Сведения о работе маршрута № 19. Характеристика маршрута

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Сведения о работе маршрута № 19. Характеристика маршрута

Маршрут – это заранее спланированный путь следования автобуса.

Данный маршрут № 19 является городским, комбинированным, напряженным, круглогодичным. Протяженность маршрута в прямом направлении 10,2 км., во встречном направлении 10,9 км. Расстояние от автопредприятия до начального пункта маршрута – 1,1 км, а от конечного пункта маршрута до автопредприятия – 1,1 км.

Работа на маршруте организована в соответствии с Паспортом маршрута (см. Приложение 4).

Открыт маршрут 24.04.1980г. Постановление «Комиавтотранс» г.Сыктывкара.

На всей протяженности маршрута оборудовано 25 остановочных пунктов прямом и во встречном направлениях.

Маршрут проходит по центральной части города, связывая Ж.Д.вокзал, ул. Димитрова, ул. Морозова, Давпон, Больничный городок, Гост.Центральная, Рынок Дорога 2й категории, по всему маршруту асфальто-бетонное покрытие, ширина проезжей части 8-10 м, обслуживается УЖКХ АМО ГО «Сыктывкар».

Автобусы следуют по кольцу в обе стороны.

На дороге маршрута имеется опасный перекресток Кирпичный завод, узкая дорога на ЦВК,искусственные неровности перед пешеходными переходами.

На всем протяжении маршрута имеется большое количество пешеходных переходов, в том числе регулируемые (14 ед.)

Маршрут соединяет основные социальные объекты города: ЖД вокзал,Давпон,ДОСААФ,Больничный городок,гост.Центральная,Драмтеатр,

Рынок,ЦВК,Строитель.

Темой дипломного проекта является «Разработка нового кольцевого маршрута»Аэропорт-«Ласточкиногнездо»-Аэропорт», улучшение качества транспортного обслуживания жителей города Сыктывкара, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение себестоимости перевозок пассажиров.

Другие публикации:

Расчет показателей графика местной работы
Средний простой местного вагона (tм) по каждой промежуточной станции рассчитывается делением вагоно-часов простоя по станции на количество местных вагонов. Для участка в целом расчет tм ведется аналогичным образом, только вагоно-часы простоя и количество местных вагонов берутся суммарно со всех ста ...

Особенности оценки конкурентоспособности на транспорте
Новые экономические условия, формирование рынка транспортных услуг способствовали появлению и усилению конкуренции между предприятиями транспорта. Транспортная составляющая маркетинговой стратегии в системе «спрос-предложение» предполагает использование разнообразных форм и методов конкуренции разл ...

Расчет норм оборота вагонов по категориям парка
Оборот грузового вагона определяется суммированием времени нахождения вагона в движении , на технических станциях и под грузовыми операциями по формуле (в сутках): , (6.10) где -полный рейс вагона, км; -участковая скорость по отделению, км/ч; - среднее транзитное вагонное плечо, км; -средний просто ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru