Материалы хронометражного наблюдения

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Материалы хронометражного наблюдения

Страница 1

На основании рабочего расписания выхода …. автобусов (см. Приложение 5) составлена карта хронометражных наблюдений в прямом и обратном направлениях (см. таблицы 2.4 и 2.5), выполнены расчеты основных показателей скоростей.

Таблица 2.15

Карта хронометражного наблюдения по маршруту №19(будни)

В прямом направлении:

Время

Прибытия, час. мин. сек.

Отправления, час. мин. сек.

Движения, мин. сек.

Стоянка мин. сек.

Задержки на регу-лируемых перек-рестках, мин. сек.

1

2

3

4

5

6

АТП

06.06.00

-

-

-

Кирпичный завод

.07.00.

.00.40.

.00.20.

-

Давпон

.09.00.

.01.00.

.00.30.

.00.30.

Ул.Морозова

.11.00.

.01.10.

.00.10.

.00.40.

Маг.Океан

.13.00.

.01.00.

.00.20.

.00.40.

Ул.Димитрова

.15.00.

.01.00.

.00.30.

.00.30.

ЖДВ

.18.00.

.01.50.

.00.30.

.00.40.

Воинская часть

.20.00.

.01.10.

.00.20.

.00.30.

Ул.Катаева

.22.00.

.01.10.

.00.20.

.00.30.

Строитель

.25.00.

.01.50.

.00.30.

.00.40.

ЦВК

.27.00.

.00.50.

.00.30.

.00.40.

Рынок

.29.00.

.01.10.

.00.20.

.00.30.

Драмтеатр

.32.00.

.02.00.

.00.20.

.00.40.

Гост.Центральная

.36.00.

.02.50.

.00.30.

.00.40.

Ул.Пушкина

.38.00.

.01.10.

.00.20.

.00.30.

СМЗ

.40.00.

.01.00.

.00.30.

.00.30.

Город Мастеров

.42.00.

.01.00.

.00.30.

.00.30.

ДОСААФ

.44.00.

.01.10.

.00.20.

.00.30.

АТП

.46.00.

.01.10.

.00.20.

.00.30.

Итого

.40.00.

.23.10.

.07.10.

.09.40.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Рынок логистических услуг. PL-посредники
Рынок логистических услуг России состоит из трех сегментов: перевозок и экспедирования всеми видами транспорта - около 80%; складских услуг - 15%; услуг по интеграции и управлению цепями поставок - не более 5%. В предыдущие годы развитие российского рынка логистических услуг шло, преимущественно, п ...

Расчет продолжительности обработки судна в порту
Произведём расчёты для I варианта схем механизации. Время грузовой обработки определяем , сут. Коэффициент использования причалов по времени определяем Коэффициент ожидания начала грузового обслуживания определяем Продолжительность подготовительно-заключительных операций по обработке состава в порт ...

Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ
Непосредственная готовность кораблей ВМФ определяется уровнем их боевой готовности. Боевая готовность ВМФ во многом зависит от оптимально-эффективного использования имеемых ресурсов. Корабли Военно-Морского флота в военное время предназначены для решения стратегических и оперативных задач. В мирное ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru