Безопасность движения автобусов на маршруте

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Безопасность движения автобусов на маршруте

Страница 7

Амортизационные отчисления по основным фондам, обслуживающим процесс ТО и ремонта,

(6.35)

где 10 – норма амортизации основных фондов, обслуживающих процесс ТО и ремонта, %

Затраты по статье «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей»

(6.36)

Статья 7 «Амортизация подвижного состава»

Норма амортизации:

(6.37)

где n – срок полезного использования в годах.

(6.38)

Статья 8 «Общехозяйственные расходы»

(6.39)

где 30 – доля общехозяйственных расходов от заработной платы водителей и кондукторов, %

Общая сумма затрат на перевозки

(6.40)

Калькуляция себестоимости перевозок

(6.41)

Таблица 6.1

Структура себестоимости

Наименование

Величина

До внедрения

По проекту

Общая сумма затрат на перевозки, тыс.руб., всего, в том числе по статьям:

32259619

26111835

Заработная плата водителей и кондукторов

8282464

6869715

Отчисления на социальное страхование и обеспечение

2882298

2390661

Автомобильное топливо

11648329

9381696

Смазочные и прочие эксплуатационные материалы

582416

469085

Износ и ремонт автомобильных шин

343312

281339

Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автобусов

2835421

1937880

Амортизация подвижного состава

3200640

2720544

Общехозяйственные расходы

2484739

2060915

Себестоимость перевозки 1 пассажира, руб

11,95

10,96

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие публикации:

Обзор существующих методов расчёта
Существуют гидравлический и прочностной расчеты трубопроводов. Целью гидравлического расчета является определение потерь напора рабочей жидкости при заданных скоростях ее движения, обусловленных временем, потребным для выполнения той или иной операции. При расчете гидравлических систем, особенно си ...

Определение количества водителей для выполнения данного объёма перевозок
Фонд рабочего времени одного водителя определяется по формуле: , ч/год, (63) где – календарные дни в году, дн.; – выходные дни в году, дн.; – праздничные дни в году, дн.; – дни неявок по болезни, дн.; – дни отпуска, дн.; – продолжительность рабочей смены, час/сут. ч/год Подготовительно-заключительн ...

Выбор буксовых подшипников
В настоящее время в России более 95% грузового вагонного парка и весе пассажирские вагоны оборудованы буксами с подшипниками качения. Типовая букса с глухой подшипниковой посадкой внутреннего кольца цилиндрических роликовых подшипников на шейку оси применяется в современных грузовых и пассажирских ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru