Составление расписания движения автобусов

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Составление расписания движения автобусов

Страница 2

в графической форме.

Расписания в графической форме рекомендуется строить на миллиметровой бумаге. По горизонтали в масштабе откладываются часы суток, а по вертикали – расстояния между конечными и промежуточными пунктами.

Время начала и окончания работы автобусов на маршруте и потребное количество автобусов по периодам суток определяются на основании материалов обследования пассажиропотоков на маршруте. Данные о нулевых рейсах (протяженность и продолжительность) определяются специальными замерами.

Согласно расписанию движения автобусов на маршруте №17 «Кардиоцентр – с/х «Пригородный» (см. графическую часть лист 3) будут работать 12 автобусов в одну смену.

На основании расписания движения автобусов определяются следующие показатели работы автобусов за сутки.

До внедрения

По проекту

Zр = 175

Zр = 165

Пробег с пассажирами всех автобусов за день

(3.11)

Общий пробег всех автобусов за день

(3.12)

(по новому расписанию)

Коэффициент использования пробега

(3.13)

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Определение величины уширения проезжей части на кривой
Согласно п.4.19 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» при радиусах кривых в плане менее 1000м необходимо предусмотреть уширение проезжей части с внутренней стороны за счет обочин, с тем чтобы ширина обочин была не менее 1 м для дорог III технической категории. Величина уширения для радиуса 630 – 0 ...

Дисбаланс колес
При вращении колеса с большой скоростью наличие даже незначительного дисбаланса, вызывает резко выраженную динамическую неуравновешенность колеса, относительно его оси при этом, появляются вибрация и биение колеса в радиальном или боковом направлениях. Особенно вредное влияние оказывает дисбаланс п ...

Корректирование периодичности ТО и ТР
Скорректированная величина периодичности ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле: L1 = Li*К1*К2*К3, [1, стр. 157] Где Li – нормативная периодичность ТО; К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации; К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3 ...

Актуальное на ссайте

https://www.bordur-trotuar.ru камень бортовой гост 6665 91. . Купить диплом дипломы купить.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru