Структура парка автобусов по маркам

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Структура парка автобусов по маркам

Страница 2

Режим работы отдельных участков связанных с эксплуатацией подвижного состава.

Диспетчерская служба и служба текущего ремонта работает круглосуточно, т.к. от их работы зависит выпуск и правильная планировка автобусов на линию.

КТП – работает круглосуточно, с перерывом на отдых с 01.30 до 05.00

Билетная касса работает с 04.30 до 02.00 часов, в целях полного приема выручки.

Диспетчера по выпуску автобусов на линию работают круглосуточно.

Начальник автоколонны с 08.00 – 17.00 ненормированный рабочий день.

Заместители автоколонны с 07.00 до 19.00 (они же выполняют обязанности механика).

1.1.6 Сравнительная таблица технико-эксплуатационных показателей за 2008 – 2010 г.г.

Таблица 2.3

Технико-эксплуатационных показателей за 2008 – 2010 г.г.

Показатели

2009

2010

2011

Динамика %

2010/2009

2011/2010

2011/2009

МДХ

51408

49874

55456

97,0

111,2

107,9

МДР

36282

35538

40859

97,9

115,0

112,6

ММДХ

1509,2

1398,2

92,6

Простои:

тех.неисправ.

10672

11662

12071

109,3

103,5

113,1

исправном

4450

2674

2526

60,1

94,5

56,8

КИП

0,706

0,713

0,736

101,0

103,2

104,2

КТГ

0,792

0,766

0,782

96,7

102,1

98,7

Ср. вместим.

29,47

28,03

26,40

95,1

94,2

89,6

Об. вместим.

4149,2

3850,1

4010,2

92,8

104,2

96,6

Пассажиры

15250,6

11567,1

17440,9

75,8

150,8

114,4

Пасс-оборот

113278,5

82781,98

148074,4

73,1

178,9

130,7

Маш-часы

342,7

351,46

394,19

102,6

115,2

115,0

Общий пробег

8906,1

8563,63

9887,27

96,2

115,4

111,0

Пробег с пасс

8731,2

8354,67

9737,18

95,7

116,5

111,5

Режим

9,4

9,9

9,65

105,3

97,5

102,7

Эксплуатационная скорост,км./ч

26,0

24,4

25,1

92,7

102,9

96,5

Ср.сут.пробег

245,5

241,0

242,0

98,2

100,4

98,6

Коэффициент использования вместимости

0,442

0,353

0,567

79,9

160,6

128,3

Кол-во машин

140,8

136,6

151,9

97,0

111,2

107,9

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Безопасность движения автобусов на маршруте
Для руководителей АТП, отделов и служб вопросы обеспечения безопасности автомобильных перевозок является важнейшим в пассажирской деятельности. Все подразделения АТП должны включать в свои планы работ мероприятия по предупреждению аварийности, согласовывая с СБД и обязательно выполнять. Руководител ...

Расчет общих расходов для всех мест возникновения затрат и видов работ
Графа 5. Статья 757 – Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время (отпускные) – 8% от годового фонда оплаты труда производственных рабочих (3.4) Графа 10. Статья 761 – Охрана труда и производственная санитария – 0,7% от суммы прямых затрат. По этой статье планируютс ...

Расчет режимов обработки и норм времени
Операция 1 (токарная): Проточить отверстие в вилке под подшипник: Определяем длину обработки (L) где - длина в вилке под подшипник. l=20мм - величина врезания и перебега резца. у=3,5мм Число проходов i принимаем равным 1. Согласно рекомендаций принимаем табличную (теоретически возможную) подачу рез ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru