Безопасность движения автобусов на маршруте

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Безопасность движения автобусов на маршруте

Страница 2

По результатам служебного расследования ДТП составляют акт служебного расследования (см. Приложение 12). Он, как правило, должен состоять из шести основных разделов:

1. Состав комиссии.

2. Сведения о дорожных условиях.

3. Сведения о водителях.

4. Сведения о транспортных средствах.

5. Сведение профилактической работы по предупреждению ДТП.

6. Заключение или выводы о причинах ДТП.

К акту служебного расследования прилагают: копию протокола осмотра места ДТП; объяснения работника АТП; приказ АТП с выводами, конкретными по предупреждению ДТП, список погибших и раненых. При необходимости акт служебного расследования ДТП представляется органами следствия. По результатам служебного расследования проводится разбор ДТП.

Для повышения безопасности дорожного движения на предприятии разрабатывается ежегодно План мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения (см. Приложение 13).

Организация работы по обеспечению безопасности дорожного движения включает разработку инструкций для водителей по обеспечению безопасности дорожного движения пассажиров (см. Приложение 14) в различных производственных ситуациях: по сезонам, при переезде через железнодорожные пути, при перевозке детей и т.п.

Для оценки эффективности внедрения предлагаемого мероприятия по совершенствованию существующей организации перевозок пассажиров в данной части проекта рассчитаем затраты на эксплуатацию автобусов и себестоимость перевозки пассажиров; финансовые показатели проекта — доходы и прибыль (убытки) от перевозок.

Все расчёты выполняются в двух вариантах: до внедрения проекта и по проекту укрупненным методом.

До внедрения

По проекту

Расчет количества водителей

(6.1)

где Чл – часы, отработанные водителями на линии за планируемый период, ч; их величина совпадает с авточасами в эксплуатации (см. формулу 3.17);

Чп-з – часы подготовительно-заключительного времени, ч.

(6.2)

где Тсм – продолжительность смены водителя, ч (при шестидневной рабочей неделе – 6,7 ч)

tп-з – норма подготовительно-заключительного времени с учетом проведения медицинского осмотра водителя, ч; принимаем 0,47ч (по данным (АТП);

ФРВ – фонд рабочего времени водителя за планируемый период, ч;

(6.4)

Где Дк – календарные дни

Дпр – праздничные дни – 12 дн.

Согласно ст.112 Трудового кодекса РФ нерабочие праздничные дни:

1, 2, 3, 4 и 5 января - Новогодние каникулы;

23 февраля - День защитника Отечества;

8 марта - Международный женский день;

1 мая - Праздник Весны и Труда;

9 мая - День Победы;

12 июня - День России;

4 ноября - День народного единства.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.

Двых – выходные дни

(6.5)

где – календарные дни (ст.111 Трудового кодекса РФ). Норма рабочего времени на определенные периоды времени исчисляется по расчетному графику пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями в субботу и воскресенье (Постановление Минтруда РФ № 65 в ред. от 17.01.94) – 104 дня;

выходные дни, совпадающие с отпуском, при 5-дневной рабочей неделе – 12 дней;

Дотп – дни отпуска

(6.6)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Напряжения в круглом сечении
Определим величины составляющих , , (рисунок 1.13) для волокон внутренней и внешней поверхности трубопровода размером 12 х 10 мм. Выберем, как и ранее, максимальное рабочее давление Рраб = 210 кГ/см2. В этом случае напряжения на внутренней поверхности трубы кг/см2 или 11,65 кг/мм2, а на наружной по ...

Подбор карт, руководств и пособий
По каталогу карт и книг в соответствии с требованиями РШС-89 выполняем подбор карт, книг и пособий на переход. Результаты подбора заносим в таблице 1.1 Таблица 1.1 - Список генеральных и путевых карт, использованных на переходе № карты Chart No. Название карты Title of Chart or Plan Масштаб 1: Natu ...

Подушки безопасности
Одной из распространённых и действенных систем безопасности в современных автомобилях (после ремней безопасности) являются воздушные подушки. Они начали широко использоваться уже в конце 70-х годов, но лишь десятилетие спустя они действительно заняли достойное место в системах безопасности автомоби ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru