Безопасность движения автобусов на маршруте

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Безопасность движения автобусов на маршруте

Страница 8

Наибольший удельный вес приходится на такие статьи затрат, как «Автомобильное топливо», «Заработная плата водителей», «Амортизация подвижного состава». При изменении маршрута движения автобуса по маршруту в структуре затрат произойдут незначительные изменения – снижение затрат по всем статьям.

Доходы, прибыль, рентабельность

Доходы от перевозок

(6.42)

где Т1 пас – тариф за поездку 1 пассажира, руб.

Расчет финансового результата от перевозок

(6.43)

Расчет затрат на рубль дохода

(6.44)

Расчет рентабельности перевозок

(6.45)

Основные технико-экономические и финансовые показатели и их динамику отразим в таблице 6.2.

Таблица 6.2.

Сводная таблица технико-экономических и финансовых показателей

Наименование показателей

Величина

Изменение

До внедрения

По проекту

В натур. единицах

В процентах

1

2

3

4

5

Марка автобуса

ПАЗ-32054

ПАЗ-32054

Общий годовой пробег, тыс. км

1168

941

-227

-19,4

Списочное количество автобусов, ед.

20

17

-3

-15,0

Объем перевозок пассажиров, тыс. пасс.

2700

2382

-318

-11,8

Пассажирооборот, тыс. пасс-км

8425

6765

-1660

-19,7

Коэффициент выпуска на линию

0,706

0,706

-

-

Эксплуатационная скорость, км/ч

14,71

14,71

-

-

Время в наряде, ч

11,27

11,00

-0,27

-2,4

Коэффициент использования вместимости

0,178

0,178

-

-

Интервал движения, мин

6-12

6-12

-

-

Доход от перевозок, тыс. руб.

37807

33339

-4468

-11,8

Сумма затрат на перевозки, тыс. руб.

32260

26112

-6148

-19,1

Прибыль, тыс. руб.

5547

7228

+1681

+30,3

Рентабельность перевозок, %

17,19

27,68

+10,49

Х

Себестоимость перевозки 1 пасс, руб.

11,95

10,96

-0,99

-8,3

Затраты на рубль дохода, руб.

0,85

0,78

-0,07

-8,2

Среднемесячная зарплата водителя, руб.

12436,13

13630,39

+1194,26

+9,6

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие публикации:

Фронтальный погрузчик МоАЗ-40483
Машина, предназначенная для погрузки разрыхлённых пород, является модернизированной моделью серийно выпускаемого погрузчика МоАЗ-40484. Она оснащена более мощным двигателем ЯМЗ-7512.10-04, усиленными ведущими мостами и улучшенной гидросистемой, унифицированной с гидросистемой машин БелАЗ. Всё это п ...

Ремонт форсунки
Для разборки форсунки необходимо использовать приспособление И-801.20.000. Зажать станину 2 (рис. 14) приспособления в тисках, установить форсунку 3 в паз станины распылителем вверх. Вворачивая болт 4, отжать распылитель форсунки упором 1, после этого рожковым ключом отвернуть гайку распылителя. Вы ...

Расчет такта поворота установки
Такой параметр установки как такт поворота внутреннего корпуса относительно наружного неподвижного получается путем расчета времен, затрачиваемых на обработку в каждой отдельной из 4-х камер и выбор максимального. На загрузку заготовок и разгрузку напыленных колец требуется 5 с. На абразивную обраб ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru