Организация труда водителей

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Организация труда водителей

Страница 4

Оплата за работу в праздничные дни производится в двойном размере. Оплата за работу в сверхурочное время производится в двойном размере. Участие водителя в ремонте, ТО оплачивается по часовой тарифной ставке за фактически отработанное время.

Доплата за работу в ночное время установлена в размере 40 % часовой тарифной ставки за часы отработанные в ночное время (ночное время исчисляется с 22 ч. до 6 ч.);

В размере 30 % часовой тарифной ставки за часы отработанные по разрывному графику.

Районный коэффициент и северные надбавки начисляются на общих основаниях.

Оплата времени простоя:

- время простоя по вине работодателя оплачивается в размере 2/3 тарифной ставки.

- время простоя по вине работника не оплачивается.

Оплата запланированного времени в резерве производится в размере 100% часовой тарифной ставки.

Водителю междугородных перевозок, выезжающих за пределы Республики Коми, производится оплата расходов на командировку по нормам, установленным в Российской Федерации. В исключительных случаях оплату командировочных расходов (суточных) производится в размере до 700 рублей в сутки.

Оплата труда кондукторов.

Кондуктору автобуса устанавливается повременно – премиальная система оплаты труда.

Заработная плата начисляется по часовой тарифной ставке 2 разряда (Приложение №1)

Таблица 2.20

Тарифная ставка кондукторов

Месячная тарифная ставка, руб.

Часовая тарифная ставка , руб.

4080,0

27,40

За добросовестное выполнение своих должностных обязанностей кондукторы премируются от фактически сданной в кассу наличной выручки за учетный период (месяц) в размере от 6,5-20%. Размер начисляемой премии кондукторам ежемесячно устанавливается приказом директора предприятия с учетом следующих показателей: сданной в кассу выручки за месяц, количества отработанных рабочих дней в месяц, наличия дисциплинарных и финансовых взысканий у работника, значительного изменения условий обслуживания пассажиров на маршруте, выполнения плана доходов в целом по предприятию, увеличения тарифа за проезд. За провоз пассажиров по социальным талонам на пригородных перевозках производится доплата в размере 1,0 руб. за каждый талон (с учетом районных коэффициентов и северных надбавок). Размер доплаты может быть скорректирован приказом директора предприятия. Оплата подготовительно-заключительного времени на городских и пригородных перевозках производиться по часовой тарифной ставке из расчета 18 минут за смену.

За уборку салона кондуктору производится доплата в размере до 5% от часовой тарифной ставки.

Оплата запланированного времени в резерве производится в размере 100% часовой тарифной ставки.

Оплата времени простоя:

-время простоя по вине работодателя в размере 2/3 тарифной ставки

-время простоя по вине работника не оплачивается.

Доплата кондукторам – наставникам производится в размере 20% от часовой тарифной ставки за время обучения на маршруте. Стажерам производится оплата стажировки на линии по часовой тарифной ставке. Оплата сверхурочных часов оплачивается по часовой тарифной ставке в двойном размере.

Работа в выходные и праздничные дни оплачивается по часовой тарифной ставке в двойном размере.

Доплата за работу в ночное время производится в размере 40% от часовой тарифной ставки за часы отработанные в ночное время (ночное время с 22ч. до 6 ч.)

Таблица 2.21

Перечень нарушений, за совершение которых работникам производится начисление премии в меньшем размере

№ п/п

Нарушение

Размер снижения в % за каждый случай

1

2

3

1.

Нерациональное использование техники, других механизмов, электроэнергии, тепловых и водных ресурсов предприятия.

10

2.

Хищение, вынос (вывоз) с территории предприятия товарно- материальных ценностей, равно как порча и уничтожение.

100

3.

Нарушение правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.

30

продолжение таблицы 2.19

1

2

3

4.

Антисанитарное состояние закрепленной территории, помещений, техники, оборудования, рабочего места.

20

5.

Прогул. Нахождение (появление) на территории предприятия в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Попытка вноса и ввоза на территорию предприятия спиртных напитков и наркотических веществ.

100

6.

Опоздание, ранний уход с работы.

10

7.

Опоздание или ранний уход с работы, если это привело к срыву (невыполнению) рейса.

30

8.

Несвоевременное прохождение медицинского осмотра.

5

9.

Не прохождение предрейсового и послерейсовго медицинского осмотра и технического контроля ТС.

50

10.

Несвоевременная сдача документов и неправильное оформление первичной документации.

30

11.

Неправильное оформление оформление билетно-учетного, что может служить цели сокрытия доходов.

30

12.

Нетактичное (некорректное) поведение

10

13.

Несоблюдение внутреннего Стандарта качественного обслуживания пассажиров.

10

14.

Недостача подотчетных ТМЦ.

10

15.

За провоз пассажира, с которого получены деньги за проезд, но билет не выдан на междугородных маршрутах.

100

16.

За провоз пассажира, с которого получены деньги за проезд, но билет не выдан на городских и пригродных маршрутах.

50

17.

За выдачу пассажиру билета с предыдущего рейса на городских и пригородных маршрутах.

50

18.

За выдачу пассажиру билета с предыдущего рейса на междугородных маршрутах.

100

19.

Недообилечивание пассажира (выдача билета на меньшую сумму полученных денег).

30

20.

Обилечивание пассажира в момент контроля.

30

21.

За провоз безбилетного пассажира.

5

22.

За несписание № билетов на конечных остановках.

5

23.

Списание концевых № билетов до окончания рейса.

5

24.

Проданный билет не вписан в билетно-учетный лист на междугородных маршрутах.

100

продолжение таблицы 2.21

1

2

3

25.

Проданный билет не вписан в билетно- учетный лист на городских и пригородных маршрутах, или нахождение таких билетов в кондукторской сумке.

80

26.

Изменение графика движения автобуса, отклонение от маршрута, сход с маршрута.

50

27.

Не остановка автобуса на жезл контролера.

100

28.

Не правильная эксплуатация или преднамеренное повреждение тахографа, навигационного оборудования.

50

29.

Нарушение скоростного режима.

50

30

Допущение руководителями структурных подразделений производственного травматизма в бригаде, цехе, службе, отделе(за каждый случай).

20

31

Наличие обоснованных письменных жалоб пассажиров.

20

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
В зоне технического обслуживания выбор метода организации технологического процесса должен определятся по сменной программе соответствующего вида ТО, в зависимости от ее величины может быть принят метод универсальных постов или метод специализированных постов. Метод универсальных постов для организ ...

Расчет площади оборудования
1. 1,1х 0,7=0,77м2 2. 0,97х 1,65=1,6м2 3. 0,65х 0,27=0,17м2 4. 1,1х 0,88=0,96м2 5. 1х 0,47=0,47м2 6. 0,765х 0,465=0,35м2 7. 1,63х0,38 =0,61м2 8. 1,4х0,35=0,49м2 9. 1,4х0,35=0,49м2 10. 1,35х0,8 =1,08м2 11. 1,4х0,35 =0,49м2 12. 0,225х1,95 =0,43м2 13. 1,2х0,7 =0,84м2 14. 1х0,9 =0,9м2 Общая площадь обо ...

Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов привода ТК-2
Агрегатный способ При техническом обслуживании привода ТК-2 выполняются следующие операции технологического процесса: 1. Привод осмотреть, определить и наметить объем работы. 2. Поставить вагон на ремонтный путь. 3. Выкатить тележку с приводом ТК-2. 4. Подклинить все колесные пары. 5. Очистить узлы ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru