Расчет производственной программы за год

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Расчет производственной программы за год

Страница 1

Списочное количество автобусов

(3.14)

где Ам(э) – количество автобусов на маршруте;

αв – коэффициент выпуска (принимаем по данным автотранспортного предприятия)

До внедрения

По проекту

Автомобиле-дни в хозяйстве

(3.15)

где Ас – списочное количество автобусов;

Дк – количество календарных дней

Автомобиле-дни в эксплуатации

(3.16)

Автомобиле-часы в эксплуатации

(3.17)

где Тн – время в наряде (принимается по расписанию)

До внедрения

По проекту

3.7.5 Общий годовой пробег

(3.18)

где Lоб – общий пробег за сутки всех автобусов по расписанию, км.

Среднесуточный пробег одного автобуса

(3.19)

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного оперативного планирования
Оценка загрузки диспетчера в условиях новой информационной технологии Загрузка диспетчера рассчитывается для двух целей: обеспечение надежности управления работой станции и соблюдение требований охраны труда. Надежность человека количественно выражается численным значением вероятностей безотказной ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%. Однако «стандартами точности судовождения» ИМО для оценк ...

Характерные неисправности и повреждения. Их причины и способ устранения
Наименование узла и детали Неисправности Причины Способ устранения Допускаемая величина износа в эксплуатации Статистика отказа Шкивы Ослабление болтов крепления Трещины на диске шкива Износ ручейков техстропных ремней Ослабла затяжка Брак завода-изготовителя Попадание льда, снега, пыли, грязи, пес ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru