Структура парка автобусов по маркам

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Структура парка автобусов по маркам

Страница 4

г) влияние изменения эксплуатационной скорости.

2011/2010 ∆Пvэ = 102,9 % - 100 = 2,9%

∆Q = 2,9 *11567,1/100 = 335,4тыс. пасс.

∆Р = 2,9*82781,98/100 = 2400,7 тыс.пасс. км

2011/2009 ∆Пvэ = 96,5 % - 100 = -3,5%

∆Q =(-3,5) * 15250,6 /100 = - 533,8 тыс. пасс.

∆Р = (-3,5)* 113278,5/100 = - 3964,7 тыс. пасс. км

Эксплуатационная скорость в анализируемом периоде имеет тенденцию к росту, а именно процент прироста в 2011 году по сравнению с 2010 годом составил 2,9 % и по сравнению с 2009 годом снизилась на 3,5%. Рост эксплуатационной скорости на 2,9 % повлиял на увеличение объема перевозок на 335,4 тыс.пасс. и 2400,7 тыс.пасс.км, а снижение на 3,5 % объем перевозок сократился на 533,8 тыс.пасс. и 3964,7 тыс.пасс.км.

д) влияние изменения средней вместимости автобуса.

2011/2010 ∆Пgн = 94,2% - 100 = -5,8%

∆Q =(- 5,8) * 11567,1/100 =- 670,9 тыс. пасс.

∆Р = (-5,8) * 82781,98/100 = - 4801,4 тыс. пасс. км

2011/2009 ∆Пgн = 89,6% - 100 = - 10,4%

∆Q = (-10,4) * 15250,6/100 =- 1586,1 тыс. пасс.

∆Р = (-10,4) * 113278,5/100 = - 11781 тыс.пасс. км

В анализируемом периоде среднесписочное количество парка имело тенденцию к росту за счет того, что часть изношенных автобусов выбыло из эксплуатации (списано) и частично парк пополнился новыми автобусами. Но следует отметить, что списаны были автобусы средней и большой вместимости, а пополнение парка произошло автобусами средней вместимости.

За счет этого средняя вместимость автобуса в 2011 году по сравнению с 2010 годом снизилась на 5,8 % поэтому объем перевозок уменьшился на 670,9 тыс. пасс. и 4801,4 тыс. пасс. км, а по сравнению с 2009 годом снижение средней вместимости составил 10,4 % за счет этого объем перевозок уменьшился на 1586,1 тыс.пасс. и 11781 тыс. пасс.км.

е) влияние изменения коэффициента использования вместимости.

2011/2010 ∆Пγвм = 160,6% - 100 = 60,6%

∆Q = 60,6 * 11567,1/100 = 7009,7 тыс. пасс.

∆Р = 60,6 * 82781,98/100 = 50165,9 тыс. пасс. Км

2011/2009 ∆Пgн = 128,3 % - 100 = 28,3 %

∆Q = 28,3 * 15250,6/100 = 4315,9тыс. пасс.

∆Р = 28,3 * 113278,5/100 = 32057,8 тыс.пасс. км

Коэффициент использования вместимости (динамический) в 2011 году по сравнению с 2010 годом возрос на 60,6 % за счет этого объем перевозок увеличился на 7009,7 тыс. пасс. и на 50165,9 тыс. пасс. км, а по сравнению с 2009 годом прирост коэффициента составил 28,3 % за счет этого объем перевозок увеличился на 4315,9 тыс.пасс. и на 32057,8 тыс. пасс.км.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Технология обработки транзитных поездов
До прибытия транзитного поезда дежурный по станции получает от оператора при ДСП необходимые сведения о ТГНЛ из ГИД УРАЛ ВНИИЖТ и от поездного диспетчера о номере и индексе поезда, ожидаемом времени прибытия, назначении и другие данные, характеризующие состав поезда, при необходимости на бумажных н ...

Оценка показателей свойств загрузки и производительности предприятия
Исходные данные: - автомобиль: модельный ряд Range Rover - cреднегодовой пробег: 22000 км - входящий поток по ТО: 850 авт/год. - среднесуточный пробег Lcc=65 км - количество обслуживаемыхавтомобилей за год 2000 - вероятность безотказной работы АТС P(L)=0,85 - коэффициент одновременности устранения ...

Характеристика автосервиса "Сызранская СТО"
Автосервис ООО "Сызранская СТО" расположен по адресу г. Сызрань, ул. Мира, 5. Рядом находится гипермаркет "Магнит". Поскольку данный автосервис находится на одной из самых оживленных магистралей города, то он является не единственным автосервисом на этой улице. Ближайшие из них: ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru