Материалы хронометражного наблюдения

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Материалы хронометражного наблюдения

Страница 3

а) Протяженность маршрута:

в прямом сообщении lм=10,2 км

во встречном сообщении lм=10,9 км

lм=21,1 км(по паспорту) см приложение 2

б)Время рейса (по расписанию)

– в прямом сообщении

– в обратном сообщении

в) Время движения (по хронокарте) см табл. 2.15 и 2.16

– в прямом сообщении

– в обратном сообщении

г)Время сообщения (по хронокарте)

– в прямом сообщении

– обратном сообщении

д)Эксплуатационная скорость

– в прямом сообщении

– в обратном сообщении

е)Среднетехническая скорость

– в прямом сообщении

– в обратном сообщении

ж)Скорость сообщения

– в прямом сообщении

– в обратном сообщении

Таблица 2.17

Время(выходное)

Прибытия, час. мин. сек.

Отправления, час. мин. сек.

Движения, мин. сек.

Стоянка мин. сек.

Задержки на регулируемых перекрестках, мин. сек.

 

1

2

3

4

5

6

Таблица 2,18

Карта хронометражного наблюдения по маршруту №19(выходное)

В обратном направлении:

Время

Прибытия, час. мин. сек.

Отправления, час. мин. сек.

Движения, мин. сек.

Стоянка мин. сек.

Задержки на регулируемых перекрестках, мин. сек.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Неисправности системы охлаждения и их влияние на работу автомобиля
Поддержание необходимого теплового режима, исправность системы охлаждения во многом определяют долговечность работы двигателя, его мощность и экономичность. Основные неисправности системы охлаждения: · перегрев двигателя, · переохлаждение двигателя. Причины перегрева двигателя из-за неисправности п ...

Расчет кузова вагона на прочность
При расчете кузова вагона учитывают следующие нагрузки: статическая нагрузка, инерционные силы, вызванные ускорением масс при колебании вагона, силы, возникающие при движении вагона по кривым и стрелочным переводам, аэродинамические силы. Силы приводятся к основным расчетным схемам их приложения: - ...

Расчет валов
Алгоритм расчета одинаков для расчетов цилиндрической, конической и червячной передач. Общим для всех расчетов является действие трех сил в зацеплении и наличие муфты на консольной части вала. Расчет ведущего и ведомого вала отличаются крутящими моментами и противоположным направлением сил в зацепл ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru