Определение возможного пассажиропотока

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Определение возможного пассажиропотока

Страница 1

Основой для разработки мероприятий по совершенствованию процесса транспортного обслуживания населения является информация об особенностях формирования общей и транспортной подвижности населения, о величине и направлениях пассажиропотоков, их изменения в пространстве и времени.

В дипломном проекте возможный пассажиропоток определен табличным методом (см. таблицы 3.1 и 3.2). Данный маршрут является насыщенным. Суточный объём перевозок пассажиров составляет 4327 человек.

Таблица 2.1

Распределение пассажиропотока по часам суток

Часы суток

Всего пассажиров

Направление

Прямое

Обратное

6 – 7

346

7 - 8

492

8 – 9

376

9 – 10

280

10 – 11

156

11 – 12

120

12 – 13

13 – 14

14 – 15

15 – 16

16 – 17

17 – 18

18 – 19

19 – 20

20 – 21

21 – 22

Итого:

6777

3726

3051

Наибольшее количество пассажиров в прямом направлении перевезено:

с 8 ч. до 9 ч. – 852пасс.

12ч. до 13 ч. – 680 пасс.

14ч. до 15ч. – 741пасс.

в обратном направлении перевезено:

с 9 ч. до 10 ч. – 758 пасс.

11 ч. до 12ч. – 543 пасс.

13 ч. до 14ч. – 541 пасс.

Таблица 3.1

Распределение пассажиропотока по участкам маршрута

В прямом направлении:

Остановочные пункты

Вошло

Сошло

Наполнение

Расстояние, км.

Пасса-жиро оборот

Автостанция

509

-

-

-

-

Кирпичный завод

329

299

539

0,5

269,5

АТП

422

392

569

0,5

284,5

ДОСААФ

471

488

552

0,5

276

Город Мастеров

530

482

600

0,4

240

Юстиция

436

477

559

0,5

279,5

Технический лицей

325

382

502

0,4

200,8

Дом художника

376

298

580

0,4

232

Общество слепых

328

383

525

1,0

525

Аэропорт

-

525

525

0,2

105

ИТОГО

3726

3726

4,4

2412,3

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Гидрометеорологические условия
Важной частью подготовки к предстоящему рейсу является изучение гидрометео условий на всём протяжении предполагаемого пути судна. Сюда входит изучение преобладающих направлений ветров и их силы, приливно-отливных течений, колебаний температуры, выпадения осадков, оценка возможности сильного волнени ...

Построение индикаторных диаграмм
Определяем объем камеры сгорания: Vc = дм3. Находим полный объем цилиндра: Vа = Vc + Vh = 0,05 + 0,4822 = 0,534 Рассчитанные точки: ВМТ: Pr = 0,118 Mpa; Рс = 2,1036 МПа; Pz = 7,9635 МПа. НМТ: Ра = 0,085 Mpa; Рв = 0,4296 МПа. Задаваясь различными углами φ поворота коленчатого вала, определяем п ...

Определение процента неисправных локомотивов
Процентом неисправных локомотивов называется отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов к парку, находящемуся в распоряжении депо. Процент неисправных локомотивов рассчитываем по формуле ,(1.21) где – локомотивный парк, находящийся в распоряжении локомотивного депо, локомотивы. Па ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru