Организация сбора доходов

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Организация сбора доходов

Перевозка пассажиров и багажа в автобусах осуществляется за плату, размер которой определяется установленными тарифами.

Установленный тариф на перевозки:

городские – 15 руб., с 01.05.2011 г. за одну поездку;

пригородные- 2,00 руб. с 01.12.2011 г. за 1 пасс-км.

междугородные- 2,25 /2,45 руб., с 01.12.2011 г за 1 пассажиро- километр по территории Республики Коми в автобусах с мягкими откидными /жесткими сидениями;

межобластные- 2,60 руб. за 1 пасс-км. по территории Республики Коми.

По каждому пригородному и междугородному маршруту составляется таблица стоимости проезда в зависимости от расстояния, путем умножения тарифа на расстояние, при этом применяется следующее правило округления: до 50 коп. отбрасывается, а 50 коп и более принимается за 1 руб.

На городских и пригородных маршрутах продажу билетов производят кондуктора. Билеты на проезд и провоз багажа в автобусах междугородних сообщений пассажиры приобретают в кассах текущей и предварительной продажи билетов автовокзалов, автостанций и водителями в пути следования. ООО «Альфа- Транс» заключает договора с автостанциями, автовокзалами на текущую и предварительную продажу билетов по взаимозачету. Автостанции и автовокзалу выписывают посадочные ведомости, которые передаются в ООО «Альфа- Транс» и производят отметки в билетно- учетных листах.

При выдаче билетно-учетного листа кассир указывает в нем фамилию и инициалы подотчетного листа, и его телефонный номер.

Последующая выдача билетно-учетного листа производится кассиром при приеме выручки за проездные билеты. Водителям автобусов, работающих на междугородних маршрутах с кассовой продажей билетов и не имеющих подотчете билетов, выдают контрольный лист.

Работники контрольно-ревизорской службы при осуществлении контроля обязаны требовать у кондуктора (водителя) билетно-учетный лист производить проверки в соответствии с серией и номеров билетов, записанных в листе, наличие билетов у кондукторов (водителя) и о проверке делать отметку, указывая место и время проверки и скрепляя ее своей подписью.

Для контроля за правильностью продажи билетов кондукторам (водителям) в пути следования автобуса кондуктор обязан на установленных контрольных пунктах маршрута производить по рейсовую запись номеров, серий последних билетов. Для проезда в автобусах городских и пригородных сообщениях используются разовые билеты, рулонного типа и социальные билеты (городские без ограничения поездок и с отрывными талонами на пригородных маршрутах). На междугородних сообщениях используются единичные (разовые) билеты, отпечатанные на билетно- кассовых машинах, в которых указывается станция отправления и назначения, стоимость, место, время отправления и т.д.

По окончании смены подотчетное лицо обязано сдать вырученные от продажи билетов денежные суммы и корешки поясных билетов кассиру предприятия. Никакие подчистки и переделки цифр не допускаются. Кассир по окончании рабочего дня сдает выручку в кассу АТП. Кассиры обязаны сдавать выручку в опломбированном мешке инкассатору.

В целях стабилизации финансового положения предприятия ООО «Альфа-Транс» получает выручку или доход нетрадиционным методом, оказывая услуги населению в перевозке дров и торфа. Предлагая предприятиям и организациям размещение рекламы на автобусах, оказывая услуги в ремонте двигателей, кузовных работ, сварочных работ и другие виды ремонта. Выполняет заявки на пассажирские и грузовые перевозки по республике Коми и России. Открыта платная автостоянка для частного транспорта. Привлекаются частные предприниматели для работы на маршрутах с предоставлением им услуг (осмотр автобусов механиками КТП при выезде на линию, медицинский контроль водителей, обеспечение водителей автобусными расписаниями и схемами маршрутов и др.).

Другие публикации:

Расчет годовых пробегов подвижного состава
Годовой пробег единицы подвижного состава определяется по формуле: (8) где – количество автомобилей, числящихся на балансе предприятия; - число рабочих дней в году; - среднесуточный пробег одного автомобиля; - коэффициент технической готовности. Результаты расчёта годового пробега автомобилей приво ...

Выбор подшипников качения
При проектировании механизмов и машин подшипники качения выбирают из ряда стандартных. Методика выбора подшипников качения стандартизована (см. ГОСТ 18854–73 и 18855–73) и осуществляется по двум критериям: 1) динамическая грузоподъемность С; 2) статическая грузоподъемность С0. Значения С и С0 для к ...

Понятие и роль транспортной инфраструктуры
Транспорт — важная составная часть мировой экономики, так как является материальным носителем между государствами. Специализация государств, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь раци ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru