Организация труда водителей

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Организация труда водителей

Страница 4

Оплата за работу в праздничные дни производится в двойном размере. Оплата за работу в сверхурочное время производится в двойном размере. Участие водителя в ремонте, ТО оплачивается по часовой тарифной ставке за фактически отработанное время.

Доплата за работу в ночное время установлена в размере 40 % часовой тарифной ставки за часы отработанные в ночное время (ночное время исчисляется с 22 ч. до 6 ч.);

В размере 30 % часовой тарифной ставки за часы отработанные по разрывному графику.

Районный коэффициент и северные надбавки начисляются на общих основаниях.

Оплата времени простоя:

- время простоя по вине работодателя оплачивается в размере 2/3 тарифной ставки.

- время простоя по вине работника не оплачивается.

Оплата запланированного времени в резерве производится в размере 100% часовой тарифной ставки.

Водителю междугородных перевозок, выезжающих за пределы Республики Коми, производится оплата расходов на командировку по нормам, установленным в Российской Федерации. В исключительных случаях оплату командировочных расходов (суточных) производится в размере до 700 рублей в сутки.

Оплата труда кондукторов.

Кондуктору автобуса устанавливается повременно – премиальная система оплаты труда.

Заработная плата начисляется по часовой тарифной ставке 2 разряда (Приложение №1)

Таблица 2.20

Тарифная ставка кондукторов

Месячная тарифная ставка, руб.

Часовая тарифная ставка , руб.

4080,0

27,40

За добросовестное выполнение своих должностных обязанностей кондукторы премируются от фактически сданной в кассу наличной выручки за учетный период (месяц) в размере от 6,5-20%. Размер начисляемой премии кондукторам ежемесячно устанавливается приказом директора предприятия с учетом следующих показателей: сданной в кассу выручки за месяц, количества отработанных рабочих дней в месяц, наличия дисциплинарных и финансовых взысканий у работника, значительного изменения условий обслуживания пассажиров на маршруте, выполнения плана доходов в целом по предприятию, увеличения тарифа за проезд. За провоз пассажиров по социальным талонам на пригородных перевозках производится доплата в размере 1,0 руб. за каждый талон (с учетом районных коэффициентов и северных надбавок). Размер доплаты может быть скорректирован приказом директора предприятия. Оплата подготовительно-заключительного времени на городских и пригородных перевозках производиться по часовой тарифной ставке из расчета 18 минут за смену.

За уборку салона кондуктору производится доплата в размере до 5% от часовой тарифной ставки.

Оплата запланированного времени в резерве производится в размере 100% часовой тарифной ставки.

Оплата времени простоя:

-время простоя по вине работодателя в размере 2/3 тарифной ставки

-время простоя по вине работника не оплачивается.

Доплата кондукторам – наставникам производится в размере 20% от часовой тарифной ставки за время обучения на маршруте. Стажерам производится оплата стажировки на линии по часовой тарифной ставке. Оплата сверхурочных часов оплачивается по часовой тарифной ставке в двойном размере.

Работа в выходные и праздничные дни оплачивается по часовой тарифной ставке в двойном размере.

Доплата за работу в ночное время производится в размере 40% от часовой тарифной ставки за часы отработанные в ночное время (ночное время с 22ч. до 6 ч.)

Таблица 2.21

Перечень нарушений, за совершение которых работникам производится начисление премии в меньшем размере

№ п/п

Нарушение

Размер снижения в % за каждый случай

1

2

3

1.

Нерациональное использование техники, других механизмов, электроэнергии, тепловых и водных ресурсов предприятия.

10

2.

Хищение, вынос (вывоз) с территории предприятия товарно- материальных ценностей, равно как порча и уничтожение.

100

3.

Нарушение правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.

30

продолжение таблицы 2.19

1

2

3

4.

Антисанитарное состояние закрепленной территории, помещений, техники, оборудования, рабочего места.

20

5.

Прогул. Нахождение (появление) на территории предприятия в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Попытка вноса и ввоза на территорию предприятия спиртных напитков и наркотических веществ.

100

6.

Опоздание, ранний уход с работы.

10

7.

Опоздание или ранний уход с работы, если это привело к срыву (невыполнению) рейса.

30

8.

Несвоевременное прохождение медицинского осмотра.

5

9.

Не прохождение предрейсового и послерейсовго медицинского осмотра и технического контроля ТС.

50

10.

Несвоевременная сдача документов и неправильное оформление первичной документации.

30

11.

Неправильное оформление оформление билетно-учетного, что может служить цели сокрытия доходов.

30

12.

Нетактичное (некорректное) поведение

10

13.

Несоблюдение внутреннего Стандарта качественного обслуживания пассажиров.

10

14.

Недостача подотчетных ТМЦ.

10

15.

За провоз пассажира, с которого получены деньги за проезд, но билет не выдан на междугородных маршрутах.

100

16.

За провоз пассажира, с которого получены деньги за проезд, но билет не выдан на городских и пригродных маршрутах.

50

17.

За выдачу пассажиру билета с предыдущего рейса на городских и пригородных маршрутах.

50

18.

За выдачу пассажиру билета с предыдущего рейса на междугородных маршрутах.

100

19.

Недообилечивание пассажира (выдача билета на меньшую сумму полученных денег).

30

20.

Обилечивание пассажира в момент контроля.

30

21.

За провоз безбилетного пассажира.

5

22.

За несписание № билетов на конечных остановках.

5

23.

Списание концевых № билетов до окончания рейса.

5

24.

Проданный билет не вписан в билетно-учетный лист на междугородных маршрутах.

100

продолжение таблицы 2.21

1

2

3

25.

Проданный билет не вписан в билетно- учетный лист на городских и пригородных маршрутах, или нахождение таких билетов в кондукторской сумке.

80

26.

Изменение графика движения автобуса, отклонение от маршрута, сход с маршрута.

50

27.

Не остановка автобуса на жезл контролера.

100

28.

Не правильная эксплуатация или преднамеренное повреждение тахографа, навигационного оборудования.

50

29.

Нарушение скоростного режима.

50

30

Допущение руководителями структурных подразделений производственного травматизма в бригаде, цехе, службе, отделе(за каждый случай).

20

31

Наличие обоснованных письменных жалоб пассажиров.

20

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Расчёт показателей использования локомотивов
Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива. При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке. Следовательно, средний оборот электро ...

Расчёт вентиляции
Расчёт естественной вентиляции fф=0,04*Fуч=0,04*324=13 Расчёт искусственной вентиляции Lв=VпK Lв=1944*5=9720 м2/час Vп=Fуч*Hуч=324*6=1944 Lв=10000 м3/ч Нв=1,3 кг/м3 𝛈в=0,67 𝛈п=1 Расчёт мощности электродвигателя Nэ=1,2*=1,2*=0,6 кВт. ...

Оперативно-производственный анализ участка ТР
Оперативно – производственный анализ заключается в анализе использования производственных мощностей и оборудования. Его цель состоит в определении уровня загрузки мощностей и их резервов, уровня использования производственных площадей и соответствия структуры спроса и структуры производственных мощ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru