Таблица 2.7
Динамика финансовых результатов по статьям затрат 2009 – 2011 гг.
Показатели |
2009г |
2010 г. |
2011г. |
Оплата труда водителей и кондукторов. |
89096,8 |
97504,8 |
189949,2 |
Отчисления на социальные нужды. |
23138 |
25822,8 |
63794,7 |
Автомобильное топливо. |
35145,8 |
50356,5 |
77305,7 |
Смазочные и прочие эксплуатационные материалы. |
1405,8 |
2003,7 |
3422,4 |
Износ и ремонт авто. резины |
3234,9 |
2549,7 |
4402,1 |
ТО и эксплуатационный ремонт автомобилей. |
18535,3 |
39048,6 |
32079,4 |
В том числе: -зарплата рабочих |
6848,4 |
14828,4 | |
-отчисление на социальн. страх. |
958,8 |
3710,6 | |
-материальные затраты (запчасти) |
10728,1 |
20509,6 | |
Амортизация подвижного состава |
10008 |
12466,5 |
20787,0 |
Арендные платежи |
12330,3 |
27251,7 |
12200,3 |
Общехозяйственные расходы АТП. |
60348 |
80248,4 |
66819,8 |
Лизинг |
896,3 |
1775,7 | |
Расходы |
254139,2 |
339028,5 |
470760,4 |
Доходы |
272875,1 |
314262,7 |
447096,7 |
Финансовые результаты |
18735,93 |
-24765,8 |
-23663,7 |
Вывод: из приведенной таблицы видно, что за 2011 год доходы от перевозок увеличились по сравнению с 2010 годом на 132834,0 тыс.руб., а по сравнению с 2009 годом на 174221,6 тыс.руб. Изменение доходов произошло под влиянием двух факторов: доходной ставки 1 пасс.км и пассажирооборота. Изменение доходов в 2011 году по сравнению с 2010 годом произошло за счет снижения доходной ставки 1 пасс.км с 3,80 руб. до 3,02 руб.(т.е. на 20,5 %) они сократились на 64569,9 тыс.руб. , а за счет увеличения пассажирооборота на 78,9 % доходы возросли на 197183,1 тыс.руб.
Другие публикации:
Предотвращение АП и инцидентов как специфическая деятельность в ГА, ее цели,
задачи и этапы осуществления
В результате многолетнего анализа состояния безопасности полетов и управления воздушным движением в гражданской авиации установлено, что летные происшествия и предпосылки к ним происходят в основном по следующим причинам: · несоблюдение установленных интервалов и правил эшелонирования, приводящее к ...
Характеристика АТП и объекта проектирования
Автотранспортный цех предназначен для удовлетворения потребностей завода в услугах автомобильного транспорта. Основные направления деятельности АТЦ: - материально-техническое снабжение; - внутризаводские перевозки; - ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, закрепленных за другими цеха ...
Расчет потребности в перегрузочных машинах, количества причалов и их пропускной
способности
Машиноёмкость , маш-час где – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту судно – вагон; – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту склад – вагон; – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту судно – склад; – комплексная норма выработки фронтал ...