Безопасность движения автобусов на маршруте

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Безопасность движения автобусов на маршруте

Страница 7

Амортизационные отчисления по основным фондам, обслуживающим процесс ТО и ремонта,

(6.35)

где 10 – норма амортизации основных фондов, обслуживающих процесс ТО и ремонта, %

Затраты по статье «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей»

(6.36)

Статья 7 «Амортизация подвижного состава»

Норма амортизации:

(6.37)

где n – срок полезного использования в годах.

(6.38)

Статья 8 «Общехозяйственные расходы»

(6.39)

где 30 – доля общехозяйственных расходов от заработной платы водителей и кондукторов, %

Общая сумма затрат на перевозки

(6.40)

Калькуляция себестоимости перевозок

(6.41)

Таблица 6.1

Структура себестоимости

Наименование

Величина

До внедрения

По проекту

Общая сумма затрат на перевозки, тыс.руб., всего, в том числе по статьям:

32259619

26111835

Заработная плата водителей и кондукторов

8282464

6869715

Отчисления на социальное страхование и обеспечение

2882298

2390661

Автомобильное топливо

11648329

9381696

Смазочные и прочие эксплуатационные материалы

582416

469085

Износ и ремонт автомобильных шин

343312

281339

Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автобусов

2835421

1937880

Амортизация подвижного состава

3200640

2720544

Общехозяйственные расходы

2484739

2060915

Себестоимость перевозки 1 пассажира, руб

11,95

10,96

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие публикации:

Грузовой двор
Для тарно-упаковочных повагонных отправок: Тарно-упаковочные мелких отправок: Тяжеловесные: Среднетоннажные контейнеры Крупнотоннажные контейнеры Лес круглый (короткий): Лес круглый (длинномерный): Пиломатериалы: Фанера, тарная дощечка: Каменный уголь: Песок: Цемент, известь: Подъездной путь №1 (ПН ...

Определение количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования
Общее технологически необходимое (явочное) количество ремонтных рабочих в АТП определяется по формуле: В формуле ФРМ – номинальный годовой фонд времени рабочего (рабочего места). Технически необходимо явочное количество рабочих по соответствующим объектам проектирования определяется по формулам: Ко ...

Определение возможного пассажиропотока
Основой для разработки мероприятий по совершенствованию процесса транспортного обслуживания населения является информация об особенностях формирования общей и транспортной подвижности населения, о величине и направлениях пассажиропотоков, их изменения в пространстве и времени. В дипломном проекте в ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru