Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Страница 1

Таблица 2.4

Финансовые показатели деятельности за 2009 год

Показатели

Един.измер.

Маршрутные перевозки 2009 г.

итого

город

пригород

межгород

1.Доходы

т.руб.

272875,1

159179,2

42905,2

70790,8

структура

%

100

58,33

15,72

25,95

В том числе - выручка от продаж

т.руб.

190191,1

92641,0

27071,9

28442,4

-сумма компенсаций за льготный проезд

т.руб.

82784,0

66538,2

15833,3

312,6

2.Расходы

т.руб.

254139,2

139674

40887,1

73578,6

2.1.Затраты на оплату труда

89096,8

50680,2

19052,8

19363,8

2.2.ЕСН

23138

13147,8

4954,9

5035,3

2.3.Амортизация

10008

4054,3

179,9

5773,8

2.4.Материальные затраты

58321,8

22314

12709,6

23298,2

-топливо

35145,8

10120

9058,4

15967,4

-энергия

6586,6

4442,2

886,8

1257,6

-Материалы в том числе:

13963

5939,6

2674,2

5349,2

-запчасти

10728,1

4537,8

2037,9

4152,4

-автошины

3234,9

1401,8

636,3

1196,8

-прочие материальные затраты

2626,4

1812,2

90,2

724

2.5.Прочие затраты

73574,6

49477,2

3989,9

20107,5

-лизинговые платежи

896,3

896,3

-арендная плата

12330,3

9232,7

972

2125,6

3.Результат (прибыль, убыток)

т.руб.

18735,93

19505,7

2018,07

-2787,83

4.Сумма компенсации от убытков от регулирования тарифов (ст. «Транспорт»

т.руб.

3769,5

0

3769,5

0

5.Результат с учетом компенсации

т.руб.

22505,47

19505,7

5787,62

-2787,83

6.Стоимость перевозок

6.1.Городские перевозки

-установленный тариф

руб.

13

-доходная ставка 1 поездки

руб.

12,24

-себестоимость 1 поездки

руб.

10,74

6.2.Пригородные и междугородные

-установленная стоимость 1 пасс.км.

руб.

1,78

2,1/2,3

-доходная ставка 1 пасс.км.

руб.

1,59

1,96

-себестоимость 1 пасс.км.

руб.

1,51

2,04

7.Перевезено пассажиров

т.пасс

15250,6

13009,8

1374,8

172,9

8.Пассажирооборот

т.п.км

113278,5

47639,2

26992,7

36050

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Определение размеров вагоносборочного участка
Габаритные размеры ВСУ депо (длина, ширина, высота) зависят от параметров производственного процесса. Метода ремонта вагонов в депо и типа ремонтируемых вагонов. Длину ВСУ при поточном методе ремонта вагонов и наличии в нем малярного отделения рассчитывается с учетом числа позиций на поточной линии ...

Расчет дискретности обсервации
Расчет частоты обсервации производится с целью определения промежутка времени между двумя последующими обсервациями в различных условиях плавания. Определяем дискретность обсервации на участке перехода, между Мк Каскетс (ИП = 115,0º, Д = 4,2 мили), и Мк Кеак (ИП = 125,0º, Д = 3,4 мили). О ...

Защита пользователей компьютерной техники от электромагнитного излучения
К числу неблагоприятных факторов относятся электромагнитные поля (ЭМП) высоких частот. Их воздействие на человека может вызвать функциональные сдвиги в организме: быструю утомляемость, головные боли, нарушение сна, раздражительность, утомление зрения и т.п. Требования к современным мониторам Основн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru