Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Страница 7

Повышение затрат на оплату труда водителей и кондукторов произошло в связи с повышением минимальной отраслевой тарифной ставки и изменением положения об оплате труда водителей и кондукторов. По сравнению с предыдущим годом расходы на оплату труда водителей и кондукторов возросли на 77,3 % (75372,2 тыс.руб.).

Расходы на топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы увеличились на 51,4% (26932,2 тыс.руб.), а на эксплуатационный ремонт автомобилей уменьшились на 21,6% (8420,1 тыс.руб.).

Затраты на износ и ремонт шины увеличились на 70,9 % (1808,6 тыс.руб.).

Сократились общехозяйственные расходы на 35,2 % (28221,1 тыс.руб.)

Наибольший удельный вес в суме затрат на перевозки занимают затраты на заработную плату водителей и кондукторов с отчислениями на социальное обеспечение: 2009 г- 44,2 %; 2010г-36,4 %; 20011 г-40,5%., общехозяйственный расходы: 14,4%; 15,4%; 12,2% соответственно, затраты на топливо и смазочные эксплуатационные материалы: 23,7%; 23,7%; 18,6% соответственно.

Источником финансовых ресурсов организации является прибыль, которая рассчитывается как разность между доходами и расходами. Прибыль является одним из основных показателей деятельности коммерческих АТО и составляет основу его экономического развития. В современных условиях повышается значение прибыли. В 2009 году прибыль составила 18735,93 тыс. руб., в 2010 году убытки составили 24765,8 тыс.руб., в 2011 году убытки 23663,7 тыс.руб. При стабильном росте доходов от перевозок финансовый результат хозяйственной деятельности ежегодно ухудшается за счет постоянного роста затрат на перевозки. Конечно определенная доля увеличения затрат происходит за счет роста цен на материальные ресурсы. Однако предприятию необходимо больше внимания уделять вопросу снижению затрат на перевозки и обеспечению своих финансовых потребностей.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другие публикации:

Подбор оборудования для шиномонтажного участка Ваз 2110
Таблица Оборудование Модель, тип Кол-во Габаритный размер мм Потребляемая мощность кВт Площадь М2 Шиномонтажное оборудование Верстак 0.10g5015 1 1100х700 1,1х 0,7 Станок С601 1 970x1650 380В-0,75кВт 0,97х 1,65 Электровулконизатор В-101 1 650х270 220В-800Вт 0,65х 0,27 Балансировочный станок БМ 200 1 ...

Определение количества водителей для выполнения данного объёма перевозок
Фонд рабочего времени одного водителя определяется по формуле: , ч/год, (63) где – календарные дни в году, дн.; – выходные дни в году, дн.; – праздничные дни в году, дн.; – дни неявок по болезни, дн.; – дни отпуска, дн.; – продолжительность рабочей смены, час/сут. ч/год Подготовительно-заключительн ...

Расчёт рессорного подвешивания
Упругие элементы, являясь составной частью рессорного подвешивания, смягчают толчки и удары, действующие на движущийся вагон от рельсового пути. В качестве упругих элементов применяют витые стальные пружины, резиновые, пневматические, торсионные, стальные листовые рессоры. Пружина – упругий элемент ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru