Определение времени рейса

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Определение времени рейса

Страница 2

Таблица 3.6

Карта хронометражного наблюдения по маршруту №17

В обратном направлении:

Время

Прибы-тия, час. мин. сек.

Отправ-ления, час. мин. сек.

Движения, мин. сек.

Стоянка мин. сек.

Задержки на регу-лируемых перек-рестках, мин. сек.

с/х Пригородный

07.03.00

Школа №3

.07.00

.03.50

.00.10

-

к/т Луч

.09.00

.01.40

.00.20

-

ул. Петрозаводская

.11.00

.01.10

.00.20

.00.30

Торговый центр

.13.00

.01.50

.00.10

-

ул. Громова

.18.00

.04.25

.00.05

.00.30

Магазин 3

.20.00

.01.35

.00.05

.00.20

Товары для дома

.22.00

.01.40

.00.20

-

Рынок

.24.00

.01.20

.00.10

.00.30

Гост. Центральная

.30.00

.04.50

.00.30

.00.40

Пединститут

.32.00

.01.15

.00.05

.00.40

Педучилище №2

.34.00

.01.30

.00.10

.00.20

Школа

.35.00

.00.50

.00.10

-

Димитрова

.37.00

.01.38

.00.02

.00.20

Кардиоцентр

7.39.00

.01.50.

.00.10

-

ИТОГО

.36.00

.31.03

.02.47

.02.50

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Интеграция блока оптимизации моментов включения оператора в процесс слежения в систему «ГРО-оценка»
Обращение системы «ГРО-оценка» к блоку оптимизации моментов включения оператора в процесс слежения происходит благодаря использованию технологии .NET Framework 4.0, которая позволяет взаимодействовать частям единой программы, написанными на разных языках. (Это обеспечивается за счет того, что среда ...

Определение административно-управленческого, оперативно-производственного и цехового персонала депо
Нормативы численности штатных должностей депо по ремонту пассажирских вагонов принимаются из норм технологического проектирования. Таблица №2 Нормативы численности штатных должностей Наименование должностей и профессий Нормативы численности при производительности депо, вагонов/год N Начальник депо ...

Дорожно-строительные материалы
Конструкция дорожной одежды. В результате технико-экономического сравнения вариантов дорожных одежд, наиболее выгоден следующий вариант дорожной одежды: № слоя Материал Толщина, см Модуль упругости на расчет по доп. упругому прогибу, МПа Модуль упругости на расчет по условиям сдвигоустойчивости, МП ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru