Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Страница 5

Прирост доходов от перевозок в 2011 году по сравнению с 2009 годом составил 174221,6 тыс.руб. за счет: увеличения доходной ставки 1 пасс.км с 2,41 руб. до 3,08 руб. (т.е. на 25,3 %) на 69099,9 тыс.руб. и за счет увеличения пассажирооборота на 30,7 % доходы возросли на 105083,6 тыс.руб.

Изменение доходной ставки произошло за счет увеличения тарифов, т.е. по причине независящей от предприятия. Изменение пассажирооборота произошло за счет эффективного использования подвижного состава и положительно оценивает работу организации.

Анализируя структуру доходов от перевозок за 2011 год следует отметить, что доля доходов по городским маршрутам составила 66,6 %, по пригородным маршрутам 15,1 %, по междугородным 18,3 %. Структура доходов от перевозок за 2010 год соответственно составляет 67,7 %, 16,1%, 16,2 %. Структура доходов за 2009 год соответственно составляет 58,33 %, 15,72 %, 25,95 %. Из этого следует, что доля доходов от перевозок пассажиров на городских маршрутах увеличивается и несколько происходит снижение доли доходов на пригородных и междугородных маршрутах.

Расходы на перевозку в 2011 году увеличились по сравнению с 2010 годом на 131731,9 тыс.руб., в том числе за счет снижения себестоимости 1 пасс.км на 0,915 руб. (3,18-4,095) расходы уменьшились на 75745,5 тыс.руб., а за счет увеличения пассажирооборота на 65292,42 тыс. пасс.км расходы возросли на 207629,9 тыс.руб. По сравнению с 2009 годом расходы на перевозку возросли на 216621,2 тыс.руб., в том числе за счет увеличения себестоимости 1 пасс.км на 0,94 руб. (3,18-2,24) на 106481,8 тыс.руб. и за счет увеличения пассажирооборота на 34795,9 тыс.пасс.км расходы возросли на 110651 тыс.руб.

Таблица 2.8

Структура и калькуляция себестоимости перевозок за 2009г.

Статьи затрат

2009 г.

Величина

тыс.руб.

Структура, %

Калькуляция, коп./1п.км

Расходы

254139,2

100

В том числе по статьям:

Оплата труда водителей и кондукторов.

89096,8

35,1

78,29

Отчисления на социальные нужды.

23138

9,1

20,33

Автомобильное топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы

36551,6

14,4

32,12

Износ и ремонт авто. резины

3234,9

1,3

2,84

ТО и эксплуатационный ремонт автомобилей.

18535,3

7,3

16,29

Амортизация подвижного состава

10008

3,9

8,79

Арендные платежи

12330,3

4,8

10,83

Общехозяйственные расходы АТП.

60348

23,7

53,03

Лизинг

896,3

0,4

0,79

Себестоимость 1 пасс.км., руб.

2,23

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Выбор манжеты
Манжеты резиновые армированные для валов (по ГОСТ8752-70) Диаметр вала d D h1 h2 не более Диа- метр вала d D h1 h2 не более 20 40 42 62 10 14 21 45 65 22 48 70 24 50 25 42 52 75 26 45 55 80 30 52 56 32 58 12 16 35 Of 58 10 14 60 85 36 63 38 '65 90 40 60 70 95 71 95 75 100 ...

Расчет режима АЛС
Схема замещения для расчета РЦ в режиме АЛС: Фактический ток АЛС: . (40) Сопротивление передачи цепи для режима АЛС: Zпл = K`тн×(B+D×Z`вх н); (41) Zпл = ( + * 0,262e j20,514) = 62,283e j49,666 Ом; Iлф = 115 / 62,283 = 1,846 А. Коэффициент режима АЛС: , (42) при: Iлн = 1,4 А; КАЛС = 1,84 ...

Расчет параметров редуктора
Исходные данные: Тип передачи: прямозубая внешнего зацепления Момент на выходе: 20000 Нм Требуемый ресурс: 1000000 Обороты на выходе: 650 об/мин Результаты расчета: Рис.1. Основные геометрические параметры. Рис.2. Силы в зацеплении. Рис.3. Параметры материалов зубчатых колёс. Допускаемые напряжения ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru