а) Протяженность маршрута:
в прямом сообщении lм=23,7 км
в обратном сообщении lм=17,1 км
lм=20,4 км(по паспорту) см приложение 2
б) Время рейса (по расписанию)
– в прямом сообщении
– в обратном сообщении
в)Время движения (по хронокарте) см табл. 2.15 и 2.16
– в прямом сообщении
– в обратном сообщении
г)Время сообщения (по хронокарте)
– в прямом сообщении
– а обратном сообщении
д)Эксплуатационная скорость
– в прямом сообщении
– в обратном сообщении
е)Среднетехническая скорость
– в прямом сообщении
– в обратном сообщении
ж)Скорость сообщения
– в прямом сообщении
– в обратном сообщении
Таблица 2.16
Показатели, характеризующие маршрут
Показатели |
Величина показателя |
Протяженность маршрута в прямом направлении, км. |
10,2 |
Протяженность маршрута во встречном направлении, км |
10,9 |
Количество автобусов по расписанию в будни,ед |
16 |
Количество автобусов по расписанию в выходные ,ед |
12 |
Время следования в прямом направлении в будни,ч |
40мин |
Время следования во встречном направлении в будни,ч |
40мин |
Время оборотного рейса в будни,ч |
40мин |
Время оборотного рейса в выходные,ч |
?????????? |
Среднетехническая скорость в прямом направлении в будни,км.ч |
19,03 |
Среднетехническая скорость в обратном направлении в будни,км.ч |
16,84 |
Среднетехническая скорость в прямом направлении в выходные,км.ч |
??????? |
Среднетехническая скорость в обратном направлении в выходные |
??????? |
Скорость сообщения в прямом направлении в будни,км.ч |
15,3 |
Скорость сообщения в обратном направлении в будни,км.ч |
16,35 |
Скорость сообщения в прямом направлении в выходные,км.ч |
??????? |
Скорость сообщения в обратном направлении в выходные,км.ч |
??????????? |
Эксплуатационная скорость в будни в прямом направлении,км.ч |
15,3 |
Эксплуатационная скорость в будни в обратном направлении,км.ч |
16,35 |
Эксплуатационная скорость в прямом направлении в выходные,км.ч |
??????? |
Эксплуатационная скорость в обратном направлении в выходные,км.ч |
??????? |
Общее количество часов работы автобусов за сутки по расписанию в будни,ч |
167,15 |
Общее количество часов работы автобусов за сутки по расписанию в выходные,ч |
108,16 |
Время в наряде автобуса по расписанию в будни,ч |
174,29 |
Время в наряде автобуса по расписанию в выходные,ч |
114,31 |
Фактическое время в наряде автобуса(по итогам работы за год,квартал,месяц)в будни,ч |
???????? |
Фактическое время в наряде автобуса(по итогам работы за год,квартал,месяц)в выходные,ч |
??????? |
Общий пробег автобусов за сутки (по расписанию)в будни,км |
2720,2 |
Общий пробег автобусов за сутки(по расписанию)в выходные,км |
1945,6 |
Пробег автобусов с пассажирами за сутки(по расписанию)в будни,км |
2641,9 |
Пробег автобусов с пассажирами за сутки(по расписанию)в выходные,км |
1894,1 |
Коэффициент использования пробега(по расписанию)в будни |
0,971 |
Коэффициент использования пробега(по расписанию) в выходные |
0,973 |
Количество рейсов за сутки, предусмотренное расписанием в будни |
251,5 |
Количество рейсов за сутки,предусмотренное расписанием в выходные |
180,4 |
Количество рейсов за год,предусмотренное расписанием в будни | |
Количество рейсов за год,предусмотренное расписанием в выходные | |
Фактическое количество выполненных рейсов за год | |
Процент выполнения рейсов,% | |
Фактическое количество рейсов за год,выполненных по графику | |
Регулярность движения,% | |
Коэффициент использования вместимости | |
Среднее расстояние поездки одного пассажира,км | |
Количество перевезенных пассажиров за год,тыс.пасс. | |
Количество выполненных пассажиро-километров,тыс.пасс-км |
Другие публикации:
Охрана окружающей среды
Расчет выбросов загрязняющих веществ В расчете рассматривается загрязняющие вещества: оксид углерода (CO); углеводороды (CH); оксиды азота (в пересчете на диоксид азота NO2); сажа (C); Выброс iго вещества одним автомобилем кй группы в день: При выезде с территории СТО где, - удельный выброс iго вещ ...
Краткий обзор перевозок нефтеналивных грузов в Енисейском бассейне
Нефтепродукты на речном транспорте перевозятся в грузовых самоходных и несамоходных судах. Самоходные суда называют танкерами. Конструкция нефтеналивных судов определяется особенностями перевозимого в них груза. Все нефтепродукты ─ это жидкие грузы. Наличие в корпусе судна свободно перемещающ ...
Расчет технических норм эксплуатационной работы
отделения железной дороги
Основой для нормирования эксплуатационной работы отделения являются данные, содержащиеся в задании, «шахматка», диаграммы потоков груженых и порожних вагонов и расчеты выполненные в предшествующих разделах. При техническом нормировании планируют не только полный оборот всех вагонов, но и раздельно ...