Материалы хронометражного наблюдения

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Материалы хронометражного наблюдения

Страница 3

а) Протяженность маршрута:

в прямом сообщении lм=10,2 км

во встречном сообщении lм=10,9 км

lм=21,1 км(по паспорту) см приложение 2

б)Время рейса (по расписанию)

– в прямом сообщении

– в обратном сообщении

в) Время движения (по хронокарте) см табл. 2.15 и 2.16

– в прямом сообщении

– в обратном сообщении

г)Время сообщения (по хронокарте)

– в прямом сообщении

– обратном сообщении

д)Эксплуатационная скорость

– в прямом сообщении

– в обратном сообщении

е)Среднетехническая скорость

– в прямом сообщении

– в обратном сообщении

ж)Скорость сообщения

– в прямом сообщении

– в обратном сообщении

Таблица 2.17

Время(выходное)

Прибытия, час. мин. сек.

Отправления, час. мин. сек.

Движения, мин. сек.

Стоянка мин. сек.

Задержки на регулируемых перекрестках, мин. сек.

 

1

2

3

4

5

6

Таблица 2,18

Карта хронометражного наблюдения по маршруту №19(выходное)

В обратном направлении:

Время

Прибытия, час. мин. сек.

Отправления, час. мин. сек.

Движения, мин. сек.

Стоянка мин. сек.

Задержки на регулируемых перекрестках, мин. сек.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Тяговая территория локомотивного депо
На тяговой территории располагается комплекс устройств локомотивного хозяйства, в который входят следующие здания, сооружения и пути: здания стойловой части и мастерских; административно-бытовой корпус; устройства для наружной очистки, обмывки и продувки локомотивов; устройства для экипировки локом ...

Расчет линий и постов технического обслуживания, диагностирования и текущего ремонта автомобиля.
Расчет линий ЕО ЕО (УМР) на небольших АТП производится на тупиковых или проездных постах, при наличии в парке более 50 автомобилей мойка их осуществляется механизированным способом. На средних и крупных АТП уборочно-моечные работы выполняются, как правило, на поточных линиях, с применением механизи ...

Особенности расчета моноблочного крыла
В моноблочном крыле значительная часть изгибающего момента воспринимается мощными панелями крыла – верхними и нижними. Пусть χ часть изгибающего момента, воспринимаемая двумя лонжеронами крыла. Тогда χ = , где – изгибающий момент в i-м сечении крыла, воспринимаемый только лонжеронами. – о ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru