Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Страница 2

Таблица 2.5

Финансовые показатели деятельности за 2010 год

Показатели

Един.измер.

Маршрутные перевозки 2010 г.

итого

город

пригород

межгород

1.Доходы

т.руб.

314262,7

212612,0

50611,8

51038,9

структура

%

100

67,7

16,1

16,2

В том числе - выручка от продаж

т.руб.

211054,1

133846,9

26443,5

50763,7

-социальные проездные

т.руб.

47073,5

40911,2

6162,3

-школьные проездные

т.руб.

659,4

659,4

-военские требования

т.руб.

275,2

275,2

-сумма компенсаций за льготный проезд

т.руб.

44628,0

37194,5

7433,5

-сумма компенсации убытков от регулирования тарифов (дачи)

т.руб.

10572,5

10572,5

2.Расходы

т.руб.

339028,5

236046,8

52684,0

50297,7

2.1.Затраты на оплату труда

97504,9

75582,2

16887,5

5035,2

2.2.ЕСН

25822,8

19932,8

4546,1

1343,9

2.3.Автомобильное топливо

50356,5

26802,2

10931,2

12623,1

2.4.Смазочные материалы

2003,7

1087,4

425,1

491,2

2.5.Автошины

2549,7

1235,5

586,6

727,6

2.6.ТО и ЭР автомобилей

39048,6

25488,4

5521,9

8038,3

-в том числе: услуги по ремонту

6527,5

2718,1

1857,2

1952,2

-зарплата рабочих

14828,4

12167,3

669,8

1991,3

-отчисления ЕСН

3710,6

3024,4

174,4

511,8

-запчасти

13982,2

7578,7

2820,5

3583,0

Амортизация подвижного состава

12466,5

4521,0

2027,7

5917,8

Арендные платежи

27251,7

22626,2

2940,0

1685,5

Общехозяйственные расходы

80248,4

56995,4

8817,9

14435,1

Лизинг

1775,7

1775,7

3.Результат (прибыль, убыток)

т.руб.

-24765,8

-23434,8

-2072,2

741,2

4.Стоимость перевозок

4.1.Городские,пригор.,междугор.

-установленный тариф

руб.

14

1,9

1,8/2

-доходная ставка 1 поездки

руб.

20,39

2,16

2,28

-себестоимость 1 поездки

руб.

22,64

2,25

2,25

5.Перевезено пассажиров

т.пасс

11567,1

10425,6

1070,6

70,9

в том числе льготных пассажиров

т.пасс

4003,5

3745,0

258,5

6.Пассажирооборот

т.п.км

82781,97

37032,05

23391,30

22358,62

В том числе льготный пассажирооборот

т.п.км

19108,29

13179,11

5929,18

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Технология обработки транзитных поездов
До прибытия транзитного поезда дежурный по станции получает от оператора при ДСП необходимые сведения о ТГНЛ из ГИД УРАЛ ВНИИЖТ и от поездного диспетчера о номере и индексе поезда, ожидаемом времени прибытия, назначении и другие данные, характеризующие состав поезда, при необходимости на бумажных н ...

Технология перевозки свежей черешни
Свежая черешня должна быть рассортирована и соответствовать по качеству, стандартам и техническим условиям. Тара должна быть сухой, чистой, исправной, без постороннего запаха и обеспечивать сохранность продукции как во время перевозки так и при хранении. Неисправность или не стандартность тары офор ...

Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте
Определяется по формуле: dто и тр = dнто и тр * К4(ср), дн/1000 км [1, стр.155] где К4(ср) – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта и продолжительность простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Так как у нас пробег с начала эксплуа ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru