Анализ пассажиропотока по участкам маршрута

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Анализ пассажиропотока по участкам маршрута

Страница 4

Среднее расстояние поездки пассажиров по данным обследования пассажиропотока составляет:

(2.1)

где Р – пассажирооборот, пасс-км

Q – Объем перевозок, пасс.

В прямом направлении:

Во встречном направлении:

За день

Коэффициент сменности в прямом направлении:

(2.2)

где lм – длина маршрута за рейс.

В прямом направлении

Во встречном направлении:

Возможный объем перевозок

(2.3)

Где Nр – количество рейсов, выполненных за 1 день по расписанию.

qн – номинальная вместимость автобуса.

Коэффициент использования вместимости

(2.4)

Возможные пассажиро-километры.

(2.5)

Рвозм=235,5*10,5*42=103855,5 пасс-км

Коэффициент использования вместимости (динамический)

(2.6)

На маршруте № 54«ул.Славы–ЖДВ» коэффициент использования вместимости 0,155.

На маршруте работают автобусы среднего класса марки ПАЗ-3205 с номинальной вместимостью 42 человека и максимальной вместимостью 42человека.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Корректирование пробега до ТО-2 и ТР по кратности среднесуточного пробега
Коэффициент кратности между значениями периодичности ТО среднесуточного пробега находится по формуле: n1 = L1/Lсс, [1, стр. 149] где L1 – нормативная периодичность ТО-1; Lсс – 200 км; L1 = 2880; n1 = 2880/200 = 14,4 (принимаем 15). Тогда принятое значение с нормативной периодичностью ТО-1 находится ...

Определение геометрических параметров гидроцилиндра
Расчетным усилием Fi является максимальное усилие соответствующее началу выдвижения очередной ступени гидроцилиндра принимаемое по графику. Углы соответствующих усилий находим по формуле: а именно: усилиеF1= кН соответствует окончанию выдвижения второй ступени и началу выдвижения плунжера первой ст ...

Естественная освещенность
Одним из факторов, влияющих на безопасность перехода, является естественная освещенность. Для расчета естественной освещенности из Морского Астрономического Ежегодника (МАЕ) по широте и датам нашего перехода выбираем без интерполяции моменты местного среднего времени восхода и захода Солнца и Луны. ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru