Прирост доходов от перевозок в 2011 году по сравнению с 2009 годом составил 174221,6 тыс.руб. за счет: увеличения доходной ставки 1 пасс.км с 2,41 руб. до 3,08 руб. (т.е. на 25,3 %) на 69099,9 тыс.руб. и за счет увеличения пассажирооборота на 30,7 % доходы возросли на 105083,6 тыс.руб.
Изменение доходной ставки произошло за счет увеличения тарифов, т.е. по причине независящей от предприятия. Изменение пассажирооборота произошло за счет эффективного использования подвижного состава и положительно оценивает работу организации.
Анализируя структуру доходов от перевозок за 2011 год следует отметить, что доля доходов по городским маршрутам составила 66,6 %, по пригородным маршрутам 15,1 %, по междугородным 18,3 %. Структура доходов от перевозок за 2010 год соответственно составляет 67,7 %, 16,1%, 16,2 %. Структура доходов за 2009 год соответственно составляет 58,33 %, 15,72 %, 25,95 %. Из этого следует, что доля доходов от перевозок пассажиров на городских маршрутах увеличивается и несколько происходит снижение доли доходов на пригородных и междугородных маршрутах.
Расходы на перевозку в 2011 году увеличились по сравнению с 2010 годом на 131731,9 тыс.руб., в том числе за счет снижения себестоимости 1 пасс.км на 0,915 руб. (3,18-4,095) расходы уменьшились на 75745,5 тыс.руб., а за счет увеличения пассажирооборота на 65292,42 тыс. пасс.км расходы возросли на 207629,9 тыс.руб. По сравнению с 2009 годом расходы на перевозку возросли на 216621,2 тыс.руб., в том числе за счет увеличения себестоимости 1 пасс.км на 0,94 руб. (3,18-2,24) на 106481,8 тыс.руб. и за счет увеличения пассажирооборота на 34795,9 тыс.пасс.км расходы возросли на 110651 тыс.руб.
Таблица 2.8
Структура и калькуляция себестоимости перевозок за 2009г.
Статьи затрат |
2009 г. | ||
Величина тыс.руб. |
Структура, % |
Калькуляция, коп./1п.км | |
Расходы |
254139,2 |
100 | |
В том числе по статьям: | |||
Оплата труда водителей и кондукторов. |
89096,8 |
35,1 |
78,29 |
Отчисления на социальные нужды. |
23138 |
9,1 |
20,33 |
Автомобильное топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы |
36551,6 |
14,4 |
32,12 |
Износ и ремонт авто. резины |
3234,9 |
1,3 |
2,84 |
ТО и эксплуатационный ремонт автомобилей. |
18535,3 |
7,3 |
16,29 |
Амортизация подвижного состава |
10008 |
3,9 |
8,79 |
Арендные платежи |
12330,3 |
4,8 |
10,83 |
Общехозяйственные расходы АТП. |
60348 |
23,7 |
53,03 |
Лизинг |
896,3 |
0,4 |
0,79 |
Себестоимость 1 пасс.км., руб. |
2,23 |
Другие публикации:
Подготовка к балансировке колеса
Перед процедурой балансировки колёс
следует удалить все грузики, оставшиеся на диске от предыдущих работ. Колесо должно быть вымыто, очищено от грязи и камней, застрявших в протекторе. При подготовке к балансировке на стационарном стенде особенно тщательно должна быть очищена плоскость колеса, прил ...
Оценка воздействия на окружающую среду
Проводя те или иные мероприятия, связанные с возможным воздействием на окружающую среду, необходимо еще на пред проектной стадии оценить возможные последствия реализации предполагаемого проекта. Для этого проводится экологическая экспертиза – комплекс мероприятий, предназначенных для проверки соотв ...
Расчет фронта ремонтов локомотивов
Фронтом ремонта называется суточное количество локомотивов, находящихся во всех видах ремонта и обслуживания, а также ожидающих их. Фронт ремонта подразделяется на заводской, деповской и общий. Заводской фронт ремонта определяем по формуле , (1.16) где – фронт заводского ремонта поездных и непоездн ...