Структура парка автобусов по маркам

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Структура парка автобусов по маркам

Страница 2

Режим работы отдельных участков связанных с эксплуатацией подвижного состава.

Диспетчерская служба и служба текущего ремонта работает круглосуточно, т.к. от их работы зависит выпуск и правильная планировка автобусов на линию.

КТП – работает круглосуточно, с перерывом на отдых с 01.30 до 05.00

Билетная касса работает с 04.30 до 02.00 часов, в целях полного приема выручки.

Диспетчера по выпуску автобусов на линию работают круглосуточно.

Начальник автоколонны с 08.00 – 17.00 ненормированный рабочий день.

Заместители автоколонны с 07.00 до 19.00 (они же выполняют обязанности механика).

1.1.6 Сравнительная таблица технико-эксплуатационных показателей за 2008 – 2010 г.г.

Таблица 2.3

Технико-эксплуатационных показателей за 2008 – 2010 г.г.

Показатели

2009

2010

2011

Динамика %

2010/2009

2011/2010

2011/2009

МДХ

51408

49874

55456

97,0

111,2

107,9

МДР

36282

35538

40859

97,9

115,0

112,6

ММДХ

1509,2

1398,2

92,6

Простои:

тех.неисправ.

10672

11662

12071

109,3

103,5

113,1

исправном

4450

2674

2526

60,1

94,5

56,8

КИП

0,706

0,713

0,736

101,0

103,2

104,2

КТГ

0,792

0,766

0,782

96,7

102,1

98,7

Ср. вместим.

29,47

28,03

26,40

95,1

94,2

89,6

Об. вместим.

4149,2

3850,1

4010,2

92,8

104,2

96,6

Пассажиры

15250,6

11567,1

17440,9

75,8

150,8

114,4

Пасс-оборот

113278,5

82781,98

148074,4

73,1

178,9

130,7

Маш-часы

342,7

351,46

394,19

102,6

115,2

115,0

Общий пробег

8906,1

8563,63

9887,27

96,2

115,4

111,0

Пробег с пасс

8731,2

8354,67

9737,18

95,7

116,5

111,5

Режим

9,4

9,9

9,65

105,3

97,5

102,7

Эксплуатационная скорост,км./ч

26,0

24,4

25,1

92,7

102,9

96,5

Ср.сут.пробег

245,5

241,0

242,0

98,2

100,4

98,6

Коэффициент использования вместимости

0,442

0,353

0,567

79,9

160,6

128,3

Кол-во машин

140,8

136,6

151,9

97,0

111,2

107,9

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Подбор двигателя по статической мощности
Общий коэффициент полезного действия привода находится как произведение КПД входящих узлов трения: hоб=hм*hп.к.*hз.п.*hп.к.*hз.п. *hп.к.*hм*hп.к.=0,904 где hм=0,99 – КПД муфты, hп.к.=0,99 – КПД подшипников качения, hз.п. =0,98 – КПД зубчатой передачи. Мощность, необходимая на валу двигателя: Nвх=Nв ...

Составление расписания движения автобусов
Расписание движения – это основной документ организации движения автобусов, регламентирующий: режим движения, их использование по времени, организацию труда водителей и кондукторов и основные эксплуатационные показатели. Маршрутные расписания регламентируют также: графики выхода и возврата автобусо ...

Сравнительный анализ ОАО «Сибирь» и ОАО «Аэрофлот»
Проводя анализ конкурентоспособности двух авиакомпаний, прежде всего отметим, что по данным 1999-2000 года ОАО «Сибирь» значительно отставала от ОАО «Аэрофлот» (табл. 5). Таблица 5 Первая десятка авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров на международных регулярных линиях по итогам 12 меся ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru