где 90 – износ шины в момент списания, %
Затраты по статье «Износ и ремонт автомобильной резины»
|
(6.30) |
где Цш – цена (стоимость) шин, руб.
nш – количество колес на автобусе без запасного
|
|
Статья «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей»
Затраты по этой статье включают:
– заработную плату ремонтным рабочим
– отчисления на социальные нужды от их заработной платы
– затраты на запасные части
– затраты на материалы
– амортизационные отчисления по основным производственным фондам, обслуживающим технологический процесс технического обслуживания и эксплуатационного ремонта.
Зарплата ремонтным рабочим, затраты на материалы и запасные части определяются по нормам, установленным на 1000 км пробега, с учетом повышающих коэффициентов.
Общая норма затрат на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт на 1000 км пробега
|
(6.31) |
где Нзп – норма затрат на 1000 км на заработную плату ремонтных рабочих, руб. [Л-17];
– повышающий коэффициент к заработной плате;
Котч – коэффициент, учитывающий отчисления на социальное страхование и обеспечение;
Кр – районный коэффициент к зарплате;
Нм – норма затрат на 1000 км на материалы, руб. [Л-17];
– повышающий коэффициент к материалам;
Нзч – норма затрат на 1000 км на запасные части, руб. [Л-17];
– повышающий коэффициент к запасным частям;
К1 – коэффициент корректирования расхода запасных частей в зависимости от категории эксплуатации [Л-18];
К2 – коэффициент корректирования расхода запасных частей в зависимости от модификации подвижного состава [Л-18];
К3 – коэффициент корректирования расхода запасных частей в зависимости от природно-климатических условий [Л-18].
|
(6.32) |
Амортизация основных средств, обслуживающих технический процесс ТО и ремонта
Для выполнения расчета сначала нужно определить стоимость основных производственных фондов Сопф, обслуживающих процесс ТО и ремонта
|
(6.33) |
где Сперв – первоначальная стоимость автомобиля, руб.;
Цавт – цена автомобиля, руб. [Л-26];
Кдост – коэффициент, учитывающий расходы по доставке приобретенного автомобиля и расходы на его постановку на учет.
Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ремонта, .
|
(6.34) |
где Асс – списочное количество автомобилей, ед
|
|
Другие публикации:
Документационного обеспечения транспортной логистики
При осуществлении перевозок необходимо, чтобы документационное сопровождение груза отвечало требованиям законодательства, информация о грузе была достаточна для проверки соответствия заказа и поставки. Должна быть возможность отразить расхождения заказа и поставки, поставки и отправки. Для перевозо ...
Как влияет на безопасность движения привода ТК-2 в процессе эксплуатации
На железных дорогах страны бывают нередкие случаи аварий и крушений, что вызывает огромную тревогу. Причинами наиболее частых случаев неисправности привода ТК-2 составляют излом ведущих шкивов » 30%. При обрыве ведущего шкива при движении поезда, он может попасть под встречный поезд или собственный ...
Расчет давления рабочей жидкости в гидроцилиндре
Расчет давления p рабочей жидкости в телескопическом гидроцилиндре в зависимости от угла подъема платформы проводится для каждой выдвижной ступени с учетом ее площади по формуле , (21) где Fi–усилие создаваемое гидроцилиндром в зависимости от угла подъема платформы; Ai–площадь поперечного сечения с ...