Безопасность движения автобусов на маршруте

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Безопасность движения автобусов на маршруте

Страница 7

Амортизационные отчисления по основным фондам, обслуживающим процесс ТО и ремонта,

(6.35)

где 10 – норма амортизации основных фондов, обслуживающих процесс ТО и ремонта, %

Затраты по статье «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей»

(6.36)

Статья 7 «Амортизация подвижного состава»

Норма амортизации:

(6.37)

где n – срок полезного использования в годах.

(6.38)

Статья 8 «Общехозяйственные расходы»

(6.39)

где 30 – доля общехозяйственных расходов от заработной платы водителей и кондукторов, %

Общая сумма затрат на перевозки

(6.40)

Калькуляция себестоимости перевозок

(6.41)

Таблица 6.1

Структура себестоимости

Наименование

Величина

До внедрения

По проекту

Общая сумма затрат на перевозки, тыс.руб., всего, в том числе по статьям:

32259619

26111835

Заработная плата водителей и кондукторов

8282464

6869715

Отчисления на социальное страхование и обеспечение

2882298

2390661

Автомобильное топливо

11648329

9381696

Смазочные и прочие эксплуатационные материалы

582416

469085

Износ и ремонт автомобильных шин

343312

281339

Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автобусов

2835421

1937880

Амортизация подвижного состава

3200640

2720544

Общехозяйственные расходы

2484739

2060915

Себестоимость перевозки 1 пассажира, руб

11,95

10,96

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие публикации:

Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу
Коэффициент кратности для ТО-1 будет равен дням от ТО-1 до следующего ТО-1. Определяется через коэффициент кратности () где – среднесуточный пробег автомобиля, км. Принятое значение периодичности ТО-1 () определяется , км. КамАЗ-55102 км ЗИЛ-431412 км ГАЗ-5312 км КамАЗ-5511 км ГАЗ-33021 км Toyota к ...

Условные обозначения, принятые для технологического расчета
технический готовность автомобиль диагностика Аи – списочное (инвентарное) количество автомобилей; Lcc – среднесуточный пробег автомобилей; LН 1(2) – исходная периодичность первого (второго) ТО; L1(2) – расчетная (скорректированная) периодичность первого (второго) ТО; t Н Е.О (1,2) – исходная трудо ...

Действующая конструкция трубопровода
Общий вид реальной конструкции сборного трубопровода напорной трассы ГС самолета показан на рисунке 2.1. Участок предназначен для передачи управляющих импульсов к органам управления ЛА. Рисунок 2.1- Общий вид участка напорной трассы ГС самолета Трубопровод устанавливается в 5 точках крепления. Труб ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru