Сведения о работе маршрута № 19. Характеристика маршрута

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Сведения о работе маршрута № 19. Характеристика маршрута

Маршрут – это заранее спланированный путь следования автобуса.

Данный маршрут № 19 является городским, комбинированным, напряженным, круглогодичным. Протяженность маршрута в прямом направлении 10,2 км., во встречном направлении 10,9 км. Расстояние от автопредприятия до начального пункта маршрута – 1,1 км, а от конечного пункта маршрута до автопредприятия – 1,1 км.

Работа на маршруте организована в соответствии с Паспортом маршрута (см. Приложение 4).

Открыт маршрут 24.04.1980г. Постановление «Комиавтотранс» г.Сыктывкара.

На всей протяженности маршрута оборудовано 25 остановочных пунктов прямом и во встречном направлениях.

Маршрут проходит по центральной части города, связывая Ж.Д.вокзал, ул. Димитрова, ул. Морозова, Давпон, Больничный городок, Гост.Центральная, Рынок Дорога 2й категории, по всему маршруту асфальто-бетонное покрытие, ширина проезжей части 8-10 м, обслуживается УЖКХ АМО ГО «Сыктывкар».

Автобусы следуют по кольцу в обе стороны.

На дороге маршрута имеется опасный перекресток Кирпичный завод, узкая дорога на ЦВК,искусственные неровности перед пешеходными переходами.

На всем протяжении маршрута имеется большое количество пешеходных переходов, в том числе регулируемые (14 ед.)

Маршрут соединяет основные социальные объекты города: ЖД вокзал,Давпон,ДОСААФ,Больничный городок,гост.Центральная,Драмтеатр,

Рынок,ЦВК,Строитель.

Темой дипломного проекта является «Разработка нового кольцевого маршрута»Аэропорт-«Ласточкиногнездо»-Аэропорт», улучшение качества транспортного обслуживания жителей города Сыктывкара, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение себестоимости перевозок пассажиров.

Другие публикации:

Безопасность движения автобусов на маршруте
Для руководителей АТП, отделов и служб вопросы обеспечения безопасности автомобильных перевозок является важнейшим в пассажирской деятельности. Все подразделения АТП должны включать в свои планы работ мероприятия по предупреждению аварийности, согласовывая с СБД и обязательно выполнять. Руководител ...

Структура парка автобусов по маркам
Таблица 2.2 Структура парка автобусов по маркам Марка подвижного состава Вместим. по местам для сидения Номинальная вместимость Допустимая вместимость Кол-во авто. 1 2 3 4 5 ООО «Альфа-Транс» ПАЗ-3205 ОК 22 37 37 5 ПАЗ-3205 OR 25 41 41 8 ПАЗ-3205 4 23 42 42 35 ПАЗ-3205 OS 21 36 36 5 ПАЗ-320530 25 4 ...

Поршень дизеля типа Д49. Конструкция. Основные неисправности
Поршень — один из основных и высоконагруженных узлов дизеля. Работоспособность поршня совместно с крышкой цилиндра и шатунными вкладышами определяет ресурс дизеля до ремонта, связанного с разборкой дизеля. На всех дизелях типа Д49 применен поршень составной конструкции и относительно малой массы, ч ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru