Структура парка автобусов по маркам

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Структура парка автобусов по маркам

Страница 2

Режим работы отдельных участков связанных с эксплуатацией подвижного состава.

Диспетчерская служба и служба текущего ремонта работает круглосуточно, т.к. от их работы зависит выпуск и правильная планировка автобусов на линию.

КТП – работает круглосуточно, с перерывом на отдых с 01.30 до 05.00

Билетная касса работает с 04.30 до 02.00 часов, в целях полного приема выручки.

Диспетчера по выпуску автобусов на линию работают круглосуточно.

Начальник автоколонны с 08.00 – 17.00 ненормированный рабочий день.

Заместители автоколонны с 07.00 до 19.00 (они же выполняют обязанности механика).

1.1.6 Сравнительная таблица технико-эксплуатационных показателей за 2008 – 2010 г.г.

Таблица 2.3

Технико-эксплуатационных показателей за 2008 – 2010 г.г.

Показатели

2009

2010

2011

Динамика %

2010/2009

2011/2010

2011/2009

МДХ

51408

49874

55456

97,0

111,2

107,9

МДР

36282

35538

40859

97,9

115,0

112,6

ММДХ

1509,2

1398,2

92,6

Простои:

тех.неисправ.

10672

11662

12071

109,3

103,5

113,1

исправном

4450

2674

2526

60,1

94,5

56,8

КИП

0,706

0,713

0,736

101,0

103,2

104,2

КТГ

0,792

0,766

0,782

96,7

102,1

98,7

Ср. вместим.

29,47

28,03

26,40

95,1

94,2

89,6

Об. вместим.

4149,2

3850,1

4010,2

92,8

104,2

96,6

Пассажиры

15250,6

11567,1

17440,9

75,8

150,8

114,4

Пасс-оборот

113278,5

82781,98

148074,4

73,1

178,9

130,7

Маш-часы

342,7

351,46

394,19

102,6

115,2

115,0

Общий пробег

8906,1

8563,63

9887,27

96,2

115,4

111,0

Пробег с пасс

8731,2

8354,67

9737,18

95,7

116,5

111,5

Режим

9,4

9,9

9,65

105,3

97,5

102,7

Эксплуатационная скорост,км./ч

26,0

24,4

25,1

92,7

102,9

96,5

Ср.сут.пробег

245,5

241,0

242,0

98,2

100,4

98,6

Коэффициент использования вместимости

0,442

0,353

0,567

79,9

160,6

128,3

Кол-во машин

140,8

136,6

151,9

97,0

111,2

107,9

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Требования к помещениям для эксплуатации ВД и ПВЭМ
Помещения с ВД и ПЭВМ должны иметь естественное и искусственное освещение. Естественное освещение должно осуществляется через окна, ориентированные преимущественно на север и северо-восток и обеспечивать коэффициент естественной освещенности (КЕО) не ниже 1.2% в зонах с устойчивым снежным покровом ...

Расчет площадей
Площади СТОА по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы — производственно-складские, для хранения автомобилей и вспомогательные. В состав производственно-складских помещений входят зоны ТО и TP, производственные участки TP, склады, а также технические помещения энерг ...

Доведение принятых планов до ДСЦ, ДСП
После окончания расчета ДСЦС имеет возможность еще раз просмотреть все рекомендации ПЭВМ перед тем, как выдать их исполнителям в качестве заданий. Для этого после утверждения или отмены макета ППТ на экран выдается запрос необходимости печати результатов планирования «Желаете ли просмотреть макеты ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru