Безопасность движения автобусов на маршруте

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Безопасность движения автобусов на маршруте

Страница 8

Наибольший удельный вес приходится на такие статьи затрат, как «Автомобильное топливо», «Заработная плата водителей», «Амортизация подвижного состава». При изменении маршрута движения автобуса по маршруту в структуре затрат произойдут незначительные изменения – снижение затрат по всем статьям.

Доходы, прибыль, рентабельность

Доходы от перевозок

(6.42)

где Т1 пас – тариф за поездку 1 пассажира, руб.

Расчет финансового результата от перевозок

(6.43)

Расчет затрат на рубль дохода

(6.44)

Расчет рентабельности перевозок

(6.45)

Основные технико-экономические и финансовые показатели и их динамику отразим в таблице 6.2.

Таблица 6.2.

Сводная таблица технико-экономических и финансовых показателей

Наименование показателей

Величина

Изменение

До внедрения

По проекту

В натур. единицах

В процентах

1

2

3

4

5

Марка автобуса

ПАЗ-32054

ПАЗ-32054

Общий годовой пробег, тыс. км

1168

941

-227

-19,4

Списочное количество автобусов, ед.

20

17

-3

-15,0

Объем перевозок пассажиров, тыс. пасс.

2700

2382

-318

-11,8

Пассажирооборот, тыс. пасс-км

8425

6765

-1660

-19,7

Коэффициент выпуска на линию

0,706

0,706

-

-

Эксплуатационная скорость, км/ч

14,71

14,71

-

-

Время в наряде, ч

11,27

11,00

-0,27

-2,4

Коэффициент использования вместимости

0,178

0,178

-

-

Интервал движения, мин

6-12

6-12

-

-

Доход от перевозок, тыс. руб.

37807

33339

-4468

-11,8

Сумма затрат на перевозки, тыс. руб.

32260

26112

-6148

-19,1

Прибыль, тыс. руб.

5547

7228

+1681

+30,3

Рентабельность перевозок, %

17,19

27,68

+10,49

Х

Себестоимость перевозки 1 пасс, руб.

11,95

10,96

-0,99

-8,3

Затраты на рубль дохода, руб.

0,85

0,78

-0,07

-8,2

Среднемесячная зарплата водителя, руб.

12436,13

13630,39

+1194,26

+9,6

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие публикации:

Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов привода ТК-2
Агрегатный способ При техническом обслуживании привода ТК-2 выполняются следующие операции технологического процесса: 1. Привод осмотреть, определить и наметить объем работы. 2. Поставить вагон на ремонтный путь. 3. Выкатить тележку с приводом ТК-2. 4. Подклинить все колесные пары. 5. Очистить узлы ...

Определение вида особой ситуации в полёте
Воспроизведение траектории полёта ВС. Исходные данные: Тип ВС – Ту 134; Gпол. т = 43; РН=0 мм рт.ст = 775; tH=0 C = –30; МКпос = 280º; δºм = 310; Uср м/с = 12 УНГ = 2º 40´ Фактическое значение параметров полёта на глиссаде N точки i 1 2 3 4 5 6 7 8 Vпр, км/ч 292 280 270 27 ...

Расчет потребного количества топлива
Таблица 1 Исходные данные Марка, модель автомобиля Базовая норма расхода топлива, л/100 км Топливо Масса груза, т Пробег с грузом, км КамАЗ-55102 32 Дизтопливо 7 400 ЗИЛ-431412 31 Бензин 6 450 ГАЗ-5312 25 Бензин 4 350 КамАЗ-5511 34 Дизтопливо 10 500 ГАЗ-33021 16,9 Бензин 1,8 350 Toyota Land Cruiser ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru