Структура парка автобусов по маркам

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Структура парка автобусов по маркам

Страница 4

г) влияние изменения эксплуатационной скорости.

2011/2010 ∆Пvэ = 102,9 % - 100 = 2,9%

∆Q = 2,9 *11567,1/100 = 335,4тыс. пасс.

∆Р = 2,9*82781,98/100 = 2400,7 тыс.пасс. км

2011/2009 ∆Пvэ = 96,5 % - 100 = -3,5%

∆Q =(-3,5) * 15250,6 /100 = - 533,8 тыс. пасс.

∆Р = (-3,5)* 113278,5/100 = - 3964,7 тыс. пасс. км

Эксплуатационная скорость в анализируемом периоде имеет тенденцию к росту, а именно процент прироста в 2011 году по сравнению с 2010 годом составил 2,9 % и по сравнению с 2009 годом снизилась на 3,5%. Рост эксплуатационной скорости на 2,9 % повлиял на увеличение объема перевозок на 335,4 тыс.пасс. и 2400,7 тыс.пасс.км, а снижение на 3,5 % объем перевозок сократился на 533,8 тыс.пасс. и 3964,7 тыс.пасс.км.

д) влияние изменения средней вместимости автобуса.

2011/2010 ∆Пgн = 94,2% - 100 = -5,8%

∆Q =(- 5,8) * 11567,1/100 =- 670,9 тыс. пасс.

∆Р = (-5,8) * 82781,98/100 = - 4801,4 тыс. пасс. км

2011/2009 ∆Пgн = 89,6% - 100 = - 10,4%

∆Q = (-10,4) * 15250,6/100 =- 1586,1 тыс. пасс.

∆Р = (-10,4) * 113278,5/100 = - 11781 тыс.пасс. км

В анализируемом периоде среднесписочное количество парка имело тенденцию к росту за счет того, что часть изношенных автобусов выбыло из эксплуатации (списано) и частично парк пополнился новыми автобусами. Но следует отметить, что списаны были автобусы средней и большой вместимости, а пополнение парка произошло автобусами средней вместимости.

За счет этого средняя вместимость автобуса в 2011 году по сравнению с 2010 годом снизилась на 5,8 % поэтому объем перевозок уменьшился на 670,9 тыс. пасс. и 4801,4 тыс. пасс. км, а по сравнению с 2009 годом снижение средней вместимости составил 10,4 % за счет этого объем перевозок уменьшился на 1586,1 тыс.пасс. и 11781 тыс. пасс.км.

е) влияние изменения коэффициента использования вместимости.

2011/2010 ∆Пγвм = 160,6% - 100 = 60,6%

∆Q = 60,6 * 11567,1/100 = 7009,7 тыс. пасс.

∆Р = 60,6 * 82781,98/100 = 50165,9 тыс. пасс. Км

2011/2009 ∆Пgн = 128,3 % - 100 = 28,3 %

∆Q = 28,3 * 15250,6/100 = 4315,9тыс. пасс.

∆Р = 28,3 * 113278,5/100 = 32057,8 тыс.пасс. км

Коэффициент использования вместимости (динамический) в 2011 году по сравнению с 2010 годом возрос на 60,6 % за счет этого объем перевозок увеличился на 7009,7 тыс. пасс. и на 50165,9 тыс. пасс. км, а по сравнению с 2009 годом прирост коэффициента составил 28,3 % за счет этого объем перевозок увеличился на 4315,9 тыс.пасс. и на 32057,8 тыс. пасс.км.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Определение объемов погрузки, выгрузки и потребности в порожних вагонах для каждой промежуточной станции
Организация местной работы на станциях участков включает в себя комплекс вопросов, которые при разработке проекта должны получить конкретное решение: - выполнение установленных размеров погрузки-выгрузки; - развоз местного груза по станции и подача его по грузовым фронтам; - обеспечении станции пор ...

Выбор флота и сухопутного подвижного состава
Для перевозки навалочных грузов, в частности камня, используются несамоходные баржи-площадки. По гарантированной глубине судового хода необходимо подобрать судно с осадкой в груженом состоянии не более 4,2 м с учётом запаса воды под днищем судна 0,2 м (приложение 5). На основании этого из «Справочн ...

Новинка ЗАО «ДОРМАШ» - экскаватор-погрузчик Д-80
Увеличение объёмов строительства в рамках небольших рассредоточенных объектов в совокупности с развитием фермерских хозяйств в России значительно повысило спрос на универсальные технические средства, способные заменить несколько специализированных машин. К машинам подобного типа относятся экскавато ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru