Расчет количества автобусов

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Расчет количества автобусов

Для обеспечения оптимального наполнения подвижного состава, соответствующего колебаниями пассажирских потоков, должно меняться количество, вместимость и распределение подвижного состава по транспортной сети.

Организация транспортного процесса заключается, в первую очередь, в рациональном назначении числа работающих на маршруте автобусов, их пассажировместимости, режима и продолжительности работы автобуса на маршруте. Потребное количество автобусов на маршруте зависит от максимального пассажиропотока, установленного времени рейса и допустимой вместимости автобуса. Допустимая вместимость в час «пик» определяется с учётом нормативов качества транспортного обслуживания населения. Интервал движения также связан с плотностью движения автобусов по маршруту.

При расчёте потребного количества автобусов необходимо учитывать мощность пассажиропотока на маршруте, выявленную в результате периодических обследований, стремиться обеспечить пассажирам по возможности равные условия удобства проезда на всех маршрутах города.

На основании результатов обследования пассажиропотоков и нормирования скоростей движения на маршруте № 17 «Кардиоцентр – с/х «Пригородный» рассчитываем потребное количество автобусов:

(3.10)

где Qmax - максимальное количество пассажиров перевезенных в час пик;

qн - номинальная вместимость автобуса (см. табл.3.4).

Тоб - время оборотного рейса, ч.

До внедрения

По проекту

Другие публикации:

Расчет количества маневровых локомотивов
Маневровые локомотивы, используемые на станции, выполняют следующие операции: - расформирование, формирование передаточных поездов, прибывающих и отправляемых на ст. Лоста; - формирование и подформирование сборного поезда на Коношу, и групп вагонов на Череповецкий участок; - обработка транзитных по ...

Ходовые, тяговые, маневренные и мореходные качества судна
Пропульсивные, маневренные и мореходные качества данного судна определялись путем пересчета с подобных характеристик судна-прототипа. Они являются определяющими факторами при оценке эксплуатационно – технических характеристик судна и безопасности его плавания. Задача достижения высоких ходовых и со ...

Эксплуатационные напряжения
Эксплуатационные напряжения могут иметь значительную величину. Они возникают за счет деформации элементов конструкции, по которой проложен трубопровод. Сюда же следует отнести переменную составляющую , возникшую из-за механических вибраций. Эти напряжения в трубопроводах можно определить лишь в про ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru