Таблица 2.16
Карта хронометражного наблюдения по маршруту №19(будни)
В обратном направлении:
Время | |||||
Прибытия, час. мин. сек. |
Отправления, час. мин. сек. |
Движения, мин. сек. |
Стоянка мин. сек. |
Задержки на регулируемых перекрестках, мин. сек. | |
Давпон |
07.19.00. |
- |
- |
- | |
Кирпичный завод |
.20.00. |
.00.20. |
.00.20. |
.00.20. | |
АТП |
.21.00. |
.00.10. |
.00.30. |
.00.20. | |
ДОСААФ |
.23.00. |
.01.10. |
.00.20. |
.00.30. | |
Город мастеров |
.25.00. |
.01.00. |
.00.30. |
.00.30. | |
Юстиция |
.27.00. |
.01.10. |
.00.20. |
.00.30. | |
Технический лицей |
.29.00. |
.01.10. |
.00.20. |
.00.30. | |
Комсомолка |
.31.00. |
.01.00. |
.00.30. |
.00.30. | |
Гост.Центральная |
.34.00. |
.01.50. |
.00.30. |
.00.40. | |
Драмтеатр |
.36.00. |
.01.10. |
.00.20. |
.00.30. | |
Рынок |
.40.00. |
.02.50. |
.00.30. |
.00.40. | |
ЦВК |
.43.00. |
.02.00. |
.00.30. |
.00.30. | |
Строитель |
.46.00. |
.02.10. |
.00.20. |
.00.30. | |
Ул.Катаева |
.48.00. |
.01.00. |
.00.30. |
.00.30. | |
Воинская часть |
.50.00. |
.01.10. |
.00.20. |
.00.30. | |
ЖДВ |
.52.00. |
.01.10. |
.00.20. |
.00.30. | |
Ул.Димитрова |
.54.00. |
.01.20. |
.00.20. |
.00.20. | |
Маг.Океан |
.56.00. |
.01.00. |
.00.30. |
.00.30. | |
Ул.Морозова |
.58.00. |
.01.00. |
.00.30. |
.00.30. | |
Давпон |
.59.00. |
.00.20. |
.00.20. |
.00.20. | |
ИТОГО |
.40.00. |
.23.00. |
.07.50. |
.09.10. |
Другие публикации:
Выбор технологической схемы выполнения работ в «окно» и типов машин
Капитальный ремонт производим с очисткой щебеночного балласта hоч=0,4м, с применением щебнеочистительной комплекса СЧ-600. Выбираем типовой технологический процесс выполнения капитального ремонта с использованием СЧ-600. Технологическая схема капитального ремонта с очисткой балласта приведена на ри ...
Исходная информация для оценки эффективности управления
автохозяйством ОВД
Результаты деятельности автохозяйства ОВД в значительной степени зависят от эффективности управления, которая является главным резервом улучшения конечных результатов. Для того чтобы обеспечить высокую эффективность управления, необходимо ее оценивать. Именно оценка вносит определенность, показывае ...
Расчет количества ТО на 1 автомобиль за цикл
Количество ТО-2 находится по формуле: N2 = Lкр/L2-Nк, [1, стр. 136] где Lкр – значение пробега до КР; L2 – нормативная периодичность ТО-2; Nк – количество КР за цикл; Lкр = 216000 км; L2 = 9000 км; Nк = 1; N2 = 216000/9000-1 = 23 Количество ТО-1 находится по формуле: N1 = Lкр/L1-Nк-N2, [1, стр. 136 ...