Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Страница 2

Таблица 2.5

Финансовые показатели деятельности за 2010 год

Показатели

Един.измер.

Маршрутные перевозки 2010 г.

итого

город

пригород

межгород

1.Доходы

т.руб.

314262,7

212612,0

50611,8

51038,9

структура

%

100

67,7

16,1

16,2

В том числе - выручка от продаж

т.руб.

211054,1

133846,9

26443,5

50763,7

-социальные проездные

т.руб.

47073,5

40911,2

6162,3

-школьные проездные

т.руб.

659,4

659,4

-военские требования

т.руб.

275,2

275,2

-сумма компенсаций за льготный проезд

т.руб.

44628,0

37194,5

7433,5

-сумма компенсации убытков от регулирования тарифов (дачи)

т.руб.

10572,5

10572,5

2.Расходы

т.руб.

339028,5

236046,8

52684,0

50297,7

2.1.Затраты на оплату труда

97504,9

75582,2

16887,5

5035,2

2.2.ЕСН

25822,8

19932,8

4546,1

1343,9

2.3.Автомобильное топливо

50356,5

26802,2

10931,2

12623,1

2.4.Смазочные материалы

2003,7

1087,4

425,1

491,2

2.5.Автошины

2549,7

1235,5

586,6

727,6

2.6.ТО и ЭР автомобилей

39048,6

25488,4

5521,9

8038,3

-в том числе: услуги по ремонту

6527,5

2718,1

1857,2

1952,2

-зарплата рабочих

14828,4

12167,3

669,8

1991,3

-отчисления ЕСН

3710,6

3024,4

174,4

511,8

-запчасти

13982,2

7578,7

2820,5

3583,0

Амортизация подвижного состава

12466,5

4521,0

2027,7

5917,8

Арендные платежи

27251,7

22626,2

2940,0

1685,5

Общехозяйственные расходы

80248,4

56995,4

8817,9

14435,1

Лизинг

1775,7

1775,7

3.Результат (прибыль, убыток)

т.руб.

-24765,8

-23434,8

-2072,2

741,2

4.Стоимость перевозок

4.1.Городские,пригор.,междугор.

-установленный тариф

руб.

14

1,9

1,8/2

-доходная ставка 1 поездки

руб.

20,39

2,16

2,28

-себестоимость 1 поездки

руб.

22,64

2,25

2,25

5.Перевезено пассажиров

т.пасс

11567,1

10425,6

1070,6

70,9

в том числе льготных пассажиров

т.пасс

4003,5

3745,0

258,5

6.Пассажирооборот

т.п.км

82781,97

37032,05

23391,30

22358,62

В том числе льготный пассажирооборот

т.п.км

19108,29

13179,11

5929,18

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Построение суточного плана-графика
План-график местной работы строится в двух вариантах. По каждому варианту производятся расчеты с целью определения: - минимальных интервалов между прибытием сборного поезда на станцию оборота и отправлением поезда обратного направления; - среднего времени простоя местного вагона на каждой промежуто ...

Последовательность разработки графиков движения поездов
График движения поездов разрабатывается в следующей последовательности: наносятся скорые пассажирские поезда, которые имеют стоянки только на технических станциях Б, В, Г; наносятся пассажирские поезда, которые кроме стоянок на технических станциях имеют стоянки на промежуточных станциях участка по ...

Организация контроля качества
Важнейшей задачей ремонтного предприятия, как и любого другого, является обеспечение высокого качества выпускаемой продукции. Главной задачей технического контроля на участке является не только проверка качества выпускаемой продукции, но и предупреждение всех неполадок и отклонений в производственн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru