Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г

Страница 7

Повышение затрат на оплату труда водителей и кондукторов произошло в связи с повышением минимальной отраслевой тарифной ставки и изменением положения об оплате труда водителей и кондукторов. По сравнению с предыдущим годом расходы на оплату труда водителей и кондукторов возросли на 77,3 % (75372,2 тыс.руб.).

Расходы на топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы увеличились на 51,4% (26932,2 тыс.руб.), а на эксплуатационный ремонт автомобилей уменьшились на 21,6% (8420,1 тыс.руб.).

Затраты на износ и ремонт шины увеличились на 70,9 % (1808,6 тыс.руб.).

Сократились общехозяйственные расходы на 35,2 % (28221,1 тыс.руб.)

Наибольший удельный вес в суме затрат на перевозки занимают затраты на заработную плату водителей и кондукторов с отчислениями на социальное обеспечение: 2009 г- 44,2 %; 2010г-36,4 %; 20011 г-40,5%., общехозяйственный расходы: 14,4%; 15,4%; 12,2% соответственно, затраты на топливо и смазочные эксплуатационные материалы: 23,7%; 23,7%; 18,6% соответственно.

Источником финансовых ресурсов организации является прибыль, которая рассчитывается как разность между доходами и расходами. Прибыль является одним из основных показателей деятельности коммерческих АТО и составляет основу его экономического развития. В современных условиях повышается значение прибыли. В 2009 году прибыль составила 18735,93 тыс. руб., в 2010 году убытки составили 24765,8 тыс.руб., в 2011 году убытки 23663,7 тыс.руб. При стабильном росте доходов от перевозок финансовый результат хозяйственной деятельности ежегодно ухудшается за счет постоянного роста затрат на перевозки. Конечно определенная доля увеличения затрат происходит за счет роста цен на материальные ресурсы. Однако предприятию необходимо больше внимания уделять вопросу снижению затрат на перевозки и обеспечению своих финансовых потребностей.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другие публикации:

Гипотеза дискретно непрерывного слежения
Пусть на ГРО отмечена последовательность решений, которые должны приниматься оператором при «одновременном» участии его в некотором процессе слежения (например, пилотирование самолета летчиком (оператором) по директорным сигналам). Пусть каждое решение из выделенной последовательности решений охара ...

Выбор передаточных чисел
Определение передаточного числа главной передачи Передаточное число главной передачи из условий обеспечения Vmax на высшей передаче Uг=0,105*rк*nv/ (Uдк*Vmax*Uкв) (17) где Uкв - передаточное число высшей передачи дополнительной коробки: Uдк=1…1.44 (Uдк=1, при ее отсутствии). Uкв - высшее расчетное ...

Дефекты, возникающие при монтаже деталей из труб
Высокие напряжения в трубопроводах часто возникают в результате неточностей монтажа. На величину монтажных напряжений, кроме самих неточностей, влияет еще целый ряд факторов: расположение неточностей относительно оси трубопровода, податливость систем трубопроводов, порядок монтажа, конфигурация, дл ...

Актуальное на ссайте

Как изготовить электронный ареометр для спирта pozitron-kip.com.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru