Материалы хронометражного наблюдения

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Материалы хронометражного наблюдения

Страница 3

а) Протяженность маршрута:

в прямом сообщении lм=10,2 км

во встречном сообщении lм=10,9 км

lм=21,1 км(по паспорту) см приложение 2

б)Время рейса (по расписанию)

– в прямом сообщении

– в обратном сообщении

в) Время движения (по хронокарте) см табл. 2.15 и 2.16

– в прямом сообщении

– в обратном сообщении

г)Время сообщения (по хронокарте)

– в прямом сообщении

– обратном сообщении

д)Эксплуатационная скорость

– в прямом сообщении

– в обратном сообщении

е)Среднетехническая скорость

– в прямом сообщении

– в обратном сообщении

ж)Скорость сообщения

– в прямом сообщении

– в обратном сообщении

Таблица 2.17

Время(выходное)

Прибытия, час. мин. сек.

Отправления, час. мин. сек.

Движения, мин. сек.

Стоянка мин. сек.

Задержки на регулируемых перекрестках, мин. сек.

 

1

2

3

4

5

6

Таблица 2,18

Карта хронометражного наблюдения по маршруту №19(выходное)

В обратном направлении:

Время

Прибытия, час. мин. сек.

Отправления, час. мин. сек.

Движения, мин. сек.

Стоянка мин. сек.

Задержки на регулируемых перекрестках, мин. сек.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Описание конкурирующих технологий
Volkswagen Стенли (позже проект получил имя Junior) В 2005 году измененный Volkswagen, получивший название Стенли, превратил научную фантастику в реальность. Это технологическое чудо, построенное командой из Стэнфорда, проехало по маршруту длиной больше 150 километров по пустыне полностью автономно ...

Определение возможного пассажиропотока
Основой для разработки мероприятий по совершенствованию процесса транспортного обслуживания населения является информация об особенностях формирования общей и транспортной подвижности населения, о величине и направлениях пассажиропотоков, их изменения в пространстве и времени. В дипломном проекте в ...

Детальный расчет участка трубопровода
Расчет проводится с целью определения возможности применения конструктивного исполнения прорезиненной прокладки кронштейна узла крепления. Параметры требуемой жесткости определены в пункте 2.8 Общий вид модели расчетного участка трубопровода показан на рисунке 2.29. Конструкция узла крепления для п ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru