Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Страница 7

Повышение затрат на оплату труда водителей и кондукторов произошло в связи с повышением минимальной отраслевой тарифной ставки и изменением положения об оплате труда водителей и кондукторов. По сравнению с предыдущим годом расходы на оплату труда водителей и кондукторов возросли на 77,3 % (75372,2 тыс.руб.).

Расходы на топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы увеличились на 51,4% (26932,2 тыс.руб.), а на эксплуатационный ремонт автомобилей уменьшились на 21,6% (8420,1 тыс.руб.).

Затраты на износ и ремонт шины увеличились на 70,9 % (1808,6 тыс.руб.).

Сократились общехозяйственные расходы на 35,2 % (28221,1 тыс.руб.)

Наибольший удельный вес в суме затрат на перевозки занимают затраты на заработную плату водителей и кондукторов с отчислениями на социальное обеспечение: 2009 г- 44,2 %; 2010г-36,4 %; 20011 г-40,5%., общехозяйственный расходы: 14,4%; 15,4%; 12,2% соответственно, затраты на топливо и смазочные эксплуатационные материалы: 23,7%; 23,7%; 18,6% соответственно.

Источником финансовых ресурсов организации является прибыль, которая рассчитывается как разность между доходами и расходами. Прибыль является одним из основных показателей деятельности коммерческих АТО и составляет основу его экономического развития. В современных условиях повышается значение прибыли. В 2009 году прибыль составила 18735,93 тыс. руб., в 2010 году убытки составили 24765,8 тыс.руб., в 2011 году убытки 23663,7 тыс.руб. При стабильном росте доходов от перевозок финансовый результат хозяйственной деятельности ежегодно ухудшается за счет постоянного роста затрат на перевозки. Конечно определенная доля увеличения затрат происходит за счет роста цен на материальные ресурсы. Однако предприятию необходимо больше внимания уделять вопросу снижению затрат на перевозки и обеспечению своих финансовых потребностей.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другие публикации:

Определение производственной программы по перевозкам для транспортной сети
Количество автомобилей в эксплуатации ед, (49) где – количество автомобилей в эксплуатации на n-ом маршруте. Списочное количество автомобилей определяется по формуле , ед, (50) где – коэффициент выпуска автомобилей на линию. Количество автомобиле-дней в эксплуатации по всем маршрутам определяется п ...

Компоновка производственных участков и отделений
Взаимное расположение ремонтно-заготовительных и вспомогательных помещений депо, размещаемых в одном здании с вагоносборочным участком, должно обеспечивать выполнение технологического процесса ремонта вагонов и деталей при наименьших затратах времени, рабочей силы и средств на транспортировку. Поэт ...

Разработка схем укладки грузов в кузове транспортного средства
Разработке схемы укладки груза в кузове транспортного средства предшествует обоснование необходимых для перевозки упаковки груза и транспортного оборудования. Груз может перевозиться в транспортной таре и без тары. Для упаковки груза применяется транспортная тара различного вида (ящики, бочки, бара ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru