Таблица 2.9
Структура и калькуляция себестоимости перевозок за2010 г.
Статьи затрат |
2010 г. | ||
Величина тыс.руб. |
Структура, % |
Калькуляция, коп./1п.км | |
Расходы |
339028,5 |
100 | |
В том числе по статьям: | |||
Оплата труда водителей и кондукторов. |
97504,8 |
28,8 |
117,7 |
Отчисления на социальные нужды. |
25822,8 |
7,6 |
31,1 |
Автомобильное топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы |
52360,3 |
15,4 |
63,2 |
Износ и ремонт авто. резины |
2549,7 |
0,7 |
3,2 |
ТО и эксплуатационный ремонт автомобилей. |
39048,6 |
11,5 |
47,1 |
Амортизация подвижного состава |
12466,5 |
3,7 |
15,0 |
Арендные платежи |
27521,7 |
8,1 |
33,2 |
Общехозяйственные расходы АТП. |
80248,4 |
23,7 |
96,9 |
Лизинг |
1775,7 |
0,5 |
2,1 |
Себестоимость 1 пасс.км., руб. |
4,095 |
Таблица 2.10
Структура и калькуляция себестоимости перевозок за 2011 г.
Статьи затрат |
2011 г. | ||
Величина тыс.руб. |
Структура, % |
Калькуляция, коп./1п.км | |
Расходы |
425995,4 |
100 | |
В том числе по статьям: | |||
Оплата труда водителей и кондукторов. |
172877 |
40,5 |
116,8 |
Отчисления на социальные нужды. |
57989,5 |
13,6 |
39,2 |
Автомобильное топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы |
79292,5 |
18,6 |
53,5 |
Износ и ремонт авто. резины |
4358,3 |
1,0 |
2,9 |
ТО и эксплуатационный ремонт автомобилей. |
30628,5 |
7,3 |
20,7 |
Амортизация подвижного состава |
16810,2 |
3,9 |
11,3 |
Арендные платежи |
12012,2 |
2,9 |
8,1 |
Общехозяйственные расходы АТП. |
52027,3 |
12,2 |
35,1 |
Лизинг | |||
Себестоимость 1 пасс.км., руб. |
2,90 |
Другие публикации:
Многоконусный синхронизатор
Все возрастающий спрос на современные коробки передач с повышенным уровнем комфорта при переключении передач и с высоким уровнем энергоемкости привел к пересмотру одноконусной конструкции. До настоящего времени решение этих задач можно было обеспечить только увеличением диаметра синхронизатора и ув ...
Основные параметры проектируемого дизель-поезда
За прототип взят дизель-поезд Desire. Проектируемый дизель-поезд может выпускаться в двух вариантах: В первом варианте дизель-поезд состоит из двух вагонов с тележками Якобса. Данный вариант предназначен для слабо загруженных линий. Каждая секция снабжена энергетической установкой Siemens (power pa ...
Анализ эффективности управления автохозяйством в УМВД
России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга
Попробуем произвести анализ работы автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга за периоды: с января 2007 года по апрель 2009 года; и с апреля 2009 года по декабрь 2011 года, и провести оценку управления автохозяйством УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга. ...