Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Страница 4

Таблица 2.7

Динамика финансовых результатов по статьям затрат 2009 – 2011 гг.

Показатели

2009г

2010 г.

2011г.

Оплата труда водителей и кондукторов.

89096,8

97504,8

189949,2

Отчисления на социальные нужды.

23138

25822,8

63794,7

Автомобильное топливо.

35145,8

50356,5

77305,7

Смазочные и прочие эксплуатационные материалы.

1405,8

2003,7

3422,4

Износ и ремонт авто. резины

3234,9

2549,7

4402,1

ТО и эксплуатационный ремонт автомобилей.

18535,3

39048,6

32079,4

В том числе:

-зарплата рабочих

6848,4

14828,4

-отчисление на социальн. страх.

958,8

3710,6

-материальные затраты (запчасти)

10728,1

20509,6

Амортизация подвижного состава

10008

12466,5

20787,0

Арендные платежи

12330,3

27251,7

12200,3

Общехозяйственные расходы АТП.

60348

80248,4

66819,8

Лизинг

896,3

1775,7

Расходы

254139,2

339028,5

470760,4

Доходы

272875,1

314262,7

447096,7

Финансовые результаты

18735,93

-24765,8

-23663,7

Вывод: из приведенной таблицы видно, что за 2011 год доходы от перевозок увеличились по сравнению с 2010 годом на 132834,0 тыс.руб., а по сравнению с 2009 годом на 174221,6 тыс.руб. Изменение доходов произошло под влиянием двух факторов: доходной ставки 1 пасс.км и пассажирооборота. Изменение доходов в 2011 году по сравнению с 2010 годом произошло за счет снижения доходной ставки 1 пасс.км с 3,80 руб. до 3,02 руб.(т.е. на 20,5 %) они сократились на 64569,9 тыс.руб. , а за счет увеличения пассажирооборота на 78,9 % доходы возросли на 197183,1 тыс.руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Расчет припусков
Расчет одностороннего припусков на обработку левого торца заготовки Принимаем К = 1,2 а) составляющая а равна 3000 мкм. б) На = 150 мкм в) Та = 100 мкм г) мкм, неперпендикулярность торца д) , погрешность установки Припуск на точение Расчет одностороннего припусков на обработку правого торца заготов ...

Факторы, влияющие на производственную структуру предприятия
Анализ, оценка и обоснование направлений совершенствования структур предприятий должны проводиться с учетом факторов и условий их формирования. Факторы, влияющие на формирование производственной структуры предприятия, можно разделить на несколько групп. Общеструктурные факторы определяют комплексно ...

Основные типы судов и составов
Для перевозки нефтеналивных грузов используют самоходный грузовой флот (танкеры), буксирный флот и несамоходные нефтеналивные баржи. Характеристики подвижного состава используемого на перевозке нефтеналивных грузов представлены в таблицах 1, 2, 3. Танкер типа «Ленанефть» (проект Р-77) грузоподъемно ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru