Безопасность движения автобусов на маршруте

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Безопасность движения автобусов на маршруте

Страница 1

Для руководителей АТП, отделов и служб вопросы обеспечения безопасности автомобильных перевозок является важнейшим в пассажирской деятельности. Все подразделения АТП должны включать в свои планы работ мероприятия по предупреждению аварийности, согласовывая с СБД и обязательно выполнять.

Руководитель АТП:

*ежеквартально утверждает разработанный СБД совместно с другими службами план мероприятий по предупреждению ДТП и систематически контролирует его выполнения;

*обеспечивает организацию и проведение предрейсовых, после рейсовых и меж рейсовых медицинских осмотров водителя создает необходимые условия для работы медицинского персонала;

*организует и контролирует на АТП ежегодное обучение по основам БДД со сдачей зачетов по окончанию обучения;

*издает приказы и другие указания по предупреждению ДТП.

Служба эксплуатации АТП:

*перед началом массовых перевозок обследуют дорожные условия совместно с отделом БД;

*организует учет обнаруженных водителями недостатков в организации и регулировании движения, состоянии и обустройства дорог, автобусных остановок и стоянок;

*составляет ежемесячно табели работы водительского состава с соблюдением требований трудового законодательства в области режима труда и отдыха;

*устанавливает режим работы, обеспечивает место отдыха водителей в пути при направлении в дальние рейсы;

*доводит сведения о нарушениях, совершенных водителями до начальника отдела БД для принятия соответствующих мер к нарушителям;

*обеспечивает проверку у водителей наличие водительских удостоверений и талонов к ним перед выпуском на линию;

*обеспечивает схемами автобусных маршрутов каждого водителя выполняющего городские, пригородные, междугородные рейсы;

*не допускает до работы на линии вновь принятых водителей без установленной спец. подготовки и стажировки.

Производственно техническая служба АТП:

*обеспечивает выполнение предупредительного ремонта подвижного состава в соответствии с положением о ТО и ремонте;

*принимает меры к созданию на АТП постов диагностики;

*организует совместно с отделом кадров АТП стажировки водителей.

Для профилактической работы по обеспечению безопасности автомобильных перевозок на АТП оборудуют кабинеты по БД. Организуя работы кабинетов должна обеспечивать индивидуальные и групповые занятия, инструктажи, семинарии по предупреждению аварийности

Перечень оборудования кабинета по БД:

*набор схем опасных дорожно–транспортных ситуаций с рекомендациями по правильным движениям водителей в этих ситуациях;

*схемы конкретных железнодорожных переездов с указанием зон видимости и особенностей переезда;

*карты–схемы маршрутов и т.д. Учебно–методический раздел должен обеспечивать водителями знаний по основам БДД, которые предусматривают:

-изучение ПДД;

-повышение мастерства вождения автомобилей, разбор типично опасных дорожно–транспортных ситуаций рекомендациями о правильных действиях в этой ситуациях;

-выбор рациональных режимов движения с учетом экономии топливно–смазочных материалов;

-знание дорожных условий и режимов движения на основных маршрутах работы транспортных средств.

Справочно–информационный раздел предназначен для информационной, консультативной и справочной работы, он содержит: карту–схему маршрута, план работы кабинета по БД, данные статистика ДТП, схема железнодорожных переездов в зоне деятельности АТП, схема типичных ДТП и анализам причин их возникновения.

Данные учета и анализа ДТП, нарушений ПДД для наглядности представляют в виде таблиц, диаграмм, графиков, схем.

Анализ ДТП заключается в выявлении их возникновения. Целями служебного расследования ДТП является: установить обстоятельства, условия и причины его возникновения, выявить нарушения норм и правил БДД, повлекших за собой ДТП или способствующих его возникновению, разработать мероприятия по профилактике аварийности на транспорте.

Служебное расследование должно приводиться во взаимодействии с органами дознания, следствия, ГИБДД и организациями, ответственными за состояние дороги.

Должностному лицу, производящему служебное расследование, необходимо: осмотреть ДТП и поврежденные транспортные средства; сфотографировать общий вид места ДТП; уточнить необходимые данные у водителей, объяснения которых могут иметь значения для выявления обстоятельств ДТП.

Необходимо установить дату, точное время, место возникновения ДТП, число погибших и раненых, характер степени повреждения транспортных средств, погодные условия, условия видимости. Необходимо выявить обстоятельства ДТП, нарушения, повлекшие за собой ДТП, составить донесение (см. Приложение 11).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Усилие распора от насыпных грузов
Нормами для расчёта и проектирования вагонов установлены два основных и один дополнительный расчётные режимы. I расчётный режим. Этому режиму для грузовых вагонов соответствуют силы, возникающие при трогании состава повышенной массы и длины с места и его осаживании, при производстве маневровых рабо ...

Ремни безопасности
Поначалу на автомобили ставились ремни с двухточечным креплением, которые «держали» седоков за живот или грудь. Не прошло и полувека, как инженеры смекнули, что многоточечная конструкция гораздо лучше, потому что при аварии позволяет распределить давление ремня на поверхность тела более равномерно ...

Расчет производственной программы за год
Списочное количество автобусов (3.14) где Ам(э) – количество автобусов на маршруте; αв – коэффициент выпуска (принимаем по данным автотранспортного предприятия) До внедрения По проекту Автомобиле-дни в хозяйстве (3.15) где Ас – списочное количество автобусов; Дк – количество календарных дней А ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru