Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Страница 6

Таблица 2.9

Структура и калькуляция себестоимости перевозок за2010 г.

Статьи затрат

2010 г.

Величина

тыс.руб.

Структура, %

Калькуляция, коп./1п.км

Расходы

339028,5

100

В том числе по статьям:

Оплата труда водителей и кондукторов.

97504,8

28,8

117,7

Отчисления на социальные нужды.

25822,8

7,6

31,1

Автомобильное топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы

52360,3

15,4

63,2

Износ и ремонт авто. резины

2549,7

0,7

3,2

ТО и эксплуатационный ремонт автомобилей.

39048,6

11,5

47,1

Амортизация подвижного состава

12466,5

3,7

15,0

Арендные платежи

27521,7

8,1

33,2

Общехозяйственные расходы АТП.

80248,4

23,7

96,9

Лизинг

1775,7

0,5

2,1

Себестоимость 1 пасс.км., руб.

4,095

Таблица 2.10

Структура и калькуляция себестоимости перевозок за 2011 г.

Статьи затрат

2011 г.

Величина

тыс.руб.

Структура, %

Калькуляция, коп./1п.км

Расходы

425995,4

100

В том числе по статьям:

Оплата труда водителей и кондукторов.

172877

40,5

116,8

Отчисления на социальные нужды.

57989,5

13,6

39,2

Автомобильное топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы

79292,5

18,6

53,5

Износ и ремонт авто. резины

4358,3

1,0

2,9

ТО и эксплуатационный ремонт автомобилей.

30628,5

7,3

20,7

Амортизация подвижного состава

16810,2

3,9

11,3

Арендные платежи

12012,2

2,9

8,1

Общехозяйственные расходы АТП.

52027,3

12,2

35,1

Лизинг

Себестоимость 1 пасс.км., руб.

2,90

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Выбор способа транспортировки
При выборе схем и форм товародвижения определяется наилучшая (оптимальная) комбинация затрат, при которой их общая величина будет наименьшей даже в условиях, когда один из важнейших компонентов (транспортные расходы) будет находиться на относительно высоком уровне. Одним из основных методов снижени ...

Определение геометрических параметров гидроцилиндра
Расчетным усилием Fi является максимальное усилие соответствующее началу выдвижения очередной ступени гидроцилиндра принимаемое по графику. Углы соответствующих усилий находим по формуле: а именно: усилиеF1= кН соответствует окончанию выдвижения второй ступени и началу выдвижения плунжера первой ст ...

Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин
Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин определяется двумя способами: - методом непосредственного расчета; - через сменную норму выработки. Первым способом определяют количество машин для переработки грузов на подъездных путях, а вторым – на грузовом дворе. Сменная эксплуатационная про ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru