Таблица 2.4
Финансовые показатели деятельности за 2009 год
Показатели |
Един.измер. |
Маршрутные перевозки 2009 г. | |||
итого |
город |
пригород |
межгород | ||
1.Доходы |
т.руб. |
272875,1 |
159179,2 |
42905,2 |
70790,8 |
структура |
% |
100 |
58,33 |
15,72 |
25,95 |
В том числе - выручка от продаж |
т.руб. |
190191,1 |
92641,0 |
27071,9 |
28442,4 |
-сумма компенсаций за льготный проезд |
т.руб. |
82784,0 |
66538,2 |
15833,3 |
312,6 |
2.Расходы |
т.руб. |
254139,2 |
139674 |
40887,1 |
73578,6 |
2.1.Затраты на оплату труда |
89096,8 |
50680,2 |
19052,8 |
19363,8 | |
2.2.ЕСН |
23138 |
13147,8 |
4954,9 |
5035,3 | |
2.3.Амортизация |
10008 |
4054,3 |
179,9 |
5773,8 | |
2.4.Материальные затраты |
58321,8 |
22314 |
12709,6 |
23298,2 | |
-топливо |
35145,8 |
10120 |
9058,4 |
15967,4 | |
-энергия |
6586,6 |
4442,2 |
886,8 |
1257,6 | |
-Материалы в том числе: |
13963 |
5939,6 |
2674,2 |
5349,2 | |
-запчасти |
10728,1 |
4537,8 |
2037,9 |
4152,4 | |
-автошины |
3234,9 |
1401,8 |
636,3 |
1196,8 | |
-прочие материальные затраты |
2626,4 |
1812,2 |
90,2 |
724 | |
2.5.Прочие затраты |
73574,6 |
49477,2 |
3989,9 |
20107,5 | |
-лизинговые платежи |
896,3 |
896,3 | |||
-арендная плата |
12330,3 |
9232,7 |
972 |
2125,6 | |
3.Результат (прибыль, убыток) |
т.руб. |
18735,93 |
19505,7 |
2018,07 |
-2787,83 |
4.Сумма компенсации от убытков от регулирования тарифов (ст. «Транспорт» |
т.руб. |
3769,5 |
0 |
3769,5 |
0 |
5.Результат с учетом компенсации |
т.руб. |
22505,47 |
19505,7 |
5787,62 |
-2787,83 |
6.Стоимость перевозок | |||||
6.1.Городские перевозки | |||||
-установленный тариф |
руб. |
13 | |||
-доходная ставка 1 поездки |
руб. |
12,24 | |||
-себестоимость 1 поездки |
руб. |
10,74 | |||
6.2.Пригородные и междугородные | |||||
-установленная стоимость 1 пасс.км. |
руб. |
1,78 |
2,1/2,3 | ||
-доходная ставка 1 пасс.км. |
руб. |
1,59 |
1,96 | ||
-себестоимость 1 пасс.км. |
руб. |
1,51 |
2,04 | ||
7.Перевезено пассажиров |
т.пасс |
15250,6 |
13009,8 |
1374,8 |
172,9 |
8.Пассажирооборот |
т.п.км |
113278,5 |
47639,2 |
26992,7 |
36050 |
Другие публикации:
Анализ технологичности детали
Множество поверхностей кольца блокирующего синхронизатора представляют собой сложные совокупности простых геометрических элементов, полученных методом горячего пластического деформирования. Формирование сложных участков геометрии кольца методом давления, а не резанием является технологичным методом ...
Расчет производственной площади цеха по обслуживанию аккумуляторных батарей
Расчет производится по формуле: где: fОБ – площадь горизонтальной проекции всего технологического оборудования, м2. Окончательно принимаемая площадь должна быть уточнена по размерам соответствующего цеха (участка) из «Типовых проектов организации труда на производственных участках автотранспортных ...
Разработка мероприятий в депо по обеспечению безопасности движения поездов
В этом пункте необходимо описать требования предъявляемые при разработке мероприятий в депо по обеспечению безопасности движения поездов. При сопровождении пассажирских поездов и при выезде на линию осуществлять проверки состояния пассажирских обустройств (платформ). Организовывать и проводить внез ...