Материалы хронометражного наблюдения

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Материалы хронометражного наблюдения

Страница 1

На основании рабочего расписания выхода …. автобусов (см. Приложение 5) составлена карта хронометражных наблюдений в прямом и обратном направлениях (см. таблицы 2.4 и 2.5), выполнены расчеты основных показателей скоростей.

Таблица 2.15

Карта хронометражного наблюдения по маршруту №19(будни)

В прямом направлении:

Время

Прибытия, час. мин. сек.

Отправления, час. мин. сек.

Движения, мин. сек.

Стоянка мин. сек.

Задержки на регу-лируемых перек-рестках, мин. сек.

1

2

3

4

5

6

АТП

06.06.00

-

-

-

Кирпичный завод

.07.00.

.00.40.

.00.20.

-

Давпон

.09.00.

.01.00.

.00.30.

.00.30.

Ул.Морозова

.11.00.

.01.10.

.00.10.

.00.40.

Маг.Океан

.13.00.

.01.00.

.00.20.

.00.40.

Ул.Димитрова

.15.00.

.01.00.

.00.30.

.00.30.

ЖДВ

.18.00.

.01.50.

.00.30.

.00.40.

Воинская часть

.20.00.

.01.10.

.00.20.

.00.30.

Ул.Катаева

.22.00.

.01.10.

.00.20.

.00.30.

Строитель

.25.00.

.01.50.

.00.30.

.00.40.

ЦВК

.27.00.

.00.50.

.00.30.

.00.40.

Рынок

.29.00.

.01.10.

.00.20.

.00.30.

Драмтеатр

.32.00.

.02.00.

.00.20.

.00.40.

Гост.Центральная

.36.00.

.02.50.

.00.30.

.00.40.

Ул.Пушкина

.38.00.

.01.10.

.00.20.

.00.30.

СМЗ

.40.00.

.01.00.

.00.30.

.00.30.

Город Мастеров

.42.00.

.01.00.

.00.30.

.00.30.

ДОСААФ

.44.00.

.01.10.

.00.20.

.00.30.

АТП

.46.00.

.01.10.

.00.20.

.00.30.

Итого

.40.00.

.23.10.

.07.10.

.09.40.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Приливные явления
Для порта прихода – Сендай – характерны достаточно сильные приливы и отливы. Для повышения безопасности плавания следует предвычислить колебания уровня моря. Для этого воспользуемся адмиралтейским пособием "Admiralty Tide Tables ". Приход судна намечен на 30 ноября, поэтому рассчитаем выс ...

Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного оперативного планирования
Оценка загрузки диспетчера в условиях новой информационной технологии Загрузка диспетчера рассчитывается для двух целей: обеспечение надежности управления работой станции и соблюдение требований охраны труда. Надежность человека количественно выражается численным значением вероятностей безотказной ...

Определение экономической эффективности внедрения новой технологии в автоконтрольном пункте
При расчете экономической эффективности внедрения новой технологии учитываем расчет произведенный выше и исходные данные из задания. Стоимость здания участка принимаем из задания Ф3=2127456 руб. Стоимость нового оборудования принимаем из задания Кн=400000 руб. Стоимость старого оборудования принима ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru