Определение возможного пассажиропотока

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Определение возможного пассажиропотока

Страница 3

Где Nр – количество рейсов, выполненных за 1 день по расписанию.

qн – номинальная вместимость автобуса.

Коэффициент использования вместимости

(3.4)

Возможные пассажиро-километры.

(3.5)

Рвозм=165*21,3*42= 147609 пасс-км

Коэффициент использования вместимости (динамический)

(3.6)

По материалам обследования пассажиропотоков на маршруте № 17 можно построить эпюры по часам суток и участкам маршрута (см. графическую часть, лист 2).

Выбор подвижного состава

Автобусом называется пассажирский автомобиль, имеющий более девяти мест для сидения. Автобусы классифицируются:

По назначению:

автобусы общего пользования

ведомственные автобусы (для транспортных служебных нужд и специальных целей)

По вместимости, выраженной числом пассажирских мест

Таблица 3.3.

Классификация автобусов по вместимости

Вместимость автобуса

Количество мест для сидения

Длина автобуса, метр

Примечание

1. Особо малая

10 - 15

4,5 - 6

Газель

2. Малая

16 - 25

7 – 7,5

КАВЗ

ПАЗ

3. Средняя

26 - 35

8 – 9,5

ЛАЗ

ПАЗ

4. Большая

36 - 45

10 - 11

ЛАЗ

ЛИАЗ

5. Особо большая

Свыше 45

12 - 17

Икарус

ЛИАЗ

3. По типу кузова: капотные (КАВЗ-685) и вагонные (ЛИАЗ, ЛАЗ, ПАЗ)

4. По числу салонов кузова автобусов: обычные (с одним салоном), с прицепом, сочлененные.

5. По типу двигателя: карбюраторные, дизельные, газобаллонные автобусы.

На выбор типа автобусов влияют многочисленные факторы. К основным эксплуатационным свойствам автобуса, определяющим качество перевозки пассажиров и влияющим на выбор подвижного состава относятся:

вместимость автобуса

конструктивные планировочные параметры, определяющие длительность простоя автобуса на остановках для посадки-высадки пассажиров (количество и ширина дверей, размеры накопительных площадок, ширина центрального прохода между сидениями, высота уровня пола пассажирского помещения, число подножек, их высота и т.д.)

скоростные свойства

соответствие конструкции автобуса требованиям безопасности движения (устойчивость, легкость и удобство управления, обзорность с места водителя, наружное освещение и т.д.)

комфортабельность (удобство пользования) подразумевает по собой конструкцию и удобство расположения пассажирских сидений, площадь остекления кузова, внутреннее освещение салона, отопление, герметичность салона, вентиляцию, качество подвески, уровень шума, наличие дополнительных удобств

внешний вид подвижного состава (его окраска, информационная экипировка)

топливная экономичность характеризуется приспособленностью автобуса к осуществлению перевозок при наименьшем расходовании топлива на каждый пассажиро-километр.

Большое значение при выборе подвижного состава имеют условия эксплуатации автомобилей, которые определяются транспортными, дорожными и климатическими факторами:

1. К транспортным факторам относятся:

вид и характер пассажирских перевозок, их объем и регулярность

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Анализ НИР российских и зарубежных учёных по оптимизации технологических процессов системы обслуживания
Н. Ф. Булгаков в работе [1] сформулировал и решил проблему народнохозяйственного значения, «Статистические модели оптимизации и управление эксплуатационной надежностью АТС», позволяющая повысить уровень надежности АТС, их конкурентоспособность и престижность на мировом уровне. Предложен теоретическ ...

Вопросы безопасности на автомобильном транспорте в работе фирмы
Итак, туристическая фирма «Риц-Н» предоставляет в числе прочих туристических маршрутов, также и экскурсионные поездки для детей (учащихся школ города Читы и Забайкальского края). Данные экскурсии по достопримечательностям Читы проводятся на комфортабельном автобусе. В целях безопасности перевозок т ...

Газодинамический расчет турбины
Расчет и графическое представление результатов расчета проводятся на ЭВМ с помощью подпрограмм GDRGT и GFT. В качестве исходных данных для расчета используются значения параметров, полученные в тепловом расчете и при формировании облика двигателя. Остальные параметры выбираются. Для расчета необход ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru