Наибольшее количество пассажиров в прямом направлении перевезено:
с 7 ч. до 8 ч. – 1424пасс.
8ч. до 9 ч. – 1102 пасс.
16ч. до 17ч. –1081 пасс.
во встречном направлении перевезено:
с 7ч. до 8 ч. – 1342пасс.
8ч. до 9ч. – 1096 пасс.
17ч. до 18ч. – 1059пасс.
Распределение пассажиропотока по участкам маршрута №19 характеризовалось следующими данными:
Таблица 2.13
Распределение пассажиропотока по участкам маршрута
В прямом направлении:
Остановочные пункты |
Вошло |
Сошло |
Наполнение |
Расстояние, км. |
Пасса-жиро оборот |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Давпон |
348 |
- |
- |
- | |
Ул.Морозова |
375 |
138 |
585 |
0,6 |
351 |
Маг. Океан |
313 |
124 |
774 |
0,5 |
387 |
Ул.Димитрова |
142 |
104 |
812 |
0,5 |
406 |
ЖДВ |
209 |
340 |
681 |
0,4 |
272,4 |
Воинская часть |
318 |
188 |
811 |
0,7 |
567,7 |
Ул.Катаева |
421 |
273 |
959 |
0,4 |
383,6 |
Строитель |
442 |
282 |
1119 |
0,3 |
335,7 |
ЦВК |
225 |
248 |
1096 |
0,6 |
657,6 |
Рынок |
331 |
494 |
933 |
0,4 |
373,2 |
Драмтеатр |
348 |
303 |
978 |
0,5 |
489 |
Гост.Центральная |
854 |
350 |
1482 |
0,8 |
1185,6 |
Ул.Пушкина |
386 |
382 |
1486 |
0,7 |
1040,2 |
СМЗ |
219 |
342 |
1363 |
0,5 |
681,5 |
Город Мастеров |
219 |
375 |
1207 |
0,5 |
603,5 |
ДОСААФ |
175 |
313 |
1069 |
0,6 |
641,4 |
АТП |
267 |
393 |
943 |
0,6 |
565,8 |
Кирпичный завод |
13 |
64 |
892 |
0,5 |
446 |
Давпон |
- |
326 |
566 |
0,6 |
339,6 |
ИТОГО |
5605 |
5039 |
17756 |
10,2 |
9726,8 |
Другие публикации:
Критерий
минимума массы
Опыт проектирования корпуса всегда базировался на стремлении обеспечить необходимую прочность (надежность) конструкции при минимальных затратах материала. Снижение массы корпуса при постоянном водоизмещении позволяет увеличить грузовместимость (грузоподъемность). Если же грузоподъемность предполага ...
Расчет жесткости
прокладки в первом приближении
Расчет трубопровода будет проводиться в системе Nastran. Целью анализа является определение изменений параметров (частот и максимальных амплитуд колебаний пролётов) частотного отклика конструкции трубопровода при изменении жесткости и коэффициента демпфирования прокладки между диафрагмой (силовым э ...
Охрана труда и окружающей среды
Анализ системы управления охраной труда и окружающей среды Систему управления охраной труда и окружающей на проектируемом предприятии разработана в соответствии с требованиями ГОСТ Р 12.0.006-2002 ССБТ. Основные элементы которой представлены на рис 5.1.1. Рис. 5.1.1 .Элементы системы управления охр ...