Безопасность движения автобусов на маршруте

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Безопасность движения автобусов на маршруте

Страница 7

Амортизационные отчисления по основным фондам, обслуживающим процесс ТО и ремонта,

(6.35)

где 10 – норма амортизации основных фондов, обслуживающих процесс ТО и ремонта, %

Затраты по статье «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей»

(6.36)

Статья 7 «Амортизация подвижного состава»

Норма амортизации:

(6.37)

где n – срок полезного использования в годах.

(6.38)

Статья 8 «Общехозяйственные расходы»

(6.39)

где 30 – доля общехозяйственных расходов от заработной платы водителей и кондукторов, %

Общая сумма затрат на перевозки

(6.40)

Калькуляция себестоимости перевозок

(6.41)

Таблица 6.1

Структура себестоимости

Наименование

Величина

До внедрения

По проекту

Общая сумма затрат на перевозки, тыс.руб., всего, в том числе по статьям:

32259619

26111835

Заработная плата водителей и кондукторов

8282464

6869715

Отчисления на социальное страхование и обеспечение

2882298

2390661

Автомобильное топливо

11648329

9381696

Смазочные и прочие эксплуатационные материалы

582416

469085

Износ и ремонт автомобильных шин

343312

281339

Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автобусов

2835421

1937880

Амортизация подвижного состава

3200640

2720544

Общехозяйственные расходы

2484739

2060915

Себестоимость перевозки 1 пассажира, руб

11,95

10,96

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие публикации:

Оптимизация числа постов обслуживания
С помощью разработанной программы произведем расчет параметров системы для числа постов = 2, 3,…,9 После моделирования выяснилось, что самое оптимальное количество постов будет 5 при количестве персонала 5 человек. Результаты моделирования сводим в таблицу 1 и строим графики всех показателей от кол ...

Разработка операций по восстановлению деталей
Исходные данные Деталь – Вал карданный промежуточный Материал – НВ 80 Твердость – HRC 60-65 Оборудование − Горизонтально-фрезеровальный станок 6М-82Г; − Установка УАНЖ-514 НИИАТ; − Токарно-винторезный станок 1К62; − Ванны для обезжиривания, осталивания; − Электрическая ...

Определение вида особой ситуации в полёте
Воспроизведение траектории полёта ВС. Исходные данные: Тип ВС – Ту 134; Gпол. т = 43; РН=0 мм рт.ст = 775; tH=0 C = –30; МКпос = 280º; δºм = 310; Uср м/с = 12 УНГ = 2º 40´ Фактическое значение параметров полёта на глиссаде N точки i 1 2 3 4 5 6 7 8 Vпр, км/ч 292 280 270 27 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru