Определение возможного пассажиропотока

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Определение возможного пассажиропотока

Страница 3

Где Nр – количество рейсов, выполненных за 1 день по расписанию.

qн – номинальная вместимость автобуса.

Коэффициент использования вместимости

(3.4)

Возможные пассажиро-километры.

(3.5)

Рвозм=165*21,3*42= 147609 пасс-км

Коэффициент использования вместимости (динамический)

(3.6)

По материалам обследования пассажиропотоков на маршруте № 17 можно построить эпюры по часам суток и участкам маршрута (см. графическую часть, лист 2).

Выбор подвижного состава

Автобусом называется пассажирский автомобиль, имеющий более девяти мест для сидения. Автобусы классифицируются:

По назначению:

автобусы общего пользования

ведомственные автобусы (для транспортных служебных нужд и специальных целей)

По вместимости, выраженной числом пассажирских мест

Таблица 3.3.

Классификация автобусов по вместимости

Вместимость автобуса

Количество мест для сидения

Длина автобуса, метр

Примечание

1. Особо малая

10 - 15

4,5 - 6

Газель

2. Малая

16 - 25

7 – 7,5

КАВЗ

ПАЗ

3. Средняя

26 - 35

8 – 9,5

ЛАЗ

ПАЗ

4. Большая

36 - 45

10 - 11

ЛАЗ

ЛИАЗ

5. Особо большая

Свыше 45

12 - 17

Икарус

ЛИАЗ

3. По типу кузова: капотные (КАВЗ-685) и вагонные (ЛИАЗ, ЛАЗ, ПАЗ)

4. По числу салонов кузова автобусов: обычные (с одним салоном), с прицепом, сочлененные.

5. По типу двигателя: карбюраторные, дизельные, газобаллонные автобусы.

На выбор типа автобусов влияют многочисленные факторы. К основным эксплуатационным свойствам автобуса, определяющим качество перевозки пассажиров и влияющим на выбор подвижного состава относятся:

вместимость автобуса

конструктивные планировочные параметры, определяющие длительность простоя автобуса на остановках для посадки-высадки пассажиров (количество и ширина дверей, размеры накопительных площадок, ширина центрального прохода между сидениями, высота уровня пола пассажирского помещения, число подножек, их высота и т.д.)

скоростные свойства

соответствие конструкции автобуса требованиям безопасности движения (устойчивость, легкость и удобство управления, обзорность с места водителя, наружное освещение и т.д.)

комфортабельность (удобство пользования) подразумевает по собой конструкцию и удобство расположения пассажирских сидений, площадь остекления кузова, внутреннее освещение салона, отопление, герметичность салона, вентиляцию, качество подвески, уровень шума, наличие дополнительных удобств

внешний вид подвижного состава (его окраска, информационная экипировка)

топливная экономичность характеризуется приспособленностью автобуса к осуществлению перевозок при наименьшем расходовании топлива на каждый пассажиро-километр.

Большое значение при выборе подвижного состава имеют условия эксплуатации автомобилей, которые определяются транспортными, дорожными и климатическими факторами:

1. К транспортным факторам относятся:

вид и характер пассажирских перевозок, их объем и регулярность

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Блинкерные сигнализаторы
предохранитель цепь электровоз реле Установлены на табло и служат для сигнализации о срабатывании реле и разрушении плавких вставок. При срабатывании какого-либо из перечисленных реле замыкаются его блок-контакты в цепи катушки соответствующего сигнального реле, которое включается и встает на самоп ...

Напряжения в овальных сечениях
Различными авторами предложено несколько формул для учета повышения напряжений в трубопроводах от овальности. Проведенные авторами экспериментальные исследования показали, что для трубопроводов гидравлических систем лучше других применима формула Булгакова: , (1.5) где ; a1 и b1 – большая и малая п ...

Инвентарный парк депо
Реальный инвентарный парк депо, с учетом троллейбусов находящихся на любом виде ремонта, а также с учетом неплановых ремонтов рассчитывается по формуле: nи = nл + + + + 0,05 nл, nи = 93 + + + + 0,05∙93 = 104 ед. Коэффициент использования подвижного состава по выпуску Расчетный коэффициент исп ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru