Материалы хронометражного наблюдения

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Материалы хронометражного наблюдения

Страница 1

На основании рабочего расписания выхода …. автобусов (см. Приложение 5) составлена карта хронометражных наблюдений в прямом и обратном направлениях (см. таблицы 2.4 и 2.5), выполнены расчеты основных показателей скоростей.

Таблица 2.15

Карта хронометражного наблюдения по маршруту №19(будни)

В прямом направлении:

Время

Прибытия, час. мин. сек.

Отправления, час. мин. сек.

Движения, мин. сек.

Стоянка мин. сек.

Задержки на регу-лируемых перек-рестках, мин. сек.

1

2

3

4

5

6

АТП

06.06.00

-

-

-

Кирпичный завод

.07.00.

.00.40.

.00.20.

-

Давпон

.09.00.

.01.00.

.00.30.

.00.30.

Ул.Морозова

.11.00.

.01.10.

.00.10.

.00.40.

Маг.Океан

.13.00.

.01.00.

.00.20.

.00.40.

Ул.Димитрова

.15.00.

.01.00.

.00.30.

.00.30.

ЖДВ

.18.00.

.01.50.

.00.30.

.00.40.

Воинская часть

.20.00.

.01.10.

.00.20.

.00.30.

Ул.Катаева

.22.00.

.01.10.

.00.20.

.00.30.

Строитель

.25.00.

.01.50.

.00.30.

.00.40.

ЦВК

.27.00.

.00.50.

.00.30.

.00.40.

Рынок

.29.00.

.01.10.

.00.20.

.00.30.

Драмтеатр

.32.00.

.02.00.

.00.20.

.00.40.

Гост.Центральная

.36.00.

.02.50.

.00.30.

.00.40.

Ул.Пушкина

.38.00.

.01.10.

.00.20.

.00.30.

СМЗ

.40.00.

.01.00.

.00.30.

.00.30.

Город Мастеров

.42.00.

.01.00.

.00.30.

.00.30.

ДОСААФ

.44.00.

.01.10.

.00.20.

.00.30.

АТП

.46.00.

.01.10.

.00.20.

.00.30.

Итого

.40.00.

.23.10.

.07.10.

.09.40.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Проектирование вариантов дорожной одежды
Исходные данные Местоположение – Псковская область. Категория автомобильной дороги – II. Количество полос движения – 2. Требуемый уровень надежности – Кн=0,98 ( [6], табл. 3.1) Показатель изменения интенсивности движения по годам – q=1.06. Тип грунта –супесь легкая. Тип местности по увлажнению – 2. ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%. Однако «стандартами точности судовождения» ИМО для оценк ...

Обоснование потребностей кораблей с гтэу в обеспечении техническим и шкиперским имуществом
В соответствии с нормативно-техническими документами любая поставка образца ВТ Заказчику осуществляется с комплектом запасных деталей, инструментов и приборов (ЗИП). Объем и номенклатура ЗИП образца ВТ определены разработчиком изделия, исходя, как правило, из назначенных показателей его долговечнос ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru