Безопасность движения автобусов на маршруте

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Безопасность движения автобусов на маршруте

Страница 1

Для руководителей АТП, отделов и служб вопросы обеспечения безопасности автомобильных перевозок является важнейшим в пассажирской деятельности. Все подразделения АТП должны включать в свои планы работ мероприятия по предупреждению аварийности, согласовывая с СБД и обязательно выполнять.

Руководитель АТП:

*ежеквартально утверждает разработанный СБД совместно с другими службами план мероприятий по предупреждению ДТП и систематически контролирует его выполнения;

*обеспечивает организацию и проведение предрейсовых, после рейсовых и меж рейсовых медицинских осмотров водителя создает необходимые условия для работы медицинского персонала;

*организует и контролирует на АТП ежегодное обучение по основам БДД со сдачей зачетов по окончанию обучения;

*издает приказы и другие указания по предупреждению ДТП.

Служба эксплуатации АТП:

*перед началом массовых перевозок обследуют дорожные условия совместно с отделом БД;

*организует учет обнаруженных водителями недостатков в организации и регулировании движения, состоянии и обустройства дорог, автобусных остановок и стоянок;

*составляет ежемесячно табели работы водительского состава с соблюдением требований трудового законодательства в области режима труда и отдыха;

*устанавливает режим работы, обеспечивает место отдыха водителей в пути при направлении в дальние рейсы;

*доводит сведения о нарушениях, совершенных водителями до начальника отдела БД для принятия соответствующих мер к нарушителям;

*обеспечивает проверку у водителей наличие водительских удостоверений и талонов к ним перед выпуском на линию;

*обеспечивает схемами автобусных маршрутов каждого водителя выполняющего городские, пригородные, междугородные рейсы;

*не допускает до работы на линии вновь принятых водителей без установленной спец. подготовки и стажировки.

Производственно техническая служба АТП:

*обеспечивает выполнение предупредительного ремонта подвижного состава в соответствии с положением о ТО и ремонте;

*принимает меры к созданию на АТП постов диагностики;

*организует совместно с отделом кадров АТП стажировки водителей.

Для профилактической работы по обеспечению безопасности автомобильных перевозок на АТП оборудуют кабинеты по БД. Организуя работы кабинетов должна обеспечивать индивидуальные и групповые занятия, инструктажи, семинарии по предупреждению аварийности

Перечень оборудования кабинета по БД:

*набор схем опасных дорожно–транспортных ситуаций с рекомендациями по правильным движениям водителей в этих ситуациях;

*схемы конкретных железнодорожных переездов с указанием зон видимости и особенностей переезда;

*карты–схемы маршрутов и т.д. Учебно–методический раздел должен обеспечивать водителями знаний по основам БДД, которые предусматривают:

-изучение ПДД;

-повышение мастерства вождения автомобилей, разбор типично опасных дорожно–транспортных ситуаций рекомендациями о правильных действиях в этой ситуациях;

-выбор рациональных режимов движения с учетом экономии топливно–смазочных материалов;

-знание дорожных условий и режимов движения на основных маршрутах работы транспортных средств.

Справочно–информационный раздел предназначен для информационной, консультативной и справочной работы, он содержит: карту–схему маршрута, план работы кабинета по БД, данные статистика ДТП, схема железнодорожных переездов в зоне деятельности АТП, схема типичных ДТП и анализам причин их возникновения.

Данные учета и анализа ДТП, нарушений ПДД для наглядности представляют в виде таблиц, диаграмм, графиков, схем.

Анализ ДТП заключается в выявлении их возникновения. Целями служебного расследования ДТП является: установить обстоятельства, условия и причины его возникновения, выявить нарушения норм и правил БДД, повлекших за собой ДТП или способствующих его возникновению, разработать мероприятия по профилактике аварийности на транспорте.

Служебное расследование должно приводиться во взаимодействии с органами дознания, следствия, ГИБДД и организациями, ответственными за состояние дороги.

Должностному лицу, производящему служебное расследование, необходимо: осмотреть ДТП и поврежденные транспортные средства; сфотографировать общий вид места ДТП; уточнить необходимые данные у водителей, объяснения которых могут иметь значения для выявления обстоятельств ДТП.

Необходимо установить дату, точное время, место возникновения ДТП, число погибших и раненых, характер степени повреждения транспортных средств, погодные условия, условия видимости. Необходимо выявить обстоятельства ДТП, нарушения, повлекшие за собой ДТП, составить донесение (см. Приложение 11).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Составление справочных материалов на рейс
Справочные материалы на рейс составляются по результатам изучения района плавания, выполнения предварительной прокладки и получения прогнозов. Состояние моря и сила ветра (по данным eurometeo.com): Black Sea West: Wind NE, force 3. Sea: smooth. Sea of Marmara: Wind E, force 6. Sea: moderate. Northe ...

Поршень дизеля типа Д49. Конструкция. Основные неисправности
Поршень — один из основных и высоконагруженных узлов дизеля. Работоспособность поршня совместно с крышкой цилиндра и шатунными вкладышами определяет ресурс дизеля до ремонта, связанного с разборкой дизеля. На всех дизелях типа Д49 применен поршень составной конструкции и относительно малой массы, ч ...

Составление графика постановки электровозов на технические обслуживания и ремонты
Декадный график постановки электровозов на текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 и технические обслуживания ТО-3, ТО-4 в соответствии с данными таблицы 7 и с учётом среднесуточного пробега на удлинённом участке обращения Б-Д, представлен в виде таблицы 8. Таблица 8 – Декадный график постановки электрово ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru