Анализ пассажиропотока по участкам маршрута

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Анализ пассажиропотока по участкам маршрута

Страница 2

Наибольшее количество пассажиров в прямом направлении перевезено:

с 7 ч. до 8 ч. – 1424пасс.

8ч. до 9 ч. – 1102 пасс.

16ч. до 17ч. –1081 пасс.

во встречном направлении перевезено:

с 7ч. до 8 ч. – 1342пасс.

8ч. до 9ч. – 1096 пасс.

17ч. до 18ч. – 1059пасс.

Распределение пассажиропотока по участкам маршрута №19 характеризовалось следующими данными:

Таблица 2.13

Распределение пассажиропотока по участкам маршрута

В прямом направлении:

Остановочные пункты

Вошло

Сошло

Наполнение

Расстояние, км.

Пасса-жиро оборот

1

2

3

4

5

6

Давпон

348

-

-

-

Ул.Морозова

375

138

585

0,6

351

Маг. Океан

313

124

774

0,5

387

Ул.Димитрова

142

104

812

0,5

406

ЖДВ

209

340

681

0,4

272,4

Воинская часть

318

188

811

0,7

567,7

Ул.Катаева

421

273

959

0,4

383,6

Строитель

442

282

1119

0,3

335,7

ЦВК

225

248

1096

0,6

657,6

Рынок

331

494

933

0,4

373,2

Драмтеатр

348

303

978

0,5

489

Гост.Центральная

854

350

1482

0,8

1185,6

Ул.Пушкина

386

382

1486

0,7

1040,2

СМЗ

219

342

1363

0,5

681,5

Город Мастеров

219

375

1207

0,5

603,5

ДОСААФ

175

313

1069

0,6

641,4

АТП

267

393

943

0,6

565,8

Кирпичный завод

13

64

892

0,5

446

Давпон

-

326

566

0,6

339,6

ИТОГО

5605

5039

17756

10,2

9726,8

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Определение полной себестоимости рейса
Общая себестоимость рассматриваемого рейса определяется с помощью таблицы 17.1. Таблица 17.1 – Общая себестоимость рейса № п/п Статья затрат Расходы, руб. 1 Расходы на авиа ГСМ 1452769,5 2 Аэропортовые сборы и метеообеспечение 1047514,71 3 Аэронавигационные сборы 125492 4 Питание пассажиров и экипа ...

Анализ технологичности детали
Множество поверхностей кольца блокирующего синхронизатора представляют собой сложные совокупности простых геометрических элементов, полученных методом горячего пластического деформирования. Формирование сложных участков геометрии кольца методом давления, а не резанием является технологичным методом ...

Дополнительное оборудование автомобиля и различные дополнительные системы автомобиля
Немного истории: сначала автомобили оснащались газовыми, а именно пропановыми лампами, вскоре, на смену им пришли вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые лампы. Теперь настали времена газоразрядных ламп. Первая газоразрядная ксеноновая лампа для автомобиля была разработана фирмой Philips и н ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru