Безопасность движения автобусов на маршруте

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Безопасность движения автобусов на маршруте

Страница 2

По результатам служебного расследования ДТП составляют акт служебного расследования (см. Приложение 12). Он, как правило, должен состоять из шести основных разделов:

1. Состав комиссии.

2. Сведения о дорожных условиях.

3. Сведения о водителях.

4. Сведения о транспортных средствах.

5. Сведение профилактической работы по предупреждению ДТП.

6. Заключение или выводы о причинах ДТП.

К акту служебного расследования прилагают: копию протокола осмотра места ДТП; объяснения работника АТП; приказ АТП с выводами, конкретными по предупреждению ДТП, список погибших и раненых. При необходимости акт служебного расследования ДТП представляется органами следствия. По результатам служебного расследования проводится разбор ДТП.

Для повышения безопасности дорожного движения на предприятии разрабатывается ежегодно План мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения (см. Приложение 13).

Организация работы по обеспечению безопасности дорожного движения включает разработку инструкций для водителей по обеспечению безопасности дорожного движения пассажиров (см. Приложение 14) в различных производственных ситуациях: по сезонам, при переезде через железнодорожные пути, при перевозке детей и т.п.

Для оценки эффективности внедрения предлагаемого мероприятия по совершенствованию существующей организации перевозок пассажиров в данной части проекта рассчитаем затраты на эксплуатацию автобусов и себестоимость перевозки пассажиров; финансовые показатели проекта — доходы и прибыль (убытки) от перевозок.

Все расчёты выполняются в двух вариантах: до внедрения проекта и по проекту укрупненным методом.

До внедрения

По проекту

Расчет количества водителей

(6.1)

где Чл – часы, отработанные водителями на линии за планируемый период, ч; их величина совпадает с авточасами в эксплуатации (см. формулу 3.17);

Чп-з – часы подготовительно-заключительного времени, ч.

(6.2)

где Тсм – продолжительность смены водителя, ч (при шестидневной рабочей неделе – 6,7 ч)

tп-з – норма подготовительно-заключительного времени с учетом проведения медицинского осмотра водителя, ч; принимаем 0,47ч (по данным (АТП);

ФРВ – фонд рабочего времени водителя за планируемый период, ч;

(6.4)

Где Дк – календарные дни

Дпр – праздничные дни – 12 дн.

Согласно ст.112 Трудового кодекса РФ нерабочие праздничные дни:

1, 2, 3, 4 и 5 января - Новогодние каникулы;

23 февраля - День защитника Отечества;

8 марта - Международный женский день;

1 мая - Праздник Весны и Труда;

9 мая - День Победы;

12 июня - День России;

4 ноября - День народного единства.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.

Двых – выходные дни

(6.5)

где – календарные дни (ст.111 Трудового кодекса РФ). Норма рабочего времени на определенные периоды времени исчисляется по расчетному графику пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями в субботу и воскресенье (Постановление Минтруда РФ № 65 в ред. от 17.01.94) – 104 дня;

выходные дни, совпадающие с отпуском, при 5-дневной рабочей неделе – 12 дней;

Дотп – дни отпуска

(6.6)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Снятие и установка тяг и шаровых шарниров рулевого привода
Расшплинуйте и отверните гайки, которыми шаровые пальцы боковых тяг крепятся к рычагам на поворотных кулаках. Съемником А.47052 выньте шаровые пальцы из конических гнезд на рычагах. Рис. Снятие шаровых пальцев тяг рулевой трапеции: 1 - ключ гаечный; 2 - съмник А.47052; 3 - шаровой шарнир; 4 - рычаг ...

Определение административно-управленческого, оперативно-производственного и цехового персонала депо
Нормативы численности штатных должностей депо по ремонту пассажирских вагонов принимаются из норм технологического проектирования. Таблица №2 Нормативы численности штатных должностей Наименование должностей и профессий Нормативы численности при производительности депо, вагонов/год N Начальник депо ...

Расчет наличной пропускной способности однопутного участка А - Б
Пропускной способностью железнодорожного участка называют максимальные размеры движения в поездах (парах поездов), которые могут быть реализованы по нему за единицу времени в зависимости от имеющихся постоянных устройств (числа главных путей, средств связи по движению поездов), типа и мощности тяго ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru