Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Страница 3

Таблица 2.6

Финансовые показатели деятельности за 2011 год

Показатели

Един.измер.

Маршрутные перевозки 2011 г.

итого

город

пригород

межгород

1.Доходы

т.руб.

347847,5

231803,8

52351,3

63692,4

структура

%

100

66,6

15,1

18,3

В том числе - выручка от продаж

т.руб.

246218,414

160456,1

22315,893

63446,42

-социальные проездные

т.руб.

43490,8

35654,5

7836,3

-школьные проездные

т.руб.

840,634

608,0

232,634

-военские требования

т.руб.

245,979

245,979

-сумма компенсаций за льготный проезд

т.руб.

43829,1

35085,2

8743,9

-сумма компенсации убытков от регулирования тарифов (дачи)

т.руб.

13222,573

13222,573

2.Расходы

т.руб.

425995,4

284009,3

75284,9

66701,2

2.1.Затраты на оплату труда

172877,1

131763,0

28695,1

12419,0

2.2.ЕСН

57989,5

43923,4

9833,0

4233,1

2.3.Автомобильное топливо

75906,0

42102,4

17291,0

16512,6

2.4.Смазочные материалы

3386,5

1821,3

685,6

879,6

2.5.Автошины

4358,3

2392,1

984,9

981,3

2.6.ТО и ЭР автомобилей

30628,5

14320,8

7187,5

9120,2

Амортизация подвижного состава

16810,2

11800,7

2160,6

2848,9

Арендные платежи

12012,2

7461,6

2698,1

1852,5

Общехозяйственные расходы

52027,0

28423,9

5749,1

17854,0

Лизинг

3.Результат (прибыль, убыток)

т.руб.

-78147,9

-52205,5

-22933,6

-3008,9

4.Сумма компенсации

т.руб.

45529,1

24998,5

20530,6

5.Финансовый результат

т.руб.

-32618,8

-52205,5

-2403,0

-3008,9

6.Обеспеченность доходами %

81,7

81,6

69,5

95,5

6а Обеспеченность выручкой %

61,0

56,5

47,5

95,5

7.Доходная ставка 1 км поездки

руб.

2,37

2,96

1,58

1,81

8.Себестоимость

руб.

18,54

2,28

1,90

9.Перевезено пассажиров

т.пасс

17091,8

15320,2

1640,1

131,4

10.Пассажирооборот

т.п.км

146612,9

78438,4

33058,7

35115,8

11.Средняя дальность поездки

км

8,58

5,12

20,16

267,22

12.Затраты на 1 руб. доходов

руб.

1,22

1,23

1,44

1,05

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Расчет показателей графика местной работы
Средний простой местного вагона (tм) по каждой промежуточной станции рассчитывается делением вагоно-часов простоя по станции на количество местных вагонов. Для участка в целом расчет tм ведется аналогичным образом, только вагоно-часы простоя и количество местных вагонов берутся суммарно со всех ста ...

Основные правила покраски
Перед началом покрасочных работ в помещении следует провести влажную уборку, но на полу не должно оставаться луж. Если потолок в мастерской слишком пыльный, то его необходимо очистить пылесосом. Можно также прикрепить к потолку лист чистого пластика. Если часть поверхности подкрашивается целлюлозны ...

Обоснование выбора типа и конструкции поперечных профилей
На разработанном продольном профиле выбираем места (пикеты) для подбора типовых поперечных профилей. Для обеспечения устойчивости и прочности верхней части земляного полотна и дорожной одежды возвышение поверхности покрытия над поверхностью земли с необеспеченным поверхностным стоком должно быть не ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru