в графической форме.
Расписания в графической форме рекомендуется строить на миллиметровой бумаге. По горизонтали в масштабе откладываются часы суток, а по вертикали – расстояния между конечными и промежуточными пунктами.
Время начала и окончания работы автобусов на маршруте и потребное количество автобусов по периодам суток определяются на основании материалов обследования пассажиропотоков на маршруте. Данные о нулевых рейсах (протяженность и продолжительность) определяются специальными замерами.
Согласно расписанию движения автобусов на маршруте №17 «Кардиоцентр – с/х «Пригородный» (см. графическую часть лист 3) будут работать 12 автобусов в одну смену.
На основании расписания движения автобусов определяются следующие показатели работы автобусов за сутки.
До внедрения |
По проекту |
Zр = 175 |
Zр = 165 |
|
|
Пробег с пассажирами всех автобусов за день
|
(3.11) |
|
|
Общий пробег всех автобусов за день
|
(3.12) |
|
(по новому расписанию) |
|
|
Коэффициент использования пробега
|
(3.13) |
|
|
Другие публикации:
Определение величины уширения проезжей части на кривой
Согласно п.4.19 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» при радиусах кривых в плане менее 1000м необходимо предусмотреть уширение проезжей части с внутренней стороны за счет обочин, с тем чтобы ширина обочин была не менее 1 м для дорог III технической категории. Величина уширения для радиуса 630 – 0 ...
Дисбаланс колес
При вращении колеса с большой скоростью наличие даже незначительного дисбаланса, вызывает резко выраженную динамическую неуравновешенность колеса, относительно его оси при этом, появляются вибрация и биение колеса в радиальном или боковом направлениях. Особенно вредное влияние оказывает дисбаланс п ...
Корректирование периодичности ТО и ТР
Скорректированная величина периодичности ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле: L1 = Li*К1*К2*К3, [1, стр. 157] Где Li – нормативная периодичность ТО; К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации; К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3 ...