Материалы хронометражного наблюдения

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Материалы хронометражного наблюдения

Страница 2

Таблица 2.16

Карта хронометражного наблюдения по маршруту №19(будни)

В обратном направлении:

Время

Прибытия, час. мин. сек.

Отправления, час. мин. сек.

Движения, мин. сек.

Стоянка мин. сек.

Задержки на регулируемых перекрестках, мин. сек.

Давпон

07.19.00.

-

-

-

Кирпичный завод

.20.00.

.00.20.

.00.20.

.00.20.

АТП

.21.00.

.00.10.

.00.30.

.00.20.

ДОСААФ

.23.00.

.01.10.

.00.20.

.00.30.

Город мастеров

.25.00.

.01.00.

.00.30.

.00.30.

Юстиция

.27.00.

.01.10.

.00.20.

.00.30.

Технический лицей

.29.00.

.01.10.

.00.20.

.00.30.

Комсомолка

.31.00.

.01.00.

.00.30.

.00.30.

Гост.Центральная

.34.00.

.01.50.

.00.30.

.00.40.

Драмтеатр

.36.00.

.01.10.

.00.20.

.00.30.

Рынок

.40.00.

.02.50.

.00.30.

.00.40.

ЦВК

.43.00.

.02.00.

.00.30.

.00.30.

Строитель

.46.00.

.02.10.

.00.20.

.00.30.

Ул.Катаева

.48.00.

.01.00.

.00.30.

.00.30.

Воинская часть

.50.00.

.01.10.

.00.20.

.00.30.

ЖДВ

.52.00.

.01.10.

.00.20.

.00.30.

Ул.Димитрова

.54.00.

.01.20.

.00.20.

.00.20.

Маг.Океан

.56.00.

.01.00.

.00.30.

.00.30.

Ул.Морозова

.58.00.

.01.00.

.00.30.

.00.30.

Давпон

.59.00.

.00.20.

.00.20.

.00.20.

ИТОГО

.40.00.

.23.00.

.07.50.

.09.10.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Выбор пути на морских картах
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигацион ...

Описание химического состава порошков
Испытуемые блокирующие кольца 2101-1701164 для КПП 2123 были изготовлены из латуни ЛМцАЖН (ТУ184550-106-033-97) из одной заготовки (трубы), с целью обеспечения постоянства объемных свойств готовых деталей, по действующему техпроцессу в ц.33-3 МСП. Для получения покрытия методом газотермического нап ...

Выбор флота и сухопутного подвижного состава
Для перевозки навалочных грузов, в частности камня, используются несамоходные баржи-площадки. По гарантированной глубине судового хода необходимо подобрать судно с осадкой в груженом состоянии не более 4,2 м с учётом запаса воды под днищем судна 0,2 м (приложение 5). На основании этого из «Справочн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru