Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Страница 6

Таблица 2.9

Структура и калькуляция себестоимости перевозок за2010 г.

Статьи затрат

2010 г.

Величина

тыс.руб.

Структура, %

Калькуляция, коп./1п.км

Расходы

339028,5

100

В том числе по статьям:

Оплата труда водителей и кондукторов.

97504,8

28,8

117,7

Отчисления на социальные нужды.

25822,8

7,6

31,1

Автомобильное топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы

52360,3

15,4

63,2

Износ и ремонт авто. резины

2549,7

0,7

3,2

ТО и эксплуатационный ремонт автомобилей.

39048,6

11,5

47,1

Амортизация подвижного состава

12466,5

3,7

15,0

Арендные платежи

27521,7

8,1

33,2

Общехозяйственные расходы АТП.

80248,4

23,7

96,9

Лизинг

1775,7

0,5

2,1

Себестоимость 1 пасс.км., руб.

4,095

Таблица 2.10

Структура и калькуляция себестоимости перевозок за 2011 г.

Статьи затрат

2011 г.

Величина

тыс.руб.

Структура, %

Калькуляция, коп./1п.км

Расходы

425995,4

100

В том числе по статьям:

Оплата труда водителей и кондукторов.

172877

40,5

116,8

Отчисления на социальные нужды.

57989,5

13,6

39,2

Автомобильное топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы

79292,5

18,6

53,5

Износ и ремонт авто. резины

4358,3

1,0

2,9

ТО и эксплуатационный ремонт автомобилей.

30628,5

7,3

20,7

Амортизация подвижного состава

16810,2

3,9

11,3

Арендные платежи

12012,2

2,9

8,1

Общехозяйственные расходы АТП.

52027,3

12,2

35,1

Лизинг

Себестоимость 1 пасс.км., руб.

2,90

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»
При проектировании Либаво-Роменской железной дороги наряду со станциями предусматривалось строительство и паровозных депо. Всего для обслуживания паровозов на дороге было построено 8 основных и 6 оборотных депо. Основные депо находились на станциях: Либава, Радзивилишки, Калкуны, Н.Вилейск, Минск, ...

Анализ длительности производственного цикла
Для анализа заполнили таблицу 2 “Расчёт среднего коэффициента технологического времени”. Из таблицы 2 видно, что длительность производственного цикла равна 17 ч. 20 мин.; технологическое время – 6 ч. 00 мин.; следовательно, коэффициент технологического времени равен 0,34. Проанализировав данные “Су ...

Расчет дорожной одежды
Конструкция № 1 Слой hсл, см Есл, МПа Ев, МПа Ен, МПа Асфальтобетон плотный м/з I марка тип А на БНД 60/90 8 3200 0,20 0,095 0,065 304 208 Асфальтобетон пористый к/з на БНД 60/90 10 2000 0,25 0,12 0,060 208 120 Щебень необработанный 32 260 0.79 0.46 0.28 140 72 Песок среднезернистый 30 120 0,75 0,6 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru