Анализ пассажиропотока по участкам маршрута

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Анализ пассажиропотока по участкам маршрута

Страница 2

Наибольшее количество пассажиров в прямом направлении перевезено:

с 7 ч. до 8 ч. – 1424пасс.

8ч. до 9 ч. – 1102 пасс.

16ч. до 17ч. –1081 пасс.

во встречном направлении перевезено:

с 7ч. до 8 ч. – 1342пасс.

8ч. до 9ч. – 1096 пасс.

17ч. до 18ч. – 1059пасс.

Распределение пассажиропотока по участкам маршрута №19 характеризовалось следующими данными:

Таблица 2.13

Распределение пассажиропотока по участкам маршрута

В прямом направлении:

Остановочные пункты

Вошло

Сошло

Наполнение

Расстояние, км.

Пасса-жиро оборот

1

2

3

4

5

6

Давпон

348

-

-

-

Ул.Морозова

375

138

585

0,6

351

Маг. Океан

313

124

774

0,5

387

Ул.Димитрова

142

104

812

0,5

406

ЖДВ

209

340

681

0,4

272,4

Воинская часть

318

188

811

0,7

567,7

Ул.Катаева

421

273

959

0,4

383,6

Строитель

442

282

1119

0,3

335,7

ЦВК

225

248

1096

0,6

657,6

Рынок

331

494

933

0,4

373,2

Драмтеатр

348

303

978

0,5

489

Гост.Центральная

854

350

1482

0,8

1185,6

Ул.Пушкина

386

382

1486

0,7

1040,2

СМЗ

219

342

1363

0,5

681,5

Город Мастеров

219

375

1207

0,5

603,5

ДОСААФ

175

313

1069

0,6

641,4

АТП

267

393

943

0,6

565,8

Кирпичный завод

13

64

892

0,5

446

Давпон

-

326

566

0,6

339,6

ИТОГО

5605

5039

17756

10,2

9726,8

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Выбор пути на морских картах
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигацион ...

Разработка новой конструкции узлов крепления трубопровода
Чтобы предотвратить разрушение конструкции при работе в поле динамических нагрузок, необходимо осуществить ее демпфирование. Конструкторским бюро уже было предложено решение по демпфированию трубопровода в поперечных направлениях (см. п.2.1), поэтому требуется найти решение на демпфирование констру ...

Виды сушки
Традиционная (конвекционная) - в камерах, за счет высокой температуры нагрева. Ультрафиолетовая. Минусом является разная степень высыхания краски: верхний сохнет быстрее, чем внутренние. Инфракрасная сушка - излучение проникает внутрь и обеспечивает быструю и равномерную сушку. Для работы в небольш ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru