Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Страница 4

Таблица 2.7

Динамика финансовых результатов по статьям затрат 2009 – 2011 гг.

Показатели

2009г

2010 г.

2011г.

Оплата труда водителей и кондукторов.

89096,8

97504,8

189949,2

Отчисления на социальные нужды.

23138

25822,8

63794,7

Автомобильное топливо.

35145,8

50356,5

77305,7

Смазочные и прочие эксплуатационные материалы.

1405,8

2003,7

3422,4

Износ и ремонт авто. резины

3234,9

2549,7

4402,1

ТО и эксплуатационный ремонт автомобилей.

18535,3

39048,6

32079,4

В том числе:

-зарплата рабочих

6848,4

14828,4

-отчисление на социальн. страх.

958,8

3710,6

-материальные затраты (запчасти)

10728,1

20509,6

Амортизация подвижного состава

10008

12466,5

20787,0

Арендные платежи

12330,3

27251,7

12200,3

Общехозяйственные расходы АТП.

60348

80248,4

66819,8

Лизинг

896,3

1775,7

Расходы

254139,2

339028,5

470760,4

Доходы

272875,1

314262,7

447096,7

Финансовые результаты

18735,93

-24765,8

-23663,7

Вывод: из приведенной таблицы видно, что за 2011 год доходы от перевозок увеличились по сравнению с 2010 годом на 132834,0 тыс.руб., а по сравнению с 2009 годом на 174221,6 тыс.руб. Изменение доходов произошло под влиянием двух факторов: доходной ставки 1 пасс.км и пассажирооборота. Изменение доходов в 2011 году по сравнению с 2010 годом произошло за счет снижения доходной ставки 1 пасс.км с 3,80 руб. до 3,02 руб.(т.е. на 20,5 %) они сократились на 64569,9 тыс.руб. , а за счет увеличения пассажирооборота на 78,9 % доходы возросли на 197183,1 тыс.руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Предотвращение АП и инцидентов как специфическая деятельность в ГА, ее цели, задачи и этапы осуществления
В результате многолетнего анализа состояния безопасности полетов и управления воздушным движением в гражданской авиации установлено, что летные происшествия и предпосылки к ним происходят в основном по следующим причинам: · несоблюдение установленных интервалов и правил эшелонирования, приводящее к ...

Характеристика АТП и объекта проектирования
Автотранспортный цех предназначен для удовлетворения потребностей завода в услугах автомобильного транспорта. Основные направления деятельности АТЦ: - материально-техническое снабжение; - внутризаводские перевозки; - ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, закрепленных за другими цеха ...

Расчет потребности в перегрузочных машинах, количества причалов и их пропускной способности
Машиноёмкость , маш-час где – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту судно – вагон; – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту склад – вагон; – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту судно – склад; – комплексная норма выработки фронтал ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru