Для руководителей АТП, отделов и служб вопросы обеспечения безопасности автомобильных перевозок является важнейшим в пассажирской деятельности. Все подразделения АТП должны включать в свои планы работ мероприятия по предупреждению аварийности, согласовывая с СБД и обязательно выполнять. Смотрите подробности чем разбавлять масляные художественные краски на сайте.
Руководитель АТП:
*ежеквартально утверждает разработанный СБД совместно с другими службами план мероприятий по предупреждению ДТП и систематически контролирует его выполнения;
*обеспечивает организацию и проведение предрейсовых, после рейсовых и меж рейсовых медицинских осмотров водителя создает необходимые условия для работы медицинского персонала;
*организует и контролирует на АТП ежегодное обучение по основам БДД со сдачей зачетов по окончанию обучения;
*издает приказы и другие указания по предупреждению ДТП.
Служба эксплуатации АТП:
*перед началом массовых перевозок обследуют дорожные условия совместно с отделом БД;
*организует учет обнаруженных водителями недостатков в организации и регулировании движения, состоянии и обустройства дорог, автобусных остановок и стоянок;
*составляет ежемесячно табели работы водительского состава с соблюдением требований трудового законодательства в области режима труда и отдыха;
*устанавливает режим работы, обеспечивает место отдыха водителей в пути при направлении в дальние рейсы;
*доводит сведения о нарушениях, совершенных водителями до начальника отдела БД для принятия соответствующих мер к нарушителям;
*обеспечивает проверку у водителей наличие водительских удостоверений и талонов к ним перед выпуском на линию;
*обеспечивает схемами автобусных маршрутов каждого водителя выполняющего городские, пригородные, междугородные рейсы;
*не допускает до работы на линии вновь принятых водителей без установленной спец. подготовки и стажировки.
Производственно техническая служба АТП:
*обеспечивает выполнение предупредительного ремонта подвижного состава в соответствии с положением о ТО и ремонте;
*принимает меры к созданию на АТП постов диагностики;
*организует совместно с отделом кадров АТП стажировки водителей.
Для профилактической работы по обеспечению безопасности автомобильных перевозок на АТП оборудуют кабинеты по БД. Организуя работы кабинетов должна обеспечивать индивидуальные и групповые занятия, инструктажи, семинарии по предупреждению аварийности
Перечень оборудования кабинета по БД:
*набор схем опасных дорожно–транспортных ситуаций с рекомендациями по правильным движениям водителей в этих ситуациях;
*схемы конкретных железнодорожных переездов с указанием зон видимости и особенностей переезда;
*карты–схемы маршрутов и т.д. Учебно–методический раздел должен обеспечивать водителями знаний по основам БДД, которые предусматривают:
-изучение ПДД;
-повышение мастерства вождения автомобилей, разбор типично опасных дорожно–транспортных ситуаций рекомендациями о правильных действиях в этой ситуациях;
-выбор рациональных режимов движения с учетом экономии топливно–смазочных материалов;
-знание дорожных условий и режимов движения на основных маршрутах работы транспортных средств.
Справочно–информационный раздел предназначен для информационной, консультативной и справочной работы, он содержит: карту–схему маршрута, план работы кабинета по БД, данные статистика ДТП, схема железнодорожных переездов в зоне деятельности АТП, схема типичных ДТП и анализам причин их возникновения.
Данные учета и анализа ДТП, нарушений ПДД для наглядности представляют в виде таблиц, диаграмм, графиков, схем.
Анализ ДТП заключается в выявлении их возникновения. Целями служебного расследования ДТП является: установить обстоятельства, условия и причины его возникновения, выявить нарушения норм и правил БДД, повлекших за собой ДТП или способствующих его возникновению, разработать мероприятия по профилактике аварийности на транспорте.
Служебное расследование должно приводиться во взаимодействии с органами дознания, следствия, ГИБДД и организациями, ответственными за состояние дороги.
Должностному лицу, производящему служебное расследование, необходимо: осмотреть ДТП и поврежденные транспортные средства; сфотографировать общий вид места ДТП; уточнить необходимые данные у водителей, объяснения которых могут иметь значения для выявления обстоятельств ДТП.
Необходимо установить дату, точное время, место возникновения ДТП, число погибших и раненых, характер степени повреждения транспортных средств, погодные условия, условия видимости. Необходимо выявить обстоятельства ДТП, нарушения, повлекшие за собой ДТП, составить донесение (см. Приложение 11).
Другие публикации:
Выводы по технологическому процессу напыления колец блокирующих синхронизатора
ВАЗ 2123
В данном разделе был рассмотрен метод газопламенного напыления, который по сравнению с другими методами нанесения покрытий имеет ряд преимуществ. Также был проведен анализ различных конструкций горелок, рассмотрены и проанализированы факторы, влияющие на величину сцепления покрытия с заготовкой. В ...
Расчет показателей ГДП
По разработанному ГДП подсчитываются следующие основные показатели: участковую и техническую скорость по каждому участку и в целом по отделению; коэффициент участковой скорости; среднее время стоянки транзитных поездов без переработки на технических станциях; показатели использования локомотивов. Р ...
Расчёт суммарного за сутки времени работы электровозов на участке обращения
Б-В
Суммарное за сутки время работы электровозов на обслуживание 16 пар поездов на участке Б-В: (2.2.1) где – число пар поездов; – время в пути при движении с i-ой парой поездов на плече L1 в одном и другом направлении; – время в пути при движении с i-ой парой поездов на плече L2 в одном и другом напра ...