Безопасность движения автобусов на маршруте

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Безопасность движения автобусов на маршруте

Страница 5

Дополнительный расход топлива на частые остановки

(6.22)

где 0,1 – дополнительный расход топлива на частые остановки 10 % [Л-15]

Дополнительный расход топлива при работе в городе

(6.23)

где 0,05 – расход топлива при работе в городах, численностью менее 100 тыс. чел. принять 5% [Л-15]

Расход топлива в зимнее время

(6.24)

где Нзв – надбавка в зимнее время, принять 15% [Л-15]

Мз – количество зимних месяцев, 6мес. [Л-15]

Nмес – количество месяцев в рассматриваемом периоде (12 мес.).

Общий расход топлива

(6.25)

Затраты на топливо

(6.26)

где Ц – цена 1 литра топлива (принимаем 23,00 руб. по данным АЗС г. Сыктывкара на 15.03 2011г.)

Статья 4 «Смазочные и прочие эксплуатационные материалы»

(6.27)

где 5 – доля затрат на смазочные и прочие эксплуатационные материалы от затрат на топливо, %

Статья 5 «Износ и ремонт автомобильной резины»

Норма эксплуатационного пробега шины

(6.28)

где Lср стат – среднестатистический пробег шины, тыс. км [Л-16];

К1 – поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации транспортного средства [Л-16];

К2 – поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства [Л-16].

Норма затрат на восстановление износа и ремонт шин на 1000 км пробега

(6.29)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие публикации:

Определение годового пробега автомобиля на АТП
Годовой пробег всех автомобилей АТП определяется по формуле: Определение годовой и сменной программы по ТО автомобиля Количество ежедневных обслуживающих по автомобилям за год определяется расчетом по формуле: Количество уборочно-моечных работ (УМР) за год определяется из следующих соотношений: – д ...

Расчет наличной пропускной способности однопутного участка А - Б
Пропускной способностью железнодорожного участка называют максимальные размеры движения в поездах (парах поездов), которые могут быть реализованы по нему за единицу времени в зависимости от имеющихся постоянных устройств (числа главных путей, средств связи по движению поездов), типа и мощности тяго ...

Расчет буксовых подшипников
Исходные данные для расчета: Осевая нагрузка Динамическая грузоподъемность ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru