Безопасность движения автобусов на маршруте

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Безопасность движения автобусов на маршруте

Страница 10

Организационный раздел содержит вопросы лицензирования перевозок пассажиров, организации диспетчерского управления. Разработан график работы водителей.

В разделе «Безопасность дорожного движения» подробно изложена вся структура организации и управления безопасностью дорожного движения.

В экономическом разделе выполнен расчет сметы затрат и себестоимости перевозок, финансовых результатов. Внедрение проекта приведет к снижению доходов на 11,8%,сокращается объем перевозок за счет перераспределения пассажиропотока на сопряженные маршруты в центральной части города. При этом сокращается общий пробег автобусов на 227 тыс. км (19,4%) и, соответственно, уменьшаются переменные расходы. Себестоимость поездки 1 пассажира снизится с 11,95 руб. до 10,96 руб. За счет того, что темп снижения затрат превышает темп снижения доходов ООО «Альфа-Транс» повысит прибыль на 30,3%. Рентабельность перевозок увеличивается с 17,19 % до 27,68 %, что говорит об экономической целесообразности проекта.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Другие публикации:

Анализ длительности производственного цикла
Для анализа заполнили таблицу 2 “Расчёт среднего коэффициента технологического времени”. Из таблицы 2 видно, что длительность производственного цикла равна 17 ч. 20 мин.; технологическое время – 6 ч. 00 мин.; следовательно, коэффициент технологического времени равен 0,34. Проанализировав данные “Су ...

Смета затрат
Сумма затрат по экономическим элементам называется сметой затрат. Сметы затрат разрабатываются с целью определения общей суммы всех плановых (фактических) затрат предприятия по всем видам его жизнедеятельности в разрезе экономических элементов. Итоговые суммы затрат по экономическим элементам имеют ...

Проектирование и расчет лонжерона крыла
Для определения линейных размеров сечений крыла определим коэффициент уменьшения размеров в зависимости от известных нам данных: длины полукрыла (l/2), расстояния от оси самолета до первого сечения (k1е), расстояния между сечениями (е). Из условия а1 = ek1* а2= ek1-е*, тогда по признаку подобия тре ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru