Анализ пассажиропотока по участкам маршрута

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Анализ пассажиропотока по участкам маршрута

Страница 1

Решение различных задач организации пассажирских перевозок связано с изучением распределения пассажиропотока.

Пассажиропотоком называют пассажиров, которые перевозятся или должны быть перевезены на каждом отрезке пути между остановками автобусного маршрута или в целом по всей сети автобусных маршрутов в одном направлении в единицу времени.

Пассажиропотоки характеризуются:

а) напряженностью по отдельным участкам маршрута или в целом по его длине, которые определяются наполнением подвижного состава или количеством перевезенных пассажиров по каждому участку маршрута в прямом и обратном направлении движения автобусов;

б) объемом перевозок, т.е. количеством перевезенных пассажиров в целом по маршруту или маршрутной сети в прямом и обратном направлении.

Методы обследования пассажиропотока:

–визуальное обследование (глазомерный метод оценки наполняемости автобуса по шести бальной шкале);

–метод опроса пассажиров (анкетный метод);

–комплексное обследование;

–обследование трудовых корреспонденций;

–счетно-табличный метод – метод основан на подсчете количества вошедших и вышедших пассажиров на каждой остановке, подсчет ведут учетчики, находящиеся в салоне у каждой двери.

Для повышения качества обслуживания пассажиров и обеспечение эффективного использования подвижного состава предприятие систематически обследует и изучает пассажиропотоки, как на отдельных маршрутах, так и всей маршрутной сети. Пассажиропоток изображают в виде графиков, эпюр или фиксируют в таблицах.

Обследование пассажиропотока, изучение распределения его по участкам маршрута и сбора данных об изменении пассажиропотока по действующему маршруту №19 «Давпон-АТП» проводилось в будний день, в зимний период, счетно-табличным методом, согласно плана работы ООО «Сыктывкаравтотранс».

Изучение пассажиропотока на городском автобусном маршруте №19 проводилось 12 февраля 2008г. в соответствии с инструкцией и согласно распоряжению ООО «Сыктывкаравтотранс». На линии работали автобусы среднего класса марки «ПАЗ-3205, в количестве 17 единиц. Обследованием пассажиропотока по данному маршруту было охвачено 250 рейсами. Анализ пассажиропотока проводился в часы «пик», а также в межпиковое время. Всего перевезено 21116пассажиров, из них 10644 человека в прямом направлении и 10468 во встречном направлении.

Распределение пассажиропотока по часам суток характеризовалось следующими показателями в прямом и обратном направлении по маршруту № 19

Таблица 2.11

Распределение пассажиропотока по часам суток

Направление

Прямое

Встречное

6-7

845

461

384

7-8

2766

1424

1342

8-9

2198

1102

1096

9-10

1456

723

733

10-11

1214

587

627

11-12

1083

545

538

12-13

752

344

408

13-14

1128

593

535

14-15

1159

581

578

15-16

1056

521

535

16-17

2108

1081

1027

17-18

2121

1062

1059

18-19

1521

786

735

19-20

1364

666

698

20-21

312

168

144

21-22

29

-

29

Итого:

21112

10644

10468

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Определение величины нагрузок, действующих на трубу со стороны
Основной нагрузкой, которая действует на колодки, являются силы, возникающие от затяжки болта. На работоспособность резьбовых соединений существенное влияние оказывает трение в резьбе и на торце гайки или головки винта. Так, в резьбах, предназначенных для скрепления соединяемых деталей, необходимо ...

Состояние и перспективы развития газотермических покрытий в автомобилестроении
В связи с увеличением удельных тепловых и механических нагрузок в современных автомобилях все большее значение приобретает проблема повышения надежности и долговечности деталей узлов трения. Часто возникает необходимость обеспечения высокой прочности деталей в сочетании с их высокой износо– задирос ...

Пропускная способность полосы движения и загрузка дороги движением
Пропускная способность одной полосы зависит от большого числа факторов, связанных с дорожными условиями, составом потока автомобилей и др. Для ее расчета будем использовать метод динамической модели. Эта модель применяется в предположении, что автомобили двигаются друг за другом примерно с одинаков ...

Актуальное на ссайте

Магазин промальп - интернет магазин. . Компьютерная диагностика и ремонт tiguan.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru