Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Страница 7

Повышение затрат на оплату труда водителей и кондукторов произошло в связи с повышением минимальной отраслевой тарифной ставки и изменением положения об оплате труда водителей и кондукторов. По сравнению с предыдущим годом расходы на оплату труда водителей и кондукторов возросли на 77,3 % (75372,2 тыс.руб.).

Расходы на топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы увеличились на 51,4% (26932,2 тыс.руб.), а на эксплуатационный ремонт автомобилей уменьшились на 21,6% (8420,1 тыс.руб.).

Затраты на износ и ремонт шины увеличились на 70,9 % (1808,6 тыс.руб.).

Сократились общехозяйственные расходы на 35,2 % (28221,1 тыс.руб.)

Наибольший удельный вес в суме затрат на перевозки занимают затраты на заработную плату водителей и кондукторов с отчислениями на социальное обеспечение: 2009 г- 44,2 %; 2010г-36,4 %; 20011 г-40,5%., общехозяйственный расходы: 14,4%; 15,4%; 12,2% соответственно, затраты на топливо и смазочные эксплуатационные материалы: 23,7%; 23,7%; 18,6% соответственно.

Источником финансовых ресурсов организации является прибыль, которая рассчитывается как разность между доходами и расходами. Прибыль является одним из основных показателей деятельности коммерческих АТО и составляет основу его экономического развития. В современных условиях повышается значение прибыли. В 2009 году прибыль составила 18735,93 тыс. руб., в 2010 году убытки составили 24765,8 тыс.руб., в 2011 году убытки 23663,7 тыс.руб. При стабильном росте доходов от перевозок финансовый результат хозяйственной деятельности ежегодно ухудшается за счет постоянного роста затрат на перевозки. Конечно определенная доля увеличения затрат происходит за счет роста цен на материальные ресурсы. Однако предприятию необходимо больше внимания уделять вопросу снижению затрат на перевозки и обеспечению своих финансовых потребностей.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другие публикации:

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%. Однако «стандартами точности судовождения» ИМО для оценк ...

Типы и виды поездов, правила нумерации вагонов
Категории поездов: · дальние, следующие на расстояние более 700 км; · местные, следующие на расстояние до 700 км; · пригородные, следующие на расстояние до 150 км. В свою очередь дальние и местные поезда делятся на скорые и пассажирские. Скорые поезда формируются из вагонов повышенной комфортабельн ...

Расчёт рентгеновского излучения компьютера
Возникновение рентгеновского излучения обусловлено наличием на аноде электронно-лучевой трубки дисплея напряжения до 30 кВ (а при напряжении 3-500 кВ присутствует рентгеновское излучение различной жесткости). Пользователь попадает в зону мягкого рентгеновского излучения. При воздействии рентгеновск ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru