Материалы хронометражного наблюдения

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Материалы хронометражного наблюдения

Страница 5

Общество с ограниченной ответственностью «Альфа-Транс» создано с 1 января 2004 года на базе ГУП «Сыктывкаравтотранс». Единственным учредителем является ГУП РК «Комиавтотранс». Форма собственности – государственная. ООО «Альфа-Транс» осуществляет свою деятельность, используя имущество, находящееся в собственности Республики Коми.

Общество специализируется на оказании транспортных услуг по перевозке пассажиров в Республике Коми и Российской Федерации. Ежедневно предприятие обслуживает 74 маршрута протяженностью 8620,35 км., в том числе 35 муниципальных протяженностью 610,35 км и 30 межмуниципальных протяженностью 8010 км.

За 2010 год перевезено 15,25 мил пассажиров, выполнена транспортная работа в объеме 113,3 мил пассажиро - километров. Общий объём платных услуг составил 272,9 мил рублей (что составляет 116,6 % к аналогичному периоду прошлого года, рост 38,9 мил рублей), расходы 254,1 мил рублей (126,5 % к уровню прошлого года, рост 53,2 мил. рублей). обеспеченность собственными доходами составила 69,7 %.

Автобусный парк 8-ми ООО насчитывает 212 автобусов, как отечественного, так и зарубежного производства. Благодаря специалистам АТО автобусы поддерживаются в достаточно хорошем техническом состоянии. В условиях ограниченных финансовых возможностей на протяжении двух последних лет новые транспортные средства приобретались по 10-20 единиц малого и среднего класса ежегодно.

В настоящее время ООО «Альфа-Транс» для обслуживания городских и пригородных маршрутов на договорной основе привлекает транспорт частных предпринимателей. Организация оказывает частным перевозчикам комплекс услуг по организации их работы на маршрутах: разработка расписаний движения по маршруту, предрейсовый и послерейсовый медицинский контроль водителей, осмотр транспорта контрольными механиками ОТК, инструктажи водителей по безопасности дорожного движения и технической безопасности, на базе предприятия, мойка, проводится техническое обслуживания № 1 и № 2, ремонт подвижного состава и другие услуги.

С целью улучшения транспортного обслуживания населения, повышения качества перевозок населения, повышения эффективности использования подвижного состава, улучшения финансовых результатов работы предприятия необходимо:

повысить плотность маршрутной сети, за счет разработки и внедрения новых автобусных маршрутов, реорганизации действующих маршрутов;

систематически изучать спрос населения на транспортные услуги;

расширить сотрудничество с частными перевозчиками.

С целью улучшения транспортного обслуживания населения, повышения качества перевозок, повышения эффективности использования подвижного состава, улучшения финансовых результатов работы предприятия предлагается совершенствовать трассу автобусного маршрута № 17 «Кардиоцентр – совхоз «Пригородный».

Для организации сообщения между микрорайоном Орбита и новыми социальными объектами: Школа искусств и Ледовый комплекс изменить существующую схему движения маршрута № 17в обратном сообщении от остановки Пединститут (перекресток ул. Коммунистической и Октябрьского проспекта) → Октябрьский проспект → ул. Димитрова → Кардиоцентр.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие публикации:

Разработка вариантов схем механизации и технологии перегрузочных работ
Определим длину причала: , м. Длина склада у основания усечённой пирамиды с учётом пожарных проездов между причалами , м. Принимаем = 10 сут. , т Ескл = (875000 * 1.15 /200) * 0.54 * 10 = 27 168.75 т. Найдем высоту склада Нскл = 10 / 1.54 = 6.5 м Объём склада определяется через расчётную вместимост ...

Расчет на ремонтные нагрузки
В соответствии с рекомендациями «Норм…» расчет производится методом конечных элементов, с использованием программы ANSIS 11. При ремонте нагрузка прикладывается к концам шкворневых балок как показано на рисунке. вагон габарит кузов колесный Рисунок 21- Расчетная схема для ремонтных нагрузок. Рисуно ...

Дедвейт
Расчет выполнен в соответствии с ОСТ 5 Р.0206-2002 и ОСТ 5 Р.0216-2002 и чертежа общего расположения.Определения дедвейта судна проводились для эксплуатационных случаев, предусмотренных Правилами Регистра и учитывающих характер эксплуатации данного судна. Оценка дедвейта выполнена в соответствии с ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru