Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Страница 4

Таблица 2.7

Динамика финансовых результатов по статьям затрат 2009 – 2011 гг.

Показатели

2009г

Кредитная карта со 100 одобрением какой банк даст кредитную карту.

2010 г.

2011г.

Оплата труда водителей и кондукторов.

89096,8

97504,8

189949,2

Отчисления на социальные нужды.

23138

25822,8

63794,7

Автомобильное топливо.

35145,8

50356,5

77305,7

Смазочные и прочие эксплуатационные материалы.

1405,8

2003,7

3422,4

Износ и ремонт авто. резины

3234,9

2549,7

4402,1

ТО и эксплуатационный ремонт автомобилей.

18535,3

39048,6

32079,4

В том числе:

-зарплата рабочих

6848,4

14828,4

-отчисление на социальн. страх.

958,8

3710,6

-материальные затраты (запчасти)

10728,1

20509,6

Амортизация подвижного состава

10008

12466,5

20787,0

Арендные платежи

12330,3

27251,7

12200,3

Общехозяйственные расходы АТП.

60348

80248,4

66819,8

Лизинг

896,3

1775,7

Расходы

254139,2

339028,5

470760,4

Доходы

272875,1

314262,7

447096,7

Финансовые результаты

18735,93

-24765,8

-23663,7

Вывод: из приведенной таблицы видно, что за 2011 год доходы от перевозок увеличились по сравнению с 2010 годом на 132834,0 тыс.руб., а по сравнению с 2009 годом на 174221,6 тыс.руб. Изменение доходов произошло под влиянием двух факторов: доходной ставки 1 пасс.км и пассажирооборота. Изменение доходов в 2011 году по сравнению с 2010 годом произошло за счет снижения доходной ставки 1 пасс.км с 3,80 руб. до 3,02 руб.(т.е. на 20,5 %) они сократились на 64569,9 тыс.руб. , а за счет увеличения пассажирооборота на 78,9 % доходы возросли на 197183,1 тыс.руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Определение проектных величин: коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле: В формуле величина LСРКР – осредненная величина пробега до КР и рассчитывается по формуле: , где: А5 – количество автомобилей, прошедших КР; А – общее количество автомобилей данной марки. Расчет коэффициента использования автомобилей вып ...

Определение количества работников
Определяем численность работников по участкам. Она подсчитывается на основании трудозатрат на участке и фондов времени [7]: (3.5) (3.6) где и - явочное и списочное число рабочих; - трудоемкость работ по участку, чел.-ч. и - номинальный и действительный фонды рабочего времени. К – планируемый коэффи ...

Газодинамический расчет турбины
Расчет и графическое представление результатов расчета проводятся на ЭВМ с помощью подпрограмм GDRGT и GFT. В качестве исходных данных для расчета используются значения параметров, полученные в тепловом расчете и при формировании облика двигателя. Остальные параметры выбираются. Для расчета необход ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru