Безопасность движения автобусов на маршруте

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Безопасность движения автобусов на маршруте

Страница 10

Организационный раздел содержит вопросы лицензирования перевозок пассажиров, организации диспетчерского управления. Разработан график работы водителей.

В разделе «Безопасность дорожного движения» подробно изложена вся структура организации и управления безопасностью дорожного движения.

В экономическом разделе выполнен расчет сметы затрат и себестоимости перевозок, финансовых результатов. Внедрение проекта приведет к снижению доходов на 11,8%,сокращается объем перевозок за счет перераспределения пассажиропотока на сопряженные маршруты в центральной части города. При этом сокращается общий пробег автобусов на 227 тыс. км (19,4%) и, соответственно, уменьшаются переменные расходы. Себестоимость поездки 1 пассажира снизится с 11,95 руб. до 10,96 руб. За счет того, что темп снижения затрат превышает темп снижения доходов ООО «Альфа-Транс» повысит прибыль на 30,3%. Рентабельность перевозок увеличивается с 17,19 % до 27,68 %, что говорит об экономической целесообразности проекта.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Другие публикации:

Определение коэффициента использования автомобилей
(3.24) где - количество рабочих дней в году, дн. - коэффициент технической готовности парка; - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93…0,97). Определение годового пробега автомобилей в АТП: (3.25) где ...

Расчет пассажирского тарифа на рассматриваемый рейс
Тариф – это оплата транспортных услуг за перевозку пассажиров, багажа, грузов, почты и т. п. Тариф за перевозку пассажиров рассчитывается в зависимости от себестоимости рейса, установленных норм рентабельности и НДС, пассажировместимости и коэффициента коммерческой загрузки (занятости кресел). В хо ...

Корректирование пробега до ТО-2 и ТР по кратности среднесуточного пробега
Коэффициент кратности между значениями периодичности ТО среднесуточного пробега находится по формуле: n1 = L1/Lсс, [1, стр. 149] где L1 – нормативная периодичность ТО-1; Lсс – 200 км; L1 = 2880; n1 = 2880/200 = 14,4 (принимаем 15). Тогда принятое значение с нормативной периодичностью ТО-1 находится ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru