOO BS106

30

67

67

10

DAEWOO BH 116

39

84

84

3

HYNDAI AEROCITY 540

37

112

112

5

Икарус-263.10

20

87

87

14

HIger KLQ6129Q

47

47

47

1

КАВЗ-423800

35

35

35

5

ЛиАЗ-5293

23

110

110

1

Неоплан-216

45

45

45

1

Volvo В12-4Х2-71

48

48

48

1

ПАЗ -320540

25

42

42

5

ПАЗ 3237-03

17

38

38

2

Икарус-256.74

45

45

45

7

ЛиАЗ-5256

23

110

110

2

Икарус-280,33

37

115

115

16

Даймлер-Бенц

56

90

90

1

SSANYONG

40

40

40

2

KIA GRANBIRD

40

40

40

2

Hуandai Aeroqueen

40

40

40

1

ANDARE 850

47

47

47

5

КАВЗ 4238-02

35

35

35

1

Итого

160

ООО «Верас»

ПАЗ-32054

23

42

42

15

ПАЗ-4234

30

54

54

4

Итого:

19

1

2

3

4

5

ООО «ГЕРМЕС»

ХЕНДЭ

26

75

107

6

ДЭУ

30

67

67

2

DAEWOO BS106

30

67

67

8

ИТОГО:

16

ООО «Торос»

ПАЗ-32054

23

42

42

11

ПАЗ-3205R

25

41

41

1

ДЭУ

30

67

67

5

ХЭНДЭ

26

75

107

2

МАЗ

1

Итого

20

ООО «Экскорт»

ПАЗ-3205R

25

41

41

1

DAEWOO BS106

30

67

67

13

ХЭНДЭ

26

75

107

4

Итого

18

ООО «Курс»

МАN

49

61

110

1

МERSEDES

49

61

110

4

SETRA

49

61

110

1

Итого

6

ООО «Пегас»

ДЭУ

30

67

67

2

Газель

13

13

13

2

ХЭНДЭ

26

75

107

3

Итого

7

ИП «Волков А.Ю.»

КАВЗ-423800

35

35

35

3

Volkswagen

19

19

19

2

IVEKA

19

19

19

5

Итого:

10

Всего 256

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

История развития станции Челябинск-Главный
Два десятилетия специальная комиссия при Министерстве путей сообщения рассматривала различные проекты железных дорог, благодаря которым европейская часть России, была бы соединена с Уралом, Сибирью и Дальним востоком. В 1891 году было принято решение о строительстве Великого Сибирского пути. В 1888 ...

Конкурентоспособность российской авиации на мировом рынке
Проводя анализ российской авиаотрасли, можно сказать, что ведущие российские компании по отдельным показателям не уступают своим мировым коллегам. Однако, несмотря на все успехи отечественных авиаперевозчиков, на сегодняшний день - это компании среднего бизнеса по мировым стандартам. Объемы их деят ...

Специализация и техническое оснащение грузового двора
Специализация путей и складов Оптимальная специализация путей и мест погрузки (разгрузки) способствует сокращению маневровых перемещений локомотива при подаче (уборке) вагонов, более удобному подъезду автотранспорта, улучшению использования средств механизации погрузочно-разгрузочных работ. Специал ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru