Безопасность движения автобусов на маршруте

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Безопасность движения автобусов на маршруте

Страница 8

Наибольший удельный вес приходится на такие статьи затрат, как «Автомобильное топливо», «Заработная плата водителей», «Амортизация подвижного состава». При изменении маршрута движения автобуса по маршруту в структуре затрат произойдут незначительные изменения – снижение затрат по всем статьям.

Доходы, прибыль, рентабельность

Доходы от перевозок

(6.42)

где Т1 пас – тариф за поездку 1 пассажира, руб.

Расчет финансового результата от перевозок

(6.43)

Расчет затрат на рубль дохода

(6.44)

Расчет рентабельности перевозок

(6.45)

Основные технико-экономические и финансовые показатели и их динамику отразим в таблице 6.2.

Таблица 6.2.

Сводная таблица технико-экономических и финансовых показателей

Наименование показателей

Величина

Изменение

До внедрения

По проекту

В натур. единицах

В процентах

1

2

3

4

5

Марка автобуса

ПАЗ-32054

ПАЗ-32054

Общий годовой пробег, тыс. км

1168

941

-227

-19,4

Списочное количество автобусов, ед.

20

17

-3

-15,0

Объем перевозок пассажиров, тыс. пасс.

2700

2382

-318

-11,8

Пассажирооборот, тыс. пасс-км

8425

6765

-1660

-19,7

Коэффициент выпуска на линию

0,706

0,706

-

-

Эксплуатационная скорость, км/ч

14,71

14,71

-

-

Время в наряде, ч

11,27

11,00

-0,27

-2,4

Коэффициент использования вместимости

0,178

0,178

-

-

Интервал движения, мин

6-12

6-12

-

-

Доход от перевозок, тыс. руб.

37807

33339

-4468

-11,8

Сумма затрат на перевозки, тыс. руб.

32260

26112

-6148

-19,1

Прибыль, тыс. руб.

5547

7228

+1681

+30,3

Рентабельность перевозок, %

17,19

27,68

+10,49

Х

Себестоимость перевозки 1 пасс, руб.

11,95

10,96

-0,99

-8,3

Затраты на рубль дохода, руб.

0,85

0,78

-0,07

-8,2

Среднемесячная зарплата водителя, руб.

12436,13

13630,39

+1194,26

+9,6

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие публикации:

Определение основных размеровколесной пары. Расчет оси и колеса
Колёсная пара состоит из оси и двух укреплённых на ней колёс. Типы, основные размеры и технические условия на изготовление вагонных колёсных пар определены Государственными стандартами, а содержание и ремонт - Правилами технической эксплуатации железных дорог (ПТЭ) Инструкцией по осмотру, освидетел ...

Расчет наличной пропускной способности двухпутного участка Б – В
На двух путных участках, оборудованных автоблокировкой, примеряют пакетный график. Время занятия поездом ограничивающего перегона в данном случае равно интервалу в пакете l, а пропускная способность в каждом направлении (рис. 7); N = (1440 – tтехн) / I αн , где I - расчетный межпоездной интерв ...

Трассировка дороги на карте
Трасса запроектирована от пункта А до пункта Б на территории Челябинской области, что соответствует ПК0, до ПК 28+81.61 (или ПК0- ПК29+21,81), в соответствии с рельефом местности. Согласно схеме проектируемой дороги, дорога имеет 3 угла поворота в первом случае и 2 угла поворота во втором. Радиусы ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru