Режим работы отдельных участков связанных с эксплуатацией подвижного состава.
Диспетчерская служба и служба текущего ремонта работает круглосуточно, т.к. от их работы зависит выпуск и правильная планировка автобусов на линию.
КТП – работает круглосуточно, с перерывом на отдых с 01.30 до 05.00
Билетная касса работает с 04.30 до 02.00 часов, в целях полного приема выручки.
Диспетчера по выпуску автобусов на линию работают круглосуточно.
Начальник автоколонны с 08.00 – 17.00 ненормированный рабочий день.
Заместители автоколонны с 07.00 до 19.00 (они же выполняют обязанности механика).
1.1.6 Сравнительная таблица технико-эксплуатационных показателей за 2008 – 2010 г.г.
Таблица 2.3
Технико-эксплуатационных показателей за 2008 – 2010 г.г.
Показатели |
2009 |
2010 |
2011 |
Динамика % | ||
2010/2009 |
2011/2010 |
2011/2009 | ||||
МДХ |
51408 |
49874 |
55456 |
97,0 |
111,2 |
107,9 |
МДР |
36282 |
35538 |
40859 |
97,9 |
115,0 |
112,6 |
ММДХ |
1509,2 |
1398,2 |
92,6 | |||
Простои: | ||||||
тех.неисправ. |
10672 |
11662 |
12071 |
109,3 |
103,5 |
113,1 |
исправном |
4450 |
2674 |
2526 |
60,1 |
94,5 |
56,8 |
КИП |
0,706 |
0,713 |
0,736 |
101,0 |
103,2 |
104,2 |
КТГ |
0,792 |
0,766 |
0,782 |
96,7 |
102,1 |
98,7 |
Ср. вместим. |
29,47 |
28,03 |
26,40 |
95,1 |
94,2 |
89,6 |
Об. вместим. |
4149,2 |
3850,1 |
4010,2 |
92,8 |
104,2 |
96,6 |
Пассажиры |
15250,6 |
11567,1 |
17440,9 |
75,8 |
150,8 |
114,4 |
Пасс-оборот |
113278,5 |
82781,98 |
148074,4 |
73,1 |
178,9 |
130,7 |
Маш-часы |
342,7 |
351,46 |
394,19 |
102,6 |
115,2 |
115,0 |
Общий пробег |
8906,1 |
8563,63 |
9887,27 |
96,2 |
115,4 |
111,0 |
Пробег с пасс |
8731,2 |
8354,67 |
9737,18 |
95,7 |
116,5 |
111,5 |
Режим |
9,4 |
9,9 |
9,65 |
105,3 |
97,5 |
102,7 |
Эксплуатационная скорост,км./ч |
26,0 |
24,4 |
25,1 |
92,7 |
102,9 |
96,5 |
Ср.сут.пробег |
245,5 |
241,0 |
242,0 |
98,2 |
100,4 |
98,6 |
Коэффициент использования вместимости |
0,442 |
0,353 |
0,567 |
79,9 |
160,6 |
128,3 |
Кол-во машин |
140,8 |
136,6 |
151,9 |
97,0 |
111,2 |
107,9 |
Другие публикации:
Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок
Расходы по перевозкам (Е) складываются под влиянием большого числа факторов. Причем одни факторы являются для отделения внешними, не зависящими от его работников, а другие, наоборот, зависят от качества работы коллектива, его усилий, направленных на повышение эффективности производства. Поэтому пра ...
Характеристика природных условий района проектирования
Климатическая характеристика района изысканий приводится по данным «Справочника по климату СССР» и СНиП 23.01-99 «Строительная климатология». Дорожно-климатическая зона Псковской области– II. Климат района проектирования – влажный континентальный (умеренно холодный, переходящий от морского к контин ...
Расчет узла крепления крыла к фюзеляжу
Определение нагрузок, действующих на болты узла крепления крыла к фюзеляжу по лонжерону (рисунок 6). Сила, действующая на болты от изгибающего момента в корневом сечении крыла (Рм) по заданному лонжерону Рм = , где – изгибающий момент в корневом сечении крыла, приходящийся на j-ый лонжерон; Рисунок ...