Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Страница 1

Таблица 2.4

Финансовые показатели деятельности за 2009 год

Показатели

Един.измер.

Маршрутные перевозки 2009 г.

итого

город

пригород

межгород

1.Доходы

т.руб.

272875,1

159179,2

42905,2

70790,8

структура

%

100

58,33

15,72

25,95

В том числе - выручка от продаж

т.руб.

190191,1

92641,0

27071,9

28442,4

-сумма компенсаций за льготный проезд

т.руб.

82784,0

66538,2

15833,3

312,6

2.Расходы

т.руб.

254139,2

139674

40887,1

73578,6

2.1.Затраты на оплату труда

89096,8

50680,2

19052,8

19363,8

2.2.ЕСН

23138

13147,8

4954,9

5035,3

2.3.Амортизация

10008

4054,3

179,9

5773,8

2.4.Материальные затраты

58321,8

22314

12709,6

23298,2

-топливо

35145,8

10120

9058,4

15967,4

-энергия

6586,6

4442,2

886,8

1257,6

-Материалы в том числе:

13963

5939,6

2674,2

5349,2

-запчасти

10728,1

4537,8

2037,9

4152,4

-автошины

3234,9

1401,8

636,3

1196,8

-прочие материальные затраты

2626,4

1812,2

90,2

724

2.5.Прочие затраты

73574,6

49477,2

3989,9

20107,5

-лизинговые платежи

896,3

896,3

-арендная плата

12330,3

9232,7

972

2125,6

3.Результат (прибыль, убыток)

т.руб.

18735,93

19505,7

2018,07

-2787,83

4.Сумма компенсации от убытков от регулирования тарифов (ст. «Транспорт»

т.руб.

3769,5

0

3769,5

0

5.Результат с учетом компенсации

т.руб.

22505,47

19505,7

5787,62

-2787,83

6.Стоимость перевозок

6.1.Городские перевозки

-установленный тариф

руб.

13

-доходная ставка 1 поездки

руб.

12,24

-себестоимость 1 поездки

руб.

10,74

6.2.Пригородные и междугородные

-установленная стоимость 1 пасс.км.

руб.

1,78

2,1/2,3

-доходная ставка 1 пасс.км.

руб.

1,59

1,96

-себестоимость 1 пасс.км.

руб.

1,51

2,04

7.Перевезено пассажиров

т.пасс

15250,6

13009,8

1374,8

172,9

8.Пассажирооборот

т.п.км

113278,5

47639,2

26992,7

36050

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Процедура регулирования перевозок
Под контролем перевозок понимается проверка (ревизия) всех пассажирских, скорых, почтово-багажных и других поездов контролерами-ревизорами финансовых органов железных дорог. Участие проводников и других членов поездной бригады при ревизии и контроле вагона и поезда обязательно. Ревизии поездов пров ...

Аварийно-спасательные расчеты, их функции и задачи. Организация дежурства и степени готовности ПСС
Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов ГА Федеральной авиационной службы России (СПАСОП ГА ФАС России) является функциональной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. СПАСОП ГА ФАС России осуществляет специальные исполнит ...

Время нахождения машин в ремонте и обслуживании
Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам [ ] не должна превышать: – ЕО – 40 минут; – ТО-1 – 2 часа; – ТО-2 – 8 часов (1 раб. день); – ТР – 8 рабочих дней; – РР – 15 рабочих дней; – КР – 40 рабочих дней; Время нахождения машин в ремонте и обслуживании i-го вида, ч Pi = ni τ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru