Безопасность движения автобусов на маршруте

Другое » Оптимизация движения автобусов на маршруте № 54 "ул. Славы–ЖДВ" путем изменения трассы маршрута » Безопасность движения автобусов на маршруте

Страница 8

Наибольший удельный вес приходится на такие статьи затрат, как «Автомобильное топливо», «Заработная плата водителей», «Амортизация подвижного состава». При изменении маршрута движения автобуса по маршруту в структуре затрат произойдут незначительные изменения – снижение затрат по всем статьям.

Доходы, прибыль, рентабельность

Доходы от перевозок

(6.42)

где Т1 пас – тариф за поездку 1 пассажира, руб.

Расчет финансового результата от перевозок

(6.43)

Расчет затрат на рубль дохода

(6.44)

Расчет рентабельности перевозок

(6.45)

Основные технико-экономические и финансовые показатели и их динамику отразим в таблице 6.2.

Таблица 6.2.

Сводная таблица технико-экономических и финансовых показателей

Наименование показателей

Величина

Изменение

До внедрения

По проекту

В натур. единицах

В процентах

1

2

3

4

5

Марка автобуса

ПАЗ-32054

ПАЗ-32054

Общий годовой пробег, тыс. км

1168

941

-227

-19,4

Списочное количество автобусов, ед.

20

17

-3

-15,0

Объем перевозок пассажиров, тыс. пасс.

2700

2382

-318

-11,8

Пассажирооборот, тыс. пасс-км

8425

6765

-1660

-19,7

Коэффициент выпуска на линию

0,706

0,706

-

-

Эксплуатационная скорость, км/ч

14,71

14,71

-

-

Время в наряде, ч

11,27

11,00

-0,27

-2,4

Коэффициент использования вместимости

0,178

0,178

-

-

Интервал движения, мин

6-12

6-12

-

-

Доход от перевозок, тыс. руб.

37807

33339

-4468

-11,8

Сумма затрат на перевозки, тыс. руб.

32260

26112

-6148

-19,1

Прибыль, тыс. руб.

5547

7228

+1681

+30,3

Рентабельность перевозок, %

17,19

27,68

+10,49

Х

Себестоимость перевозки 1 пасс, руб.

11,95

10,96

-0,99

-8,3

Затраты на рубль дохода, руб.

0,85

0,78

-0,07

-8,2

Среднемесячная зарплата водителя, руб.

12436,13

13630,39

+1194,26

+9,6

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие публикации:

Как влияет на безопасность движения привода ТК-2 в процессе эксплуатации
На железных дорогах страны бывают нередкие случаи аварий и крушений, что вызывает огромную тревогу. Причинами наиболее частых случаев неисправности привода ТК-2 составляют излом ведущих шкивов » 30%. При обрыве ведущего шкива при движении поезда, он может попасть под встречный поезд или собственный ...

Расчет параметров редуктора
Исходные данные: Тип передачи: прямозубая внешнего зацепления Момент на выходе: 20000 Нм Требуемый ресурс: 1000000 Обороты на выходе: 650 об/мин Результаты расчета: Рис.1. Основные геометрические параметры. Рис.2. Силы в зацеплении. Рис.3. Параметры материалов зубчатых колёс. Допускаемые напряжения ...

Выбор метода организации технологического процесса ТО-1
Исходя из годового количества обслуживаний на посту ТО-1 равного 1201, принято решении о применении метода универсальных постов с переходящими специализированными бригадами рабочих. На МУ ПАТП-1 организуется 1 тупиковой пост и столько же звеньев рабочих, специализирующихся по видам работ ТО-1. Сущн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru