Безопасность движения автобусов на маршруте

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Безопасность движения автобусов на маршруте

Страница 6

где 90 – износ шины в момент списания, %

Затраты по статье «Износ и ремонт автомобильной резины»

Автовоз транспортировка перевозка автомобилей www.stolica2000.ru.

(6.30)

где Цш – цена (стоимость) шин, руб.

nш – количество колес на автобусе без запасного

Статья «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей»

Затраты по этой статье включают:

– заработную плату ремонтным рабочим

– отчисления на социальные нужды от их заработной платы

– затраты на запасные части

– затраты на материалы

– амортизационные отчисления по основным производственным фондам, обслуживающим технологический процесс технического обслуживания и эксплуатационного ремонта.

Зарплата ремонтным рабочим, затраты на материалы и запасные части определяются по нормам, установленным на 1000 км пробега, с учетом повышающих коэффициентов.

Общая норма затрат на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт на 1000 км пробега

(6.31)

где Нзп – норма затрат на 1000 км на заработную плату ремонтных рабочих, руб. [Л-17];

– повышающий коэффициент к заработной плате;

Котч – коэффициент, учитывающий отчисления на социальное страхование и обеспечение;

Кр – районный коэффициент к зарплате;

Нм – норма затрат на 1000 км на материалы, руб. [Л-17];

– повышающий коэффициент к материалам;

Нзч – норма затрат на 1000 км на запасные части, руб. [Л-17];

– повышающий коэффициент к запасным частям;

К1 – коэффициент корректирования расхода запасных частей в зависимости от категории эксплуатации [Л-18];

К2 – коэффициент корректирования расхода запасных частей в зависимости от модификации подвижного состава [Л-18];

К3 – коэффициент корректирования расхода запасных частей в зависимости от природно-климатических условий [Л-18].

(6.32)

Амортизация основных средств, обслуживающих технический процесс ТО и ремонта

Для выполнения расчета сначала нужно определить стоимость основных производственных фондов Сопф, обслуживающих процесс ТО и ремонта

(6.33)

где Сперв – первоначальная стоимость автомобиля, руб.;

Цавт – цена автомобиля, руб. [Л-26];

Кдост – коэффициент, учитывающий расходы по доставке приобретенного автомобиля и расходы на его постановку на учет.

Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ремонта, .

(6.34)

где Асс – списочное количество автомобилей, ед

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие публикации:

Анализ сходимости численного решения МКЭ для задачи динамического нагружения трубопроводов
Моделирование сборных конструкций средствами метода КЭ анализа неизбежно приводит к использованию контактных элементов, требующих итеративного решения. При решении динамической задачи такие приближения происходят на каждом временном шаге решения. В работе решение задачи о динамике роторов турбомаши ...

Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС
В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей , на текущий ремонт и замену комплектующих изделий , а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, выполняемые собственными авиатехническими базами (АТБ) и/ил ...

Расчет станционных интервалов
Минимальное значение станционных интервалов определяется условиями безопасности движения, необходимым временем для выполнения операций по приему, отправлению или пропуску поездов через станцию, обгонный пункт или разъезд. Станционный интервал зависит от схемы путевого развития раздельного пункта и ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru