Определение возможного пассажиропотока

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Определение возможного пассажиропотока

Страница 4

безопасность движения

дальность, время суток и продолжительность поездок пассажиров

условия труда водителя и кондуктора

конструктивные особенности подвижного состава и интенсивность его эксплуатации, надежность и долговечность

условия хранения, обслуживания и ремонта подвижного состава и их трудоемкости Перевозка автомобилей услуги перевозки автомобилей.

2. Дорожные и климатические факторы характеризуются:

типом покрытия, состоянием и благоустройством дорог

рельефом местности

размерами, плотностью и режимом движения автомобилей по дорогам в различные периоды года

продолжительность зимнего периода

температурой и влажностью воздуха.

Сыктывкар находится в зоне холодных природно-климатических условиях. Поэтому автомобили, предназначенные для перевозки в наших климатических условиях должны иметь надёжность работы при температурах воздуха до – 50º С. Кабина водителя и пассажирский салон автобуса должны иметь надёжную автономную систему отопления. Шины, все резинотехнические и полимерные изделия должны быть изготовлены из морозоустойчивых материалов. Эксплуатационные материалы должны иметь характеристики, позволяющие применять их при низких температурах.

Выбор автобуса существенно влияет на уровень транспортного обслуживания населения и работу АТП. Эффективное использование автобусов может быть обеспечено только в том случае, если подвижной состав по типу и вместимости максимально соответствует мощности и характеру пассажиропотока, а также условиям перевозки пассажиров.

Автобусы большой вместимости не целесообразно использовать на маршрутах с малым пассажиропотоком и в течение всего дня на маршрутах с высокой неравномерностью пассажиропотока, т.к. это приведет либо к высоким интервалам движения и соответственно увеличению времени ожидания на остановках, либо к значительному удорожанию себестоимости перевозок. Эксплуатация автобусов малой вместимости на маршрутах с мощным пассажиропотоком уменьшает интервалы движения, но увеличивает потребность в подвижном составе, повышает загрузку улиц и магистралей, снижает производительность работы.

При выборе автобусов, прежде всего, учитывают:

Мощность пассажиропотока в одном направлении на наиболее загруженном участке в часы «пик»

Неравномерность распределения пассажиропотоков по часам суток и участкам маршрута

Целесообразный интервал следования автобусов по часам суток

Дорожные условия движения автобусов и пропускную способность улиц

Провозную способность, т.е. максимальное количество пассажиров, которое может быть перевезено автобусами за 1 час в одном направлении

Себестоимость автобусных перевозок.

Исходя из анализа условий перевозок на маршруте, перспективным для данного маршрута является одиночный городской автобус среднего (малого) класса, вагонного типа, который должен иметь:

номинальную вместимость не менее 40-50 чел. (т.к. наполнение на наиболее загруженных участках маршрута в час «пик» в среднем 150-180 пасс.)

две накопительные площадки

широкие двустворчатые, поворотного типа двери

Учитывая вышеизложенное, в данном дипломном проекте предлагается рассматривать работу автобуса марки ПАЗ-32054 (см. рисунок 3.1.)

Автобус ПАЗ 32054 двухдверныйСхема автобуса ПАЗ 32054

Рисунок 3.1. Автобус ПАЗ – 32054

Таблица 3.4

Краткая техническая характеристика автобусов ПАЗ

Марка

ПАЗ-32054

Класс автобуса

малый

Назначение

городской / пригородный

Длина / ширина / высота

7000 мм / 2500 мм / 2960 мм

База

3600 мм

Кузов

Несущий, вагонной компановки

Сидения

Полумягкие, нерегулируемые, обивка - кожзаменитель

Масса снаряженная, полная

5130 / 8185 кг

Минимальный радиус разворота

7,6 м

Максимальная скорость

90 км/ч

Контрольный расход топлива

20,5 л на 100км

Двигатель

ЗМЗ-5234.10, бензиновый, четырехтактный

Емкость топливного бака

105 л

Общее число мест (в т.ч. посадочных)

42 (23)

Ресурс двигателя/КПП/мостов

300000 км

Ресурс кузова

6 лет

Система отопления салона

Воздушная, использующая тепло системы охлаждения

Наличие ABS

есть

Рулевое управление

МАЗ-64229 с гидроусилителем

Количество дверей

2

Тип шасси (мосты)

КААЗ/РЗАА

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Расчет годовой трудоемкости работ на участке
При проектировании участков восстановления деталей годовой объем работ (), используемый для определения количества производственных рабочих, рассчитывается по формуле: (10) Где: - трудоемкость на единицу продукции и для заданных условий, - число одноименных деталей в изделии; - годовая программа (п ...

Разработка графика производства работ в «окно»
Продолжительность «окна» То, мин: То=tразв +tу +tсв , (23) где tразв- время необходимое на разворот работ перед укладкой пути путеукладочным краном, мин; tу – время выполнения в «окно» ведущей операции, мин; tсв- время необходимое на свертывание работ, для приведения пути в исправное состояние посл ...

Выбор буксовых подшипников
В настоящее время в России более 95% грузового вагонного парка и весе пассажирские вагоны оборудованы буксами с подшипниками качения. Типовая букса с глухой подшипниковой посадкой внутреннего кольца цилиндрических роликовых подшипников на шейку оси применяется в современных грузовых и пассажирских ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru