Организация труда водителей

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Организация труда водителей

Страница 3

для 18-го водителя

для 26-го водителя

26-й и 27-й водители находятся в отпуске

Для остальных водителей

Организация заработной платы является одной из важнейших функций управления.

Порядок и условия оплаты труда определены Положением об оплате труда работников ООО «Альфа-Транс» (см. Приложение 7).

Система заработной платы усовершенствована, она в полной мере отвечает принципу по количеству и качеству труда, стимулирует повышение квалификации работников, рациональному использованию горюче – смазочных материалов, подвижного состава.

Водителям обслуживающим городские, пригородные и междугородные маршруты установлена повременно - премиальная система оплаты труда. Заработная плата начисляется по часовой тарифной ставке, установленной в зависимости от разряда оплаты труда и тарифного коэффициента, установленного от габаритной длины автобуса (Приложение №1).

Установленный размер минимальной тарифной ставки пересматривается в сторону увеличения.

Минимальная тарифная ставка 3000 руб.

Таблица 2.19

Тарифные ставки водителей

Марка автобуса

Месячная тарифная ставка, руб.

Часовая тарифная ставка, руб.

ПАЗ

5460

32,99

Икарус-256, 260,263,ЛиАЗ-5256 Неоплан-116,216, VOLVO, ДЭУ, ANDАRE. HYUNDAI, DAEWOO

5760

34,80

Икарус-280,Даймлер-Бенц

7151

43,21

Расчет часовых тарифных ставок произведен исходя из среднемесячного баланса рабочего времени на 2011 год 165,5 час., кондукторам - 148,9 час.

За надлежащее выполнение своих должностных обязанностей водители премируются в размере от 13,5-22,5% от суммы выручки сданной в кассу.

Размер премии водителям ежемесячно устанавливается приказом директора с учетом следующих показателей: сданной в кассу выручки за месяц, количества отработанных рабочих дней в месяце, наличия дисциплинарных и финансовых взысканий у работника, значительного изменения условий обслуживания пассажиров на маршруте, выполнения плана доходов в целом по предприятию, увеличения тарифов за проезд. Размер премии может быть скорректирован приказом директора предприятия.

Водителям, работающим на междугородних маршрутах за соблюдение графика движения, начисляется премия в размере до 25% от часовой тарифной ставки за часы отработанные на линии.

За продажу и оформление билетов на междугородних рейсах водителю начисляется премия в размере до 50% от суммы сданной в кассу выручки в зависимости от маршрута.

Водителям междугородних перевозок производится доплата за классность:

1 кл.-25%, 2 кл.-10% от часовой тарифной ставки за отработанное в качестве водителя время.

За поддержание в работоспособном состоянии подвижного состава на междугородних автобусах производится доплата: а)на автобусах с пробегом от 500,0 до 800,0тыс.км-10%,б)свыше 800,0тыс.км.-15% от часовой тарифной ставки за отработанное время на линии.

Водителям заказных междугородних перевозок за добросовестное выполнение своих должностных обязанностей начисляется премия в размере до 6%от суммы полученного дохода(в том числе районный коэффициент и северная надбавка).Размер премии может корректироваться в случае нарушения водителями производственной и финансовой дисциплины.

Водителям установлены доплаты: водителям –наставникам производится доплата в размере до 30% от часовой тарифной ставки, за время обучения на маршруте.

Оплата подготовительно- заключительного времени производится по часовой тарифной ставке. Продолжительность подготовительно- заключительного времени с учетом прохождения предрейсового и послерейсового медосмотра установлена 28 мин. (18+2*5) на одну смену.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Расчет технических норм эксплуатационной работы отделения железной дороги
Основой для нормирования эксплуатационной работы отделения являются данные, содержащиеся в задании, «шахматка», диаграммы потоков груженых и порожних вагонов и расчеты выполненные в предшествующих разделах. При техническом нормировании планируют не только полный оборот всех вагонов, но и раздельно ...

Производственная санитария
Условия труда на рабочих местах производственных помещений складываются под воздействием большого числа факторов, различных по своей природе, формам проявления, характеру действия на человека. В соответствии с ГОСТ 12.0.003-86 опасные и вредные производственные факторы подразделяются по своему дейс ...

Портово – пристанское хозяйство и ремонтная база
Комплекс операций по эксплуатационно-техническому обслуживанию и навигационному обеспечению флота получил название комплексное обслуживания флота (КОФ). Все эти операции в зависимости от их вида и содержания можно разделить на три группы: Первая – портово – эксплуатационное обслуживание, которое вк ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru