Сведения о работе маршрута № 19. Характеристика маршрута

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Сведения о работе маршрута № 19. Характеристика маршрута

Маршрут – это заранее спланированный путь следования автобуса.

Данный маршрут № 19 является городским, комбинированным, напряженным, круглогодичным. Протяженность маршрута в прямом направлении 10,2 км., во встречном направлении 10,9 км. Расстояние от автопредприятия до начального пункта маршрута – 1,1 км, а от конечного пункта маршрута до автопредприятия – 1,1 км.

Работа на маршруте организована в соответствии с Паспортом маршрута (см. Приложение 4).

Открыт маршрут 24.04.1980г. Постановление «Комиавтотранс» г.Сыктывкара.

На всей протяженности маршрута оборудовано 25 остановочных пунктов прямом и во встречном направлениях.

Маршрут проходит по центральной части города, связывая Ж.Д.вокзал, ул. Димитрова, ул. Морозова, Давпон, Больничный городок, Гост.Центральная, Рынок Дорога 2й категории, по всему маршруту асфальто-бетонное покрытие, ширина проезжей части 8-10 м, обслуживается УЖКХ АМО ГО «Сыктывкар».

Автобусы следуют по кольцу в обе стороны.

На дороге маршрута имеется опасный перекресток Кирпичный завод, узкая дорога на ЦВК,искусственные неровности перед пешеходными переходами.

На всем протяжении маршрута имеется большое количество пешеходных переходов, в том числе регулируемые (14 ед.)

Маршрут соединяет основные социальные объекты города: ЖД вокзал,Давпон,ДОСААФ,Больничный городок,гост.Центральная,Драмтеатр,

Рынок,ЦВК,Строитель.

Темой дипломного проекта является «Разработка нового кольцевого маршрута»Аэропорт-«Ласточкиногнездо»-Аэропорт», улучшение качества транспортного обслуживания жителей города Сыктывкара, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение себестоимости перевозок пассажиров.

Другие публикации:

Выводы по технологическому процессу напыления колец блокирующих синхронизатора ВАЗ 2123
В данном разделе был рассмотрен метод газопламенного напыления, который по сравнению с другими методами нанесения покрытий имеет ряд преимуществ. Также был проведен анализ различных конструкций горелок, рассмотрены и проанализированы факторы, влияющие на величину сцепления покрытия с заготовкой. В ...

Амортизация ВС и авиадвигателей
Стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации. Амортизационные отчисления, в свою очередь, рассчитываются в установленном порядке и включаются в себестоимость продукции (работ, услуг). В а/к объектами для начисления амортизации являются самолёты, вертолёты и авиа ...

Отказы трубопроводов
Надежность гидравлических и пневматических систем определяется уровнем, совершенствования их конструкции, качеством ее технологического выполнения, а также правильной организацией эксплуатации. Обеспечение безопасности полетов летательных аппаратов является первоочередной задачей проектирования. Дл ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru