Определение возможного пассажиропотока

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Определение возможного пассажиропотока

Страница 1

Основой для разработки мероприятий по совершенствованию процесса транспортного обслуживания населения является информация об особенностях формирования общей и транспортной подвижности населения, о величине и направлениях пассажиропотоков, их изменения в пространстве и времени.

В дипломном проекте возможный пассажиропоток определен табличным методом (см. таблицы 3.1 и 3.2). Данный маршрут является насыщенным. Суточный объём перевозок пассажиров составляет 4327 человек.

Таблица 2.1

Распределение пассажиропотока по часам суток

Часы суток

Всего пассажиров

Направление

Прямое

Обратное

6 – 7

346

7 - 8

492

8 – 9

376

9 – 10

280

10 – 11

156

11 – 12

120

12 – 13

13 – 14

14 – 15

15 – 16

16 – 17

17 – 18

18 – 19

19 – 20

20 – 21

21 – 22

Итого:

6777

3726

3051

Наибольшее количество пассажиров в прямом направлении перевезено:

с 8 ч. до 9 ч. – 852пасс.

12ч. до 13 ч. – 680 пасс.

14ч. до 15ч. – 741пасс.

в обратном направлении перевезено:

с 9 ч. до 10 ч. – 758 пасс.

11 ч. до 12ч. – 543 пасс.

13 ч. до 14ч. – 541 пасс.

Таблица 3.1

Распределение пассажиропотока по участкам маршрута

В прямом направлении:

Остановочные пункты

Вошло

Сошло

Наполнение

Расстояние, км.

Пасса-жиро оборот

Автостанция

509

-

-

-

-

Кирпичный завод

329

299

539

0,5

269,5

АТП

422

392

569

0,5

284,5

ДОСААФ

471

488

552

0,5

276

Город Мастеров

530

482

600

0,4

240

Юстиция

436

477

559

0,5

279,5

Технический лицей

325

382

502

0,4

200,8

Дом художника

376

298

580

0,4

232

Общество слепых

328

383

525

1,0

525

Аэропорт

-

525

525

0,2

105

ИТОГО

3726

3726

4,4

2412,3

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Проблемы состояния современной транспортной инфраструктуры
В последнее время потребности в транспортных услугах только растут. Однако существующая инфраструктура уже не в состоянии обеспечить потребности экономики. Значительная часть объектов инфраструктуры выходит из строя, стала технически непригодной, морально устаревает. Только несколько примеров: за п ...

Трубопровод – основной элемент безопасности ЛА
Назначение трубопроводов Характерной особенностью летательного аппарата является широкая механизация и автоматизация систем управления полетом. Необходимость механизации летательных аппаратов объясняется, с одной стороны, возрастающим разрывом между потребными для управления мощностями и физическим ...

Перевозки пассажиров и багажа по заказам
Статья 27. Заключение договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу 1. Перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется транспортным средством, предоставленным на основании договора фрахтования, заключенного в письменной форме. 2. Договор фрахтования, ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru