Таблица 2.16
Карта хронометражного наблюдения по маршруту №19(будни)
В обратном направлении:
Время | |||||
Прибытия, час. мин. сек. |
Отправления, час. мин. сек. |
Движения, мин. сек. |
Стоянка мин. сек. |
Задержки на регулируемых перекрестках, мин. сек. | |
Давпон |
07.19.00. |
- |
- |
- | |
Кирпичный завод |
.20.00. |
.00.20. |
.00.20. |
.00.20. | |
АТП |
.21.00. |
.00.10. |
.00.30. |
.00.20. | |
ДОСААФ |
.23.00. |
.01.10. |
.00.20. |
.00.30. | |
Город мастеров |
.25.00. |
.01.00. |
.00.30. |
.00.30. | |
Юстиция |
.27.00. |
.01.10. |
.00.20. |
.00.30. | |
Технический лицей |
.29.00. |
.01.10. |
.00.20. |
.00.30. | |
Комсомолка |
.31.00. |
.01.00. |
.00.30. |
.00.30. | |
Гост.Центральная |
.34.00. |
.01.50. |
.00.30. |
.00.40. | |
Драмтеатр |
.36.00. |
.01.10. |
.00.20. |
.00.30. | |
Рынок |
.40.00. |
.02.50. |
.00.30. |
.00.40. | |
ЦВК |
.43.00. |
.02.00. |
.00.30. |
.00.30. | |
Строитель |
.46.00. |
.02.10. |
.00.20. |
.00.30. | |
Ул.Катаева |
.48.00. |
.01.00. |
.00.30. |
.00.30. | |
Воинская часть |
.50.00. |
.01.10. |
.00.20. |
.00.30. | |
ЖДВ |
.52.00. |
.01.10. |
.00.20. |
.00.30. | |
Ул.Димитрова |
.54.00. |
.01.20. |
.00.20. |
.00.20. | |
Маг.Океан |
.56.00. |
.01.00. |
.00.30. |
.00.30. | |
Ул.Морозова |
.58.00. |
.01.00. |
.00.30. |
.00.30. | |
Давпон |
.59.00. |
.00.20. |
.00.20. |
.00.20. | |
ИТОГО |
.40.00. |
.23.00. |
.07.50. |
.09.10. |
Другие публикации:
Выбор пути на морских картах
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигацион ...
Описание химического состава порошков
Испытуемые блокирующие кольца 2101-1701164 для КПП 2123 были изготовлены из латуни ЛМцАЖН (ТУ184550-106-033-97) из одной заготовки (трубы), с целью обеспечения постоянства объемных свойств готовых деталей, по действующему техпроцессу в ц.33-3 МСП. Для получения покрытия методом газотермического нап ...
Выбор флота и сухопутного подвижного состава
Для перевозки навалочных грузов, в частности камня, используются несамоходные баржи-площадки. По гарантированной глубине судового хода необходимо подобрать судно с осадкой в груженом состоянии не более 4,2 м с учётом запаса воды под днищем судна 0,2 м (приложение 5). На основании этого из «Справочн ...