Безопасность движения автобусов на маршруте

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Безопасность движения автобусов на маршруте

Страница 6

где 90 – износ шины в момент списания, %

Затраты по статье «Износ и ремонт автомобильной резины»

(6.30)

где Цш – цена (стоимость) шин, руб.

nш – количество колес на автобусе без запасного

Статья «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей»

Затраты по этой статье включают:

– заработную плату ремонтным рабочим

– отчисления на социальные нужды от их заработной платы

– затраты на запасные части

– затраты на материалы

– амортизационные отчисления по основным производственным фондам, обслуживающим технологический процесс технического обслуживания и эксплуатационного ремонта.

Зарплата ремонтным рабочим, затраты на материалы и запасные части определяются по нормам, установленным на 1000 км пробега, с учетом повышающих коэффициентов.

Общая норма затрат на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт на 1000 км пробега

(6.31)

где Нзп – норма затрат на 1000 км на заработную плату ремонтных рабочих, руб. [Л-17];

– повышающий коэффициент к заработной плате;

Котч – коэффициент, учитывающий отчисления на социальное страхование и обеспечение;

Кр – районный коэффициент к зарплате;

Нм – норма затрат на 1000 км на материалы, руб. [Л-17];

– повышающий коэффициент к материалам;

Нзч – норма затрат на 1000 км на запасные части, руб. [Л-17];

– повышающий коэффициент к запасным частям;

К1 – коэффициент корректирования расхода запасных частей в зависимости от категории эксплуатации [Л-18];

К2 – коэффициент корректирования расхода запасных частей в зависимости от модификации подвижного состава [Л-18];

К3 – коэффициент корректирования расхода запасных частей в зависимости от природно-климатических условий [Л-18].

(6.32)

Амортизация основных средств, обслуживающих технический процесс ТО и ремонта

Для выполнения расчета сначала нужно определить стоимость основных производственных фондов Сопф, обслуживающих процесс ТО и ремонта

(6.33)

где Сперв – первоначальная стоимость автомобиля, руб.;

Цавт – цена автомобиля, руб. [Л-26];

Кдост – коэффициент, учитывающий расходы по доставке приобретенного автомобиля и расходы на его постановку на учет.

Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ремонта, .

(6.34)

где Асс – списочное количество автомобилей, ед

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие публикации:

Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта
где L1 и L2 – расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км. - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км. и - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км. где коэффициент корректирования и зависимости от категории условия эксплуатации. ( таблица 2.7 и 2.8 ). К2 - коэффициент корректирования н ...

Подготовка гружёных составов к отправлению
Станция Ветласян формирует вывозные поезда назначением станция Сольвычегодск, Микунь. Подготовка и формирование составов к отправлению, на отправочных путях станции, в основном производится путем уборки из-под эстакады налива (нефтебаза) гружённых групп вагонов, составителем поездов по указанию ман ...

Поступление порожних цистерн на станцию Ветласян
Порожние цистерны под налив нефтепродуктов на станцию поступают организованными маршрутами со станций выгрузки, а так же в составе передаточных поездов сформированных на станции Сольвычегодск, Микунь, отдельно цистерны из-под темного налива и цистерн из-под светлого налива. Для обеспечения диспетче ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru