Структура парка автобусов по маркам

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Структура парка автобусов по маркам

Страница 1

Таблица 2.2

Структура парка автобусов по маркам

Марка подвижного состава

Вместим. по местам для сидения

Номинальная вместимость

Допустимая вместимость

Кол-во авто.

1

2

3

4

5

ООО «Альфа-Транс»

ПАЗ-3205 ОК

22

37

37

5

ПАЗ-3205 OR

25

41

41

8

ПАЗ-3205 4

23

42

42

35

ПАЗ-3205 OS

21

36

36

5

ПАЗ-320530

25

41

41

2

ПАЗ-32051R

25

41

41

1

ПАЗ-4234

30

50

50

4

ЛиАЗ-525636

23

110

110

15

DAEWOO BS106

30

67

67

10

DAEWOO BH 116

39

84

84

3

HYNDAI AEROCITY 540

37

112

112

5

Икарус-263.10

20

87

87

14

HIger KLQ6129Q

47

47

47

1

КАВЗ-423800

35

35

35

5

ЛиАЗ-5293

23

110

110

1

Неоплан-216

45

45

45

1

Volvo В12-4Х2-71

48

48

48

1

ПАЗ -320540

25

42

42

5

ПАЗ 3237-03

17

38

38

2

Икарус-256.74

45

45

45

7

ЛиАЗ-5256

23

110

110

2

Икарус-280,33

37

115

115

16

Даймлер-Бенц

56

90

90

1

SSANYONG

40

40

40

2

KIA GRANBIRD

40

40

40

2

Hуandai Aeroqueen

40

40

40

1

ANDARE 850

47

47

47

5

КАВЗ 4238-02

35

35

35

1

Итого

160

ООО «Верас»

ПАЗ-32054

23

42

42

15

ПАЗ-4234

30

54

54

4

Итого:

19

1

2

3

4

5

ООО «ГЕРМЕС»

ХЕНДЭ

26

75

107

6

ДЭУ

30

67

67

2

DAEWOO BS106

30

67

67

8

ИТОГО:

16

ООО «Торос»

ПАЗ-32054

23

42

42

11

ПАЗ-3205R

25

41

41

1

ДЭУ

30

67

67

5

ХЭНДЭ

26

75

107

2

МАЗ

1

Итого

20

ООО «Экскорт»

ПАЗ-3205R

25

41

41

1

DAEWOO BS106

30

67

67

13

ХЭНДЭ

26

75

107

4

Итого

18

ООО «Курс»

МАN

49

61

110

1

МERSEDES

49

61

110

4

SETRA

49

61

110

1

Итого

6

ООО «Пегас»

ДЭУ

30

67

67

2

Газель

13

13

13

2

ХЭНДЭ

26

75

107

3

Итого

7

ИП «Волков А.Ю.»

КАВЗ-423800

35

35

35

3

Volkswagen

19

19

19

2

IVEKA

19

19

19

5

Итого:

10

Всего 256

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Факторный анализ АП и составление формализованного отчёта
Катастрофа самолета ТУ-134А в а/п Сургут. 26 февраля 1988 г. экипаж Минского летного отряда Белорусского УГА на самолете ТУ-134, №65675 выполнял пассажирский рейс Минск–Куйбышев–Тюмень–Сургут. Полет по маршруту Минск–Тюмень проходил без особенностей. На борту самолета находилось 6 членов экипажа, 4 ...

Корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и капитального ремонта автомобилей
Определение трудоёмкости технического обслуживания систем автомобилей, обеспечивающих безопасность движения, производится на основании определения периодичности обслуживания подвижного состава предприятия, а также их корректирования с учётом условий эксплуатации. Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег д ...

Расчет численности производственных рабочих
Распределение трудоемкости на агрегатном участке – это 18 % работ от трудоемкости ТР. Количество исполнителей технологически необходимых и фактически являющихся на работу на агрегатный участок рассчитывается по формуле: Рт = Тцех /Фм , чел [1, стр.158] где Тцех – годовая трудоемкость Фм = 2070 – го ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru