Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Страница 6

Таблица 2.9

Структура и калькуляция себестоимости перевозок за2010 г.

Статьи затрат

2010 г.

Величина

тыс.руб.

Структура, %

Калькуляция, коп./1п.км

Расходы

339028,5

100

В том числе по статьям:

Оплата труда водителей и кондукторов.

97504,8

28,8

117,7

Отчисления на социальные нужды.

25822,8

7,6

31,1

Автомобильное топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы

52360,3

15,4

63,2

Износ и ремонт авто. резины

2549,7

0,7

3,2

ТО и эксплуатационный ремонт автомобилей.

39048,6

11,5

47,1

Амортизация подвижного состава

12466,5

3,7

15,0

Арендные платежи

27521,7

8,1

33,2

Общехозяйственные расходы АТП.

80248,4

23,7

96,9

Лизинг

1775,7

0,5

2,1

Себестоимость 1 пасс.км., руб.

4,095

Таблица 2.10

Структура и калькуляция себестоимости перевозок за 2011 г.

Статьи затрат

2011 г.

Величина

тыс.руб.

Структура, %

Калькуляция, коп./1п.км

Расходы

425995,4

100

В том числе по статьям:

Оплата труда водителей и кондукторов.

172877

40,5

116,8

Отчисления на социальные нужды.

57989,5

13,6

39,2

Автомобильное топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы

79292,5

18,6

53,5

Износ и ремонт авто. резины

4358,3

1,0

2,9

ТО и эксплуатационный ремонт автомобилей.

30628,5

7,3

20,7

Амортизация подвижного состава

16810,2

3,9

11,3

Арендные платежи

12012,2

2,9

8,1

Общехозяйственные расходы АТП.

52027,3

12,2

35,1

Лизинг

Себестоимость 1 пасс.км., руб.

2,90

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Многоконусный синхронизатор
Все возрастающий спрос на современные коробки передач с повышенным уровнем комфорта при переключении передач и с высоким уровнем энергоемкости привел к пересмотру одноконусной конструкции. До настоящего времени решение этих задач можно было обеспечить только увеличением диаметра синхронизатора и ув ...

Основные параметры проектируемого дизель-поезда
За прототип взят дизель-поезд Desire. Проектируемый дизель-поезд может выпускаться в двух вариантах: В первом варианте дизель-поезд состоит из двух вагонов с тележками Якобса. Данный вариант предназначен для слабо загруженных линий. Каждая секция снабжена энергетической установкой Siemens (power pa ...

Анализ эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга
Попробуем произвести анализ работы автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга за периоды: с января 2007 года по апрель 2009 года; и с апреля 2009 года по декабрь 2011 года, и провести оценку управления автохозяйством УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга. ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru