Таблица 3.6
Карта хронометражного наблюдения по маршруту №17
В обратном направлении:
Время | |||||
Прибы-тия, час. мин. сек. |
Отправ-ления, час. мин. сек. |
Движения, мин. сек. |
Стоянка мин. сек. |
Задержки на регу-лируемых перек-рестках, мин. сек. | |
с/х Пригородный |
07.03.00 | ||||
Школа №3 |
.07.00 |
.03.50 |
.00.10 |
- | |
к/т Луч |
.09.00 |
.01.40 |
.00.20 |
- | |
ул. Петрозаводская |
.11.00 |
.01.10 |
.00.20 |
.00.30 | |
Торговый центр |
.13.00 |
.01.50 |
.00.10 |
- | |
ул. Громова |
.18.00 |
.04.25 |
.00.05 |
.00.30 | |
Магазин 3 |
.20.00 |
.01.35 |
.00.05 |
.00.20 | |
Товары для дома |
.22.00 |
.01.40 |
.00.20 |
- | |
Рынок |
.24.00 |
.01.20 |
.00.10 |
.00.30 | |
Гост. Центральная |
.30.00 |
.04.50 |
.00.30 |
.00.40 | |
Пединститут |
.32.00 |
.01.15 |
.00.05 |
.00.40 | |
Педучилище №2 |
.34.00 |
.01.30 |
.00.10 |
.00.20 | |
Школа |
.35.00 |
.00.50 |
.00.10 |
- | |
Димитрова |
.37.00 |
.01.38 |
.00.02 |
.00.20 | |
Кардиоцентр |
7.39.00 |
.01.50. |
.00.10 |
- | |
ИТОГО |
.36.00 |
.31.03 |
.02.47 |
.02.50 |
Другие публикации:
Особенности оценки конкурентоспособности на транспорте
Новые экономические условия, формирование рынка транспортных услуг способствовали появлению и усилению конкуренции между предприятиями транспорта. Транспортная составляющая маркетинговой стратегии в системе «спрос-предложение» предполагает использование разнообразных форм и методов конкуренции разл ...
Коэффициент технической готовности
Коэффициент технической готовности по каждому автомобилю на предприятии определяется по цикловому пробегу: αт = Дэ/(Дэ + Дто и тр + Дкр), [1, стр.137] где Дэ - дни эксплуатации за цикловой пробег: Дэ = Lкр/ lсс ,дн [1, стр.137] где Lкр = 216000 км; lсс = 200 км Дэ = 216000/200 = 1080 дн Дто и ...
Модернизация и ремонт поршня дизеля типа Д49
У поршня дизеля Д49 головка поршня изготовлена из жаростойкой стали ЭИ415, а тронк из алюминиевого сплава АК6. Охлаждение этого поршня обеспечивается взбалтыванием масла, которое подается через отверстие в шатуне и алюминиевый стаканчик сначала в центральную полость охлаждения поршня, а затем в кол ...