Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Страница 1

Таблица 2.4

Финансовые показатели деятельности за 2009 год

Показатели

Един.измер.

Маршрутные перевозки 2009 г.

итого

город

пригород

межгород

1.Доходы

т.руб.

272875,1

159179,2

42905,2

70790,8

структура

%

100

58,33

15,72

25,95

В том числе - выручка от продаж

т.руб.

190191,1

92641,0

27071,9

28442,4

-сумма компенсаций за льготный проезд

т.руб.

82784,0

66538,2

15833,3

312,6

2.Расходы

т.руб.

254139,2

139674

40887,1

73578,6

2.1.Затраты на оплату труда

89096,8

50680,2

19052,8

19363,8

2.2.ЕСН

23138

13147,8

4954,9

5035,3

2.3.Амортизация

10008

4054,3

179,9

5773,8

2.4.Материальные затраты

58321,8

22314

12709,6

23298,2

-топливо

35145,8

10120

9058,4

15967,4

-энергия

6586,6

4442,2

886,8

1257,6

-Материалы в том числе:

13963

5939,6

2674,2

5349,2

-запчасти

10728,1

4537,8

2037,9

4152,4

-автошины

3234,9

1401,8

636,3

1196,8

-прочие материальные затраты

2626,4

1812,2

90,2

724

2.5.Прочие затраты

73574,6

49477,2

3989,9

20107,5

-лизинговые платежи

896,3

896,3

-арендная плата

12330,3

9232,7

972

2125,6

3.Результат (прибыль, убыток)

т.руб.

18735,93

19505,7

2018,07

-2787,83

4.Сумма компенсации от убытков от регулирования тарифов (ст. «Транспорт»

т.руб.

3769,5

0

3769,5

0

5.Результат с учетом компенсации

т.руб.

22505,47

19505,7

5787,62

-2787,83

6.Стоимость перевозок

6.1.Городские перевозки

-установленный тариф

руб.

13

-доходная ставка 1 поездки

руб.

12,24

-себестоимость 1 поездки

руб.

10,74

6.2.Пригородные и междугородные

-установленная стоимость 1 пасс.км.

руб.

1,78

2,1/2,3

-доходная ставка 1 пасс.км.

руб.

1,59

1,96

-себестоимость 1 пасс.км.

руб.

1,51

2,04

7.Перевезено пассажиров

т.пасс

15250,6

13009,8

1374,8

172,9

8.Пассажирооборот

т.п.км

113278,5

47639,2

26992,7

36050

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Анализ ТО И ТР в целом и на проектируемом участке
Виды технического обслуживания и ремонта Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на: - ежедневное техническое обслуживание (ЕО); - первое техническое обслуживание (ТО-1); - второе техническое обслуживание (ТО-2); - сезонн ...

Усилие распора от насыпных грузов
Нормами для расчёта и проектирования вагонов установлены два основных и один дополнительный расчётные режимы. I расчётный режим. Этому режиму для грузовых вагонов соответствуют силы, возникающие при трогании состава повышенной массы и длины с места и его осаживании, при производстве маневровых рабо ...

Общие сведения и обоснование количества парковочных мест
Автомобильные дороги на сегодняшний день должны не только обеспечивать условия для реализации динамических качеств автомобилей, но и удовлетворять психофизиологическим и эстетическим требованиям водителей и пассажиров. Система обслуживания движения вместе со средствами оформления составляет благоус ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru