Сведения о работе маршрута № 19. Характеристика маршрута

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Сведения о работе маршрута № 19. Характеристика маршрута

Маршрут – это заранее спланированный путь следования автобуса.

Данный маршрут № 19 является городским, комбинированным, напряженным, круглогодичным. Протяженность маршрута в прямом направлении 10,2 км., во встречном направлении 10,9 км. Расстояние от автопредприятия до начального пункта маршрута – 1,1 км, а от конечного пункта маршрута до автопредприятия – 1,1 км.

Работа на маршруте организована в соответствии с Паспортом маршрута (см. Приложение 4).

Открыт маршрут 24.04.1980г. Постановление «Комиавтотранс» г.Сыктывкара.

На всей протяженности маршрута оборудовано 25 остановочных пунктов прямом и во встречном направлениях.

Маршрут проходит по центральной части города, связывая Ж.Д.вокзал, ул. Димитрова, ул. Морозова, Давпон, Больничный городок, Гост.Центральная, Рынок Дорога 2й категории, по всему маршруту асфальто-бетонное покрытие, ширина проезжей части 8-10 м, обслуживается УЖКХ АМО ГО «Сыктывкар».

Автобусы следуют по кольцу в обе стороны.

На дороге маршрута имеется опасный перекресток Кирпичный завод, узкая дорога на ЦВК,искусственные неровности перед пешеходными переходами.

На всем протяжении маршрута имеется большое количество пешеходных переходов, в том числе регулируемые (14 ед.)

Маршрут соединяет основные социальные объекты города: ЖД вокзал,Давпон,ДОСААФ,Больничный городок,гост.Центральная,Драмтеатр,

Рынок,ЦВК,Строитель.

Темой дипломного проекта является «Разработка нового кольцевого маршрута»Аэропорт-«Ласточкиногнездо»-Аэропорт», улучшение качества транспортного обслуживания жителей города Сыктывкара, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение себестоимости перевозок пассажиров.

Другие публикации:

Составление месячных и годовых план-графиков на технические обслуживания и ремонты
Путевые работы по среднему и текущему ремонту пути и техническому обслуживанию производятся в течении года, за этот период машина будет простаивать под техническими обслуживаниями или ремонтами. Время простоя машин определяем по формулам, учитываем нормативные простои под ремонтами и обслуживаниями ...

Корректирование пробега до ТО-2 и ТР по кратности среднесуточного пробега
Коэффициент кратности между значениями периодичности ТО среднесуточного пробега находится по формуле: n1 = L1/Lсс, [1, стр. 149] где L1 – нормативная периодичность ТО-1; Lсс – 200 км; L1 = 2880; n1 = 2880/200 = 14,4 (принимаем 15). Тогда принятое значение с нормативной периодичностью ТО-1 находится ...

Определение процента неисправных локомотивов
Процентом неисправных локомотивов называется отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов к парку, находящемуся в распоряжении депо. Процент неисправных локомотивов рассчитываем по формуле ,(1.21) где – локомотивный парк, находящийся в распоряжении локомотивного депо, локомотивы. Па ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru