Безопасность движения автобусов на маршруте

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Безопасность движения автобусов на маршруте

Страница 2

По результатам служебного расследования ДТП составляют акт служебного расследования (см. Приложение 12). Он, как правило, должен состоять из шести основных разделов:

1. Состав комиссии.

2. Сведения о дорожных условиях.

3. Сведения о водителях.

4. Сведения о транспортных средствах.

5. Сведение профилактической работы по предупреждению ДТП.

6. Заключение или выводы о причинах ДТП.

К акту служебного расследования прилагают: копию протокола осмотра места ДТП; объяснения работника АТП; приказ АТП с выводами, конкретными по предупреждению ДТП, список погибших и раненых. При необходимости акт служебного расследования ДТП представляется органами следствия. По результатам служебного расследования проводится разбор ДТП.

Для повышения безопасности дорожного движения на предприятии разрабатывается ежегодно План мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения (см. Приложение 13).

Организация работы по обеспечению безопасности дорожного движения включает разработку инструкций для водителей по обеспечению безопасности дорожного движения пассажиров (см. Приложение 14) в различных производственных ситуациях: по сезонам, при переезде через железнодорожные пути, при перевозке детей и т.п.

Для оценки эффективности внедрения предлагаемого мероприятия по совершенствованию существующей организации перевозок пассажиров в данной части проекта рассчитаем затраты на эксплуатацию автобусов и себестоимость перевозки пассажиров; финансовые показатели проекта — доходы и прибыль (убытки) от перевозок.

Все расчёты выполняются в двух вариантах: до внедрения проекта и по проекту укрупненным методом.

До внедрения

По проекту

Расчет количества водителей

(6.1)

где Чл – часы, отработанные водителями на линии за планируемый период, ч; их величина совпадает с авточасами в эксплуатации (см. формулу 3.17);

Чп-з – часы подготовительно-заключительного времени, ч.

(6.2)

где Тсм – продолжительность смены водителя, ч (при шестидневной рабочей неделе – 6,7 ч)

tп-з – норма подготовительно-заключительного времени с учетом проведения медицинского осмотра водителя, ч; принимаем 0,47ч (по данным (АТП);

ФРВ – фонд рабочего времени водителя за планируемый период, ч;

(6.4)

Где Дк – календарные дни

Дпр – праздничные дни – 12 дн.

Согласно ст.112 Трудового кодекса РФ нерабочие праздничные дни:

1, 2, 3, 4 и 5 января - Новогодние каникулы;

23 февраля - День защитника Отечества;

8 марта - Международный женский день;

1 мая - Праздник Весны и Труда;

9 мая - День Победы;

12 июня - День России;

4 ноября - День народного единства.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.

Двых – выходные дни

(6.5)

где – календарные дни (ст.111 Трудового кодекса РФ). Норма рабочего времени на определенные периоды времени исчисляется по расчетному графику пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями в субботу и воскресенье (Постановление Минтруда РФ № 65 в ред. от 17.01.94) – 104 дня;

выходные дни, совпадающие с отпуском, при 5-дневной рабочей неделе – 12 дней;

Дотп – дни отпуска

(6.6)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Проблемы и перспективы развития и размещения железнодорожного транспорта в РФ
Происходящий в последние годы прошлого десятилетия спад объемов промышленного и сельскохозяйственного производства привел к снижению объемов перевозок и значительному ухудшению экономического положения железнодорожного транспорта. Ухудшение экономического и финансового положения отрасли не позволяе ...

Расчет площадей административно-бытовых помещений
Вспомогательные помещения (административные, общественные, бытовые), являются объектом архитектурного проектирования. Их детальная разработка осуществляется в архитектурно-строительной части проекта. При этом расчёт площадей отдельных вспомогательных помещений производится по соответствующим нормам ...

Построение экономической характеристики автомобиля
Текущее значение использования мощности в% определяется по формуле: И=100 [ (Nд+Nв) /Ne*ηт*Кp] (36) Рассчитаем текущее значение использования мощности на четвёртой передачи: И500= 100 [ (1,25+0,066) /8,9*0,95*0,8] =20,54% Аналогично проводим расчёт для следующих значений оборотов коленвала дви ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru