Дополнительный расход топлива на частые остановки
|
(6.22) |
где 0,1 – дополнительный расход топлива на частые остановки 10 % [Л-15]
|
|
Дополнительный расход топлива при работе в городе
|
(6.23) |
где 0,05 – расход топлива при работе в городах, численностью менее 100 тыс. чел. принять 5% [Л-15]
|
|
Расход топлива в зимнее время
|
(6.24) |
где Нзв – надбавка в зимнее время, принять 15% [Л-15]
Мз – количество зимних месяцев, 6мес. [Л-15]
Nмес – количество месяцев в рассматриваемом периоде (12 мес.).
|
|
Общий расход топлива
|
(6.25) |
Затраты на топливо
|
(6.26) |
где Ц – цена 1 литра топлива (принимаем 23,00 руб. по данным АЗС г. Сыктывкара на 15.03 2011г.)
|
|
Статья 4 «Смазочные и прочие эксплуатационные материалы»
|
(6.27) |
где 5 – доля затрат на смазочные и прочие эксплуатационные материалы от затрат на топливо, %
|
|
Статья 5 «Износ и ремонт автомобильной резины»
Норма эксплуатационного пробега шины
|
(6.28) |
где Lср стат – среднестатистический пробег шины, тыс. км [Л-16];
К1 – поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации транспортного средства [Л-16];
К2 – поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства [Л-16].
Норма затрат на восстановление износа и ремонт шин на 1000 км пробега
|
(6.29) |
Другие публикации:
Анализ производительности и фонда оплаты труда
Следует произвести пофакторный анализ выполнения плана по производительности труда. Расчет следует вести в следующем порядке: 1. На основе данных табл. 1.1. определить численность независящего (условно постоянного) контингента: Кэн=Кэ - Кэз (26) гдеКэ – численность эксплуатационного штата; Кэз = Кэ ...
Разработка мероприятий в депо по обеспечению безопасности движения поездов
В этом пункте необходимо описать требования предъявляемые при разработке мероприятий в депо по обеспечению безопасности движения поездов. При сопровождении пассажирских поездов и при выезде на линию осуществлять проверки состояния пассажирских обустройств (платформ). Организовывать и проводить внез ...
Выбор способа транспортировки
При выборе схем и форм товародвижения определяется наилучшая (оптимальная) комбинация затрат, при которой их общая величина будет наименьшей даже в условиях, когда один из важнейших компонентов (транспортные расходы) будет находиться на относительно высоком уровне. Одним из основных методов снижени ...