Анализ пассажиропотока по участкам маршрута

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Анализ пассажиропотока по участкам маршрута

Страница 3

Таблица 2.14

Распределение пассажиропотока по участкам маршрута

В обратном направлении:

Остановочные пункты

Вошло

Сошло

Напол-нение

Расстоя-ние, км.

Пасса-жиро оборот

Давпон

243

-

-

-

-

Кирпичный завод

74

44

273

0,6

163,8

АТП

396

296

373

0,5

186,5

ДОСААФ

327

194

506

0,5

253

Город Мастеров

451

206

751

0,4

300,4

СМЗ

276

252

775

0,7

542,5

Технический лицей

299

267

807

0,4

322,8

Комсомолка

215

274

748

0,3

224,4

Гост.Центральная

547

644

651

0,6

390,6

Драмтеатр

339

278

712

0,4

284,8

Рынок

511

358

865

0,5

432,5

ЦВК

257

222

900

0,8

720

Строитель

254

384

770

0,7

539

Ул.Катаева

311

339

742

0,5

371

Воинская часть

239

300

681

0,5

340,5

ЖДВ

232

336

577

0,6

346,2

Ул.Димитрова

148

144

581

0,6

348,6

Маг.Океан

110

247

444

0,5

222

Ул.Морозова

115

155

404

0,5

202

Давпон

50

129

325

0,7

227,5

ИТОГО

5399

5069

11885

10,9

6418,1

Всего

11004

10108

29641

21,1

16144,9

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Современные методы диагностики дизельных двигателей
Выбор измерений определяется наличием оборудования для диагностики и необходимыми затратами времени. Для электронных систем с самодиагностикой сначала считывают информацию из памяти неисправностей. Преимущество метода состоит в легком доступе к информации и возможности предварительной диагностики в ...

Персонал, участвующий в процессе оперативного управления
Типовой перечень штатных единиц оперативного персонала станции определён нормативно-технологическими документами ОАО «РЖД». В дипломной работе рассматривается грузовая станция Ветласян с её штатным расписанием. В перечень единиц оперативного персонала (табл. 5.1) включены также представители других ...

Технологический процесс ТР на объекте проектирования
В проектах по зоне ТР технологический процесс может быть организован методом универсальных или специализированных постов. Мы применяем метод универсальных постов, так как количество автомобилей на нашем проектируемом АТП равно, 35 и этот метод является наиболее распространенным в наше время. Качест ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru