Структура парка автобусов по маркам

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Структура парка автобусов по маркам

Страница 3

Из данной таблицы видно, что объем перевозок пассажиров за 2011 год составил 17440,9 тысяч пассажиров и пассажирооборот 148074,4 тысяч пасс .км. По сравнению с 2010 годом объем перевозок увеличился на 5873,8 тысяч пассажиров и на 65292,42 тысяч пасс.км, рост составил 50,8 %, и 78,9 % соответственно. По сравнению с 2009 годом объем перевозок пассажиров увеличился на 2190,3 тыс. пасс. и на 34795,9 тыс. пасс.км, рост составил 14,4 % и 30,7 % соответственно.

Объем перевозок (Q) и пассажирооборот (Р) находится в прямой пропорциональной зависимости от изменений основных технико-эксплуатационных показателей.

Р = Тн*Vэ *Yвм*Асс*Дк*αв*gн*β; пасс. км

Q= Р/ l ср. пасс.

где Тн- время в наряде (режим); ч.

γвм.- коэффициент использования вместимости (наполнения);

Асс- среднесписочное количество автобусов; ед.

Дк- календарное количество дней в году;

αв- коэффициент использования парка (выпуска);

gн- средняя вместимость автобуса; чел.;

β- коэффициент использования пробега.

Определим влияние изменения основных технико- эксплуатационных показателей на изменение объема перевозок.

Изменение объема перевозок и пассажирооборота

DQ = DП * Q/100; пасс.

DР = DП * Р; пасс. км;

где DП – изменения показателя в %;

Q – объем перевозок за 2011 год (2010, 2009 год);

Р – пассажирооборот за 2011 год (2010,2009 год).

а)влияние изменения среднесписочного количества автобусов

2011/2010 ∆ПАсс = 111,2% - 100 = 11,2 %

∆Q = 11,2 * 11567,1/100 = 1295,5 тыс. пасс.

∆Р = 11,2 * 82781,98/100 = 9271,6 тыс.пасс. км

2011/2009 ∆ПАсс = 107,9% - 100 = 7,9%

∆Q = 7,9 * 15250,6/100 = 1204,8 тыс. пасс.

∆Р = 7,9 * 113278,5/100 = 8949,0 тыс. пасс. км

Среднесписочный состав парка транспортных организаций в 2011 году составил 151,9 ед., что на 15,3 ед. больше чем в 2010 году и на 11,1 ед. больше чем в 2009 году, что составляет прирост 11,2 % и рост 7,9% соответственно. Рост среднесписочного количества автобусов в 2011 году повлиял на увеличение объема перевозок пассажиров на 1295,5 тыс. пасс. , на 9271,6 тыс. пасс. км по сравнению с 2010 годом; а по сравнению с 2009 годом объем перевозок возрос на 1204,8 тыс.пасс. и на 8949,0 тыс. пасс.км.

б) влияние изменения коэффициента использования парка

2011/2010 ∆Пαв = 103,2% - 100 = 3,2 %

∆Q = 3,2 * 11567,1/100 = 370,15 тыс. пасс.

∆Р = 3,2 * 82781,98/100 = 2649,02 тыс. пасс. км

2011/2009 ∆Пαв = 104,2% - 100 = 4,2%

∆Q = 4,2 * 15250,6/100 = 640,5тыс. пасс.

∆Р = 4,2 * 113278,5/100 = 4757,7 тыс.пасс. км

За счет роста коэффициента использования парка в 2011 году по сравнению с 2010 годом на 3,2 % объем перевозок увеличился на 370,15 тыс. пасс. и 2649,02 тыс. пасс. км, а по сравнению с 2009 годом рост коэффициента составил 4,2 % за счет этого объем перевозок увеличился на 640,5 тыс.пасс. и 4757,7 тыс. пасс.км.

в) влияние изменения времени в наряде (режима).

20011/2010 ∆ПТн = 97,5 % - 100 = -2,5%

∆Q = (-2,5) * 11567,1/100 = -289,2 тыс. пасс.

∆Р =(- 2,5) * 82781,98/100 = -2069,5 тыс. пасс. км

2011/2009 ∆ПТн = 102,7% - 100 = 2,7%

∆Q = 2,7 * 15250,6/100 = 411,8 тыс. пасс.

∆Р = 2,7 * 113278,5/100 = 3058,5 тыс.пасс. км

За счет сокращения времени в наряде в 2011 году по сравнению с 2010 годом на 2,5 % в основном по причине изменения режима работы действующих маршрутов объем перевозок уменьшился на 289,2 тыс.пасс. и на 2069,5 тыс.пасс.км , а по сравнению с 2009 годом время в наряде увеличилось на 2,7 % за счет этого объем перевозок возрос на 411,8 тыс.пасс. и на 3058,5 тыс.пасс.км.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Газодинамический расчёт многоступенчатого осевого компрессора
При проектировании газотурбинных двигателей особое место выделяется проектированию компрессора. Именно компрессор является узлом, в зависимости от параметров которого проектируется и камера сгорания, и турбина. Основную часть длины двигателя часто составляет именно компрессор. Это говорит о большом ...

Конкурентоспособность автосервиса ООО "Сызранская СТО"
Конкурентоспособность автосервиса можно охарактеризовать несколькими параметрами, прежде всего, это преимущества и недостатки. Рассмотрим некоторые из них. Преимущества: - расположение. Автосервис "Сызранская СТО" находится непосредственно вблизи оживленной улицы (ул. Мира), нескольких ГС ...

Тарифы за обслуживание ВС
Тариф за обеспечение АвиаГСМ Тариф устанавливается за организацию обеспечения, доставку, хранение, анализ качества, заправку АвиаГСМ и т.д. Тариф устанавливается на заправку одной тонны АвиаГСМ. Цена авиационного керосина, бензина и противоводокристаллизационной (ПЛВК) жидкости в настоящий тариф не ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru