Амортизационные отчисления по основным фондам, обслуживающим процесс ТО и ремонта,
|
(6.35) |
где 10 – норма амортизации основных фондов, обслуживающих процесс ТО и ремонта, %
|
|
Затраты по статье «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей»
|
(6.36) |
Статья 7 «Амортизация подвижного состава»
Норма амортизации:
|
(6.37) |
где n – срок полезного использования в годах.
|
(6.38) |
Статья 8 «Общехозяйственные расходы»
|
(6.39) |
где 30 – доля общехозяйственных расходов от заработной платы водителей и кондукторов, %
|
|
Общая сумма затрат на перевозки
|
(6.40) |
Калькуляция себестоимости перевозок
|
(6.41) |
|
|
Таблица 6.1
Структура себестоимости
Наименование |
Величина | |
До внедрения |
По проекту | |
Общая сумма затрат на перевозки, тыс.руб., всего, в том числе по статьям: |
32259619 |
26111835 |
Заработная плата водителей и кондукторов |
8282464 |
6869715 |
Отчисления на социальное страхование и обеспечение |
2882298 |
2390661 |
Автомобильное топливо |
11648329 |
9381696 |
Смазочные и прочие эксплуатационные материалы |
582416 |
469085 |
Износ и ремонт автомобильных шин |
343312 |
281339 |
Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автобусов |
2835421 |
1937880 |
Амортизация подвижного состава |
3200640 |
2720544 |
Общехозяйственные расходы |
2484739 |
2060915 |
Себестоимость перевозки 1 пассажира, руб |
11,95 |
10,96 |
Другие публикации:
Проектирование перехода. Подъём карт
После выполнения предварительной прокладки на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя на них те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название «подъем карт», осуществляемый обычным, цветным карандашами, а ...
Определение фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов
Фронт деповских ремонтов рассчитывается с целью определения количества локомотивов, одновременно находящихся в данном i-м виде ремонта и технического обслуживания в среднем за сутки. Фронт технических обслуживаний ТО-4: (6.3.1) Фронт текущих ремонтов ТР-1: (6.3.2) Фронт текущих ремонтов ТР-2: (6.3. ...
Разработка технологического процесса и технологии ремонта заменой шкива ТК-2
Основным средством технологического процесса в вагоноремонтном производстве является комплексная механизация основных и вспомогательных производственных процессов, благодаря которым обеспечивается рост производительности труда, ликвидируются тяжелые и вредные условия труда. При подготовке к ремонту ...