Безопасность движения автобусов на маршруте

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Безопасность движения автобусов на маршруте

Страница 5

Дополнительный расход топлива на частые остановки

(6.22)

где 0,1 – дополнительный расход топлива на частые остановки 10 % [Л-15]

Дополнительный расход топлива при работе в городе

(6.23)

где 0,05 – расход топлива при работе в городах, численностью менее 100 тыс. чел. принять 5% [Л-15]

Расход топлива в зимнее время

(6.24)

где Нзв – надбавка в зимнее время, принять 15% [Л-15]

Мз – количество зимних месяцев, 6мес. [Л-15]

Nмес – количество месяцев в рассматриваемом периоде (12 мес.).

Общий расход топлива

(6.25)

Затраты на топливо

(6.26)

где Ц – цена 1 литра топлива (принимаем 23,00 руб. по данным АЗС г. Сыктывкара на 15.03 2011г.)

Статья 4 «Смазочные и прочие эксплуатационные материалы»

(6.27)

где 5 – доля затрат на смазочные и прочие эксплуатационные материалы от затрат на топливо, %

Статья 5 «Износ и ремонт автомобильной резины»

Норма эксплуатационного пробега шины

(6.28)

где Lср стат – среднестатистический пробег шины, тыс. км [Л-16];

К1 – поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации транспортного средства [Л-16];

К2 – поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства [Л-16].

Норма затрат на восстановление износа и ремонт шин на 1000 км пробега

(6.29)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие публикации:

Проектирование перехода. Подъём карт
После выполнения предварительной прокладки на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя на них те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название «подъем карт», осуществляемый обычным, цветным карандашами, а ...

Расчет технико-экономических показателей
Определяем условно-годовую экономию Эу.г., руб. Эу.г = (С1-С2)*q; руб. Где С1 – затраты по текущему ремонту на предприятии. С2 – затраты по текущему ремонту и проекту. q – кол-во трудозатрат на эксплуатацию. Определяем техническую фондовооруженность ФВ, руб. ФВ = ОФа/Рс. Где ОФа – активная часть ос ...

Усилие распора от насыпных грузов
Нормами для расчёта и проектирования вагонов установлены два основных и один дополнительный расчётные режимы. I расчётный режим. Этому режиму для грузовых вагонов соответствуют силы, возникающие при трогании состава повышенной массы и длины с места и его осаживании, при производстве маневровых рабо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru