Безопасность движения автобусов на маршруте

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Безопасность движения автобусов на маршруте

Страница 5

Дополнительный расход топлива на частые остановки

(6.22)

где 0,1 – дополнительный расход топлива на частые остановки 10 % [Л-15]

Дополнительный расход топлива при работе в городе

(6.23)

где 0,05 – расход топлива при работе в городах, численностью менее 100 тыс. чел. принять 5% [Л-15]

Расход топлива в зимнее время

(6.24)

где Нзв – надбавка в зимнее время, принять 15% [Л-15]

Мз – количество зимних месяцев, 6мес. [Л-15]

Nмес – количество месяцев в рассматриваемом периоде (12 мес.).

Общий расход топлива

(6.25)

Затраты на топливо

(6.26)

где Ц – цена 1 литра топлива (принимаем 23,00 руб. по данным АЗС г. Сыктывкара на 15.03 2011г.)

Статья 4 «Смазочные и прочие эксплуатационные материалы»

(6.27)

где 5 – доля затрат на смазочные и прочие эксплуатационные материалы от затрат на топливо, %

Статья 5 «Износ и ремонт автомобильной резины»

Норма эксплуатационного пробега шины

(6.28)

где Lср стат – среднестатистический пробег шины, тыс. км [Л-16];

К1 – поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации транспортного средства [Л-16];

К2 – поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства [Л-16].

Норма затрат на восстановление износа и ремонт шин на 1000 км пробега

(6.29)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие публикации:

Определение геометрических параметров гидроцилиндра
Расчетным усилием Fi является максимальное усилие, соответствующее началу выдвижения очередной ступени гидроцилиндра принимаемое по графику (рис.2), а именно: усилие F1=19,80363 кН соответствует окончанию выдвижения второй ступени и началу выдвижения плунжера первой ступени гидроцилиндра; F2=25,617 ...

Определение кинематических и силовых параметров подъемного механизма
Для проектирования подъемного механизма необходимо иметь следующие исходные данные: Положение центра тяжести платформы определяется компоновкой. Для определения радиуса поворота платформы необходимо задаться положением O поворотного шарнира. Для определения геометрических параметров звеньев системы ...

Доведение принятых планов до ДСЦ, ДСП
После окончания расчета ДСЦС имеет возможность еще раз просмотреть все рекомендации ПЭВМ перед тем, как выдать их исполнителям в качестве заданий. Для этого после утверждения или отмены макета ППТ на экран выдается запрос необходимости печати результатов планирования «Желаете ли просмотреть макеты ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru