Обоснование и выбор маршрута

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Обоснование и выбор маршрута

Страница 2

Обустройство автобусных остановок в городах осуществляется коммунальными, а на автомобильных дорогах - дорожными организациями в соответствии с действующими нормативными документами.

Автобусные маршруты (до открытия) оборудуются:

Средствами связи и сигнализации для контроля и регулирования движения автобусов

Штамп – часами

Указателями остановочных пунктов, посадочных площадок

Стационарными сооружениями для обслуживания и отдыха водителей

Площадки для разворота и отстоя

Павильонами для пассажиров и др.

Об открытии или изменении маршрута население оповещают через СМИ, объявлениями в автобусах, не позднее, чем за 5 дней до изменения условий перевозок и за 10 дней до открытия или закрытия движения.

АТП, эксплуатирующее маршрут, составляет паспорт маршрута. Один экземпляр паспорта хранится в администрации МО «Город Сыктывкар», второй – в Сыктывкарском отделении РТИ, третий — у перевозчика. В паспорте маршрута фиксируют и периодически (не реже одного раза в год) обновляют следующие сведения:

номер маршрута;

протяжённость и период работы маршрута, дату и основание открытия движения на маршруте, применяемый тариф за проезд;

схему маршрута с обозначением названий всех улиц, по которым маршрут проходит, линейных сооружений, остановочных пунктов, пунктов контроля регулярности движения (в том числе оборудованных индуктивными петлями), мостов и других искусственных сооружений, АЗС, пересечений с другими улицами, железнодорожных переездов, дорожных знаков и светофоров, опасных участков маршрута;

таблицу расстояний между отдельными остановочными пунктами на маршруте (с точностью не менее 0,1 км);

характеристику состояния проезжей части улиц по трассе маршрута – кто содержит и убирает улицы, грузоподъёмность мостов и трубопроводов, габаритные размеры тоннелей, вид железнодорожных переездов (охраняемые, неохраняемые), данные о том, на чьём балансе находятся железнодорожные пути в месте переезда, размеры разворотных площадок;

данные о наличии и состоянии павильонов на остановочных пунктах и о том, на чьём балансе они находятся;

отчётные годовые показатели работы маршрута (число автобусов, в том числе без кондуктора, марки автобусов, объём перевозок и пассажирооборот, автомобиле-часы работы, общий пробег, эксплуатационная скорость, коэффициент использования вместимости, выработка на один автобус в пассажирах и пассажиро-километрах, число рейсов общее и регулярных);

время открытия движения на маршруте утром, закрытие движения вечером, средний интервал движения автобусов;

справку о наличии, режиме работы и численности работников на предприятиях, расположенных вдоль трассы маршрута.

В паспорте хранят действующие и все ранее применявшиеся расписания движения автобусов. Паспорта закрытых маршрутов хранят в службе эксплуатации три года, после чего сдают в архив АТП.

Правильный выбор маршрутов следования автобусов оказывает решающее влияние на общую величину времени населения на передвижение и эффективность использования подвижного состава.

При выборе и обосновании маршрутов руководствуются следующими требованиями:

Основные пункты транспортного тяготения и массового скопления пассажиров связываются между собой по кратчайшим направлениям

Маршруты должны обеспечивать беспересадочные поездки пассажиров по основным направлениям следования

Маршруты должны обеспечивать удобство пересадки пассажирам на другие маршруты города

Протяженность автобусных маршрутов определяют в зависимости от размеров и планировки города с учетом равномерного наполнения транспортных средств по всей протяженности в различные периоды суток

Автобусные маршруты устанавливаются при наличии достаточно благоустроенного дорожного полотна, с учетом ширины и продольного профиля улиц, а также эксплуатационно-технической характеристики автобуса

Автобусные маршруты городских сообщений должны быть согласованны между собой и с железнодорожным и воздушным транспортом.

Исходя из вышеизложенных требований объектом дипломного проектирования был выбран автобусный маршрут № 17 «Кардиоцентр – с/х «Пригородный», который является постоянным, обычным, городским, диагональным, напряженным, его протяжённость будет составлять 21.3 км. Данный маршрут будет проходить по улицам Маркова, Станционная, Морозова, Коммунистическая, Первомайская, Орджоникидзе, Карла Маркса, Печорская, Октябрьский проспект, Малышева, Лыткина, Тентюковская в прямом направлении и по улицам: Тентюковская, Лыткина, Петрозаводская, Карла Маркса, Первомайская, Коммунистическая, Октябрьский проспект, Димитрова, Маркова. На маршруте оборудовано 26 остановочных пунктов в прямом направлении и 18 обратном направлении.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Определение геометрических параметров гидроцилиндра
Расчетным усилием Fi является максимальное усилие, соответствующее началу выдвижения очередной ступени гидроцилиндра принимаемое по графику (рис.2), а именно: усилие F1=19,80363 кН соответствует окончанию выдвижения второй ступени и началу выдвижения плунжера первой ступени гидроцилиндра; F2=25,617 ...

Авиакомпания и ее конкуренты
Национальная авиакомпании «Белавиа» работает на рынке перевозок в условиях жесткой конкуренции. В последние годы происходит усиление конкурентной борьбы между авиаперевозчиками за рынки сбыта. Иностранные авиакомпании постоянно наращивают свое присутствие на белорусском рынке авиаперевозок, что при ...

Эксплуатационные экономические показатели работы порта
Рассчитаем и сравним показатели экономической эффективности вариантов схем механизации. Расчет произведем в табличной форме. Таблица 4.1 Расчет технико-экономических показателей, сравнение экономической эффективности схем механизации   Показатель Вариант Отклонение   Базовый Предлагаемый ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru