Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Страница 1

Таблица 2.4

Финансовые показатели деятельности за 2009 год

Показатели

Един.измер.

Маршрутные перевозки 2009 г.

итого

город

пригород

межгород

1.Доходы

т.руб.

272875,1

159179,2

42905,2

70790,8

структура

%

100

58,33

15,72

25,95

В том числе - выручка от продаж

т.руб.

190191,1

92641,0

27071,9

28442,4

-сумма компенсаций за льготный проезд

т.руб.

82784,0

66538,2

15833,3

312,6

2.Расходы

т.руб.

254139,2

139674

40887,1

73578,6

2.1.Затраты на оплату труда

89096,8

50680,2

19052,8

19363,8

2.2.ЕСН

23138

13147,8

4954,9

5035,3

2.3.Амортизация

10008

4054,3

179,9

5773,8

2.4.Материальные затраты

58321,8

22314

12709,6

23298,2

-топливо

35145,8

10120

9058,4

15967,4

-энергия

6586,6

4442,2

886,8

1257,6

-Материалы в том числе:

13963

5939,6

2674,2

5349,2

-запчасти

10728,1

4537,8

2037,9

4152,4

-автошины

3234,9

1401,8

636,3

1196,8

-прочие материальные затраты

2626,4

1812,2

90,2

724

2.5.Прочие затраты

73574,6

49477,2

3989,9

20107,5

-лизинговые платежи

896,3

896,3

-арендная плата

12330,3

9232,7

972

2125,6

3.Результат (прибыль, убыток)

т.руб.

18735,93

19505,7

2018,07

-2787,83

4.Сумма компенсации от убытков от регулирования тарифов (ст. «Транспорт»

т.руб.

3769,5

0

3769,5

0

5.Результат с учетом компенсации

т.руб.

22505,47

19505,7

5787,62

-2787,83

6.Стоимость перевозок

6.1.Городские перевозки

-установленный тариф

руб.

13

-доходная ставка 1 поездки

руб.

12,24

-себестоимость 1 поездки

руб.

10,74

6.2.Пригородные и междугородные

-установленная стоимость 1 пасс.км.

руб.

1,78

2,1/2,3

-доходная ставка 1 пасс.км.

руб.

1,59

1,96

-себестоимость 1 пасс.км.

руб.

1,51

2,04

7.Перевезено пассажиров

т.пасс

15250,6

13009,8

1374,8

172,9

8.Пассажирооборот

т.п.км

113278,5

47639,2

26992,7

36050

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Анализ технологичности детали
Множество поверхностей кольца блокирующего синхронизатора представляют собой сложные совокупности простых геометрических элементов, полученных методом горячего пластического деформирования. Формирование сложных участков геометрии кольца методом давления, а не резанием является технологичным методом ...

Расчет производственной площади цеха по обслуживанию аккумуляторных батарей
Расчет производится по формуле: где: fОБ – площадь горизонтальной проекции всего технологического оборудования, м2. Окончательно принимаемая площадь должна быть уточнена по размерам соответствующего цеха (участка) из «Типовых проектов организации труда на производственных участках автотранспортных ...

Разработка мероприятий в депо по обеспечению безопасности движения поездов
В этом пункте необходимо описать требования предъявляемые при разработке мероприятий в депо по обеспечению безопасности движения поездов. При сопровождении пассажирских поездов и при выезде на линию осуществлять проверки состояния пассажирских обустройств (платформ). Организовывать и проводить внез ...

Актуальное на ссайте

Lux зеленый натяжной потолок спб.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru