Анализ пассажиропотока по участкам маршрута

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Анализ пассажиропотока по участкам маршрута

Страница 3

Таблица 2.14

Распределение пассажиропотока по участкам маршрута

В обратном направлении:

Остановочные пункты

Вошло

Сошло

Напол-нение

Расстоя-ние, км.

Пасса-жиро оборот

Давпон

243

-

-

-

-

Кирпичный завод

74

44

273

0,6

163,8

АТП

396

296

373

0,5

186,5

ДОСААФ

327

194

506

0,5

253

Город Мастеров

451

206

751

0,4

300,4

СМЗ

276

252

775

0,7

542,5

Технический лицей

299

267

807

0,4

322,8

Комсомолка

215

274

748

0,3

224,4

Гост.Центральная

547

644

651

0,6

390,6

Драмтеатр

339

278

712

0,4

284,8

Рынок

511

358

865

0,5

432,5

ЦВК

257

222

900

0,8

720

Строитель

254

384

770

0,7

539

Ул.Катаева

311

339

742

0,5

371

Воинская часть

239

300

681

0,5

340,5

ЖДВ

232

336

577

0,6

346,2

Ул.Димитрова

148

144

581

0,6

348,6

Маг.Океан

110

247

444

0,5

222

Ул.Морозова

115

155

404

0,5

202

Давпон

50

129

325

0,7

227,5

ИТОГО

5399

5069

11885

10,9

6418,1

Всего

11004

10108

29641

21,1

16144,9

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Расчет численности водителей
Численность водителей определяется из выражений , (2.33) , (2.34) где – продолжительность работы автомобиля на линии в течение суток, ч; – количество дней работы парка в году. Принято: =9,5, =365, =180, =0,955, =2070 ч, =1820 ч, Тогда: =9,5*365*180*0,955/2070=287,95 чел.; =9,5*365*180*0,955/1820=32 ...

Проблема оценки влияния условий базирования боевых кораблей вмф на уровень технической готовности энергетических установок
Проблема влияния условий базирования надводных кораблей на уровень технической готовности их энергетических установок (ЭУ), является одной из актуальных проблем ВМФ, вытекающая из задач по сохранению корабельного состава ВМФ и обеспечения его технической готовности. Основным видом деятельности ВМФ ...

Неисправности элементов кузова
Основные неисправности кузова легкового автомобиля - его механические (вмятины, пробоины, трещины) и коррозионные повреждения, разрушение лакокрасочного и противокоррозионного покрытия. Механические повреждения происходят при дорожно-транспортных происшествиях и при езде на повышенных скоростях по ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru