а) Протяженность маршрута:
в прямом сообщении lм=10,2 км
во встречном сообщении lм=10,9 км
lм=21,1 км(по паспорту) см приложение 2
б)Время рейса (по расписанию)
– в прямом сообщении
– в обратном сообщении
в) Время движения (по хронокарте) см табл. 2.15 и 2.16
– в прямом сообщении
– в обратном сообщении
г)Время сообщения (по хронокарте)
– в прямом сообщении
– обратном сообщении
д)Эксплуатационная скорость
– в прямом сообщении
– в обратном сообщении
е)Среднетехническая скорость
– в прямом сообщении
– в обратном сообщении
ж)Скорость сообщения
– в прямом сообщении
– в обратном сообщении
Таблица 2.17
Время(выходное) | ||||||
Прибытия, час. мин. сек. |
Отправления, час. мин. сек. |
Движения, мин. сек. |
Стоянка мин. сек. |
Задержки на регулируемых перекрестках, мин. сек. | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
Таблица 2,18
Карта хронометражного наблюдения по маршруту №19(выходное)
В обратном направлении:
Время | |||||
Прибытия, час. мин. сек. |
Отправления, час. мин. сек. |
Движения, мин. сек. |
Стоянка мин. сек. |
Задержки на регулируемых перекрестках, мин. сек. | |
Другие публикации:
Тяговая территория локомотивного депо
На тяговой территории располагается комплекс устройств локомотивного хозяйства, в который входят следующие здания, сооружения и пути: здания стойловой части и мастерских; административно-бытовой корпус; устройства для наружной очистки, обмывки и продувки локомотивов; устройства для экипировки локом ...
Расчет линий и постов технического обслуживания, диагностирования и
текущего ремонта автомобиля.
Расчет линий ЕО ЕО (УМР) на небольших АТП производится на тупиковых или проездных постах, при наличии в парке более 50 автомобилей мойка их осуществляется механизированным способом. На средних и крупных АТП уборочно-моечные работы выполняются, как правило, на поточных линиях, с применением механизи ...
Особенности расчета моноблочного крыла
В моноблочном крыле значительная часть изгибающего момента воспринимается мощными панелями крыла – верхними и нижними. Пусть χ часть изгибающего момента, воспринимаемая двумя лонжеронами крыла. Тогда χ = , где – изгибающий момент в i-м сечении крыла, воспринимаемый только лонжеронами. – о ...