Расчет производственной программы за год

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Расчет производственной программы за год

Страница 2

Производительный пробег (пробег с пассажирами) автобусов за год

(3.20)

где β – коэффициент использования пробега

До внедрения

По проекту

Пассажировместимость списочных автобусов

(3.21)

где Ас – списочное количество автобусов, ед.;

q – вместимость автобуса, чел

Объем перевозок за год, в пассажиро-километрах

(3.22)

где γ – коэффициент использования вместимости автобусов на маршруте

Объем перевозок пассажиров за год

(3.23)

где lср – средняя дальность поездки одного пассажира, км

До внедрения

По проекту

Выработка за автомобиле-день работы одного автобуса:

а) в пассажиро-километрах

(3.24)

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Укрупнённые алгоритмы решения основных компьютерных задач оперативного планирования
Опыт ВНИИЖТа и ВНИИАСа в области разработки и внедрения компьютерных задач оперативного управления процессами грузовых перевозок показал, что для успешного функционирования задачи недостаточно того, чтобы она правильно и быстро решалась. Необходимо ещё обеспечить своевременное включение, когда вход ...

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте ...

Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу
Коэффициент кратности для ТО-1 будет равен дням от ТО-1 до следующего ТО-1. Определяется через коэффициент кратности () где – среднесуточный пробег автомобиля, км. Принятое значение периодичности ТО-1 () определяется , км. КамАЗ-55102 км ЗИЛ-431412 км ГАЗ-5312 км КамАЗ-5511 км ГАЗ-33021 км Toyota к ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru