Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Страница 2

Таблица 2.5

Финансовые показатели деятельности за 2010 год

Показатели

Един.измер.

Маршрутные перевозки 2010 г.

итого

город

пригород

межгород

1.Доходы

т.руб.

314262,7

212612,0

50611,8

51038,9

структура

%

100

67,7

16,1

16,2

В том числе - выручка от продаж

т.руб.

211054,1

133846,9

26443,5

50763,7

-социальные проездные

т.руб.

47073,5

40911,2

6162,3

-школьные проездные

т.руб.

659,4

659,4

-военские требования

т.руб.

275,2

275,2

-сумма компенсаций за льготный проезд

т.руб.

44628,0

37194,5

7433,5

-сумма компенсации убытков от регулирования тарифов (дачи)

т.руб.

10572,5

10572,5

2.Расходы

т.руб.

339028,5

236046,8

52684,0

50297,7

2.1.Затраты на оплату труда

97504,9

75582,2

16887,5

5035,2

2.2.ЕСН

25822,8

19932,8

4546,1

1343,9

2.3.Автомобильное топливо

50356,5

26802,2

10931,2

12623,1

2.4.Смазочные материалы

2003,7

1087,4

425,1

491,2

2.5.Автошины

2549,7

1235,5

586,6

727,6

2.6.ТО и ЭР автомобилей

39048,6

25488,4

5521,9

8038,3

-в том числе: услуги по ремонту

6527,5

2718,1

1857,2

1952,2

-зарплата рабочих

14828,4

12167,3

669,8

1991,3

-отчисления ЕСН

3710,6

3024,4

174,4

511,8

-запчасти

13982,2

7578,7

2820,5

3583,0

Амортизация подвижного состава

12466,5

4521,0

2027,7

5917,8

Арендные платежи

27251,7

22626,2

2940,0

1685,5

Общехозяйственные расходы

80248,4

56995,4

8817,9

14435,1

Лизинг

1775,7

1775,7

3.Результат (прибыль, убыток)

т.руб.

-24765,8

-23434,8

-2072,2

741,2

4.Стоимость перевозок

4.1.Городские,пригор.,междугор.

-установленный тариф

руб.

14

1,9

1,8/2

-доходная ставка 1 поездки

руб.

20,39

2,16

2,28

-себестоимость 1 поездки

руб.

22,64

2,25

2,25

5.Перевезено пассажиров

т.пасс

11567,1

10425,6

1070,6

70,9

в том числе льготных пассажиров

т.пасс

4003,5

3745,0

258,5

6.Пассажирооборот

т.п.км

82781,97

37032,05

23391,30

22358,62

В том числе льготный пассажирооборот

т.п.км

19108,29

13179,11

5929,18

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Основные направления разработки судна
Цель: создание научно-исследовательского судна для проведения научно-исследовательских работ в I ограниченном районе согласно Правил Российского Морского Регистра Судоходства на континентальном шельфе. Задачи: Определение формы корпуса и разработка общего расположения судна; Проведение необходимых ...

Сведения о приливо-отливных явлениях
При выполнении перехода в морях с приливо-отливными явлениями требуются сведения о времени наступления и высотах полных и малых вод в пунктах отхода и прихода, на мелководных участках перехода, в местах убежищ и якорных стоянок. В закрытых морях приливы и отливы незначительны. В Константа они отсут ...

Определение величины нагрузок, действующих на трубу со стороны
Основной нагрузкой, которая действует на колодки, являются силы, возникающие от затяжки болта. На работоспособность резьбовых соединений существенное влияние оказывает трение в резьбе и на торце гайки или головки винта. Так, в резьбах, предназначенных для скрепления соединяемых деталей, необходимо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru