Определение возможного пассажиропотока

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Определение возможного пассажиропотока

Страница 2

Таблица 3.2

Распределение пассажиропотока по участкам маршрута

В обратном направлении:

Остановочные пункты

Вошло

Сошло

Наполнение

Расстояние, км.

Пассажиро оборот

Аэропорт

362

-

-

-

-

к/т Октябрь

347

356

353

0,4

141,2

«Ласточкино гнездо»

498

499

352

0,8

281,6

СМЗ

326

345

333

0,5

166,5

Больничный городок

422

399

356

0,9

320,4

ДОСААФ

341

360

337

0,4

134,8

АТП

269

281

325

0,5

162,5

Кирпичный завод

111

225

211

0,5

105,5

Автостанция

375

586

586

0,5

293

ИТОГО

3051

3051

4,5

1605,5

Всего

6777

6777

8,9

4017,8

Среднее расстояние поездки пассажиров по данным обследования пассажиропотока составляет:

(3.1)

где Р – пассажирооборот, пасс-км

Q – объем перевозок, пасс.

В прямом направлении:

В обратном направлении:

За оборот:

Коэффициент сменности в прямом направлении:

(3.2)

где lм – длина маршрута за рейс.

В прямом направлении

В обратном направлении:

За оборот

Возможный объем перевозок

(3.3)

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Расчет такта поворота установки
Такой параметр установки как такт поворота внутреннего корпуса относительно наружного неподвижного получается путем расчета времен, затрачиваемых на обработку в каждой отдельной из 4-х камер и выбор максимального. На загрузку заготовок и разгрузку напыленных колец требуется 5 с. На абразивную обраб ...

Определение размеров вагоносборочного участка
Габаритные размеры ВСУ депо (длина, ширина, высота) зависят от параметров производственного процесса. Метода ремонта вагонов в депо и типа ремонтируемых вагонов. Длину ВСУ при поточном методе ремонта вагонов и наличии в нем малярного отделения рассчитывается с учетом числа позиций на поточной линии ...

Определение коэффициента использования автомобилей
(3.24) где - количество рабочих дней в году, дн. - коэффициент технической готовности парка; - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93…0,97). Определение годового пробега автомобилей в АТП: (3.25) где ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru