Таблица 2.4
Финансовые показатели деятельности за 2009 год
Показатели |
Един.измер. |
Маршрутные перевозки 2009 г. | |||
итого |
город |
пригород |
межгород | ||
1.Доходы |
т.руб. |
272875,1 |
159179,2 |
42905,2 |
70790,8 |
структура |
% |
100 |
58,33 |
15,72 |
25,95 |
В том числе - выручка от продаж |
т.руб. |
190191,1 |
92641,0 |
27071,9 |
28442,4 |
-сумма компенсаций за льготный проезд |
т.руб. |
82784,0 |
66538,2 |
15833,3 |
312,6 |
2.Расходы |
т.руб. |
254139,2 |
139674 |
40887,1 |
73578,6 |
2.1.Затраты на оплату труда |
89096,8 |
50680,2 |
19052,8 |
19363,8 | |
2.2.ЕСН |
23138 |
13147,8 |
4954,9 |
5035,3 | |
2.3.Амортизация |
10008 |
4054,3 |
179,9 |
5773,8 | |
2.4.Материальные затраты |
58321,8 |
22314 |
12709,6 |
23298,2 | |
-топливо |
35145,8 |
10120 |
9058,4 |
15967,4 | |
-энергия |
6586,6 |
4442,2 |
886,8 |
1257,6 | |
-Материалы в том числе: |
13963 |
5939,6 |
2674,2 |
5349,2 | |
-запчасти |
10728,1 |
4537,8 |
2037,9 |
4152,4 | |
-автошины |
3234,9 |
1401,8 |
636,3 |
1196,8 | |
-прочие материальные затраты |
2626,4 |
1812,2 |
90,2 |
724 | |
2.5.Прочие затраты |
73574,6 |
49477,2 |
3989,9 |
20107,5 | |
-лизинговые платежи |
896,3 |
896,3 | |||
-арендная плата |
12330,3 |
9232,7 |
972 |
2125,6 | |
3.Результат (прибыль, убыток) |
т.руб. |
18735,93 |
19505,7 |
2018,07 |
-2787,83 |
4.Сумма компенсации от убытков от регулирования тарифов (ст. «Транспорт» |
т.руб. |
3769,5 |
0 |
3769,5 |
0 |
5.Результат с учетом компенсации |
т.руб. |
22505,47 |
19505,7 |
5787,62 |
-2787,83 |
6.Стоимость перевозок | |||||
6.1.Городские перевозки | |||||
-установленный тариф |
руб. |
13 | |||
-доходная ставка 1 поездки |
руб. |
12,24 | |||
-себестоимость 1 поездки |
руб. |
10,74 | |||
6.2.Пригородные и междугородные | |||||
-установленная стоимость 1 пасс.км. |
руб. |
1,78 |
2,1/2,3 | ||
-доходная ставка 1 пасс.км. |
руб. |
1,59 |
1,96 | ||
-себестоимость 1 пасс.км. |
руб. |
1,51 |
2,04 | ||
7.Перевезено пассажиров |
т.пасс |
15250,6 |
13009,8 |
1374,8 |
172,9 |
8.Пассажирооборот |
т.п.км |
113278,5 |
47639,2 |
26992,7 |
36050 |
Другие публикации:
Выбор параметров верхнего строения пути после ремонта
Исходя из задания по курсовому проекту: - Тип верхнего строения пути нормальный; - Рельсы Р65; - Шпалы железнобетонные; - Участок двухпутный; - балласт щебень. Выбираем параметры верхнего строения пути после ремонта и приводим схему, изображенную на рисунке 1. Рисунок 1 – Схема верхнего строения пу ...
Проектирование продольного профиля
Проектирование продольного профиля является одним из важнейших этапов разработки проекта автомобильной дороги. От положения проектной линии зависят не только объемы земляных работ, но и ряд других показателей, оказывающих влияние на стоимость строительства и эксплуатационные расходы. С увеличением ...
Регистрация тракторов: порядок регистрации при постановке на учёт, снятие с
учёта
.В соответствии с Типовыми правилами регистрации тракторов, самоходных шасси, тракторных прицепов предприятий, учреждений и организаций России все вновь проступающие в организации трактора, тракторные прицепы и дорожно-строительные машины, на пневмоколесном ходу (самоходное шасси), передвигающиеся ...