Оплата за работу в праздничные дни производится в двойном размере. Оплата за работу в сверхурочное время производится в двойном размере. Участие водителя в ремонте, ТО оплачивается по часовой тарифной ставке за фактически отработанное время.
Доплата за работу в ночное время установлена в размере 40 % часовой тарифной ставки за часы отработанные в ночное время (ночное время исчисляется с 22 ч. до 6 ч.);
В размере 30 % часовой тарифной ставки за часы отработанные по разрывному графику.
Районный коэффициент и северные надбавки начисляются на общих основаниях.
Оплата времени простоя:
- время простоя по вине работодателя оплачивается в размере 2/3 тарифной ставки.
- время простоя по вине работника не оплачивается.
Оплата запланированного времени в резерве производится в размере 100% часовой тарифной ставки.
Водителю междугородных перевозок, выезжающих за пределы Республики Коми, производится оплата расходов на командировку по нормам, установленным в Российской Федерации. В исключительных случаях оплату командировочных расходов (суточных) производится в размере до 700 рублей в сутки.
Оплата труда кондукторов.
Кондуктору автобуса устанавливается повременно – премиальная система оплаты труда.
Заработная плата начисляется по часовой тарифной ставке 2 разряда (Приложение №1)
Таблица 2.20
Тарифная ставка кондукторов
Месячная тарифная ставка, руб. |
Часовая тарифная ставка , руб. |
4080,0 |
27,40 |
За добросовестное выполнение своих должностных обязанностей кондукторы премируются от фактически сданной в кассу наличной выручки за учетный период (месяц) в размере от 6,5-20%. Размер начисляемой премии кондукторам ежемесячно устанавливается приказом директора предприятия с учетом следующих показателей: сданной в кассу выручки за месяц, количества отработанных рабочих дней в месяц, наличия дисциплинарных и финансовых взысканий у работника, значительного изменения условий обслуживания пассажиров на маршруте, выполнения плана доходов в целом по предприятию, увеличения тарифа за проезд. За провоз пассажиров по социальным талонам на пригородных перевозках производится доплата в размере 1,0 руб. за каждый талон (с учетом районных коэффициентов и северных надбавок). Размер доплаты может быть скорректирован приказом директора предприятия. Оплата подготовительно-заключительного времени на городских и пригородных перевозках производиться по часовой тарифной ставке из расчета 18 минут за смену.
За уборку салона кондуктору производится доплата в размере до 5% от часовой тарифной ставки.
Оплата запланированного времени в резерве производится в размере 100% часовой тарифной ставки.
Оплата времени простоя:
-время простоя по вине работодателя в размере 2/3 тарифной ставки
-время простоя по вине работника не оплачивается.
Доплата кондукторам – наставникам производится в размере 20% от часовой тарифной ставки за время обучения на маршруте. Стажерам производится оплата стажировки на линии по часовой тарифной ставке. Оплата сверхурочных часов оплачивается по часовой тарифной ставке в двойном размере.
Работа в выходные и праздничные дни оплачивается по часовой тарифной ставке в двойном размере.
Доплата за работу в ночное время производится в размере 40% от часовой тарифной ставки за часы отработанные в ночное время (ночное время с 22ч. до 6 ч.)
Таблица 2.21
Перечень нарушений, за совершение которых работникам производится начисление премии в меньшем размере
№ п/п |
Нарушение |
Размер снижения в % за каждый случай |
1 |
2 |
3 |
1. |
Нерациональное использование техники, других механизмов, электроэнергии, тепловых и водных ресурсов предприятия. |
10 |
2. |
Хищение, вынос (вывоз) с территории предприятия товарно- материальных ценностей, равно как порча и уничтожение. |
100 |
3. |
Нарушение правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности. |
30 |
продолжение таблицы 2.19 | ||
1 |
2 |
3 |
4. |
Антисанитарное состояние закрепленной территории, помещений, техники, оборудования, рабочего места. |
20 |
5. |
Прогул. Нахождение (появление) на территории предприятия в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Попытка вноса и ввоза на территорию предприятия спиртных напитков и наркотических веществ. |
100 |
6. |
Опоздание, ранний уход с работы. |
10 |
7. |
Опоздание или ранний уход с работы, если это привело к срыву (невыполнению) рейса. |
30 |
8. |
Несвоевременное прохождение медицинского осмотра. |
5 |
9. |
Не прохождение предрейсового и послерейсовго медицинского осмотра и технического контроля ТС. |
50 |
10. |
Несвоевременная сдача документов и неправильное оформление первичной документации. |
30 |
11. |
Неправильное оформление оформление билетно-учетного, что может служить цели сокрытия доходов. |
30 |
12. |
Нетактичное (некорректное) поведение |
10 |
13. |
Несоблюдение внутреннего Стандарта качественного обслуживания пассажиров. |
10 |
14. |
Недостача подотчетных ТМЦ. |
10 |
15. |
За провоз пассажира, с которого получены деньги за проезд, но билет не выдан на междугородных маршрутах. |
100 |
16. |
За провоз пассажира, с которого получены деньги за проезд, но билет не выдан на городских и пригродных маршрутах. |
50 |
17. |
За выдачу пассажиру билета с предыдущего рейса на городских и пригородных маршрутах. |
50 |
18. |
За выдачу пассажиру билета с предыдущего рейса на междугородных маршрутах. |
100 |
19. |
Недообилечивание пассажира (выдача билета на меньшую сумму полученных денег). |
30 |
20. |
Обилечивание пассажира в момент контроля. |
30 |
21. |
За провоз безбилетного пассажира. |
5 |
22. |
За несписание № билетов на конечных остановках. |
5 |
23. |
Списание концевых № билетов до окончания рейса. |
5 |
24. |
Проданный билет не вписан в билетно-учетный лист на междугородных маршрутах. |
100 |
продолжение таблицы 2.21 | ||
1 |
2 |
3 |
25. |
Проданный билет не вписан в билетно- учетный лист на городских и пригородных маршрутах, или нахождение таких билетов в кондукторской сумке. |
80 |
26. |
Изменение графика движения автобуса, отклонение от маршрута, сход с маршрута. |
50 |
27. |
Не остановка автобуса на жезл контролера. |
100 |
28. |
Не правильная эксплуатация или преднамеренное повреждение тахографа, навигационного оборудования. |
50 |
29. |
Нарушение скоростного режима. |
50 |
30 |
Допущение руководителями структурных подразделений производственного травматизма в бригаде, цехе, службе, отделе(за каждый случай). |
20 |
31 |
Наличие обоснованных письменных жалоб пассажиров. |
20 |
Другие публикации:
Характеристика отопления
Участок по покраске и кузовному ремонту на СТО ВАЗ ‹‹Лес - сервис›› разработан для районов с расчетными температурами воздуха до -300С в зимний период времени. Отопление помещений участка водяное, теплоносителем для системы отопления является перегретая вода с температурой t=75-950С. Система отопле ...
Критерий
минимума приведенных затрат
По этому критерию принято оценивать любое изделие, рассматривая его как средство достижения результата. В частности, по нему оценивается эффективность судна в целом. Приведенные затраты состоят из затрат на эксплуатацию и части (для судов это 15 %) затрат на строительство: Кпз = Цэ + 0,15Цс, где Цэ ...
Расчет палубных механизмов
Расчет рулевой машины выполняется в программе Mathcad и дан в приложении А (расчетное). По расчету максимальный момент на балере на передний ход составляет 625 Нм, на задний ход 550 Нм. Устанавливается рулевая машина марки 2 РМ16: Номинальный крутящий момент на баллере руля, развиваемый рулевой маш ...