Материалы хронометражного наблюдения

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Материалы хронометражного наблюдения

Страница 4

а) Протяженность маршрута:

в прямом сообщении lм=23,7 км

в обратном сообщении lм=17,1 км

lм=20,4 км(по паспорту) см приложение 2

б) Время рейса (по расписанию)

– в прямом сообщении

– в обратном сообщении

в)Время движения (по хронокарте) см табл. 2.15 и 2.16

– в прямом сообщении

– в обратном сообщении

г)Время сообщения (по хронокарте)

– в прямом сообщении

– а обратном сообщении

д)Эксплуатационная скорость

– в прямом сообщении

– в обратном сообщении

е)Среднетехническая скорость

– в прямом сообщении

– в обратном сообщении

ж)Скорость сообщения

– в прямом сообщении

– в обратном сообщении

Таблица 2.16

Показатели, характеризующие маршрут

Показатели

Величина показателя

Протяженность маршрута в прямом направлении, км.

10,2

Протяженность маршрута во встречном направлении, км

10,9

Количество автобусов по расписанию в будни,ед

16

Количество автобусов по расписанию в выходные ,ед

12

Время следования в прямом направлении в будни,ч

40мин

Время следования во встречном направлении в будни,ч

40мин

Время оборотного рейса в будни,ч

40мин

Время оборотного рейса в выходные,ч

??????????

Среднетехническая скорость в прямом направлении в будни,км.ч

19,03

Среднетехническая скорость в обратном направлении в будни,км.ч

16,84

Среднетехническая скорость в прямом направлении в выходные,км.ч

???????

Среднетехническая скорость в обратном направлении в выходные

???????

Скорость сообщения в прямом направлении в будни,км.ч

15,3

Скорость сообщения в обратном направлении в будни,км.ч

16,35

Скорость сообщения в прямом направлении в выходные,км.ч

???????

Скорость сообщения в обратном направлении в выходные,км.ч

???????????

Эксплуатационная скорость в будни в прямом направлении,км.ч

15,3

Эксплуатационная скорость в будни в обратном направлении,км.ч

16,35

Эксплуатационная скорость в прямом направлении в выходные,км.ч

???????

Эксплуатационная скорость в обратном направлении в выходные,км.ч

???????

Общее количество часов работы автобусов за сутки по расписанию в будни,ч

167,15

Общее количество часов работы автобусов за сутки по расписанию в выходные,ч

108,16

Время в наряде автобуса по расписанию в будни,ч

174,29

Время в наряде автобуса по расписанию в выходные,ч

114,31

Фактическое время в наряде автобуса(по итогам работы за год,квартал,месяц)в будни,ч

????????

Фактическое время в наряде автобуса(по итогам работы за год,квартал,месяц)в выходные,ч

???????

Общий пробег автобусов за сутки (по расписанию)в будни,км

2720,2

Общий пробег автобусов за сутки(по расписанию)в выходные,км

1945,6

Пробег автобусов с пассажирами за сутки(по расписанию)в будни,км

2641,9

Пробег автобусов с пассажирами за сутки(по расписанию)в выходные,км

1894,1

Коэффициент использования пробега(по расписанию)в будни

0,971

Коэффициент использования пробега(по расписанию) в выходные

0,973

Количество рейсов за сутки, предусмотренное расписанием в будни

251,5

Количество рейсов за сутки,предусмотренное расписанием в выходные

180,4

Количество рейсов за год,предусмотренное расписанием в будни

Количество рейсов за год,предусмотренное расписанием в выходные

Фактическое количество выполненных рейсов за год

Процент выполнения рейсов,%

Фактическое количество рейсов за год,выполненных по графику

Регулярность движения,%

Коэффициент использования вместимости

Среднее расстояние поездки одного пассажира,км

Количество перевезенных пассажиров за год,тыс.пасс.

Количество выполненных пассажиро-километров,тыс.пасс-км

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Назначение агрегата
Рис. 1.1 Общий вид агрегата Агрегат Рис. 1.1 для технического обслуживания и ремонта станков-качалок в процессе эксплуатации на нефтепромыслах. Используют для механизированной смазки узлов станка-качалки, промывки редуктора, замены масла, демонтажа отдельных узлов и деталей, погрузки их на грузовую ...

Обоснование технической категории автомобильной дороги и назначение основных геометрических параметров
Проектируемая автомобильная дорога из пункта А в пунтк Б размещается на территории Челябинской области. Проектируемая дорога является дорогой местного значения, III-технической категории. Категория дороги принята согласно п.1.1. табл.1 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги», так как перспективная и ...

Устройство и принцип действия приспособления
Рисунок 18 – Устройства для опрессовки плунжерных пар: 1 - основание; 2 - поддон; 3 - вороток винта; 4 - винт; 5 - подпятник 6 -корпус; 7 - втулка плунжера; 8 - винт-фиксатор втулки плунжера; 9 -установочная головка; 10 - рычаг; 11 - ролик; 12 -гайка; 13 - топливный бак; 14 - стойка; 15 - втулка. Д ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru