|
|
Производительный пробег (пробег с пассажирами) автобусов за год
|
(3.20) |
где β – коэффициент использования пробега
До внедрения |
По проекту |
|
|
Пассажировместимость списочных автобусов
|
(3.21) |
где Ас – списочное количество автобусов, ед.;
q – вместимость автобуса, чел
|
|
Объем перевозок за год, в пассажиро-километрах
|
(3.22) |
где γ – коэффициент использования вместимости автобусов на маршруте
|
|
Объем перевозок пассажиров за год
|
(3.23) |
где lср – средняя дальность поездки одного пассажира, км
До внедрения |
По проекту |
|
|
Выработка за автомобиле-день работы одного автобуса:
а) в пассажиро-километрах
|
(3.24) |
|
|
Другие публикации:
Производственная структура предприятия: понятие, основные элементы
Производственная структура предприятия – это часть общей структуры, в частности состав производственных подразделений предприятия (производств, цехов, хозяйств), их взаимосвязь, порядок и формы кооперирования, соотношение по численности занятых работников, стоимости оборудования, занимаемой площади ...
Ремонт обмоток якоря
Обмотку якоря с обрывом витков, пробоем изоляции и другими дефектами, для устранения которых требуется разбандажировка якоря и извлечение секций обмотки из пазов, в депо не ремонтируют. Якорь с такими повреждениями обмотки направляют на завод. В условиях депо ремонт якорной обмотки сводится к восст ...
Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта
где L1 и L2 – расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км. - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км. и - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км. где коэффициент корректирования и зависимости от категории условия эксплуатации. ( таблица 2.7 и 2.8 ). К2 - коэффициент корректирования н ...