Составление расписания движения автобусов

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Составление расписания движения автобусов

Страница 2

в графической форме.

Расписания в графической форме рекомендуется строить на миллиметровой бумаге. По горизонтали в масштабе откладываются часы суток, а по вертикали – расстояния между конечными и промежуточными пунктами.

Время начала и окончания работы автобусов на маршруте и потребное количество автобусов по периодам суток определяются на основании материалов обследования пассажиропотоков на маршруте. Данные о нулевых рейсах (протяженность и продолжительность) определяются специальными замерами.

Согласно расписанию движения автобусов на маршруте №17 «Кардиоцентр – с/х «Пригородный» (см. графическую часть лист 3) будут работать 12 автобусов в одну смену.

На основании расписания движения автобусов определяются следующие показатели работы автобусов за сутки.

До внедрения

По проекту

Zр = 175

Zр = 165

Пробег с пассажирами всех автобусов за день

(3.11)

Общий пробег всех автобусов за день

(3.12)

(по новому расписанию)

Коэффициент использования пробега

(3.13)

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Расчет протяженности и продолжительности рейса
Протяженность перехода морем рассчитывается по рекомендованным курсам для судов соответствующего класса, а также по таблицам морских расстояний. Приближенное ходовое время морской части рейса рассчитывается по установленной протяженности перехода (без учета прохождения узкостей и каналов) и по зада ...

Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте
Определяется по формуле: dто и тр = dнто и тр * К4(ср), дн/1000 км [1, стр.155] где К4(ср) – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта и продолжительность простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Так как у нас пробег с начала эксплуа ...

Расчет линий и постов технического обслуживания, диагностирования и текущего ремонта автомобиля.
Расчет линий ЕО ЕО (УМР) на небольших АТП производится на тупиковых или проездных постах, при наличии в парке более 50 автомобилей мойка их осуществляется механизированным способом. На средних и крупных АТП уборочно-моечные работы выполняются, как правило, на поточных линиях, с применением механизи ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru