Безопасность движения автобусов на маршруте

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Безопасность движения автобусов на маршруте

Страница 4

Фонд заработной платы водителей за отработанное время

(6.13)

где Кр – коэффициент к заработной плате, учитывающий работу в условиях, приравненных к Крайнему Северу, согласно Закону о Северах составляет 1,7 (20 % - районный коэффициент,50 % - северные надбавки)

Фонд заработной платы водителей за неотработанное время

(6.14)

где Пнеот вр – процент фонда заработной платы за неотработанное время от ФЗПотр вр, %

(6.15)

Фонд заработной платы водителей

(6.16)

Среднемесячная заработная плата одного водителя

(6.17)

Фонд заработной платы кондукторов

(6.18)

где 50 – доля ФЗП кондукторов от ФЗП водителей, %

(6.19)

Статья 2 «Отчисления на социальное страхование и обеспечение»

(6.20)

где Пот ссо – размер отчислений на социальное страхование и обеспечение, %

Статья 3 «Автомобильное топливо»

Нормативное значение расхода топлива на эксплуатацию

(6.21)

где Н100 км – транспортная норма расхода топлива на 100 км пробега, л [Л-15]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другие публикации:

Выбор способов восстановления детали
Основными дефектами карданных валов являются скрученность трубы вала. При скрученности вала более 3° требует её замены. Скученность трубы определяется замером взаимного углового положения осей поверхности Б вилок. Приварка новой трубы к вилкам производится под флюсом; допускается приварка и в среде ...

Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок
Расходы по перевозкам (Е) складываются под влиянием большого числа факторов. Причем одни факторы являются для отделения внешними, не зависящими от его работников, а другие, наоборот, зависят от качества работы коллектива, его усилий, направленных на повышение эффективности производства. Поэтому пра ...

Сведения о приливо-отливных явлениях
При выполнении перехода в морях с приливо-отливными явлениями требуются сведения о времени наступления и высотах полных и малых вод в пунктах отхода и прихода, на мелководных участках перехода, в местах убежищ и якорных стоянок. В закрытых морях приливы и отливы незначительны. В Константа они отсут ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru