Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Страница 4

Таблица 2.7

Динамика финансовых результатов по статьям затрат 2009 – 2011 гг.

Показатели

2009г

2010 г.

2011г.

Оплата труда водителей и кондукторов.

89096,8

97504,8

189949,2

Отчисления на социальные нужды.

23138

25822,8

63794,7

Автомобильное топливо.

35145,8

50356,5

77305,7

Смазочные и прочие эксплуатационные материалы.

1405,8

2003,7

3422,4

Износ и ремонт авто. резины

3234,9

2549,7

4402,1

ТО и эксплуатационный ремонт автомобилей.

18535,3

39048,6

32079,4

В том числе:

-зарплата рабочих

6848,4

14828,4

-отчисление на социальн. страх.

958,8

3710,6

-материальные затраты (запчасти)

10728,1

20509,6

Амортизация подвижного состава

10008

12466,5

20787,0

Арендные платежи

12330,3

27251,7

12200,3

Общехозяйственные расходы АТП.

60348

80248,4

66819,8

Лизинг

896,3

1775,7

Расходы

254139,2

339028,5

470760,4

Доходы

272875,1

314262,7

447096,7

Финансовые результаты

18735,93

-24765,8

-23663,7

Вывод: из приведенной таблицы видно, что за 2011 год доходы от перевозок увеличились по сравнению с 2010 годом на 132834,0 тыс.руб., а по сравнению с 2009 годом на 174221,6 тыс.руб. Изменение доходов произошло под влиянием двух факторов: доходной ставки 1 пасс.км и пассажирооборота. Изменение доходов в 2011 году по сравнению с 2010 годом произошло за счет снижения доходной ставки 1 пасс.км с 3,80 руб. до 3,02 руб.(т.е. на 20,5 %) они сократились на 64569,9 тыс.руб. , а за счет увеличения пассажирооборота на 78,9 % доходы возросли на 197183,1 тыс.руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Составление графика оборота электровозов
Графиком оборота электровозов называется план их работы, составленный на основе графика движения поездов с учётом принятой системы обслуживания поездов электровозами и способа обслуживания электровозов бригадами. На графике оборота в выбранном масштабе отмечаются время следования каждого поезда меж ...

Путевые условия судоходства
От истока Енисей под названием Верхний Енисей (Угул-Хем) течет на запад в пределах Тывинской котловины. Река здесь разбивается на рукава, в русле много перекатов; ширина русла изменяется от 100 до 650 м; глубина на плесах 4-12м, на перекатах не более 1 м. Ниже реки Алан-Арт (3151км) расположено Сая ...

Анализ прибыли
Важным фактором образования прибыли являются доходы, получаемые отделением дороги за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, а также от подсобно-вспомогательной и прочей деятельности и экономии от сокращения расходов. На основании табл. 5.1. произвести анализ выполнения плана прибыли отделен ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru