Среднее расстояние поездки пассажиров по данным обследования пассажиропотока составляет:
|
(2.1) |
где Р – пассажирооборот, пасс-км
Q – Объем перевозок, пасс.
В прямом направлении:
Во встречном направлении:
За день
Коэффициент сменности в прямом направлении:
|
(2.2) |
где lм – длина маршрута за рейс.
В прямом направлении
Во встречном направлении:
Возможный объем перевозок
|
(2.3) |
Где Nр – количество рейсов, выполненных за 1 день по расписанию.
qн – номинальная вместимость автобуса.
Коэффициент использования вместимости
|
(2.4) |
Возможные пассажиро-километры.
|
(2.5) |
Рвозм=235,5*10,5*42=103855,5 пасс-км
Коэффициент использования вместимости (динамический)
|
(2.6) |
На маршруте № 54«ул.Славы–ЖДВ» коэффициент использования вместимости 0,155.
На маршруте работают автобусы среднего класса марки ПАЗ-3205 с номинальной вместимостью 42 человека и максимальной вместимостью 42человека.
Другие публикации:
Теоретическая основа формирования составов
Вагоны отправляемых пассажирских поездов должны быть подготовлены в соответствии с «Технологическим процессом осмотра, безотцепочного ремонта и экипировки пассажирских вагонов». В пунктах формирования пассажирских поездов дальнего и местного сообщения проводится полная подготовка и экипировка пасса ...
Предотвращение АП и инцидентов как специфическая деятельность в ГА, ее цели,
задачи и этапы осуществления
В результате многолетнего анализа состояния безопасности полетов и управления воздушным движением в гражданской авиации установлено, что летные происшествия и предпосылки к ним происходят в основном по следующим причинам: · несоблюдение установленных интервалов и правил эшелонирования, приводящее к ...
Расчет такта поворота установки
Такой параметр установки как такт поворота внутреннего корпуса относительно наружного неподвижного получается путем расчета времен, затрачиваемых на обработку в каждой отдельной из 4-х камер и выбор максимального. На загрузку заготовок и разгрузку напыленных колец требуется 5 с. На абразивную обраб ...