Расчет количества автобусов

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Расчет количества автобусов

Для обеспечения оптимального наполнения подвижного состава, соответствующего колебаниями пассажирских потоков, должно меняться количество, вместимость и распределение подвижного состава по транспортной сети.

Организация транспортного процесса заключается, в первую очередь, в рациональном назначении числа работающих на маршруте автобусов, их пассажировместимости, режима и продолжительности работы автобуса на маршруте. Потребное количество автобусов на маршруте зависит от максимального пассажиропотока, установленного времени рейса и допустимой вместимости автобуса. Допустимая вместимость в час «пик» определяется с учётом нормативов качества транспортного обслуживания населения. Интервал движения также связан с плотностью движения автобусов по маршруту.

При расчёте потребного количества автобусов необходимо учитывать мощность пассажиропотока на маршруте, выявленную в результате периодических обследований, стремиться обеспечить пассажирам по возможности равные условия удобства проезда на всех маршрутах города.

На основании результатов обследования пассажиропотоков и нормирования скоростей движения на маршруте № 17 «Кардиоцентр – с/х «Пригородный» рассчитываем потребное количество автобусов:

(3.10)

где Qmax - максимальное количество пассажиров перевезенных в час пик;

qн - номинальная вместимость автобуса (см. табл.3.4).

Тоб - время оборотного рейса, ч.

До внедрения

По проекту

Другие публикации:

Анализ сходимости численного решения МКЭ для задачи динамического нагружения трубопроводов
Моделирование сборных конструкций средствами метода КЭ анализа неизбежно приводит к использованию контактных элементов, требующих итеративного решения. При решении динамической задачи такие приближения происходят на каждом временном шаге решения. В работе решение задачи о динамике роторов турбомаши ...

Расчет составной кривой
Согласно задания нам дан угол поворота 47°40` и радиус кривой 630м, начало круговой кривой соответствует ПК5+00. Сделаем расчет для этого случая. В качестве переходных кривых применяют различные кривые с постепенно уменьшающимся радиусом кривизны от бесконечности до радиуса круговой кривой. Наиболе ...

Расчет наличной пропускной способности однопутного участка А - Б
Пропускной способностью железнодорожного участка называют максимальные размеры движения в поездах (парах поездов), которые могут быть реализованы по нему за единицу времени в зависимости от имеющихся постоянных устройств (числа главных путей, средств связи по движению поездов), типа и мощности тяго ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru