Безопасность движения автобусов на маршруте

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Безопасность движения автобусов на маршруте

Страница 7

Амортизационные отчисления по основным фондам, обслуживающим процесс ТО и ремонта,

(6.35)

где 10 – норма амортизации основных фондов, обслуживающих процесс ТО и ремонта, %

Затраты по статье «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей»

(6.36)

Статья 7 «Амортизация подвижного состава»

Норма амортизации:

(6.37)

где n – срок полезного использования в годах.

(6.38)

Статья 8 «Общехозяйственные расходы»

(6.39)

где 30 – доля общехозяйственных расходов от заработной платы водителей и кондукторов, %

Общая сумма затрат на перевозки

(6.40)

Калькуляция себестоимости перевозок

(6.41)

Таблица 6.1

Структура себестоимости

Наименование

Величина

До внедрения

По проекту

Общая сумма затрат на перевозки, тыс.руб., всего, в том числе по статьям:

32259619

26111835

Заработная плата водителей и кондукторов

8282464

6869715

Отчисления на социальное страхование и обеспечение

2882298

2390661

Автомобильное топливо

11648329

9381696

Смазочные и прочие эксплуатационные материалы

582416

469085

Износ и ремонт автомобильных шин

343312

281339

Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автобусов

2835421

1937880

Амортизация подвижного состава

3200640

2720544

Общехозяйственные расходы

2484739

2060915

Себестоимость перевозки 1 пассажира, руб

11,95

10,96

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие публикации:

Сцепление покрытия с деталью и факторы, влияющие на его величину
Известно, что прочность сцепления напыленных на деталь покрытий с материалом основы в зависимости от мощности источника распыления колеблется в пределах от 0,1 до 10 кгс/мм2 при прочности сцепления частиц в слое покрытия 10-50 кгс/мм2. В то же время, согласно исследованиям, наибольшая прочность сце ...

Коэффициент использования автомобилей
Определяется по формуле: αи = Дрг*Ки* αт /365 [1, стр.138] где Дрг – количество рабочих дней в году αт – коэффициент технической готовности Ки = 0,95 – коэффициент системы использования технически исправных автомобилей по организационным причинам αи = 253*0,95*0,89 / 365 = 0,59 ...

Расчет фронта ремонтов локомотивов
Фронтом ремонта называется суточное количество локомотивов, находящихся во всех видах ремонта и обслуживания, а также ожидающих их. Фронт ремонта подразделяется на заводской, деповской и общий. Заводской фронт ремонта определяем по формуле , (1.16) где – фронт заводского ремонта поездных и непоездн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru