Расчет производственной программы за год

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Расчет производственной программы за год

Страница 3

б) в пассажирах

(3.25)

Выработка на 1 пассажиро-место:

а) в пассажирах

(3.26)

где Аq – пассажировместимость списочных автобусов

б) в пассажиро-километрах

(3.27)

Таблица 3.7

Показатели производственной программы

Показатели

До внедрения

По проекту

Списочное количество автобусов, ед.

20

17

Автомобиле-дни в хозяйстве, а-д

7300

6205

Автомобиле-дни в эксплуатации, а-д

5153,8

4380,7

Автомобиле-часы в эксплуатации, а-ч

58083,3

48187,7

Общий годовой пробег, км

1167877

940620

Среднесуточный пробег одного автобуса, км

226,6

214,7

Производительный пробег автобусов за год, км

1127001

904876

Пассажировместимость списочных автобусов, пасс

840

714

Пассажирооборот за год, пасс-км

8425459

6764853

Объем перевозок пассажиров, пасс

2700468

2381990

Выработка за автомобиле-день работы одного автомобиля:

а) в пассажиро-километрах, пасс-км

1641,2

1544,2

б) в пассажирах, пасс

526,0

543,7

Выработка на 1 пассажиро-место:

а) в пассажирах, пасс

3215

3336

б) в пассажиро-километрах, пасс-км

10030

9475

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Расчёт динамических характеристик привода
Крутящие моменты на валу двигателя Момент статический, приведенный к валу двигателя, совпадает с крутящим моментом от заданной нагрузки на валу двигателя, рассчитанной ранее: Tст= Tвх= 9550*Nвх/nдвиг=9550*12,5/2940=40,6, Н*м. Момент разгона двигателя средний интегральный (приближенно, для асинхронн ...

Расчет подшипников
Определение осевых нагрузок на подшипник Определение чистой осевой нагрузки на подшипник Определение эквивалентной радиальной нагрузки ...

Предотвращение АП и инцидентов как специфическая деятельность в ГА, ее цели, задачи и этапы осуществления
В результате многолетнего анализа состояния безопасности полетов и управления воздушным движением в гражданской авиации установлено, что летные происшествия и предпосылки к ним происходят в основном по следующим причинам: · несоблюдение установленных интервалов и правил эшелонирования, приводящее к ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru