Безопасность движения автобусов на маршруте

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Безопасность движения автобусов на маршруте

Страница 5

Дополнительный расход топлива на частые остановки

(6.22)

где 0,1 – дополнительный расход топлива на частые остановки 10 % [Л-15]

Дополнительный расход топлива при работе в городе

(6.23)

где 0,05 – расход топлива при работе в городах, численностью менее 100 тыс. чел. принять 5% [Л-15]

Расход топлива в зимнее время

(6.24)

где Нзв – надбавка в зимнее время, принять 15% [Л-15]

Мз – количество зимних месяцев, 6мес. [Л-15]

Nмес – количество месяцев в рассматриваемом периоде (12 мес.).

Общий расход топлива

(6.25)

Затраты на топливо

(6.26)

где Ц – цена 1 литра топлива (принимаем 23,00 руб. по данным АЗС г. Сыктывкара на 15.03 2011г.)

Статья 4 «Смазочные и прочие эксплуатационные материалы»

(6.27)

где 5 – доля затрат на смазочные и прочие эксплуатационные материалы от затрат на топливо, %

Статья 5 «Износ и ремонт автомобильной резины»

Норма эксплуатационного пробега шины

(6.28)

где Lср стат – среднестатистический пробег шины, тыс. км [Л-16];

К1 – поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации транспортного средства [Л-16];

К2 – поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства [Л-16].

Норма затрат на восстановление износа и ремонт шин на 1000 км пробега

(6.29)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие публикации:

Интегральные удельные приведенные затраты по порту и флоту и выбор оптимального варианта
Удельные приведённые затраты: , руб. , руб. I вариант: Sп = 11.1 (руб./т); Sф = 0,07 (руб./т); kп = 25.5 (руб./т.); kф = 1.7 (руб./т) 11.1 + 0.1*25.5 = 13.65 (руб./т); 0.07 +0.1*1.7 = 0.24 (руб./т); Суммарные затраты: 0.24 +13.65 = 13.89 (руб./т). II вариант: Sп = 6.1 (руб./т); Sф = 0.19 (руб./т); ...

Построение тяговой характеристики автомобиля
Тяговое усилие определяется из выражения: PT =Mв*Uг*Uki*kр*ηт/rk (21) I Pт1= (129*3,06*3,28*1,2*0,95*0,8) /0,28=4217H II Pт1= (129*1,97*3,06*1,2*0,95*0,8) /0,28=2532H Аналогично проводим расчет для каждой из передач для следующих значений оборотов коленвала двигателя, и результаты расчетов сво ...

Технический осмотр цистерн
Технический осмотр цистерн производится на приёмо-отправочных путях станции осмотрщиками вагонов под погрузку и выгрузку. Контроль технического состояния цистерн на пути прибытия выполняется с целью выявления всех неисправностей, требующих отцепочного и без отцепочного ремонта. При осмотре цистерн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru