Анализ пассажиропотока по участкам маршрута

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Анализ пассажиропотока по участкам маршрута

Страница 4

Среднее расстояние поездки пассажиров по данным обследования пассажиропотока составляет:

(2.1)

где Р – пассажирооборот, пасс-км

Q – Объем перевозок, пасс.

В прямом направлении:

Во встречном направлении:

За день

Коэффициент сменности в прямом направлении:

(2.2)

где lм – длина маршрута за рейс.

В прямом направлении

Во встречном направлении:

Возможный объем перевозок

(2.3)

Где Nр – количество рейсов, выполненных за 1 день по расписанию.

qн – номинальная вместимость автобуса.

Коэффициент использования вместимости

(2.4)

Возможные пассажиро-километры.

(2.5)

Рвозм=235,5*10,5*42=103855,5 пасс-км

Коэффициент использования вместимости (динамический)

(2.6)

На маршруте № 54«ул.Славы–ЖДВ» коэффициент использования вместимости 0,155.

На маршруте работают автобусы среднего класса марки ПАЗ-3205 с номинальной вместимостью 42 человека и максимальной вместимостью 42человека.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Расчет площади участка
Площадь производственного участка рассчитывается, исходя из суммарной площади, занятой оборудованием и инвентарем, и коэффициента требуемой плотности расстановки оборудования на соответствующем участке, по формуле: (13) Где: - суммарная площадь горизонтальной проекции технологического оборудования ...

Несоответствие норм микроклимата
Нормирование параметров воздуха рабочей зоны осуществляется согласно ГОСТ 12.1.005 ССБТ. «Воздух рабочей зоны. Общие санитарные требования к воздуху рабочей зоны». Работы, выполняемые на участке ТО и ТР, относятся к средней степени тяжести. Для создания безопасных условий труда участке ТО и ТР в со ...

Пропускная способность полосы движения и загрузка дороги движением
Пропускная способность одной полосы зависит от большого числа факторов, связанных с дорожными условиями, составом потока автомобилей и др. Для ее расчета будем использовать метод динамической модели. Эта модель применяется в предположении, что автомобили двигаются друг за другом примерно с одинаков ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru