|
|
Производительный пробег (пробег с пассажирами) автобусов за год
|
(3.20) |
где β – коэффициент использования пробега
До внедрения |
По проекту |
|
|
Пассажировместимость списочных автобусов
|
(3.21) |
где Ас – списочное количество автобусов, ед.;
q – вместимость автобуса, чел
|
|
Объем перевозок за год, в пассажиро-километрах
|
(3.22) |
где γ – коэффициент использования вместимости автобусов на маршруте
|
|
Объем перевозок пассажиров за год
|
(3.23) |
где lср – средняя дальность поездки одного пассажира, км
До внедрения |
По проекту |
|
|
Выработка за автомобиле-день работы одного автобуса:
а) в пассажиро-километрах
|
(3.24) |
|
|
Другие публикации:
Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте
Определяется по формуле: dто и тр = dнто и тр * К4(ср), дн/1000 км [1, стр.155] где К4(ср) – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта и продолжительность простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Так как у нас пробег с начала эксплуа ...
Анализ основных подходов и методов прогнозирования спроса
С точки зрения методологии изучение основных тенденций изменения спроса и его моделирование на перспективу должны осуществляться с учетом системы факторов двух типов (см. рис. 1): · определяющих величину спроса на каждом из уровней иерархической структуры: народное хозяйство – отрасль – предприятие ...
Трассировка дороги на карте
Трасса запроектирована от пункта А до пункта Б на территории Челябинской области, что соответствует ПК0, до ПК 28+81.61 (или ПК0- ПК29+21,81), в соответствии с рельефом местности. Согласно схеме проектируемой дороги, дорога имеет 3 угла поворота в первом случае и 2 угла поворота во втором. Радиусы ...