г) влияние изменения эксплуатационной скорости.
2011/2010 ∆Пvэ = 102,9 % - 100 = 2,9%
∆Q = 2,9 *11567,1/100 = 335,4тыс. пасс.
∆Р = 2,9*82781,98/100 = 2400,7 тыс.пасс. км
2011/2009 ∆Пvэ = 96,5 % - 100 = -3,5%
∆Q =(-3,5) * 15250,6 /100 = - 533,8 тыс. пасс.
∆Р = (-3,5)* 113278,5/100 = - 3964,7 тыс. пасс. км
Эксплуатационная скорость в анализируемом периоде имеет тенденцию к росту, а именно процент прироста в 2011 году по сравнению с 2010 годом составил 2,9 % и по сравнению с 2009 годом снизилась на 3,5%. Рост эксплуатационной скорости на 2,9 % повлиял на увеличение объема перевозок на 335,4 тыс.пасс. и 2400,7 тыс.пасс.км, а снижение на 3,5 % объем перевозок сократился на 533,8 тыс.пасс. и 3964,7 тыс.пасс.км.
д) влияние изменения средней вместимости автобуса.
2011/2010 ∆Пgн = 94,2% - 100 = -5,8%
∆Q =(- 5,8) * 11567,1/100 =- 670,9 тыс. пасс.
∆Р = (-5,8) * 82781,98/100 = - 4801,4 тыс. пасс. км
2011/2009 ∆Пgн = 89,6% - 100 = - 10,4%
∆Q = (-10,4) * 15250,6/100 =- 1586,1 тыс. пасс.
∆Р = (-10,4) * 113278,5/100 = - 11781 тыс.пасс. км
В анализируемом периоде среднесписочное количество парка имело тенденцию к росту за счет того, что часть изношенных автобусов выбыло из эксплуатации (списано) и частично парк пополнился новыми автобусами. Но следует отметить, что списаны были автобусы средней и большой вместимости, а пополнение парка произошло автобусами средней вместимости.
За счет этого средняя вместимость автобуса в 2011 году по сравнению с 2010 годом снизилась на 5,8 % поэтому объем перевозок уменьшился на 670,9 тыс. пасс. и 4801,4 тыс. пасс. км, а по сравнению с 2009 годом снижение средней вместимости составил 10,4 % за счет этого объем перевозок уменьшился на 1586,1 тыс.пасс. и 11781 тыс. пасс.км.
е) влияние изменения коэффициента использования вместимости.
2011/2010 ∆Пγвм = 160,6% - 100 = 60,6%
∆Q = 60,6 * 11567,1/100 = 7009,7 тыс. пасс.
∆Р = 60,6 * 82781,98/100 = 50165,9 тыс. пасс. Км
2011/2009 ∆Пgн = 128,3 % - 100 = 28,3 %
∆Q = 28,3 * 15250,6/100 = 4315,9тыс. пасс.
∆Р = 28,3 * 113278,5/100 = 32057,8 тыс.пасс. км
Коэффициент использования вместимости (динамический) в 2011 году по сравнению с 2010 годом возрос на 60,6 % за счет этого объем перевозок увеличился на 7009,7 тыс. пасс. и на 50165,9 тыс. пасс. км, а по сравнению с 2009 годом прирост коэффициента составил 28,3 % за счет этого объем перевозок увеличился на 4315,9 тыс.пасс. и на 32057,8 тыс. пасс.км.
Другие публикации:
Расчет систем, обслуживающих СЭУ
Топливная система Топливо – дизельное ГОСТ 305 – 82. Топливная система служит для приема, перекачки, хранения и очистки, транспортировки жидкого топлива к дизелям, к автономным котлам. где Kз = 1,05; ρT = 0,85 кг/м3; - суммарная мощность главных двигателей; - удельный расход топлива главных дв ...
Регулировка и ремонт рулевого управления
Регулировка и ремонт рулевого управления включает следующие работы: 1. Осмотр, проверку и регулировку рулевого управления. 2. Проверка шаровых шарниров рулевых тяг 3. Проверку и регулировку зазора в подшипниках червяка рулевого механизма 4. Проверку и регулировку зазора в зацеплении ролика с червяк ...
Кинетостатический расчет механизма
Кинетостатическим, в отличии от статического, называется расчет механизма с учетом сил инерции. Целью кинетостатического расчета является определение сил, действующих на звенья механизма, реакций в кинематических парах и затрат энергии, необходимой для приведения механизма в движении и выполнения и ...