Наибольший удельный вес приходится на такие статьи затрат, как «Автомобильное топливо», «Заработная плата водителей», «Амортизация подвижного состава». При изменении маршрута движения автобуса по маршруту в структуре затрат произойдут незначительные изменения – снижение затрат по всем статьям.
Доходы, прибыль, рентабельность
Доходы от перевозок
|
(6.42) |
где Т1 пас – тариф за поездку 1 пассажира, руб.
|
|
Расчет финансового результата от перевозок
|
(6.43) |
Расчет затрат на рубль дохода
|
(6.44) |
|
|
Расчет рентабельности перевозок
|
(6.45) |
|
|
Основные технико-экономические и финансовые показатели и их динамику отразим в таблице 6.2.
Таблица 6.2.
Сводная таблица технико-экономических и финансовых показателей
Наименование показателей |
Величина |
Изменение | ||
До внедрения |
По проекту |
В натур. единицах |
В процентах | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Марка автобуса |
ПАЗ-32054 |
ПАЗ-32054 | ||
Общий годовой пробег, тыс. км |
1168 |
941 |
-227 |
-19,4 |
Списочное количество автобусов, ед. |
20 |
17 |
-3 |
-15,0 |
Объем перевозок пассажиров, тыс. пасс. |
2700 |
2382 |
-318 |
-11,8 |
Пассажирооборот, тыс. пасс-км |
8425 |
6765 |
-1660 |
-19,7 |
Коэффициент выпуска на линию |
0,706 |
0,706 |
- |
- |
Эксплуатационная скорость, км/ч |
14,71 |
14,71 |
- |
- |
Время в наряде, ч |
11,27 |
11,00 |
-0,27 |
-2,4 |
Коэффициент использования вместимости |
0,178 |
0,178 |
- |
- |
Интервал движения, мин |
6-12 |
6-12 |
- |
- |
Доход от перевозок, тыс. руб. |
37807 |
33339 |
-4468 |
-11,8 |
Сумма затрат на перевозки, тыс. руб. |
32260 |
26112 |
-6148 |
-19,1 |
Прибыль, тыс. руб. |
5547 |
7228 |
+1681 |
+30,3 |
Рентабельность перевозок, % |
17,19 |
27,68 |
+10,49 |
Х |
Себестоимость перевозки 1 пасс, руб. |
11,95 |
10,96 |
-0,99 |
-8,3 |
Затраты на рубль дохода, руб. |
0,85 |
0,78 |
-0,07 |
-8,2 |
Среднемесячная зарплата водителя, руб. |
12436,13 |
13630,39 |
+1194,26 |
+9,6 |
Другие публикации:
Определение основных размеровколесной пары. Расчет оси и колеса
Колёсная пара состоит из оси и двух укреплённых на ней колёс. Типы, основные размеры и технические условия на изготовление вагонных колёсных пар определены Государственными стандартами, а содержание и ремонт - Правилами технической эксплуатации железных дорог (ПТЭ) Инструкцией по осмотру, освидетел ...
Расчет наличной пропускной способности двухпутного участка Б – В
На двух путных участках, оборудованных автоблокировкой, примеряют пакетный график. Время занятия поездом ограничивающего перегона в данном случае равно интервалу в пакете l, а пропускная способность в каждом направлении (рис. 7); N = (1440 – tтехн) / I αн , где I - расчетный межпоездной интерв ...
Трассировка дороги на карте
Трасса запроектирована от пункта А до пункта Б на территории Челябинской области, что соответствует ПК0, до ПК 28+81.61 (или ПК0- ПК29+21,81), в соответствии с рельефом местности. Согласно схеме проектируемой дороги, дорога имеет 3 угла поворота в первом случае и 2 угла поворота во втором. Радиусы ...