Определение возможного пассажиропотока

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Определение возможного пассажиропотока

Страница 2

Таблица 3.2

Распределение пассажиропотока по участкам маршрута

В обратном направлении:

Остановочные пункты

Вошло

Сошло

Наполнение

Расстояние, км.

Пассажиро оборот

Аэропорт

362

-

-

-

-

к/т Октябрь

347

356

353

0,4

141,2

«Ласточкино гнездо»

498

499

352

0,8

281,6

СМЗ

326

345

333

0,5

166,5

Больничный городок

422

399

356

0,9

320,4

ДОСААФ

341

360

337

0,4

134,8

АТП

269

281

325

0,5

162,5

Кирпичный завод

111

225

211

0,5

105,5

Автостанция

375

586

586

0,5

293

ИТОГО

3051

3051

4,5

1605,5

Всего

6777

6777

8,9

4017,8

Среднее расстояние поездки пассажиров по данным обследования пассажиропотока составляет:

(3.1)

где Р – пассажирооборот, пасс-км

Q – объем перевозок, пасс.

В прямом направлении:

В обратном направлении:

За оборот:

Коэффициент сменности в прямом направлении:

(3.2)

где lм – длина маршрута за рейс.

В прямом направлении

В обратном направлении:

За оборот

Возможный объем перевозок

(3.3)

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Путевые условия судоходства
От истока Енисей под названием Верхний Енисей (Угул-Хем) течет на запад в пределах Тывинской котловины. Река здесь разбивается на рукава, в русле много перекатов; ширина русла изменяется от 100 до 650 м; глубина на плесах 4-12м, на перекатах не более 1 м. Ниже реки Алан-Арт (3151км) расположено Сая ...

Расчет параметров опор гидроцилиндра
Диаметр dц цапфы или шаровой опори dк (рис.5)рассчитывают исходя из условий не выдавливания смазки при допустимом давлении в шарнирном соединении q = 15…20 МПа за формулою , (22) де Fmax = F3 = 29,341852 кН определено выше; k – конструктивный коэффициент, принимается для цапфы, kц = 0,8 и для шаров ...

Интегральные удельные приведенные затраты по порту и флоту и выбор оптимального варианта
Удельные приведённые затраты: , руб. , руб. I вариант: Sп = 11.1 (руб./т); Sф = 0,07 (руб./т); kп = 25.5 (руб./т.); kф = 1.7 (руб./т) 11.1 + 0.1*25.5 = 13.65 (руб./т); 0.07 +0.1*1.7 = 0.24 (руб./т); Суммарные затраты: 0.24 +13.65 = 13.89 (руб./т). II вариант: Sп = 6.1 (руб./т); Sф = 0.19 (руб./т); ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru