Безопасность движения автобусов на маршруте

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Безопасность движения автобусов на маршруте

Страница 6

где 90 – износ шины в момент списания, %

Затраты по статье «Износ и ремонт автомобильной резины»

(6.30)

где Цш – цена (стоимость) шин, руб.

nш – количество колес на автобусе без запасного

Статья «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей»

Затраты по этой статье включают:

– заработную плату ремонтным рабочим

– отчисления на социальные нужды от их заработной платы

– затраты на запасные части

– затраты на материалы

– амортизационные отчисления по основным производственным фондам, обслуживающим технологический процесс технического обслуживания и эксплуатационного ремонта.

Зарплата ремонтным рабочим, затраты на материалы и запасные части определяются по нормам, установленным на 1000 км пробега, с учетом повышающих коэффициентов.

Общая норма затрат на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт на 1000 км пробега

(6.31)

где Нзп – норма затрат на 1000 км на заработную плату ремонтных рабочих, руб. [Л-17];

– повышающий коэффициент к заработной плате;

Котч – коэффициент, учитывающий отчисления на социальное страхование и обеспечение;

Кр – районный коэффициент к зарплате;

Нм – норма затрат на 1000 км на материалы, руб. [Л-17];

– повышающий коэффициент к материалам;

Нзч – норма затрат на 1000 км на запасные части, руб. [Л-17];

– повышающий коэффициент к запасным частям;

К1 – коэффициент корректирования расхода запасных частей в зависимости от категории эксплуатации [Л-18];

К2 – коэффициент корректирования расхода запасных частей в зависимости от модификации подвижного состава [Л-18];

К3 – коэффициент корректирования расхода запасных частей в зависимости от природно-климатических условий [Л-18].

(6.32)

Амортизация основных средств, обслуживающих технический процесс ТО и ремонта

Для выполнения расчета сначала нужно определить стоимость основных производственных фондов Сопф, обслуживающих процесс ТО и ремонта

(6.33)

где Сперв – первоначальная стоимость автомобиля, руб.;

Цавт – цена автомобиля, руб. [Л-26];

Кдост – коэффициент, учитывающий расходы по доставке приобретенного автомобиля и расходы на его постановку на учет.

Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ремонта, .

(6.34)

где Асс – списочное количество автомобилей, ед

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие публикации:

Снятие и установка рулевого механизма
Снятие. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите выключатель сигнала, осторожно отогнув отверткой три защелки снизу через окна. Снимите рулевое колесо. Снимите обе половины облицовочного кожуха вала рулевого управления. Снимите щиток приборов и отсоедините штепсельные колодки трехрыч ...

Описание конкурирующих технологий
Volkswagen Стенли (позже проект получил имя Junior) В 2005 году измененный Volkswagen, получивший название Стенли, превратил научную фантастику в реальность. Это технологическое чудо, построенное командой из Стэнфорда, проехало по маршруту длиной больше 150 километров по пустыне полностью автономно ...

Эксплуатация и техническое обслуживание
Ежедневный технический осмотр в пути следования (ТО-1). В пути следования производим наружный осмотр узлов и деталей привода. Проверим наличие полного комплекта ремней. Допускается, как исключение, эксплуатация клиноременной передачи на 4-х ремнях до пункта формирования. При этом ослабить натяжную ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru