Определение возможного пассажиропотока

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Определение возможного пассажиропотока

Страница 1

Основой для разработки мероприятий по совершенствованию процесса транспортного обслуживания населения является информация об особенностях формирования общей и транспортной подвижности населения, о величине и направлениях пассажиропотоков, их изменения в пространстве и времени.

В дипломном проекте возможный пассажиропоток определен табличным методом (см. таблицы 3.1 и 3.2). Данный маршрут является насыщенным. Суточный объём перевозок пассажиров составляет 4327 человек.

Таблица 2.1

Распределение пассажиропотока по часам суток

Часы суток

Всего пассажиров

Направление

Прямое

Обратное

6 – 7

346

7 - 8

492

8 – 9

376

9 – 10

280

10 – 11

156

11 – 12

120

12 – 13

13 – 14

14 – 15

15 – 16

16 – 17

17 – 18

18 – 19

19 – 20

20 – 21

21 – 22

Итого:

6777

3726

3051

Наибольшее количество пассажиров в прямом направлении перевезено:

с 8 ч. до 9 ч. – 852пасс.

12ч. до 13 ч. – 680 пасс.

14ч. до 15ч. – 741пасс.

в обратном направлении перевезено:

с 9 ч. до 10 ч. – 758 пасс.

11 ч. до 12ч. – 543 пасс.

13 ч. до 14ч. – 541 пасс.

Таблица 3.1

Распределение пассажиропотока по участкам маршрута

В прямом направлении:

Остановочные пункты

Вошло

Сошло

Наполнение

Расстояние, км.

Пасса-жиро оборот

Автостанция

509

-

-

-

-

Кирпичный завод

329

299

539

0,5

269,5

АТП

422

392

569

0,5

284,5

ДОСААФ

471

488

552

0,5

276

Город Мастеров

530

482

600

0,4

240

Юстиция

436

477

559

0,5

279,5

Технический лицей

325

382

502

0,4

200,8

Дом художника

376

298

580

0,4

232

Общество слепых

328

383

525

1,0

525

Аэропорт

-

525

525

0,2

105

ИТОГО

3726

3726

4,4

2412,3

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Расчет на ремонтные нагрузки
В соответствии с рекомендациями «Норм…» расчет производится методом конечных элементов, с использованием программы ANSIS 11. При ремонте нагрузка прикладывается к концам шкворневых балок как показано на рисунке. вагон габарит кузов колесный Рисунок 21- Расчетная схема для ремонтных нагрузок. Рисуно ...

Интеграция блока оптимизации моментов включения оператора в процесс слежения в систему «ГРО-оценка»
Обращение системы «ГРО-оценка» к блоку оптимизации моментов включения оператора в процесс слежения происходит благодаря использованию технологии .NET Framework 4.0, которая позволяет взаимодействовать частям единой программы, написанными на разных языках. (Это обеспечивается за счет того, что среда ...

Конструирование оптимальной порожденной последовательности
Для построения п/последовательностей используется стандартная процедура (СП-Укруп) укрупнения членов заданной последовательности, находящихся на одном участке функции оценки. Участок имеет правую границу. Укрупнение должно обеспечить минимальное число членов, каждый из которых не превосходит правой ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru