Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Страница 2

Таблица 2.5

Финансовые показатели деятельности за 2010 год

Показатели

Един.измер.

Маршрутные перевозки 2010 г.

итого

город

пригород

межгород

1.Доходы

т.руб.

314262,7

212612,0

50611,8

51038,9

структура

%

100

67,7

16,1

16,2

В том числе - выручка от продаж

т.руб.

211054,1

133846,9

26443,5

50763,7

-социальные проездные

т.руб.

47073,5

40911,2

6162,3

-школьные проездные

т.руб.

659,4

659,4

-военские требования

т.руб.

275,2

275,2

-сумма компенсаций за льготный проезд

т.руб.

44628,0

37194,5

7433,5

-сумма компенсации убытков от регулирования тарифов (дачи)

т.руб.

10572,5

10572,5

2.Расходы

т.руб.

339028,5

236046,8

52684,0

50297,7

2.1.Затраты на оплату труда

97504,9

75582,2

16887,5

5035,2

2.2.ЕСН

25822,8

19932,8

4546,1

1343,9

2.3.Автомобильное топливо

50356,5

26802,2

10931,2

12623,1

2.4.Смазочные материалы

2003,7

1087,4

425,1

491,2

2.5.Автошины

2549,7

1235,5

586,6

727,6

2.6.ТО и ЭР автомобилей

39048,6

25488,4

5521,9

8038,3

-в том числе: услуги по ремонту

6527,5

2718,1

1857,2

1952,2

-зарплата рабочих

14828,4

12167,3

669,8

1991,3

-отчисления ЕСН

3710,6

3024,4

174,4

511,8

-запчасти

13982,2

7578,7

2820,5

3583,0

Амортизация подвижного состава

12466,5

4521,0

2027,7

5917,8

Арендные платежи

27251,7

22626,2

2940,0

1685,5

Общехозяйственные расходы

80248,4

56995,4

8817,9

14435,1

Лизинг

1775,7

1775,7

3.Результат (прибыль, убыток)

т.руб.

-24765,8

-23434,8

-2072,2

741,2

4.Стоимость перевозок

4.1.Городские,пригор.,междугор.

-установленный тариф

руб.

14

1,9

1,8/2

-доходная ставка 1 поездки

руб.

20,39

2,16

2,28

-себестоимость 1 поездки

руб.

22,64

2,25

2,25

5.Перевезено пассажиров

т.пасс

11567,1

10425,6

1070,6

70,9

в том числе льготных пассажиров

т.пасс

4003,5

3745,0

258,5

6.Пассажирооборот

т.п.км

82781,97

37032,05

23391,30

22358,62

В том числе льготный пассажирооборот

т.п.км

19108,29

13179,11

5929,18

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Пропускная способность приемо-сдаточного парка
Учитывая, что на промышленной станции Г отсутствует твердая специализация путей пропускная способность определяется суммарно по всему путевому развитию, используемому для приема, отправления и сортировки вагонов. (1) где,- количество путей на станции или в парке; - полное время занятия пути по прие ...

Сцепление покрытия с деталью и факторы, влияющие на его величину
Известно, что прочность сцепления напыленных на деталь покрытий с материалом основы в зависимости от мощности источника распыления колеблется в пределах от 0,1 до 10 кгс/мм2 при прочности сцепления частиц в слое покрытия 10-50 кгс/мм2. В то же время, согласно исследованиям, наибольшая прочность сце ...

Шинная поворачиваемость
Шинная поворачиваемость связана со свойством шин двигаться под углом к заданному направлению при боковом уводе (смещение пятна контакта с дорогой относительно плоскости вращения колеса). При установке шин другой модели поворачиваемость может измениться и автомобиль на поворотах при движении с больш ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru