Структура парка автобусов по маркам

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Структура парка автобусов по маркам

Страница 2

Режим работы отдельных участков связанных с эксплуатацией подвижного состава.

Диспетчерская служба и служба текущего ремонта работает круглосуточно, т.к. от их работы зависит выпуск и правильная планировка автобусов на линию.

КТП – работает круглосуточно, с перерывом на отдых с 01.30 до 05.00

Билетная касса работает с 04.30 до 02.00 часов, в целях полного приема выручки.

Диспетчера по выпуску автобусов на линию работают круглосуточно.

Начальник автоколонны с 08.00 – 17.00 ненормированный рабочий день.

Заместители автоколонны с 07.00 до 19.00 (они же выполняют обязанности механика).

1.1.6 Сравнительная таблица технико-эксплуатационных показателей за 2008 – 2010 г.г.

Таблица 2.3

Технико-эксплуатационных показателей за 2008 – 2010 г.г.

Показатели

2009

2010

2011

Динамика %

2010/2009

2011/2010

2011/2009

МДХ

51408

49874

55456

97,0

111,2

107,9

МДР

36282

35538

40859

97,9

115,0

112,6

ММДХ

1509,2

1398,2

92,6

Простои:

тех.неисправ.

10672

11662

12071

109,3

103,5

113,1

исправном

4450

2674

2526

60,1

94,5

56,8

КИП

0,706

0,713

0,736

101,0

103,2

104,2

КТГ

0,792

0,766

0,782

96,7

102,1

98,7

Ср. вместим.

29,47

28,03

26,40

95,1

94,2

89,6

Об. вместим.

4149,2

3850,1

4010,2

92,8

104,2

96,6

Пассажиры

15250,6

11567,1

17440,9

75,8

150,8

114,4

Пасс-оборот

113278,5

82781,98

148074,4

73,1

178,9

130,7

Маш-часы

342,7

351,46

394,19

102,6

115,2

115,0

Общий пробег

8906,1

8563,63

9887,27

96,2

115,4

111,0

Пробег с пасс

8731,2

8354,67

9737,18

95,7

116,5

111,5

Режим

9,4

9,9

9,65

105,3

97,5

102,7

Эксплуатационная скорост,км./ч

26,0

24,4

25,1

92,7

102,9

96,5

Ср.сут.пробег

245,5

241,0

242,0

98,2

100,4

98,6

Коэффициент использования вместимости

0,442

0,353

0,567

79,9

160,6

128,3

Кол-во машин

140,8

136,6

151,9

97,0

111,2

107,9

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Краткий обзор перевозок нефтеналивных грузов в Енисейском бассейне
Нефтепродукты на речном транспорте перевозятся в грузовых самоходных и несамоходных судах. Самоходные суда называют танкерами. Конструкция нефтеналивных судов определяется особенностями перевозимого в них груза. Все нефтепродукты ─ это жидкие грузы. Наличие в корпусе судна свободно перемещающ ...

Общие требования к покрасочным мастерским
Покраска автомобиля в мастерской и на крупном предприятии — это разные технологии. Промышленная технология отличается от ремонтной температурным воздействием. После опускания кузова в емкость с краской кузов нагревается, это делает покрытие более долговечным. Но в условиях мастерской такое вряд ли ...

Разработка мероприятий в депо по обеспечению безопасности движения поездов
В этом пункте необходимо описать требования предъявляемые при разработке мероприятий в депо по обеспечению безопасности движения поездов. При сопровождении пассажирских поездов и при выезде на линию осуществлять проверки состояния пассажирских обустройств (платформ). Организовывать и проводить внез ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru