Безопасность движения автобусов на маршруте

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Безопасность движения автобусов на маршруте

Страница 3

где Доо- дни основного оплачиваемого отпуска 28 календарных дней (ст.115 Трудового кодекса РФ)

Ддо – дни дополнительного оплачиваемого отпуска (ст.116 Трудового кодекса РФ). Предоставляются работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, с ненормированным рабочим днем, работающим в районах, приравненных к Крайнему Северу (14 календарных дня);

Дб – дни неявок по болезни (принять 5 дней);

Тсм – продолжительность смены при 5-дневной рабочей неделе– 8 часов;

– предпраздничные дни, в которые предусмотрено сокращение рабочего дня на 1 час (Постановление Минтруда РФ № 65 в ред. от 17.01.94) – 3 дня в 2011 году.

Расчет затрат на перевозки

Статья 1 «Заработная плата водителей и кондукторов автобусов»

(6.7)

где Чл – пояснение к формуле 6.1

Оплата подготовительно-заключительного времени

(6.8)

где Чп-з – итог по формуле 6.2

Доплата за работу в праздничные дни

(6.9)

где Чпр д – часы, отработанные водителями в праздничные дни

(6.10)

где Nвод пр дн – количество водителей, работающих в праздничные дни, чел

(6.11)

где 80 – доля водителей, работающих в праздничные дни, %

Дпр – количество праздничных дней. 12 дней согласно ст.112 Трудового кодекса с изменениями на 30 декабря 2006г.

Тн – время работы на линии за день (время в наряде),ч

Премии носящие регулярный характер

(6.12)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта
где L1 и L2 – расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км. - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км. и - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км. где коэффициент корректирования и зависимости от категории условия эксплуатации. ( таблица 2.7 и 2.8 ). К2 - коэффициент корректирования н ...

Графический план перехода
Результаты всей предшествующей работы по навигационному проектированию перехода оформляем в виде графического плана перехода. Первый лист охватывает весь переход в крупном масштабе, а второй –крупномасштабный- сложный участок. Расчёт производим в следующей последовательности: Находим единицу карты ...

Устройства для выпуска отработавших газов от дизеля
При работе дизеля отработавшие газы из цилиндров поступают сначала в выпускной коллектор, затем к газовой турбине турбокомпрессора и, наконец, в глушитель, которым оборудуются все тепловозы. Далее газы через трубу, находящуюся на крыше кузова тепловоза, выбрасываются в атмосферу. Назначение глушите ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru