Амортизационные отчисления по основным фондам, обслуживающим процесс ТО и ремонта,
|
(6.35) |
где 10 – норма амортизации основных фондов, обслуживающих процесс ТО и ремонта, %
|
|
Затраты по статье «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей»
|
(6.36) |
Статья 7 «Амортизация подвижного состава»
Норма амортизации:
|
(6.37) |
где n – срок полезного использования в годах.
|
(6.38) |
Статья 8 «Общехозяйственные расходы»
|
(6.39) |
где 30 – доля общехозяйственных расходов от заработной платы водителей и кондукторов, %
|
|
Общая сумма затрат на перевозки
|
(6.40) |
Калькуляция себестоимости перевозок
|
(6.41) |
|
|
Таблица 6.1
Структура себестоимости
Наименование |
Величина | |
До внедрения |
По проекту | |
Общая сумма затрат на перевозки, тыс.руб., всего, в том числе по статьям: |
32259619 |
26111835 |
Заработная плата водителей и кондукторов |
8282464 |
6869715 |
Отчисления на социальное страхование и обеспечение |
2882298 |
2390661 |
Автомобильное топливо |
11648329 |
9381696 |
Смазочные и прочие эксплуатационные материалы |
582416 |
469085 |
Износ и ремонт автомобильных шин |
343312 |
281339 |
Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автобусов |
2835421 |
1937880 |
Амортизация подвижного состава |
3200640 |
2720544 |
Общехозяйственные расходы |
2484739 |
2060915 |
Себестоимость перевозки 1 пассажира, руб |
11,95 |
10,96 |
Другие публикации:
Определение основных параметров технологического процесса
Длина поезда СЧ-600 , м: (1) где - длина универсального тягового модуля, м; - длина машины СЧ-600, м; - длина механизированного бункерного полувагона, м; - длина концевого механизированного бункерного полувагона, м; - количество механизированных бункерных полувагонов, ш (=5). м. Длина путеразборочн ...
Показатели, характеризующие
эффективность использования кораблей с ГТЭУ
Инструментом исследовательской деятельности по обеспечению эффективного использования корабельных ГТЭУ является математическая модель количественной оценки показателей эффективности. Основные показатели эффективности корабельных ГТЭУ вытекают из общих тактико-технических требований, предъявляемых к ...
Коммерческий осмотр
цистерн
Коммерческий осмотр прибывших порожних цистерн производится на путях станции, приёмо-сдатчики осматривают наличие и состояние запорных пломбировочных устройств, а также наличие остатка нефтепродуктов. При наличии остатка, его замеряют шток – метром и составляют акт общей формы ГУ-23, который подпис ...