Материалы хронометражного наблюдения

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Материалы хронометражного наблюдения

Страница 5

Общество с ограниченной ответственностью «Альфа-Транс» создано с 1 января 2004 года на базе ГУП «Сыктывкаравтотранс». Единственным учредителем является ГУП РК «Комиавтотранс». Форма собственности – государственная. ООО «Альфа-Транс» осуществляет свою деятельность, используя имущество, находящееся в собственности Республики Коми.

Общество специализируется на оказании транспортных услуг по перевозке пассажиров в Республике Коми и Российской Федерации. Ежедневно предприятие обслуживает 74 маршрута протяженностью 8620,35 км., в том числе 35 муниципальных протяженностью 610,35 км и 30 межмуниципальных протяженностью 8010 км.

За 2010 год перевезено 15,25 мил пассажиров, выполнена транспортная работа в объеме 113,3 мил пассажиро - километров. Общий объём платных услуг составил 272,9 мил рублей (что составляет 116,6 % к аналогичному периоду прошлого года, рост 38,9 мил рублей), расходы 254,1 мил рублей (126,5 % к уровню прошлого года, рост 53,2 мил. рублей). обеспеченность собственными доходами составила 69,7 %.

Автобусный парк 8-ми ООО насчитывает 212 автобусов, как отечественного, так и зарубежного производства. Благодаря специалистам АТО автобусы поддерживаются в достаточно хорошем техническом состоянии. В условиях ограниченных финансовых возможностей на протяжении двух последних лет новые транспортные средства приобретались по 10-20 единиц малого и среднего класса ежегодно.

В настоящее время ООО «Альфа-Транс» для обслуживания городских и пригородных маршрутов на договорной основе привлекает транспорт частных предпринимателей. Организация оказывает частным перевозчикам комплекс услуг по организации их работы на маршрутах: разработка расписаний движения по маршруту, предрейсовый и послерейсовый медицинский контроль водителей, осмотр транспорта контрольными механиками ОТК, инструктажи водителей по безопасности дорожного движения и технической безопасности, на базе предприятия, мойка, проводится техническое обслуживания № 1 и № 2, ремонт подвижного состава и другие услуги.

С целью улучшения транспортного обслуживания населения, повышения качества перевозок населения, повышения эффективности использования подвижного состава, улучшения финансовых результатов работы предприятия необходимо:

повысить плотность маршрутной сети, за счет разработки и внедрения новых автобусных маршрутов, реорганизации действующих маршрутов;

систематически изучать спрос населения на транспортные услуги;

расширить сотрудничество с частными перевозчиками.

С целью улучшения транспортного обслуживания населения, повышения качества перевозок, повышения эффективности использования подвижного состава, улучшения финансовых результатов работы предприятия предлагается совершенствовать трассу автобусного маршрута № 17 «Кардиоцентр – совхоз «Пригородный».

Для организации сообщения между микрорайоном Орбита и новыми социальными объектами: Школа искусств и Ледовый комплекс изменить существующую схему движения маршрута № 17в обратном сообщении от остановки Пединститут (перекресток ул. Коммунистической и Октябрьского проспекта) → Октябрьский проспект → ул. Димитрова → Кардиоцентр.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие публикации:

Расчет отопления, вентиляции, водоснабжения, расхода электроэнергии
Расчёт электроэнергии. Электроэнергия потребляется на освещение помещений и питание электродвигателей. Осветительная система производственного участка рассчитывается в соответствии с нормами освещенности. Удельный расход электроэнергии на освещение участка зависит от характера работ, выполняемых на ...

Сравнительный анализ ОАО «Сибирь» и ОАО «Аэрофлот»
Проводя анализ конкурентоспособности двух авиакомпаний, прежде всего отметим, что по данным 1999-2000 года ОАО «Сибирь» значительно отставала от ОАО «Аэрофлот» (табл. 5). Таблица 5 Первая десятка авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров на международных регулярных линиях по итогам 12 меся ...

Понятие и роль транспортной инфраструктуры
Транспорт — важная составная часть мировой экономики, так как является материальным носителем между государствами. Специализация государств, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь раци ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru